п/п | Наименование показателей | Измеритель | Величина технической единицы на измеритель по классам ж.д. | |||
устройства | 1-2 | 3-4 | ||||
горка | 2-3 | X | ||||
Стрелка электрической централизации | ||||||
простая | 10 стрелок | 0,80 | 0,56 | 0,50 | ||
простая с электроприводом СП-6К, СП- 7К, ВСП | 10 стрелок | 0,76 | 0,54 | 0,47 | ||
перекрестная | 10 стрелок | 0,95 | 0,73 | 0,65 | ||
перекрестная с электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП | 10 стрелок | 0,91 | 0,71 | 0,62 | ||
с подвижным сердечником | 10 стрелок | 1,11 | 0,79 | 0,72 | ||
с подвижным сердечником и электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП | 10 стрелок | 1,01 | 0,78 | 0,70 | ||
Ремонтно-технологический участок (далее РТУ) | 10 стрелок | 0,10 | 0,10 | 0,10 | ||
Стрелка микропроцессорной централизации | ||||||
"EBILOCK-950" | ||||||
простая | 10 стрелок | 0,70 | 0,55 | 0,49 | ||
простая с электроприводом СП-6К, СП- 7К, ВСП | 10 стрелок | 0,66 | 0,50 | 0,44 | ||
перекрестная | 10 стрелок | 0,84 | 0,65 | 0,59 | ||
перекрестная с электроприводом СП- 6К, СП-7К, ВСП | 10 стрелок | 0,80 | 0,59 | 0,54 | ||
с подвижным сердечником | 10 стрелок | 0,96 | 0,72 | 0,67 | ||
с подвижным сердечником и электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП | 10 стрелок | 0,87 | 0,62 | 0,56 | ||
РТУ | 10 стрелок | 0,04 | 0,04 | 0,04 | ||
"ЭЦ-ЕМ" | ||||||
простая | 10 стрелок | 0,75 | 0,58 | 0,56 | ||
простая с электроприводом СП-6К, СП- 7К, ВСП | 10 стрелок | 0,71 | 0,56 | 0,51 | ||
перекрестная | 10 стрелок | 0,88 | 0,68 | 0,65 | ||
перекрестная с электроприводом СП- 6К, СП-7К, ВСП | 10 стрелок | 0,84 | 0,66 | 0,59 | ||
с подвижным сердечником | 10 стрелок | 1,02 | 0,74 | 0,71 | ||
с подвижным сердечником и электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП | 10 стрелок | 0,92 | 0,68 | 0,62 | ||
РТУ | 10 стрелок | 0,08 | 0,08 | 0,08 | ||
Маршрутно-контрольные устройства | 10 стрелок | 0,48 | 0,45 | 0,45 | ||
РТУ | 10 стрелок | 0,08 | 0,08 | 0,08 | ||
Система автоматического управления тормозами | 10 точек САУТ | 0,12 | 0,10 | 0,10 | ||
Контрольно-габаритные устройства, устройства контроля схода подвижного состава | 10 комплектов | 0,07 | 0,06 | 0,06 | ||
Дизель-генераторный агрегат | 1 агрегат | 0,11 | 0,11 | 0,11 | ||
Устройства управления переключением рода тока на станциях стыкования | 10 электроприводов | 0,05 | 0,04 | 0,04 | ||
Устройства управления тормозным упором | 10 электроприводов | 0,29 | 0,29 | 0,26 | ||
РТУ | 10 электроприводов | 0,10 | 0,10 | 0,10 | ||
Линейые пункты диспетчерского контроля и диспетчерской централизации релейных систем | 10 линейных пунктов | 0,14 | 0,11 | 0,11 | ||
Линейые пункты диспетчерского контроля и диспетчерской централизации микропроцессорных систем (с коэффициентом 0,8) | 10 линейных пунктов | 0,11 | 0,09 | 0,09 | ||
РТУ | 10 линейных пунктов | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||
Автоблокировка на участках: | ||||||
- на однопутном участке | 10 км | 0,56 | 0,41 | 0,41 | ||
РТУ | 10 км | 0,09 | 0,09 | 0,09 | ||
- на двухпутном участке: трехзначная | 10 км | 0,97 | 0,70 | 0,70 | ||
РТУ | 10 км | 0,14 | 0,14 | 0,14 | ||
четырехзначная | 10 км | 1,16 | 0,78 | 0,78 | ||
РТУ | 10 км | 0,16 | 0,16 | 0,16 | ||
- на трехпутном участке: трехзначная | 10 км | 1,26 | 0,91 | 0,91 | ||
РТУ | 10 км | 0,18 | 0,18 | 0,18 | ||
четырехзначная | 10 км | 1,51 | 1,01 | 1,01 | ||
РТУ | 10 км | 0,21 | 0,21 | 0,21 | ||
на четырехпутном участке: трехзначная | 10 км | 1,46 | 1,05 | 1,05 | ||
РТУ | 10 км | 0,21 | 0,21 | 0,21 | ||
четырехзначная | 10 км | 1,74 | 1,17 | 1,17 | ||
РТУ | 10 км | 0,21 | 0,21 | 0,21 | ||
АЛС, как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО) | 10 км | 0,45 | 0,34 | 0,34 | ||
РТУ | 10 км | 0,09 | 0,09 | 0,09 | ||
Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ) | ||||||
на однопутном участке | 10 км | 0,54 | 0,39 | 0,39 | ||
РТУ | 10 км | 0,21 | 0,21 | 0,21 | ||
на двухпутном участке | 10 км | 0,89 | 0,59 | 0,59 | ||
РТУ | 10 км | 0,34 | 0,34 | 0,34 | ||
Автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ) | ||||||
на однопутном участке | 10 км | 0,38 | 0,29 | 0,29 | ||
РТУ | 10 км | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
на двухпутном участке: трехзначная | 10 км | 0,62 | 0,48 | 0,47 | ||
РТУ | 10 км | 0,42 | 0,42 | 0,42 | ||
четырехзначная | 10 км | 0,86 | 0,65 | 0,64 | ||
РТУ | 10 км | 0,57 | 0,57 | 0,57 | ||
- на трехпутном участке: трехзначная | 10 км | 0,81 | 0,62 | 0,61 | ||
РТУ | 10 км | 0,55 | 0,55 | 0,55 | ||
четырехзначная | 10 км | 1,12 | 0,85 | 0,83 | ||
РТУ | 10 км | 0,74 | 0,74 | 0,74 | ||
на четырехпутном участке: трехзначная | 10 км | 0,93 | 0,72 | 0,71 | ||
РТУ | 10 км | 0,63 | 0,63 | 0,63 | ||
четырехзначная | 10 км | 1,29 | 0,98 | 0,96 | ||
РТУ | 10 км | 0,86 | 0,86 | 0,86 | ||
на скоростном участке с многозначной АЛСЕН | 10 км | 1,73 | - | - | ||
РТУ | 10км | 0,39 | - | - | ||
Электрожезловая система | 10 км | - | 0,20 | 0,20 | ||
Устройства единого диспетчерского центра управления (ЕДЦУ) (Сетунь, Тракт) | 1 диспетчерский круг | 0,41 | 0,41 | - | ||
Устройства единого диспетчерского центра управления (ЕДЦУ) (ЮГ) | 1 диспетчерский круг | 0,46 | 0,46 | - | ||
Переездная сигнализация | ||||||
с автоматическим (полуавтоматическим) шлагбаумом | 10 переездов | 0,78 | 0,69 | 0,68 | ||
РТУ | 10 переездов | 0,17 | 0,17 | 0,17 | ||
с автоматической переездной сигнализацией | 10 переездов | 0,50 | 0,39 | 0,38 | ||
РТУ | 10 переездов | 0,14 | 0,14 | 0,14 | ||
- с автоматическим (полуавтоматическим) шлагбаумом и УЗП | 10 переездов | 1,56 | 1,38 | 1,37 | ||
РТУ | 10 переездов | 0,28 | 0,28 | 0,28 | ||
Пешеходное оповещение | 10 комплектов | 0,50 | 0,39 | 0,38 | ||
Мостовая и тоннельная сигнализация | 10 комплектов | 0,67 | 0,52 | 0,51 | ||
Сигнализация оповещения | 10 комплектов | 0,34 | 0,33 | 0,33 | ||
Провода СЦБ, подвешенные на воздушных и высоковольтных линиях | 100 проводо-км | 0,47 | 0,47 | 0,47 | ||
Полуавтоматическая блокировка | 1 перегон | 0,19 | 0,16 | 0,16 | ||
РТУ | 1 перегон | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||
Полуавтоматическая блокировка, дополненная системой контроля проследования поезда (ЭССО) | 10 счетных пунктов | 0,37 | 0,35 | 0,35 | ||
Полуавтоматическая блокировка, дополненная системой контроля проследования поезда (УКП СО) | 10 счетных пунктов | 0,51 | 0,48 | 0,48 | ||
Примечание: Для учета объема работ при обслуживании устройств, срок службы которых истек от 1 года до 5 лет, до их модернизации, величину технической единицы применять с коэффициентом 1,05, по истечении срока от 6 до 10 лет и выше 10 лет коэффициенты соответственно равны 1,1 и 1,15. | ||||||
УСТРОЙСТВА КТСМ | ||||||
Аппаратура КТСМ-01 | 1 комплект | 0,52 | 0,52 | 0,52 | ||
Ремонт приборов | 1 комплект | 0,10 | 0,10 | 0,10 | ||
Аппаратура КТСМ-01 Д | 1 комплект | 1,00 | 1,00 | 1,00 | ||
Ремонт приборов | 1 комплект | 0,10 | 0,10 | 0,10 | ||
Аппаратура КТСМ-02 | 1 комплект | 0,47 | 0,47 | 0,47 | ||
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЭВМ | ||||||
Персональные ЭВМ | 10 машин | 0,09 | 0,09 | 0,09 | ||
УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | ||||||
Механизированная сортировочная горка большой или повышенной мощности | 1 горка | 2,00 | 2,00 | - | ||
Мастерская механизированной горки | 1 горка | 3,00 | 3,00 | - | ||
Автоматизированная сортировочная горка большой или повышенной мощности | 1 горка | 5,50 | 5,50 | - | ||
Мастерская автоматизированной горки | 1 горка | 3,00 | 3,00 | - | ||
Механизированная сортировочная горка средней мощности | 1 горка | 2,00 | 2,00 | - | ||
Мастерская механизированной горки | 1 горка | 2,00 | 2,00 | - | ||
Механизированная сортировочная горка малой мощности | 1 горка | 4,00 | 4,00 | - | ||
Мастерская механизированной горки | 1 горка | 2,00 | 2,00 | - | ||
Радиолокационные индикаторы скорости | 10 скоростемеров | 0,21 | 0,21 | - | ||
Стрелки горочной централизации | 10 стрелок | 1,14 | - | - | ||
РТУ | 10 стрелок | 0,10 | 0,10 | |||
Вагонные замедлители парковой тормозной позиции типа: | ||||||
РН3 | 1 замедлитель | 0,10 | 0,07 | - | ||
РТУ | 1 замедлитель | 0,01 | 0,01 | - | ||
Т-50, КНП, КНЗ-5 | 1 замедлитель | 0,20 | 0,16 | - | ||
РТУ | 1 замедлитель | 0,01 | 0,01 | - | ||
Вагонные замедлители на спускной части горки типа: | ||||||
КВ-3, КЗ-5, Т-50, ВЗПГ-5, КНП | 1 замедлитель | 0,40 | 0,19 | - | ||
РТУ | 1 замедлитель | 0,01 | 0,01 | - | ||
КЗ-З, ВЗПГ-З | 1 замедлитель | 0,30 | 0,14 | - | ||
РТУ | 1 замедлитель | 0,01 | 0,01 | - | ||
Компрессорная установка | 1 компрессор | 0,80 | 0,80 | - | ||
Пневматическая почта для: | ||||||
грузовых документов | 1 приемо- отправочная станция | 0,10 | 0,10 | - | ||
сортировочных документов | 1 приемо- отправочная станция | 0,05 | 0,05 | - | ||
Башмаконакладыватели, устройства по закреплению составов | 10 башмако- накладывателей | 0,99 | 0,91 | - | ||
Устройства контроля заполнения путей подгорочного парка | 10 путей | 0,28 | 0,24 | - | ||
ДИСТАНЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ | ||||||
Дистанционная мастерская | 100 устройств (стрелка, светофор, переезд, точка САУТ, счетный пункт ЭССО и УКП СО, УТС, УКСПС) | 0,23 | 0,23 | 0,23 | ||
АППАРАТУРА СЦБ РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УЧАСТКА | ||||||
Объем работы бригады по ведению технической документации и паспортизации устройств в СЦБ | 100 устройств (стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК, КТСМ, точка САУТ, счетный пункт ЭССО и УКП СО, переключатель рода тока, УТС, УКСПС) | 0,19 | 0,19 | 0,19 | ||
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики | То же | 0,19 | 0,19 | 0,19 | ||
Объем работы бригады по новым работам, учету и централизованной замене приборов | 1000 приборов | 0,05 | 0,05 | 0,05 | ||
Объем работы бригады по проверке, регулировке и ремонту электронной аппаратуры и приборов защиты | 1000 приборов | 0,14 | 0,14 | 0,14 | ||
Измерение параметров и ремонт кабельных (воздушных) линий | 1000 жил-км | 0,06 | 0,06 | 0,06 | ||
100 проводо-км сигнальной линии | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||