Важная информация и условия разработки печатного издания




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАЛЕНДАРЯ

Для более четкого определения целей, стоящих перед нашим будущим сотрудничеством, мы предлагаем заполнить этот бриф. Ответы на нижеследующие вопросы помогут создать точную картину общих задач и целей, а также позволят быстро и эффективно подготовиться к работе. Подход к нашему сотрудничеству в таком виде позволяет значительно оптимизировать временные, трудовые и финансовые ресурсы.

Бриф является Техническим Заданием. Благодаря качественному заполнению брифа мы оптимально планируем работу и расставляем над задачами верные приоритеты. Действуем конструктивно – получаем экономию по затратам и времени.

 

Если какие-либо вопросы покажутся не понятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью.
Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

 

Клиент  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Сайт  
Другие виды связи  

 

Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________

 

Наименование компании

 

2. Тип вывески (световой короб, объемные буквы, композит в прорезкой, (входная композиция, баннеры, наклейки на стёкла, табличка):

 

 

3. Технические характеристики (размеры, технологические параметры, обязательные элементы, подсветка)

 

4. Вид работ (нужное выделить)

 

Разработка дизайн макета

Внесение изменений в уже готовый макет _____________________ (каких именно?)

 

 

5. Предоставляемые материалы (какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)? в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF, другое))?

 

6. Дополнительные данные при разработке дизайн макета:

 

 

6.1. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

 

6.2. Объект рекламы (наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание)

 

 

6.3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

 

6.4. Стилистика (общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

 

 

6.5. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))

 

6.6. Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть)? требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля)

 

 

6.7. Ориентиры (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы

 

6.8. Дополнительная информация (любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)

 

 

Важная информация и условия разработки печатного издания

 

6.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.

6.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст» или в папке с таким названием.

6.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;

6.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
6.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несѐт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст».
6.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.

6.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.

6.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: