Что учесть при подготовке и сдаче документов на регистрацию




Изменения в законодательстве с 30.04.2018 по 06.05.2018 (17.)

Постановление Правительства РФ от 30.04.2018 N 530 "О внесении изменения в подпункт "б" пункта 10 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"

Актуализированы основания для проведения внеплановой проверки работодателей

Поправки внесены в связи с принятием Федерального закона от 31.12.2017 N 502-ФЗ "О внесении изменений в статью 360 Трудового кодекса Российской Федерации", которым расширены основания для проведения внеплановой проверки.

В соответствии с данным Законом закреплено новое основание для внеплановой проверки - поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе ИП, юрлиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профсоюзов, из СМИ о фактах уклонения от оформления трудового договора, его ненадлежащего оформления или заключения гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.

Госрегистрация юрлиц: новые правила с 29 апреля Документ: Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ (рассмотренные изменения вступают в силу 29.04.2018)

Привычные "бумажные" уставы с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Каких еще документов коснутся изменения и что учесть при работе по новым правилам, расскажем в нашем материале.

Какие документы переводят в электронный вид

Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:

- лист записи ЕГРЮЛ;

- свидетельство о постановке на учет в инспекции;

- устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;

- решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Каким образом компания обращалась в налоговую - непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ - значения не имеет.

Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:

- в ЕГРЮЛ;

- в заявлении на регистрацию.

Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.

Что учесть при подготовке и сдаче документов на регистрацию

Укажите адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.

Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.

Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

ПРОЕКТЫ

 

В целях актуализации, оптимизации и отмены обязательных требований в сфере охраны труда подготовлен ряд проектов.

Так, предлагается наделить Минтруд России полномочиями по утверждению порядка ведения и хранения трудовых книжек и ввести взамен действующих Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, новые Правила. Подробнее см.:

- Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках";

- Проект Приказа Минтруда России "О Порядке ведения и хранения трудовых книжек".

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЗАКУПКИ

 

Госзаказчик не вправе отклонить заявку из-за отсутствия в ней оригинала банковской гарантии Документ: Постановление АС Северо-Западного округа от 26.12.2017 по делу N А56-4414/2017

При проведении конкурса с ограниченным участием комиссия отклонила заявку из-за того, что к ней не был приложен оригинал банковской гарантии, подтверждающий внесение обеспечения заявки. Участник обжаловал ее действия.

Суд встал на сторону участника. Он отметил: Закон N 44-ФЗ содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым можно не принять банковскую гарантию. Представления в составе заявки копии гарантии в этом списке нет. Каких-либо несоответствий требованиям Закона N 44-ФЗ и документации конкурсная комиссия не выявила. Кроме того, было установлено, что сведения о гарантии участника были своевременно внесены в соответствующий реестр.

Было также указано, что Постановлением N 1005 не предусмотрена обязанность заказчика представить в банк вместе с требованием о выплате оригинал банковской гарантии на бумажном носителе.

Важно, что кассационную жалобу уполномоченного органа, проводившего закупку, отказались передавать для рассмотрения в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ.

 

Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р
<О создании единого агрегатора торговли>

С 1 июля 2018 года заказчики, в рамках реализации пилотного проекта, смогут осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд с использованием единого агрегатора торговли - информационного ресурса

Единый агрегатор торговли должен обеспечивать, в том числе:

доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков с использованием также иных информационных систем;

применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок.

Федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения (за исключением заказчиков - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности РФ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) будут осуществлять закупки с использованием единого агрегатора торговли с 1 ноября 2018 года.

Данное Распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

 

Для госзакупок малого объема создадут специальный информационный ресурс Документ: Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р (https://static.government.ru/media/files/Rf9hktJ2CBFZoI8E6u4FWAnGmAf4AMjq.pdf)

Действует с 28 апреля 2018 года

Для закупок малого объема по п. 4, 5 и закупок лекарств по п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ правительство решило создать специальный информационный ресурс - единый агрегатор торговли.

Сайт агрегатора должен заработать 1 июля. На нем участники закупок будут размещать свои предложения. Там же будет вестись собственный реестр закупок по п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

С 1 ноября проводить закупки с помощью агрегатора должны будут большинство федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им казенные учреждения. Эти заказчики смогут совершить закупку вне агрегатора только в двух случаях:

- цена заключенного контракта оказалась ниже той, которую предлагали на сайте агрегатора;

- закупка связана с гостайной.

Остальные заказчики смогут использовать агрегатор по своему усмотрению.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление Губернатора Вологодской области от 20.04.2018 N 81
"О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области"

Изменениями, внесенными в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представленных лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению, утвержденное постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года N 3, признана утратившей силу норма, определяющая передачу Департаментом государственного управления и кадровой политики области доклада о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных лицом, замещающим государственную должность области, гражданским служащим области в кадровые службы государственных органов области для приобщения к личному делу лиц, в отношении которых осуществлялась проверка.

 

Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 18.04.2018 N 185
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 2 декабря 2013 года N 436"

Изменениями, внесенными в Административный регламент исполнения Департаментом труда и занятости населения Вологодской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, уточнены особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги.

 

Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 20.04.2018 N 188
"Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению субсидий на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости"

Прием, регистрация и проверка документов, представленных работодателем в целях получения субсидии, осуществляются специалистами Департаменте труда и занятости населения области. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации представленных документов осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на соответствие работодателя требованиям и установленным критериям. По результатам рассмотрения документов для получения субсидии оформляется справка о результатах проверки. В целях принятия решения о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня оформления справки о результатах проверки ответственным специалистом готовится пакет документов для представления в Комиссию по рассмотрению документов, представленных в целях получения субсидии на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости. На заседании комиссии принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Признан утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения области от 13 сентября 2017 года N 381 "Об утверждении Порядка организации работы в Департаменте труда и занятости населения области по приему, рассмотрению документов, представленных работодателями (их уполномоченными представителями) для получения субсидии на финансовое возмещение работодателям расходов на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов молодого возраста на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и для получения субсидии на финансовое обеспечение работодателям расходов на реализацию мероприятия по организации наставничества при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, обратившихся в службу занятости, а также по осуществлению проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: