Обеспечение безопасности учреждения.




План основных мероприятийпо обеспечению комплексной безопасности и

противодействию проявлениями террористических угроз на 2018-2019 учебный год.

№ п/п Наименование мероприятий   сроки Ответственные
1. Организация работы по обеспечению пожарной безопасности в МДОУ № 44 Постоянно Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
2. Организация контрольно-пропускного режима, с учетом антитеррористической защищенности Постоянно Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
3. Обеспечение безопасности детей в МДОУ № 44, спортивных, детских игровых площадках на территории учреждения Постоянно Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
4. Разработка плана основных мероприятий МДОУ № 44 в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Постоянно Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
5. Проведение объектовых тренировок по экстренной эвакуации персонала, обучающихся и воспитанников на случай возникновения пожара, угрозы террористического акта и других чрезвычайных ситуаций Постоянно Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
6. Организация обучения сторожей и дежурной администрации МДОУ № 44 алгоритму действий при возникновении угрозы террористической направленности и других чрезвычайных ситуаций По плану работы Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
7. Организация профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций при проведении культурно-зрелищных, спортивных и иных публичных массовых мероприятий В течение 2018-2019 учебного года   Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
8. Организация дежурства в течение учебного процесса, в праздничные дни В период проведения массовых мероприятий Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
9. Организация профилактической работы по вопросам комплексной безопасности с приглашением специалистов на различных уровнях: - с руководителями образовательных организаций, в педагогических коллективах, с лицами, ответственными за комплексную безопасность, на методических объединениях учителей ОБЖ; - издание приказов по вопросам комплексной безопасности В течение 2018-2019 учебного года Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
10. Проведение родительских собраний по вопросам обеспечения комплексной безопасности обучающихся с привлечением специалистов 1 раз в полугодие Заведующий  
11. Организация пропаганды безопасного поведения воспитанников в различных чрезвычайных ситуациях и работу по оформлению и обновлению стендов, уголков по тематике (пожарная безопасность, антитеррористическая защищенность, криминальная безопасность, безопасность дорожного движения, безопасность на водных объектах, безопасность при возникновении различных ЧС природного и техногенного характера)   В течение 2018-2019 учебного года Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
12. Организация проведения работ по своевременной очистке подъездных путей, крылец, эвакуационных дверей от снега и льда В течение 2018-2019 учебного года Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности
13. При формировании бюджетов на планируемый период включить расходы на охранные услуги и мероприятия по усилению инженерно-технической укрепленности, на оснащение объектов техническими средствами охраны (дооборудование системы видеонаблюдения и контроля управления доступом, телефонные аппараты с функциями АОН и т.п) При формировании бюджетов Специалист по закупкам Заведующий
14. Ревизия систем наружного и внутреннего освещения, аварийного освещения на территории и в здании образовательных организаций В течение 2018-2019 учебного года Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 44 общеразвивающего вида»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План работы на летний оздоровительный период

МДОУ №44

Учебный год

№ п/п Виды деятельности Время проведения Ответственные
Воспитательно-образовательная работа
1. Перевод детского сада на летний режим. Июнь Заведующий
2. Планирование летней оздоровительной работы ДОУ. Июнь Ст. воспитатель
3. Двигательная деятельность. В течение лета Инструктор по ФК
4. Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ. В течение лета Воспитатели
5. Экологическое и трудовое воспитание. В течение лета Воспитатели
6. Познавательная деятельность: ¾ Целевые прогулки; ¾ Наблюдения; ¾ Беседы; ¾ Опытно – экспериментальная деятельность; ¾ Дидактические игры. В течение лета Воспитатели
7. Изобразительная деятельность: ¾ Конкурсы; ¾ Свободные зарисовки; ¾ Творческие работы. В течение лета Воспитатели
8. Праздник: «День защиты детей». 1 июня Воспитатели
9. Тематический день: «День России» 9 июня Ст. воспитатель, воспитатели
10. Интеллектуально-спортивное развлечение «Папа может!» 16 июня Инструктор по ФК, воспитатели
11. Подготовка сценариев и планов июнь специалисты
Физкультурно-оздоровительная работа
Закаливание
1. Принятие ванн: Солнечных; Воздушных. Ежедневно Воспитатели
2. Прогулки Ежедневно Воспитатели, пом. воспитателя
3. Сон в хорошо проветренном помещении. Ежедневно Воспитатели, пом. воспитателя
4. Босохождение. Ежедневно Воспитатели
5. Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) Ежедневно Воспитатели, пом. воспитателя
6. Проведение режимных процессов на свежем воздухе. Ежедневно Воспитатели
7. Мытье ног. Ежедневно Воспитатели, пом. воспитателя
8. Полоскание горла кипяченной водой. Ежедневно Воспитатели
Физическое развитие
1. Диагностика уровня физической подготовки детей. первая неделя июня Воспитатели
2. Утренняя гимнастика. ежедневно Воспитатели
3. Физкультурные занятия. 3 раза в неделю Инструктор по ФК Воспитатели
4. Спортивные игры. По плану воспитателя Инструктор по ФК Воспитатели
5. Спортивные соревнования. Эстафеты.    
6. Подвижные игры Ежедневно по плану воспитателей Воспитатели
7. Физкультурные развлечения. По плану воспитателя Инструктор по ФК
8. Мини – туризм. По плану воспитателей Воспитатели
Праздники и развлечения
1. «Встречаем лето!» Июнь Воспитатели
2. Развлечение «Веселые старты» Июль Инструктор по ФК
3. «До свидания, лето!» (праздник) Август Воспитатели
Коррекционно-профилактическая работа
1. Коррекция и профилактика: плоскостопие; нарушение осанки. По плану воспитателя Инструктор по ФК
Экологическое и трудовое воспитание
Познавательная деятельность
1. Беседы. По плану воспитателей Воспитатели
2. Дидактические игры. По плану воспитателей Воспитатели
3. Сюжетно – ролевые игры. По плану воспитателей Воспитатели
4. Экологические эксперименты. По плану воспитателей Воспитатели
5. «Экологические эксперты» (викторина) Июнь, июль, август Ст. воспитатель
Изобразительная деятельность
1. Самостоятельное творчество. По плану воспитателей Воспитатели
2. Конкурсы детских рисунков: «Рисунки на асфальте» «Сбережем тебя, Природа» Июль Август Ст. воспитатель, воспитатели
Практическая деятельность
1. Наблюдения: цветник; окружающий социум; труд взрослых; природа; погода. По плану воспитателей Воспитатели
2. Трудовая деятельность: цветник; участок. По плану воспитателей Воспитатели
3. Цикл практических занятий: «Экологическая тропа» По плану воспитателей Воспитатели
4. Конкурсы: лучшая клумба; лучшая постройка из песка; Конкурс на лучшую поделку из овощей и фруктов. Июнь Июль Август   Воспитатели
Работа с кадрами
1. Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения Июнь Ст. воспитатель
2. Проведение мероприятий согласно плану учебно-методической работы учреждения. В течение лета Ст. воспитатель
3. Разработка и утверждение рабочих программ в соответствии с ФГОС Июнь - август Ст. воспитатель
4. Разработка и утверждение дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС Июнь - август Ст. воспитатель
5. Разработка и утверждение годового плана на 2018 – 2019 учебный год в соответствии с ФГОС Июнь - август Заведующий, ст. воспитатель
6. Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2017-2018 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период 29.05.2018 заведующий, ст. воспитатель
Консультации
1. Планирование летней оздоровительной работы. Июнь Ст. воспитатель
2. Осторожно, солнце! Июнь Воспитатели
3. Формы закаливания и оздоровления детей в летний период. Июль Ст. воспитатель
4. Охрана жизни и здоровья детей в летний период. Июнь Воспитатели
5. Подготовка детского сада к новому учебному году Август Заведующий
6. Организация детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах Июль Ст. воспитатель
7. Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период Июль воспитатели
8. Особенности проведения летней прогулки Август воспитатели
Работа с родителями
Стендовая информация
1. Соблюдение требований СанПиН в летний период Июнь - Август Ст. воспитатель
Консультации
1. Оздоровительная работа: Организация оздоровительной работы в летний период Советы родителям   Июнь Июнь воспитатели
2. Экологическое воспитание: Что такое экологическое образование дошкольников Июль воспитатели
3. Трудовое воспитание: Посильный труд дошкольников в цветнике Август воспитатели
4. ППД: Ребёнок и дорога Июнь воспитатели
5. Подготовка буклетов для родителей: «Это интересно», «Советы специалистов» Летний период Ст. воспитатель, специалисты
Информация в родительский уголок
1. Сетка НОД на лето Июнь Воспитатели
2. ОБЖ Август Воспитатели
Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых
1. Правила дорожного движения: Цикл игр и бесед; Мини-экскурсии; Наблюдения; Дидактические игры Конкурс рисунков: «Как я перехожу улицу»; Развлечение: «Светофория» По плану воспитателей Июнь - Август     Воспитатели  
2. Бытовые ситуации: Дидактические игры и беседы (Как нельзя вести себя на природе?; Таблетки - что это такое? и др.) По плану воспитателей Воспитатели
3. Пожарная безопасность: Дидактические игры и беседы (Спички детям не игрушка; Лесные пожары; От чего может возникнуть пожар). Выставка работ: «Огонь - друг, огонь - враг». Развлечение «КВН» По плану воспитателей Июнь – Август Воспитатели  
Повышение квалификации воспитателей. Профилактическая работа.
Инструктаж
1. Охрана жизни и здоровья детей. Июнь Заведующий
2. Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых. Июнь Ст. воспитатель
3. Правила пожарной безопасности. Июнь Зам.зав. АХР
4. Пропускной режим в ДОУ. Июнь Заведующий
Консультации для воспитателей
1. Физкультурно - оздоровительная работа в летний период с детьми дошкольного возраста. Июнь Инструктор по ФК
2. Оказание первой медицинской помощи детям в летний период. Июнь Заведующий
3. Закаливание детей в летний период. Июль Ст. воспитатель
4. Организация досугов с детьми и родителями Июль Ст. воспитатель
  Профилактика и борьба с инфекционными заболеваниями и гельминтозами. Июнь Заведующий
Консультации для младших воспитателей
1. Соблюдение СанПиН в детском саду. Июнь Заведующий
2. Особенности санитарно — гигиенической уборки в летний период    
Контроль
1. Соблюдение СанПиН. В течение лета Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР
2. Питьевой режим, соблюдение режимных моментов В течение лета Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР
3. Анализ планов педагогов, ведения документации В течение лета Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР
4. Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала В течение лета Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР
5. Хранение скоропортящихся продуктов. В течение лета Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР
6. Закаливание. В течение лета Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР
Административно – хозяйственная работа
1. Провести косметические ремонты групп. Июнь - август Воспитатели
2. Обеспечение песком игровых площадок. Весенне-летний период Зам.зав. АХР
3. Озеленение территории ДОУ. Май-июнь Воспитатели
4. Контроль за оборудованием на игровых участках групп. Летний период Зам.зав. АХР
5. Ремонт веранд на территории детского сада. май Зам.зав. АХР
7. Просушка ковровых изделий, матрасов, подушек, одеял. Июнь-июль мл.воспитатели
8. Обеспечение аптечками все группы Летний период Зам.зав. АХР воспитатели
9. Подготовка инвентаря для поливки цветов Летний период Зам.зав. АХР

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План совместной работы администрации ДОУ и Управляющего совета

МДОУ №44

Учебный год

№ п/п Мероприятия Сроки проведе­ния Ответственные
1. Ознакомление с Положением об Управляющем совете ДОУ (далее – УС). Сентябрь 2018 г. Заведующий    
Утверждение Положения о комиссиях УС, о кооптированных членах УС, принятие регламента УС.
Утверждение списков постоянных членов УС, уполномоченных представителей групп, выборы Председателя, секретаря, создание постоянных комиссий.
Утверждение плана работы УС на 2018 – 2019 учебный год.
2. Отчет об образовательной деятельности ДОУ за 1 полугодие 2018 – 2019 учебного года. Декабрь 2018 г. Председатель УС
Утверждение отчета о внебюджетной финансовой деятельности
Утверждение плана мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Согласование размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результативность и качество работы Заведующий
Обеспечение безопасности при проведении новогодних утренников Старший воспитатель
Анализ заболеваемости воспитанников Медсестра ДОУ Инструктор по ФК
3. Утверждение отчета о внебюджетной финансовой деятельности за Март 2019г.    
Утверждение плана мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.  
Обеспечение безопасной жизнедеятельности воспитанников Комиссия по ОТ Заведующий
Утверждение плана работ по благоустройству Зам. заведующего по АХР
4. Отчет об образовательной деятельности ДОУ за 2018 – 2019 учебный год. Июнь 2019 г. Старший воспитатель
Утверждение отчета о внебюджетной финансовой деятельности Заведующий
Утверждение плана мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса, летней оздоровительной работы, ремонтных работ в летний период.
Согласования плана летней оздоровительной кампании – 2019 г. Организационно-педагогическая комиссия УС
Утверждение плана по подготовке и обеспечении условий к новому учебному году Зам. заведующего по АХЧ
Согласование размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результативность и качество работы Заведующий
5. Изучение и согласование локальных актов ДОУ. Поддержка участия педагогов в конкурсах, решение чрезвычайных ситуаций в ДОУ. Планирование совместных мероприятий с социумом. Оказание помощи в организации и проведении культурно-досуговой деятельности. Контроль: - организации питания; - санитарно-гигиенического режима; - противопожарной, антитеррористической безопасности. Результаты анкетирования родителей по вопросам удовлетворённости работой ДОУ В течение учебного года по мере необходи­мости Председатель УС Заведующий

 

 

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План финансово - хозяйственной деятельности

МДОУ №44

Учебный год

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План организованной образовательной деятельности

МДОУ №44

Учебный год

Пояснительная записка

к плану организованной образовательной деятельности

МДОУ № 44

На 2018 – 2019 учебный год.

План организованной образовательной деятельности (ООД) – документ, регламентирующий образовательную деятельность, определяющий ее направленность и объем времени в неделю.

МДОУ № 44 реализует Образовательную программу, разработанную с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015г. № 2/15)

План организованной образовательной деятельности МДОУ № 44 разработан в соответствии с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273;

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013г. № 1155;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"от 30 августа 2013 года № 1014;

- Постановлением Главного государственного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организацияхот 15.05.2013 г №26;

- Уставом МДОУ № 44

-Образовательной программой МДОУ №44

- Локальными актами № 44

План ООД ориентирован на 5-ти дневную неделю с продолжительностью учебного года 32 недели. Реализация плана ООД осуществляется с 1 сентября по 31 мая.

С 1 сентября по 30 сентября – адаптационный период, повторение пройденного материала. В группах раннего возраста адаптационный период проходит в течение месяца в зависимости от поступления детей в дошкольное образовательное учреждение.

С 1 января по 9 января – каникулярная неделя.

С 15 сентября по 30 сентября и 1 мая по 15 мая – диагностический период.

Образовательная деятельность включает в себя:

- организованную образовательную деятельность с детьми (занятия);

- образовательную деятельность с детьми, осуществляемую в ходе режимных моментов (утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур, гигиенические процедуры, ситуативные беседы при проведении режимных моментов, чтение художественной литературы, дежурства, прогулки);

- самостоятельную детскую деятельность (игра, самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития).

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 №26 (п. 11.9- 11.10), продолжительность ООД в первой младшей группе (с 2-3 лет) не более 10 минут, во второй младшей группе (с 3-4 лет) не более 15 минут, в средней группе (с 4-5 лет) – не более 20 минут, в старшей группе (с 5-6 лет) – не более 25 минут, в подготовительной группе (с 6-7 лет) – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут, а в старшей и подготовительной – 45мин. и 1,5 часа соответственно.

Для профилактики утомления в середине времени, отведенного на ООД, проводятся динамические паузы или физкультурные минутки. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

План ООД состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной /нескольких образовательных областях, обеспечивающие реализацию регионального компонента через дополнительные образовательные услуги.

Данная часть учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей и ориентирована на выбор парциальных образовательных программ, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Исходя из запросов родителей и с целью развития способностей детей,организована дополнительная образовательная деятельность в старших и подготовительных группах по рабочим программам социально-коммуникативного развития «Добрый мир», познавательного развития адаптационная группа «Скоро в школу».

 

Дополнительная образовательная деятельность проводится во второй половине дня с допустимой нагрузкой для данного возраста. Продолжительность дополнительной образовательной деятельности в старшей группе (5-6 лет) не более 25 минут, в подготовительной группе (6-7 лет) не более 30 минут.

В МДОУ № 44 функционируют 12 групп общеразвивающей направленности.

 


 

Организованная образовательная деятельность (ООД) Группа раннего возр. № 1 Группа раннего возр. № 7 Вторая младш. группа № 2 Вторая младш. группа № 8 Средн. группа № 3 Сред. Группа №9 Сред. группа № 10 Старш. группа № 4 Старш. группа № 5 Старш. Группа №11 Подг. группа № 6 Подг. группа № 12
Физическая культура                 3** 3** 3** 3** 3**
Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность         -   -                
Познавательное развитие. ФЭМП - -                    
Познавательное развитие. ФЦКМ                        
Речевое развитие. Развитие речи                        
Художественно-эстетическое развитие. Рисование                        
Художественно-эстетическое развитие. Лепка     0,5* 0,5* 0,5* 0,5* 0,5* 0,5* 0,5* 0,5* 0,5* 0,5*
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация   -   -   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*   0,5*
Художественно-эстетическое развитие. Музыка                        
Продолжительность ООД 8-10 мин. 8-10 мин. 15 мин. 15 мин. 20 мин. 20 мин. 20мин. 25 мин. 25 мин. 25 мин. 30 мин. 30 мин.
Количество ООД в неделю                          
Суммарный объем недельной нагрузки                       7 ч.

 

  Группа раннего возр. № 1 Группа раннего возр. № 7 Вторая младш. группа № 2 Вторая младш. группа № 8 Средн. группа № 3 Средн. Группа №9 Средн. группа № 10 Старш. группа № 4 Старш. группа № 5 Старш. Группа №11 Подг. группа № 6 Подг. группа № 12
Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание)  
«Добрый мир» (духовно-нравственное воспитание) - - - - - - -          
Познавательное развитие    
«Лего-мастер»   - - - - - - -            
Физическое развитие    
«Школа мяча» -   - - - - - - - - -      
Количество ДОД в неделю                            
Продолжительность ДОД                 25 мин 25 мин 25 мин 30 мин 30 мин  
Количество ОД в неделю всего                            
Суммарный объем недельной нагрузки 1 ч. 30 мин. 1 ч. 30 мин. 2ч. 30 мин 2ч. 30 мин 3 ч. 40 мин. 3 ч. 40 мин. 3 ч. 40 мин. 6 ч. 15 мин. 6 ч. 15 мин. 6ч. 15 мин. 8ч. 30мин 8ч. 30мин  
                                         

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План организации дополнительных платных услуг

МДОУ №44

Учебный год

№ п/п Наименование услуги Направление Возрастная категория Краткое содержание программы
  Театральная студия «Росинка» Художественно-эстетическое развитие 5-7 лет Программа составлена на основе программы Сорокиной Н. Ф., Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество- дети». Данная программа направлена на художественно- эстетическое развитие детей средствами театрально-игровой деятельности. Цель:развитие художественно-эстетического вкуса, творческой активности и способностей детей в театральной деятельности
  Группа интеллектуального развития «Развивайка» Познавательное развитие 5-6 лет Программа составлена на основе программы развития математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька…», предлагаемой Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной для дошкольной подготовки Цель: развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством развивающих игр.
  Студия «Букваешка» Речевое развитие 6-7 лет Программа составлена на основе авторской программы И.В. Ивановой «65 уроков чтения» Цель: практическая подготовка к обучению чтению и совершенствование устной речи старших дошкольников, создание условий для осознанного чтения и воспитание эмоционального читателя.
  Студия «АБВГДЕЙ-ка» Речевое развитие 5-6 лет Программа составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению. Правильная подготовка руки к письму.
  Группа интеллектуально-эстетического развития «Ромашки» Познавательное развитие 4-5 лет Программа составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению. Правильная подготовка руки к письму.
  Студия «Родничок» Речевое развитие 4-5 лет Программа составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению. Правильная подготовка руки к письму.
  Студия «Цветные ладошки» Художественно-эстетическое развитие 2-3 года Программа составлена на основе методических технологий: И.А. Лыкова «Я леплю из пластилина», «Я делаю аппликации», «Я создаю поделки». Цель: развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребёнку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
  Творческая мастерская «Бумажная мастерская» Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) 5-6 лет Программа составлена на основе программы Е.В.Новиковой «Конструирование из бумаги в детском саду» Цель программы – формирование у детей начальных научно-технических знаний, профессионально-прикладных навыков и создание условий для самореализации личности ребёнка, раскрытия творческого потенциала путем приобщения к конструированию из бумаги, развитие технических интересов и склонностей детей
  Студия «ЛЕГО-геометрия» Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) 3-4 года Программа составлена на основе методического пособия Е.В. Фешиной «Лего–конструирование в детском саду» Цель: развитие конструкторских способностей детей, творческого мышления дошкольников при создании действующих моделей с помощью конструкторов ЛЕГО.
  Творческое объединение «Умелые ручки» Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) 3-4 года Программа составлена на основе методики Н. В. Дубровской «Аппликация из семян и косточек», Г. И. Перевертень «Мозаика из круп и семян», А. В. Белошистой. и О. Г. Жуковой «Бумажные фантазии», Киреевой Л. Г., Саськовой О. А. «Рисуем кукольный спектакль». В них представлены занятия по лепки, аппликации, оригами, работа с крупами. Цель:развитие технического творчества ребенка, ассоциативно-образного восприятия цвета через систему интегрированных занятий, помочь освоить различные виды изобразительной и прикладной деятельности
  Вокальная студия «Домисолька» Художественно-эстетическое развитие 5-7 лет При разработке программы были изучены и проработаны следующие авторские программы: по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» (авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева), программы Э.П. Костиной «Камертон»,музыкальная ритмика «Топ-хлоп» Е. Железневой, «Танцевальная мозаика» Е. Мартыненко, «Талант – восьмое чудо света» М. Опришко Цель: формир


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: