УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ
|
п/п
|
Наименование показателей
|
Измеритель
| Величина технической единицы на измеритель по классам ж.д.
| | устройства
| 1-2
| 3-4
|
| | горка
| 2-3
|
| X
| |
| Стрелка электрической централизации
| | простая
| 10 стрелок
| 0,80
| 0,56
| 0,50
| | простая с электроприводом СП-6К, СП- 7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,76
| 0,54
| 0,47
| | перекрестная
| 10 стрелок
| 0,95
| 0,73
| 0,65
| | перекрестная с электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,91
| 0,71
| 0,62
| | с подвижным сердечником
| 10 стрелок
| 1,11
| 0,79
| 0,72
| | с подвижным сердечником и электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП
| 10 стрелок
| 1,01
| 0,78
| 0,70
| | Ремонтно-технологический участок (далее РТУ)
| 10 стрелок
| 0,10
| 0,10
| 0,10
| | Стрелка микропроцессорной централизации
| | "EBILOCK-950"
| | простая
| 10 стрелок
| 0,70
| 0,55
| 0,49
| | простая с электроприводом СП-6К, СП- 7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,66
| 0,50
| 0,44
| | перекрестная
| 10 стрелок
| 0,84
| 0,65
| 0,59
| | перекрестная с электроприводом СП- 6К, СП-7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,80
| 0,59
| 0,54
| | с подвижным сердечником
| 10 стрелок
| 0,96
| 0,72
| 0,67
| | с подвижным сердечником и электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,87
| 0,62
| 0,56
| | РТУ
| 10 стрелок
| 0,04
| 0,04
| 0,04
| | "ЭЦ-ЕМ"
| | простая
| 10 стрелок
| 0,75
| 0,58
| 0,56
| | простая с электроприводом СП-6К, СП- 7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,71
| 0,56
| 0,51
| | перекрестная
| 10 стрелок
| 0,88
| 0,68
| 0,65
| | перекрестная с электроприводом СП- 6К, СП-7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,84
| 0,66
| 0,59
| | с подвижным сердечником
| 10 стрелок
| 1,02
| 0,74
| 0,71
| | с подвижным сердечником и электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП
| 10 стрелок
| 0,92
| 0,68
| 0,62
| | РТУ
| 10 стрелок
| 0,08
| 0,08
| 0,08
| |
| Маршрутно-контрольные устройства
| 10 стрелок
| 0,48
| 0,45
| 0,45
| | РТУ
| 10 стрелок
| 0,08
| 0,08
| 0,08
| |
| Система автоматического управления тормозами
| 10 точек САУТ
| 0,12
| 0,10
| 0,10
| |
| Контрольно-габаритные устройства, устройства контроля схода подвижного состава
|
10 комплектов
|
0,07
|
0,06
|
0,06
| |
| Дизель-генераторный агрегат
| 1 агрегат
| 0,11
| 0,11
| 0,11
| |
| Устройства управления переключением рода тока на станциях стыкования
| 10 электроприводов
| 0,05
| 0,04
| 0,04
| |
| Устройства управления тормозным упором
| 10 электроприводов
| 0,29
| 0,29
| 0,26
| | РТУ
| 10 электроприводов
| 0,10
| 0,10
| 0,10
| |
| Линейые пункты диспетчерского контроля и диспетчерской централизации релейных систем
| 10 линейных пунктов
|
0,14
|
0,11
|
0,11
| | Линейые пункты диспетчерского контроля и диспетчерской централизации микропроцессорных систем (с коэффициентом 0,8)
|
10 линейных пунктов
|
0,11
|
0,09
|
0,09
| | РТУ
| 10 линейных пунктов
| 0,03
| 0,03
| 0,03
| |
| Автоблокировка на участках:
| | - на однопутном участке
| 10 км
| 0,56
| 0,41
| 0,41
| | РТУ
| 10 км
| 0,09
| 0,09
| 0,09
| | - на двухпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 0,97
| 0,70
| 0,70
| | РТУ
| 10 км
| 0,14
| 0,14
| 0,14
| | четырехзначная
| 10 км
| 1,16
| 0,78
| 0,78
| | РТУ
| 10 км
| 0,16
| 0,16
| 0,16
| | - на трехпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 1,26
| 0,91
| 0,91
| | РТУ
| 10 км
| 0,18
| 0,18
| 0,18
| | четырехзначная
| 10 км
| 1,51
| 1,01
| 1,01
| | РТУ
| 10 км
| 0,21
| 0,21
| 0,21
| | на четырехпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 1,46
| 1,05
| 1,05
| | РТУ
| 10 км
| 0,21
| 0,21
| 0,21
| | четырехзначная
| 10 км
| 1,74
| 1,17
| 1,17
| | РТУ
| 10 км
| 0,21
| 0,21
| 0,21
| |
| АЛС, как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО)
| 10 км
| 0,45
| 0,34
| 0,34
| | РТУ
| 10 км
| 0,09
| 0,09
| 0,09
| |
| Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ)
| | на однопутном участке
| 10 км
| 0,54
| 0,39
| 0,39
| | РТУ
| 10 км
| 0,21
| 0,21
| 0,21
| | на двухпутном участке
| 10 км
| 0,89
| 0,59
| 0,59
| | РТУ
| 10 км
| 0,34
| 0,34
| 0,34
| |
| Автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ)
| | на однопутном участке
| 10 км
| 0,38
| 0,29
| 0,29
| | РТУ
| 10 км
| 0,25
| 0,25
| 0,25
| | на двухпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 0,62
| 0,48
| 0,47
| | РТУ
| 10 км
| 0,42
| 0,42
| 0,42
| | четырехзначная
| 10 км
| 0,86
| 0,65
| 0,64
| | РТУ
| 10 км
| 0,57
| 0,57
| 0,57
| | - на трехпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 0,81
| 0,62
| 0,61
| | РТУ
| 10 км
| 0,55
| 0,55
| 0,55
| | четырехзначная
| 10 км
| 1,12
| 0,85
| 0,83
| | РТУ
| 10 км
| 0,74
| 0,74
| 0,74
| | на четырехпутном участке: трехзначная
| 10 км
| 0,93
| 0,72
| 0,71
| | РТУ
| 10 км
| 0,63
| 0,63
| 0,63
| | четырехзначная
| 10 км
| 1,29
| 0,98
| 0,96
| | РТУ
| 10 км
| 0,86
| 0,86
| 0,86
| | на скоростном участке с многозначной АЛСЕН
| 10 км
| 1,73
| -
| -
| | РТУ
| 10км
| 0,39
| -
| -
| |
| Электрожезловая система
| 10 км
| -
| 0,20
| 0,20
| |
| Устройства единого диспетчерского центра управления (ЕДЦУ) (Сетунь, Тракт)
| 1 диспетчерский круг
|
0,41
|
0,41
|
-
| | Устройства единого диспетчерского центра управления (ЕДЦУ) (ЮГ)
| 1 диспетчерский круг
|
0,46
|
0,46
|
-
| |
| Переездная сигнализация
| | с автоматическим (полуавтоматическим) шлагбаумом
| 10 переездов
| 0,78
| 0,69
| 0,68
| | РТУ
| 10 переездов
| 0,17
| 0,17
| 0,17
| | с автоматической переездной сигнализацией
| 10 переездов
| 0,50
| 0,39
| 0,38
| | РТУ
| 10 переездов
| 0,14
| 0,14
| 0,14
| | - с автоматическим (полуавтоматическим) шлагбаумом и УЗП
|
10 переездов
|
1,56
|
1,38
|
1,37
| | РТУ
| 10 переездов
| 0,28
| 0,28
| 0,28
| |
| Пешеходное оповещение
| 10 комплектов
| 0,50
| 0,39
| 0,38
| |
| Мостовая и тоннельная сигнализация
| 10 комплектов
| 0,67
| 0,52
| 0,51
| |
| Сигнализация оповещения
| 10 комплектов
| 0,34
| 0,33
| 0,33
| |
| Провода СЦБ, подвешенные на воздушных и высоковольтных линиях
| 100 проводо-км
| 0,47
| 0,47
| 0,47
| |
| Полуавтоматическая блокировка
| 1 перегон
| 0,19
| 0,16
| 0,16
| | РТУ
| 1 перегон
| 0,02
| 0,02
| 0,02
| |
| Полуавтоматическая блокировка, дополненная системой контроля проследования поезда (ЭССО)
| 10 счетных пунктов
|
0,37
|
0,35
|
0,35
| |
| Полуавтоматическая блокировка, дополненная системой контроля проследования поезда (УКП СО)
| 10 счетных пунктов
|
0,51
|
0,48
|
0,48
| | Примечание: Для учета объема работ при обслуживании устройств, срок службы которых истек от 1 года до 5 лет, до их модернизации, величину технической единицы применять с коэффициентом 1,05, по истечении срока от 6 до 10 лет и выше 10 лет коэффициенты соответственно равны 1,1 и 1,15.
| | УСТРОЙСТВА КТСМ
| |
| Аппаратура КТСМ-01
| 1 комплект
| 0,52
| 0,52
| 0,52
| | Ремонт приборов
| 1 комплект
| 0,10
| 0,10
| 0,10
| |
| Аппаратура КТСМ-01 Д
| 1 комплект
| 1,00
| 1,00
| 1,00
| | Ремонт приборов
| 1 комплект
| 0,10
| 0,10
| 0,10
| |
| Аппаратура КТСМ-02
| 1 комплект
| 0,47
| 0,47
| 0,47
| | ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЭВМ
| |
| Персональные ЭВМ
| 10 машин
| 0,09
| 0,09
| 0,09
| | УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК
| |
| Механизированная сортировочная горка большой или повышенной мощности
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| -
| | Мастерская механизированной горки
| 1 горка
| 3,00
| 3,00
| -
| |
| Автоматизированная сортировочная горка большой или повышенной мощности
|
1 горка
|
5,50
|
5,50
|
-
| | Мастерская автоматизированной горки
| 1 горка
| 3,00
| 3,00
| -
| |
| Механизированная сортировочная горка средней мощности
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| -
| | Мастерская механизированной горки
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| -
| |
| Механизированная сортировочная горка малой мощности
| 1 горка
| 4,00
| 4,00
| -
| | Мастерская механизированной горки
| 1 горка
| 2,00
| 2,00
| -
| |
| Радиолокационные индикаторы скорости
| 10 скоростемеров
| 0,21
| 0,21
| -
| |
| Стрелки горочной централизации
| 10 стрелок
| 1,14
| -
| -
| | РТУ
| 10 стрелок
| 0,10
| 0,10
|
| |
| Вагонные замедлители парковой тормозной позиции типа:
| | РН3
| 1 замедлитель
| 0,10
| 0,07
| -
| | РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| -
| | Т-50, КНП, КНЗ-5
| 1 замедлитель
| 0,20
| 0,16
| -
| | РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| -
| |
| Вагонные замедлители на спускной части горки типа:
| | КВ-3, КЗ-5, Т-50, ВЗПГ-5, КНП
| 1 замедлитель
| 0,40
| 0,19
| -
| | РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| -
| | КЗ-З, ВЗПГ-З
| 1 замедлитель
| 0,30
| 0,14
| -
| | РТУ
| 1 замедлитель
| 0,01
| 0,01
| -
| |
| Компрессорная установка
| 1 компрессор
| 0,80
| 0,80
| -
| |
| Пневматическая почта для:
| |
грузовых документов
| 1 приемо- отправочная станция
|
0,10
|
0,10
|
-
| |
сортировочных документов
| 1 приемо- отправочная станция
|
0,05
|
0,05
|
-
| |
| Башмаконакладыватели, устройства по закреплению составов
| 10 башмако- накладывателей
| 0,99
| 0,91
| -
| |
| Устройства контроля заполнения путей подгорочного парка
| 10 путей
| 0,28
| 0,24
| -
| | ДИСТАНЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ
| |
|
Дистанционная мастерская
| 100 устройств (стрелка, светофор, переезд, точка САУТ, счетный пункт ЭССО и УКП СО, УТС, УКСПС)
|
0,23
|
0,23
|
0,23
| | АППАРАТУРА СЦБ РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УЧАСТКА
| |
|
Объем работы бригады по ведению технической документации и паспортизации устройств в СЦБ
| 100 устройств (стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК, КТСМ, точка САУТ, счетный пункт ЭССО и УКП СО, переключатель рода тока, УТС, УКСПС)
|
0,19
|
0,19
|
0,19
| |
| Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики
|
То же
|
0,19
|
0,19
|
0,19
| |
| Объем работы бригады по новым работам, учету и централизованной замене приборов
|
1000 приборов
|
0,05
|
0,05
|
0,05
| |
| Объем работы бригады по проверке, регулировке и ремонту электронной аппаратуры и приборов защиты
|
1000 приборов
|
0,14
|
0,14
|
0,14
| |
|
Измерение параметров и ремонт кабельных (воздушных) линий
| 1000 жил-км
| 0,06
| 0,06
| 0,06
| | 100 проводо-км сигнальной линии
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| | | | | | | | |
|
Поиск по сайту:
|