Результаты выполнения образовательной программы.




Согласно ФГОС ДО, образовательной программы МДОУ и годовому плану работы, в группах проводился педагогическая диагностика освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В 2017-2018 уч. г. педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития дошкольника) была осуществлена с помощью программного продукта «Соната-ДО» «Мониторинг развития детей 3-7 лет» издательства «Учитель» 2015 г., разработчики программы С.П. Олейников, Г.Г.Телюкова.

Анализ мониторинга усвоения образовательной программы воспитанниками в 2017-2018 учебном году отражает положительную динамику развития всех детей. Всего было обследовано 256 детей, 40 детей в возрасте до 3 лет, 216 детей 3-7 лет.

Сравнительные диаграммы по развитию видов детской деятельности показывают следующие результаты: высокийуровеньдостигнут в «Оценке детской деятельности» (игровой, конструктивной, трудовой, изобразительной, познавательно-исследовательской, коммуникативной)-85%, «Речевое развитие»-85%, «Физическое развитие»-84%, «Музыкальное развитие»-86%.

Итоги мониторинга 2017-2018

Выводы: По данным показателям хочется отметить, что с начала года в процессе развивающего обучения, произошли значительные изменения в развитии детей, чему способствовала хорошая посещаемость и индивидуальная работа с детьми, пропускавшими занятия по причинам болезни: дети получили программный материал в полном объеме.Усвоение основной образовательной программы в 2017-2018 уч. г. прошло успешно. На начало учебного года усвоение детьми основной образовательной программы составило 65%, на конец учебного года процент качества усвоения детьми основной образовательной программы составило 80%.

Итоги мониторинга 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Выводы: сравнительный анализ результатов мониторинга за три года показал стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности.

Рекомендации: Старшим воспитателям разработать дорожную карту по формированию музыкальной культуры, совершенствованию музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости. Музыкальному руководителю и воспитателям групп реализовать дорожную карту по формированию музыкальной культуры в «Музыкальном развитии».

 

Анализ уровня развития выпускников ДОУ.

Важным показателем готовности ребёнка к обучению в школе является достаточный уровень сформированности психологической готовности.В 2017-2018 учебном году завершили дошкольное образование 42 воспитанника.

86 % (36 детей) – готовы к началу регулярного обучения в школе.

7% (3 детей) – условно готовы к началу обучения.

7 % (3 ребенка) – условно не готов к началу регулярного обучения.

3 воспитанников были направлены на ПМПК, для продления образовательных отношений с ДОУ.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что в среднем, 86 % выпускников имеют высокий уровень готовности к освоению нового стандарта начального образования, 7 % - средний уровень готовности, низкий уровень – выявлен у 7 %(3 детей), они были направлены на ПМПК.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: