о конкурсе проектов туристических маршрутов




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05 ноября 2015 года № 13/1

с. Верхняя Тойма

Об утверждении Положения о конкурсе проектов туристических маршрутов

(в редакции постановлений администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 08.02.2016 года № 13, от 24.04.2018 года № 13/3, от 15.04.2019 года № 13)

 

В соответствии с муниципальной программой муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» «Патриотическое воспитание и повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие физической культуры, спорта и туризма в Верхнетоемском муниципальном районе (2018 - 2022 годы)», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 08 ноября 2017 года № 8/61», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе проектов туристических маршрутов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

«Верхнетоемский муниципальный район» Е.П. Акуловская

 

 

  УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 05 ноября 2015 года № 13/1    

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе проектов туристических маршрутов

(в редакции постановлений администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 08.02.2016 года № 13, от 24.04.2018 года № 13/3, от 15.04.2019 года № 13)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с муниципальной программой муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» «Патриотическое воспитание и повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие физической культуры, спорта и туризма в Верхнетоемском муниципальном районе (2018 - 2022 годы)», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 08 ноября 2017 года № 8/61, определяет порядок проведения конкурса проектов туристических маршрутов (далее - конкурс).

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) субсидия на реализацию проекта (далее - субсидия) - средства бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», предоставляемые получателю субсидий по итогам конкурса;

2) проект туристического маршрута (далее - проект) - разработанный участником конкурса комплекс мероприятий, направленных на реализацию основных направлений туристического развития на территории Верхнетоемского района;

3) участник конкурса - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющее свою деятельность на территории Верхнетоемского района, подавшие заявку на участие в конкурсе (далее - заявление).

4) экспертный совет по подведению итогов конкурса проектов (далее - экспертный совет) - совещательный орган при администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» (далее - администрация), проводящий экспертную оценку представленных на конкурс проектов и определяющий победителей конкурса.

 

II. Направления конкурса проектов

 

3. Проведение конкурса осуществляет администрация.

4. Конкурс проводится по направлению – создание туристических маршрутов, направленных на популяризацию достопримечательностей и уникальности Верхнетоемского района.

 

III. Организация и порядок проведения конкурса

 

5. Администрация осуществляет подготовку информационного сообщения о начале проведения конкурса и размещает его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения конкурса.

6. Информационное сообщение о проведении конкурса содержит следующие сведения:

1) место и время приема заявлений и конкурсной документации на участие в конкурсе (далее соответственно - заявление, конкурсная документация);

2) срок, до истечения которого принимаются заявление и конкурсная документация;

3) состав конкурсной документации;

4) наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурса;

5) дату и время проведения конкурса.

7. Организацию сбора заявлений и конкурсной документации от участников конкурса проводит отдел по делам культуры, молодежи, туризма и спорта администрации (далее – отдел культуры).

8. Для участия в конкурсе необходимо представить заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и описание проекта на бумажном носителе и в электронном виде в одном экземпляре по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

9. К заявлению и документам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, также прилагаются:

1) для юридических лиц:

копии учредительных документов, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью (при наличии печати);

письмо с информацией о реквизитах для перечисления субсидии;

для государственных и муниципальных учреждений - согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя на участие учреждений в конкурсе, оформленное на бланке такого органа;

2) для физических лиц:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и заявление о согласии на обработку персональных данных.

10. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Положения, предоставляются в отдел культуры по адресу: 165500, Архангельская область, с. Верхняя Тойма, ул. Кировская, д. 6, кабинет № 26 (в рабочие дни с 9.00 до 17.00).

11. К документам, указанным в пунктах 8 и 9 настоящего Положения, участник конкурса вправе по собственному желанию представить:

1) рекомендацию администрации муниципального образования - поселения, на территории которого предполагается реализация проекта (оформляется в свободной форме, подписывается главой муниципального образования - поселения);

2) дополнительные материалы (письма поддержки, отзывы, публикации в средствах массовой информации, фото-, видеоматериалы о деятельности заявителя и другие);

3) справка кредитной организации, подтверждающая наличие средств для обеспечения долевого финансирования реализации проекта на банковском счете заявителя и (или) письмо с подтверждением суммы долевого финансирования реализации проекта из средств местного бюджета, заверенное главой муниципального образования, и (или) письмо с подтверждением суммы долевого финансирования реализации проекта из средств организации, с которой проект реализуется совместно, подписанное руководителем организации и заверенное печатью (при наличии печати);

4) соглашение с организациями об участии в реализации проекта;

5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

6) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

12. Представленные документы должны быть сброшюрованы в одну папку.

13. Отдел культуры осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, и проверяет полноту представленных документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Положения, а также соответствие требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Положения. По итогам предварительного рассмотрения заявок отдел культуры формирует сводный список поступивших заявок для участия в конкурсе.

14. Участнику конкурса отказывается в приеме заявления и конкурсной документации в следующих случаях:

1) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Положения;

2) представление заявления с прилагаемой к нему конкурсной документацией с нарушением сроков, установленных в извещении о проведении конкурса;

3) представление заявления и конкурсной документации, оформление которых не соответствует пунктам 8 и 9 настоящего Положения;

4) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и конкурсной документации.

15. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, заявление и конкурсная документация на заседании экспертного совета не рассматриваются и возвращаются заявителю в течение 10 календарных дней со дня их получения.

16. Каждый участник конкурса может подать только одну заявку по каждому из направлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

17. В течение 10 календарных дней со дня начала приема заявлений и конкурсной документации администрация создает экспертный совет, на котором рассматриваются поступившие заявления и конкурсная документация.

Персональный состав экспертного совета утверждается распоряжением администрации.

Экспертный совет формируется из числа муниципальных служащих администрации, а также по согласованию - депутатов Собрания депутатов муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», представителей общественных объединений.

Состав экспертного совета формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые экспертным советом решения.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена экспертного совета влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена экспертного совета.

Под личной заинтересованностью члена экспертного совета понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член экспертного совета и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена экспертного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член экспертного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя экспертного совета.

Председатель экспертного совета, которому стало известно о возникновении у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена экспертного совета, являющегося стороной конфликта интересов, из состава экспертного совета либо отстранения его от рассмотрения вопроса.

(абзацы 4-8 введены постановлением администрации муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» от 24.04.2018 года № 13/3)

Общие итоги конкурса подводятся на заседании экспертного совета и фиксируются путем ведения протокола заседания.

Заседание экспертного совета проводит председатель экспертного совета, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертного совета.

Заседание экспертного совета считается правомочным, если в нем участвует более половины членов экспертного совета.

Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета осуществляет администрация.

18. Оценка заявок осуществляется экспертным советом, который также осуществляет распределение объемов финансирования на реализацию проектов. Результаты итоговой оценки и распределение объемов финансирования фиксируются в протоколе заседания экспертного совета.

19. По рассматриваемым проектам экспертный совет дает одну из следующих рекомендаций:

1) профинансировать проект;

2) отказать в финансировании.

Экспертный совет принимает решение об изменении бюджета проекта в случае, если предполагаемые расходы не соответствуют заявленной в проекте деятельности.

20. Критериями оценки проектов являются:

1) актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект;

2) соответствие целей и задач проекта основным направлениям конкурса, указанным в пункте 4 настоящего Положения;

3) соответствие целей и задач проекта методам, заявленным в проекте, и специфике деятельности участника конкурса;

4) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;

5) перспективы использования результатов проекта с целью дальнейшего развития проекта;

6) возможность выхода проекта на ресурсное самообеспечение;

7) возможность тиражирования проекта и использования опыта реализации проекта в дальнейшем;

8) положительный опыт работы участника конкурса в реализации проектов, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей участника конкурса в реализации проекта, достижение конкретных результатов в ходе реализации проектов в предшествующие периоды;

9) наличие рекомендаций, дополнительных материалов и документов, предусмотренных подпунктами 1,2 и 4 пункта 11 настоящего Положения;

10) наличие долевого финансирования реализации проекта за счет собственных средств или средств бюджета поселения в объеме не менее 10 процентов от суммы субсидии, предоставляемой на реализацию проекта из средств бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район».

21. Размер субсидии, предоставляемого победителю конкурса на реализацию проектов по каждому из направлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, определяется экспертным советом с учетом собственных средств победителя конкурса и его плана расходов исходя из объемов средств, предусмотренных пунктом 3.2 перечня мероприятий муниципальной программы.

22. Максимальная сумма субсидии для победителей конкурса – 30,0 тысяч рублей.

В рамках проектов не финансируются за счет средств субсидии следующие виды расходов:

расходы на оплату труда административного персонала участников конкурса;

расходы на финансовый аудит и консалтинг, банковские расходы;

расходы на призы (за исключением наградной атрибутики);

расходы на оплату труда привлеченных специалистов из числа работников организации или партнеров проекта;

расходы на оплату информационной поддержки со стороны средств массовой информации;

текущие расходы, не относящиеся к реализации проекта, и долги участника конкурса.

Расходы на приобретение оборудования (основных средств) не могут составлять более 30 процентов от средств, запрашиваемых на реализацию проекта.

23. Очередность предоставления субсидии определяется на основании рейтингов оценки заявлений по каждому из направлений конкурса (начиная от большего показателя к меньшему).

В случае равенства итоговой рейтинговой оценки заявлений преимущество имеет заявление, дата регистрации которого имеет более ранний срок.

24. Решения экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем экспертного совета или его заместителем.

В протоколе отражается размер предоставляемой субсидии победителям конкурса.

25. По итогам заседания экспертного совета всем участникам конкурса направляется официальное письмо с уведомлением о поддержке проекта по итогам конкурса или отклонении проектной заявки с указанием основных ошибок, допущенных при написании проекта.

 

IV. Порядок предоставления субсидии

 

26. На основании протокола заседания экспертного совета администрация издает распоряжение об утверждении итогов конкурса и распределения субсидии.

27. На основании распоряжения, указанного в пункте 26 настоящего Положения, администрация размещает информационное сообщение о победителях конкурса на официальном сайте администрации в сети "Интернет" не позднее трех календарных дней со дня подписания распоряжения.

28. На основании распоряжения, указанного в пункте 26 настоящего Положения:

а) в случае, если победителем конкурса является муниципальное учреждение культуры поселения, за исключением муниципального образования «Верхнетоемское», администрация заключает соглашение о предоставлении субсидии бюджету поселения на поддержку проектов туристических маршрутов с администрацией муниципального образования поселения;

б) в случае, если победителем конкурса является муниципальное учреждение муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район», муниципального образования «Верхнетоемское», администрация (структурное подразделение администрации), осуществляющие функции и полномочия учредителя, заключает с ним соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели;

в) в случае, если победителем конкурса является лицо, не указанное в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, администрация заключает с ним договор о предоставлении гранта в форме субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение (договор), является согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

29. Расходование средств, выделенных на реализацию проекта, должно быть осуществлено не позднее 20 декабря года, в котором предусматривается реализация проекта.

30. Финансовый и содержательный (информационный) отчет об использовании средств бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» на реализацию проекта направляется в отдел культуры в соответствии с соглашением (договором), указанным в пункте 28 настоящего Положения.

31. Победитель конкурса несет ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств. В случае использования средств не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район».

32. В случае выявления администрацией нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, а также условий соглашений (договоров) о предоставлении субсидии соответствующий объем субсидии подлежит возврату в течение 15 дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.

При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию администрацией в судебном порядке.

33. При наличии остатков средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель обязан в течение 15 дней со дня его уведомления администрацией возвратить средства субсидии в текущем финансовом году.

34. Администрацией и органом муниципального финансового контроля муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

____________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о конкурсе

проектов туристических маршрутов

(в редакции постановления администрации

муниципального образования

«Верхнетоемский муниципальный район»

от 15.04.2019 года № 13)

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в конкурсе проектов туристических маршрутов

1. Регистрационный номер заявки  
2. Дата получения  
3. Направление конкурса (одно направление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения)  
4. Наименование проекта  
5. Наименование организации, Ф.И.О., должность руководителя, тел., почтовый адрес, e-mail, ссылка на сайт организации  
6. Автор проекта  
7. Исполнитель проекта  
8. Руководитель проекта  
9. Телефон Факс E-mail
10. Краткое описание проекта (не более 50 слов)  
11. Продолжительность проекта (количество месяцев)  
12. Сроки реализации проекта   Начало проекта, дд/мм/гг   Окончание проекта, дд/мм/гг
13. География проекта (название муниципальных образований - поселений (населенных пунктов), где будет реализован проект)  
14. Количество участников проекта: всего; количество молодежи – исполнителей проекта; количество молодежи – благополучателей проекта;  
15. Запрашиваемая сумма в рублях Цифра Сумма прописью
16. Имеющаяся сумма в рублях (с указанием источника средств: бюджет поселения, привлеченные средства, средства организации и др.) Цифра Сумма прописью
17. Полная стоимость проекта в рублях Цифра Сумма прописью
18. Организации-партнеры  
19. Приложения  
Руководитель организации _________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель проекта _________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
           

 

 

Приложение № 2

к Положению о конкурсе

проектов туристических маршрутов

 

 

ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

для участия в конкурсе проектов

туристических маршрутов

 

1. Наименование проекта.

2. Информация об участнике конкурса (описываются опыт работы за последний год, реализованные проекты, опыт участия в конкурсах). Объем - не более 1/2 страницы.

3. Описание проекта (общий объем - не более 10 страниц).

3.1. Краткая аннотация проекта (не более 1 страницы).

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1/2 страницы).

3.3. Цели и задачи проекта.

3.4. Что предлагается сделать в ходе проекта:

1) описание целевой группы (на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту);

2) описание основных этапов реализации проекта (подробно, на какие основные этапы можно подразделить деятельность по проекту, что конкретно предлагается сделать в ходе реализации проекта на каждом из этапов, какого рода и сколько мероприятий запланировано провести, как они способствуют достижению целей проекта);

3) описание отдельных мероприятий (на сколько человек рассчитано каждое мероприятие, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, а также любая другая информация, описывающая мероприятия).

3.5. Ожидаемые результаты проекта, измеряемые количественными показателями (ожидаемые результаты проекта для целевой группы, ожидаемые результаты для территории).

3.6. Дальнейшее развитие проекта (как будет развиваться проект после того, как целевые средства конкурса закончатся; описывается возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения (развития) проекта).

Описание видов деятельности Дата проведения Ожидаемые результаты
1.    
2.    
3.    

4. Организационный план проекта (начиная с отдельного листа, в виде таблицы):


5. Бюджет проекта (начиная с отдельного листа).

В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть дополнены некоторыми новыми.

5.1. Сводная смета расходов.

 

Статья расходов Запрашиваемая сумма (в рублях) Вклад из других источников с их указанием (в рублях) Всего (в рублях)
       
1. Основные средства (при обосновании необходимости)      
2. Оплата труда привлеченных специалистов      
3. Страховые взносы      
4. Транспортные расходы (при обосновании необходимости)      
5. Аренда помещений и оборудования (при обосновании необходимости)      
6. Издательские расходы, изготовление печатной продукции, атрибутики мероприятия      
7. Наградная атрибутика      
8. Расходные материалы      
ИТОГО      

 

5.2. Детализированная смета расходов, запрашиваемых из бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район».

 

Статья расходов <*> Расчет Всего (в рублях)
1.    
2.    
3.    
ИТОГО    

 

--------------------------------

<*> Соотношение отдельных статей расходов:

расходы на заработную плату привлеченных специалистов не должны превышать 30 процентов от расходов, запрашиваемых из бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»;

расходы на основные средства (оборудование) не должны превышать 30 процентов от средств, запрашиваемых на реализацию проекта.

 

Полная стоимость проекта _____________________________________

 

Вклад из других источников (указать, каких) ______________________

 

Запрашиваемая сумма _________________________________________

 

5.3. Комментарии к бюджету (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, указание путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у участника конкурса).

 

_____________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: