Общие требования к оформлению печатных работ
· Все материалы представляются на электронных носителях. Работа выполняется в формате А4 через 1,5 интервала с полями: слева - 30 мм, справа -15 мм, сверху и снизу - 20 мм, шрифт Times New Roman, 14 кегль, объем приложений не ограничен.
· Номера страниц ставятся в центре нижнего поля листа.
Нумерация страниц начинается с листа «Содержание», на котором ставится цифра 2.
(Титульный лист входит в нумерацию, но не имеет цифрового обозначения)
· Титульный лист должен содержать:
-наименование учебного заведения
-название конференции
-Ф.И.О. участника (автора работы)
-вид работы
-направление, в котором выполнена работа
-Ф.И.О. руководителя, должность
- год
Приложение 3
Требования к оформлению и содержанию исследовательской работы.
Учебно-исследовательская работа - самостоятельный исследовательский труд.
Учебное исследование сохраняет логику научного исследования, но отличается от него тем, что не открывает объективно новых для человечества знаний.
Оно может содержать:
• наличие значимой в исследовательском плане проблемы/задачи, требующей исследовательского поиска ее решения;
• практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
• самостоятельная деятельность;
• использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
• выдвижение гипотезы их решения;
• выбор методов исследования (статистических, экспериментальных, наблюдений и пр.);
• выбор способов оформления конечных результатов (презентация, творческий отчет, защита творческих проектов);
• подведение итогов, оформление результатов;
• выводы, выдвижение новых проблем исследования.
Учебно-исследовательская работа состоит из следующих частей:
1. "Введение", где содержится обоснование актуальности избранной темы, цель работы, четко и грамотно сформулированы задачи исследования.
2. Вторая часть "Теоретическая" содержит изложение теоретического материала, на
которое опирается данное исследование.
3. «Практическая» часть, состоящая из описания проведенных экспериментальных исследований с необходимыми рисунками, таблицами, схемами.
4. В заключительной части - "Выводы", автор анализирует результаты проделанной работы, делает обобщающее заключение.
Приложение 4
Требования к оформлению и содержанию реферата
Рефера́т -доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.
Структура реферата:
- содержание
- введение
- несколько глав (от 2 до 5)
- заключение
- список литературы (или библиографический список).
- приложения (если есть).
Каждая из этих частей начинается с новой страницы.
Во введении дается обоснование выбора темы, обозначаются ее профессиональная, социальная и личностная значимость. Объем Введения - не более одной страницы.
Основная часть посвящается обзору учебной и научной литературы по избранной теме. В основной части рассматривается история вопроса, раскрываются соответствующие теме понятия, освещаются различные подходы, определяются место и роль изученных психологических или педагогических фактов и закономерностей в жизни и профессиональной деятельности.
Как правило, основная часть состоит из нескольких глав, в которых выделяют параграфы и, в случае необходимости, пункты. Объем основной части - 8-10 страниц.
В заключении подводятся итоги и содержатся выводы, к которым пришел автор в результате самостоятельно проведенного обзора литературы. Объем этой части реферата не более одной страницы.
Библиографический список включает не менее четырех наименований монографий, книг или статей. Как отмечалось выше, в списке литературы должно быть не более одного наименования учебника. Источники располагаются в алфавитном порядке или в порядке упоминания их в тексте.
Материал излагается своими словами, литературным языком. При изложении необходимо избегать высказываний от первого лица и стремиться использовать косвенные формулировки авторской позиции. Например: по нашему мнению, автор считает, представляется важным, целесообразно отметить и т. д.
В тексте обязательны ссылки на использованную литературу. Ссылки приводятся в квадратных скобках сразу после текста, к которому относятся, с указанием порядкового номера источника в списке литературы и страницы.
Структура текста реферата должна соответствовать плану.
Приложение 5
Анкета-заявка
участника районной детских краеведческих образовательных чтений « История поселений Тоншаевского района»
Фамилия, имя, отчество автора (полностью)________________________________________________
___________________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения _______________________________________________________________
Место учебы, класс ___________________________________________________________________
Название работы _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Необходимые технические средства ______________________________________________________
Ф. И. О. руководителя (полностью)
___________________________________________________________________________
Должность ___________________________________________________________________________
Дата заполнения _______________________ Подпись _____________________________
Приложение 2.
Состав членов жюри детских краеведческих образовательных чтений «История поселений Тоншаевского района»
1.Савиных Н.Н. –начальник управления образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального округа.
2.Иерей Александр Федотов - настоятель Прихода Храма р.п. Тоншаево
3. Окунева И.П. - руководитель районного методического объединения учителей истории
4. Пенькова Л.Е. - ведущий специалист управления образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевсклого муниципального округа
5.Кочнев В.И - директор муниципального учреждения культуры Тоншаевский краеведческий музей
6.Лебедева Е.А. – методист районного ресурсного центра во имя Святого Благоверного князя Александра Невского
7.Иерей Алексей Жиленко - настоятель Прихода Храма п. Пижма
8. Солоницына О.А. – руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы