№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Внутренний мониторинг | |||
1. | Мониторинг выполнения образовательной Программы на начало/конец учебного года. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов. | сентябрь - май | Ст. воспитатель Долженкова Н.Е. Педагоги ДОУ |
2. | Мониторинг определения готовности воспитанников подготовительных групп к обучению в школе (психологическая готовность, интеллектуальная готовность) | апрель - май | Ст. воспитатель Долженкова Н.Е. Педагоги ДОУ |
3. | Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутоввоспитанников | В течение года | Ст. воспитатель Долженкова Н.Е. Педагоги ДОУ |
Итоги: Выполнения образовательной программы, усвоение целевых ориентиров детьми дошкольного возраста. | |||
Мониторинг деятельности педагогов | |||
1. | Анкетирование педагогов: - «Анализ профессиональных качестввоспитателя» - «Организация двигательнойактивности» - «Оценка процедуры аттестации педагогами». | В течение года | Ст. воспитатель Кисина Е.А. |
2. | Анализдеятельности педагогов | В течение года | Ст. воспитатель Кисина Е.А. |
3. | Анализ ведения планов воспитательно - образовательной деятельности педагогов | 1 раз в месяц | Ст. воспитатель Долженкова Н.Е. |
4. | Мониторинг возможностей и затруднений педагогов по реализации образовательного процесса в ДОУ, взаимодействию с семьями воспитанников | Декабрь- Февраль | Ст. воспитатель Кисина Е.А. |
3.3.Работа с кадрами.
ДОУ укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию на 100%. Образовательный процесс обеспечивается 24 педагогами и специалистами, среди них:
1 заведующий, 2 старших воспитателя, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 18 воспитателей.
Повышение квалификации.
№ п/п | Фамилия имя отчество | Название курсов | Время прохождения |
Бойко Юлия Петровна | «Добрый мир (Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях)» | октябрь | |
Веретенникова Альбина Борисовна | «Добрый мир (Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях)» | октябрь | |
Козяйкина Елена Александровна | «Добрый мир (Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях)» | октябрь | |
Вишнякова Елена Владимировна | «Добрый мир (Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях)» | октябрь | |
Селезнева Татьяна Валерьевна | «Добрый мир (Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях)» | октябрь | |
Астахова Галина Николаевна | «Добрый мир (Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольных образовательных организациях)» | октябрь |
Аттестация педагогов.
Этапы | Формы работы | Старший воспитатель | Аттестуемый педагог |
Теоретический | Индивидуальная беседа | Выявление интереса педагога к определенной педагогической деятельности. Оценка теоретического уровня по проблеме, интересующей педагога. Определение направления теоретической работы | Самоанализ теоретических знаний |
Консультация | Анализ нормативно-правовых документов. Предоставление методической литературы. Методические рекомендации по оформлению аттестационной работы | Изучение нормативно-правовых документов, методической литературы. Составление плана работы | |
Выставка «Итоги аттестации прошедшего года» | Представление опыта аттестованных коллег (теоретические материалы) | Знакомство с опытом аттестованных коллег | |
Практический | Анкетирование | Оценка педагогических знаний и практических умений. Выявление испытываемых трудностей | Ожидаемый результат в работе |
Наблюдение и контроль за практической деятельностью | Посещение занятий. Просмотр воспитательно–образовательных мероприятий. Анализ использования педагогом приемов и методов современных педагогических технологий. Анализ созданных условий (развивающей среды) | Подготовка к проведению занятий и ВОР. Показ открытых занятий мероприятий. Оформление ППРС | |
Индивидуальная беседа | Обработка и анализ практических материалов | Самоанализ практической педагогической деятельности | |
Заключительный | Итоги работы | Сбор и обработка аттестационных материалов. Анализ качества оформления аттестационных работ | Построение перспективы дальнейшей педагогической работы |
Поэтапная работа позволяет реализовать следующие задачи:
Ø провести анализ профессиональных качеств педагогического работника;
Ø оказать необходимую методическую помощь аттестуемому педагогу;
Ø определить точки его профессионального роста, потенциальные возможности;
Ø спроектировать пути совершенствования, направления развития педагогов и образовательной деятельности дошкольного учреждения в целом.
План аттестации педагогических работников на 2018-2020г.г.
№ п/п | ФИО | Должность | Катего рия | Дата аттестации | 2018-2019 | 2019-2020 |
АкимочкинаНаталия Николаевна | воспитатель | Б/К | Б/К | Декабрь 2018 (I) | ||
АстаховаГалина Николаевна | Воспитатель | В | Март2015 | Январь 2020 (В) | ||
ПроняшинаСветлана Александровна | Воспитатель | В | Март2015 | Январь 2020 (В) | ||
СамофаловаКристина Анатольевна | Воспитатель | I | Ноябрь 2016 | Ноябрь 2019 (В) | ||
СелезневаТатьяна Сергеевна | Воспитатель | I | Май2017 | Сентябрь2019 (В) | ||
СомовАртем Сергеевич | Инстр. по физкультуре | I | Февраль 2016 | Январь 2019 (В) | ||
ХресинаЯна Владимировна | Воспитатель | I | Май2017 | Сентябрь 2019 (В) |
Самообразование.
№ п/п | ФИО педагогов | Тема самообразования | Форма отчета |
Алтухова О. В. заведующий | «Использование основных методов конструктивно-модельной деятельности в образовательном процессе» | Выступление на педсовете | |
Долженкова Н.Е. ст.воспитатель | «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка» | Консультация для воспитателей | |
Кисина Е.А. ст.воспитатель | «Конструктор – это здорово!» | Семинар-практикум для педагогов | |
Сомов А.С. инстр. по физической культуре | «Оздоровительная работа в ДОУ через здоровьесохраняющие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессе» | Выступление на педсовете | |
5. | Астахова Г.Н. воспитатель | «Творим добро» | Семинар-практикум для педагогов |
Банакина О.В. воспитатель | «Использование здоровьесберегающих технологий при формировании ценностного отношения детей к здоровому образу жизни» | Выступление на педсовете | |
Галкина Л.С. музыкальный руководитель | «Музыка и здоровье» | Мастер-класс | |
Писарева О.Н. воспитатель | «Лего-конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» | Выступление на педсовете | |
Тарасова Л.С. воспитатель | «Здоровому все здорово» | Мастер-класс | |
Вишнякова Е.В. воспитатель | «Легогеометрия» | Мастер-класс | |
Веретенникова А.Б. воспитатель | «Использование конструирования в развитии речи» | Выступление на педсовете | |
Селезнева Т.В. воспитатель | «Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада» | Мастер-класс | |
Бойко Ю.П. воспитатель | «Формирование духовно-нравственного развития через декоративно-прикладное искусство» | Выступление на педсовете | |
Кузмина Л.А воспитатель | «Игра-драматизация как основа социально-нравственного воспитания дошкольников» | Мастер-класс |