План основных мероприятийпо обеспечению комплексной безопасности и
противодействию проявлениями террористических угроз на 2018-2019 учебный год.
№ п/п | Наименование мероприятий | сроки | Ответственные |
1. | Организация работы по обеспечению пожарной безопасности в МДОУ № 44 | Постоянно | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
2. | Организация контрольно-пропускного режима, с учетом антитеррористической защищенности | Постоянно | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
3. | Обеспечение безопасности детей в МДОУ № 44, спортивных, детских игровых площадках на территории учреждения | Постоянно | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
4. | Разработка плана основных мероприятий МДОУ № 44 в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | Постоянно | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
5. | Проведение объектовых тренировок по экстренной эвакуации персонала, обучающихся и воспитанников на случай возникновения пожара, угрозы террористического акта и других чрезвычайных ситуаций | Постоянно | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
6. | Организация обучения сторожей и дежурной администрации МДОУ № 44 алгоритму действий при возникновении угрозы террористической направленности и других чрезвычайных ситуаций | По плану работы | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
7. | Организация профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций при проведении культурно-зрелищных, спортивных и иных публичных массовых мероприятий | В течение 2018-2019 учебного года | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
8. | Организация дежурства в течение учебного процесса, в праздничные дни | В период проведения массовых мероприятий | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
9. | Организация профилактической работы по вопросам комплексной безопасности с приглашением специалистов на различных уровнях: - с руководителями образовательных организаций, в педагогических коллективах, с лицами, ответственными за комплексную безопасность, на методических объединениях учителей ОБЖ; - издание приказов по вопросам комплексной безопасности | В течение 2018-2019 учебного года | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
10. | Проведение родительских собраний по вопросам обеспечения комплексной безопасности обучающихся с привлечением специалистов | 1 раз в полугодие | Заведующий |
11. | Организация пропаганды безопасного поведения воспитанников в различных чрезвычайных ситуациях и работу по оформлению и обновлению стендов, уголков по тематике (пожарная безопасность, антитеррористическая защищенность, криминальная безопасность, безопасность дорожного движения, безопасность на водных объектах, безопасность при возникновении различных ЧС природного и техногенного характера) | В течение 2018-2019 учебного года | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
12. | Организация проведения работ по своевременной очистке подъездных путей, крылец, эвакуационных дверей от снега и льда | В течение 2018-2019 учебного года | Заведующий Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
13. | При формировании бюджетов на планируемый период включить расходы на охранные услуги и мероприятия по усилению инженерно-технической укрепленности, на оснащение объектов техническими средствами охраны (дооборудование системы видеонаблюдения и контроля управления доступом, телефонные аппараты с функциями АОН и т.п) | При формировании бюджетов | Специалист по закупкам Заведующий |
14. | Ревизия систем наружного и внутреннего освещения, аварийного освещения на территории и в здании образовательных организаций | В течение 2018-2019 учебного года | Зам.зав АХР Зам.зав по безопасности |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 44 общеразвивающего вида»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План работы на летний оздоровительный период
МДОУ №44
Учебный год
№ п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственные |
Воспитательно-образовательная работа | |||
1. | Перевод детского сада на летний режим. | Июнь | Заведующий |
2. | Планирование летней оздоровительной работы ДОУ. | Июнь | Ст. воспитатель |
3. | Двигательная деятельность. | В течение лета | Инструктор по ФК |
4. | Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ. | В течение лета | Воспитатели |
5. | Экологическое и трудовое воспитание. | В течение лета | Воспитатели |
6. | Познавательная деятельность: ¾ Целевые прогулки; ¾ Наблюдения; ¾ Беседы; ¾ Опытно – экспериментальная деятельность; ¾ Дидактические игры. | В течение лета | Воспитатели |
7. | Изобразительная деятельность: ¾ Конкурсы; ¾ Свободные зарисовки; ¾ Творческие работы. | В течение лета | Воспитатели |
8. | Праздник: «День защиты детей». | 1 июня | Воспитатели |
9. | Тематический день: «День России» | 9 июня | Ст. воспитатель, воспитатели |
10. | Интеллектуально-спортивное развлечение «Папа может!» | 16 июня | Инструктор по ФК, воспитатели |
11. | Подготовка сценариев и планов | июнь | специалисты |
Физкультурно-оздоровительная работа | |||
Закаливание | |||
1. | Принятие ванн: Солнечных; Воздушных. | Ежедневно | Воспитатели |
2. | Прогулки | Ежедневно | Воспитатели, пом. воспитателя |
3. | Сон в хорошо проветренном помещении. | Ежедневно | Воспитатели, пом. воспитателя |
4. | Босохождение. | Ежедневно | Воспитатели |
5. | Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) | Ежедневно | Воспитатели, пом. воспитателя |
6. | Проведение режимных процессов на свежем воздухе. | Ежедневно | Воспитатели |
7. | Мытье ног. | Ежедневно | Воспитатели, пом. воспитателя |
8. | Полоскание горла кипяченной водой. | Ежедневно | Воспитатели |
Физическое развитие | |||
1. | Диагностика уровня физической подготовки детей. | первая неделя июня | Воспитатели |
2. | Утренняя гимнастика. | ежедневно | Воспитатели |
3. | Физкультурные занятия. | 3 раза в неделю | Инструктор по ФК Воспитатели |
4. | Спортивные игры. | По плану воспитателя | Инструктор по ФК Воспитатели |
5. | Спортивные соревнования. Эстафеты. | ||
6. | Подвижные игры | Ежедневно по плану воспитателей | Воспитатели |
7. | Физкультурные развлечения. | По плану воспитателя | Инструктор по ФК |
8. | Мини – туризм. | По плану воспитателей | Воспитатели |
Праздники и развлечения | |||
1. | «Встречаем лето!» | Июнь | Воспитатели |
2. | Развлечение «Веселые старты» | Июль | Инструктор по ФК |
3. | «До свидания, лето!» (праздник) | Август | Воспитатели |
Коррекционно-профилактическая работа | |||
1. | Коррекция и профилактика: плоскостопие; нарушение осанки. | По плану воспитателя | Инструктор по ФК |
Экологическое и трудовое воспитание | |||
Познавательная деятельность | |||
1. | Беседы. | По плану воспитателей | Воспитатели |
2. | Дидактические игры. | По плану воспитателей | Воспитатели |
3. | Сюжетно – ролевые игры. | По плану воспитателей | Воспитатели |
4. | Экологические эксперименты. | По плану воспитателей | Воспитатели |
5. | «Экологические эксперты» (викторина) | Июнь, июль, август | Ст. воспитатель |
Изобразительная деятельность | |||
1. | Самостоятельное творчество. | По плану воспитателей | Воспитатели |
2. | Конкурсы детских рисунков: «Рисунки на асфальте» «Сбережем тебя, Природа» | Июль Август | Ст. воспитатель, воспитатели |
Практическая деятельность | |||
1. | Наблюдения: цветник; окружающий социум; труд взрослых; природа; погода. | По плану воспитателей | Воспитатели |
2. | Трудовая деятельность: цветник; участок. | По плану воспитателей | Воспитатели |
3. | Цикл практических занятий: «Экологическая тропа» | По плану воспитателей | Воспитатели |
4. | Конкурсы: лучшая клумба; лучшая постройка из песка; Конкурс на лучшую поделку из овощей и фруктов. | Июнь Июль Август | Воспитатели |
Работа с кадрами | |||
1. | Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения | Июнь | Ст. воспитатель |
2. | Проведение мероприятий согласно плану учебно-методической работы учреждения. | В течение лета | Ст. воспитатель |
3. | Разработка и утверждение рабочих программ в соответствии с ФГОС | Июнь - август | Ст. воспитатель |
4. | Разработка и утверждение дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС | Июнь - август | Ст. воспитатель |
5. | Разработка и утверждение годового плана на 2018 – 2019 учебный год в соответствии с ФГОС | Июнь - август | Заведующий, ст. воспитатель |
6. | Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2017-2018 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период | 29.05.2018 | заведующий, ст. воспитатель |
Консультации | |||
1. | Планирование летней оздоровительной работы. | Июнь | Ст. воспитатель |
2. | Осторожно, солнце! | Июнь | Воспитатели |
3. | Формы закаливания и оздоровления детей в летний период. | Июль | Ст. воспитатель |
4. | Охрана жизни и здоровья детей в летний период. | Июнь | Воспитатели |
5. | Подготовка детского сада к новому учебному году | Август | Заведующий |
6. | Организация детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах | Июль | Ст. воспитатель |
7. | Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период | Июль | воспитатели |
8. | Особенности проведения летней прогулки | Август | воспитатели |
Работа с родителями | |||
Стендовая информация | |||
1. | Соблюдение требований СанПиН в летний период | Июнь - Август | Ст. воспитатель |
Консультации | |||
1. | Оздоровительная работа: Организация оздоровительной работы в летний период Советы родителям | Июнь Июнь | воспитатели |
2. | Экологическое воспитание: Что такое экологическое образование дошкольников | Июль | воспитатели |
3. | Трудовое воспитание: Посильный труд дошкольников в цветнике | Август | воспитатели |
4. | ППД: Ребёнок и дорога | Июнь | воспитатели |
5. | Подготовка буклетов для родителей: «Это интересно», «Советы специалистов» | Летний период | Ст. воспитатель, специалисты |
Информация в родительский уголок | |||
1. | Сетка НОД на лето | Июнь | Воспитатели |
2. | ОБЖ | Август | Воспитатели |
Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых | |||
1. | Правила дорожного движения: Цикл игр и бесед; Мини-экскурсии; Наблюдения; Дидактические игры Конкурс рисунков: «Как я перехожу улицу»; Развлечение: «Светофория» | По плану воспитателей Июнь - Август | Воспитатели |
2. | Бытовые ситуации: Дидактические игры и беседы (Как нельзя вести себя на природе?; Таблетки - что это такое? и др.) | По плану воспитателей | Воспитатели |
3. | Пожарная безопасность: Дидактические игры и беседы (Спички детям не игрушка; Лесные пожары; От чего может возникнуть пожар). Выставка работ: «Огонь - друг, огонь - враг». Развлечение «КВН» | По плану воспитателей Июнь – Август | Воспитатели |
Повышение квалификации воспитателей. Профилактическая работа. | |||
Инструктаж | |||
1. | Охрана жизни и здоровья детей. | Июнь | Заведующий |
2. | Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых. | Июнь | Ст. воспитатель |
3. | Правила пожарной безопасности. | Июнь | Зам.зав. АХР |
4. | Пропускной режим в ДОУ. | Июнь | Заведующий |
Консультации для воспитателей | |||
1. | Физкультурно - оздоровительная работа в летний период с детьми дошкольного возраста. | Июнь | Инструктор по ФК |
2. | Оказание первой медицинской помощи детям в летний период. | Июнь | Заведующий |
3. | Закаливание детей в летний период. | Июль | Ст. воспитатель |
4. | Организация досугов с детьми и родителями | Июль | Ст. воспитатель |
Профилактика и борьба с инфекционными заболеваниями и гельминтозами. | Июнь | Заведующий | |
Консультации для младших воспитателей | |||
1. | Соблюдение СанПиН в детском саду. | Июнь | Заведующий |
2. | Особенности санитарно — гигиенической уборки в летний период | ||
Контроль | |||
1. | Соблюдение СанПиН. | В течение лета | Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР |
2. | Питьевой режим, соблюдение режимных моментов | В течение лета | Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР |
3. | Анализ планов педагогов, ведения документации | В течение лета | Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР |
4. | Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала | В течение лета | Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР |
5. | Хранение скоропортящихся продуктов. | В течение лета | Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР |
6. | Закаливание. | В течение лета | Заведующий, ст. воспитатель, зам.зав. АХР |
Административно – хозяйственная работа | |||
1. | Провести косметические ремонты групп. | Июнь - август | Воспитатели |
2. | Обеспечение песком игровых площадок. | Весенне-летний период | Зам.зав. АХР |
3. | Озеленение территории ДОУ. | Май-июнь | Воспитатели |
4. | Контроль за оборудованием на игровых участках групп. | Летний период | Зам.зав. АХР |
5. | Ремонт веранд на территории детского сада. | май | Зам.зав. АХР |
7. | Просушка ковровых изделий, матрасов, подушек, одеял. | Июнь-июль | мл.воспитатели |
8. | Обеспечение аптечками все группы | Летний период | Зам.зав. АХР воспитатели |
9. | Подготовка инвентаря для поливки цветов | Летний период | Зам.зав. АХР |
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План совместной работы администрации ДОУ и Управляющего совета
МДОУ №44
Учебный год
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Ознакомление с Положением об Управляющем совете ДОУ (далее – УС). | Сентябрь 2018 г. | Заведующий |
Утверждение Положения о комиссиях УС, о кооптированных членах УС, принятие регламента УС. | |||
Утверждение списков постоянных членов УС, уполномоченных представителей групп, выборы Председателя, секретаря, создание постоянных комиссий. | |||
Утверждение плана работы УС на 2018 – 2019 учебный год. | |||
2. | Отчет об образовательной деятельности ДОУ за 1 полугодие 2018 – 2019 учебного года. | Декабрь 2018 г. | Председатель УС |
Утверждение отчета о внебюджетной финансовой деятельности | |||
Утверждение плана мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса | |||
Согласование размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результативность и качество работы | Заведующий | ||
Обеспечение безопасности при проведении новогодних утренников | Старший воспитатель | ||
Анализ заболеваемости воспитанников | Медсестра ДОУ Инструктор по ФК | ||
3. | Утверждение отчета о внебюджетной финансовой деятельности за | Март 2019г. | |
Утверждение плана мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса. | |||
Обеспечение безопасной жизнедеятельности воспитанников | Комиссия по ОТ Заведующий | ||
Утверждение плана работ по благоустройству | Зам. заведующего по АХР | ||
4. | Отчет об образовательной деятельности ДОУ за 2018 – 2019 учебный год. | Июнь 2019 г. | Старший воспитатель |
Утверждение отчета о внебюджетной финансовой деятельности | Заведующий | ||
Утверждение плана мероприятий, направленных на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса, летней оздоровительной работы, ремонтных работ в летний период. | |||
Согласования плана летней оздоровительной кампании – 2019 г. | Организационно-педагогическая комиссия УС | ||
Утверждение плана по подготовке и обеспечении условий к новому учебному году | Зам. заведующего по АХЧ | ||
Согласование размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам за результативность и качество работы | Заведующий | ||
5. | Изучение и согласование локальных актов ДОУ. Поддержка участия педагогов в конкурсах, решение чрезвычайных ситуаций в ДОУ. Планирование совместных мероприятий с социумом. Оказание помощи в организации и проведении культурно-досуговой деятельности. Контроль: - организации питания; - санитарно-гигиенического режима; - противопожарной, антитеррористической безопасности. Результаты анкетирования родителей по вопросам удовлетворённости работой ДОУ | В течение учебного года по мере необходимости | Председатель УС Заведующий |
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План финансово - хозяйственной деятельности
МДОУ №44
Учебный год
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План организованной образовательной деятельности
МДОУ №44
Учебный год
Пояснительная записка
к плану организованной образовательной деятельности
МДОУ № 44
На 2018 – 2019 учебный год.
План организованной образовательной деятельности (ООД) – документ, регламентирующий образовательную деятельность, определяющий ее направленность и объем времени в неделю.
МДОУ № 44 реализует Образовательную программу, разработанную с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015г. № 2/15)
План организованной образовательной деятельности МДОУ № 44 разработан в соответствии с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013г. № 1155;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"от 30 августа 2013 года № 1014;
- Постановлением Главного государственного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организацияхот 15.05.2013 г №26;
- Уставом МДОУ № 44
-Образовательной программой МДОУ №44
- Локальными актами № 44
План ООД ориентирован на 5-ти дневную неделю с продолжительностью учебного года 32 недели. Реализация плана ООД осуществляется с 1 сентября по 31 мая.
С 1 сентября по 30 сентября – адаптационный период, повторение пройденного материала. В группах раннего возраста адаптационный период проходит в течение месяца в зависимости от поступления детей в дошкольное образовательное учреждение.
С 1 января по 9 января – каникулярная неделя.
С 15 сентября по 30 сентября и 1 мая по 15 мая – диагностический период.
Образовательная деятельность включает в себя:
- организованную образовательную деятельность с детьми (занятия);
- образовательную деятельность с детьми, осуществляемую в ходе режимных моментов (утренняя гимнастика, комплексы закаливающих процедур, гигиенические процедуры, ситуативные беседы при проведении режимных моментов, чтение художественной литературы, дежурства, прогулки);
- самостоятельную детскую деятельность (игра, самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития).
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 №26 (п. 11.9- 11.10), продолжительность ООД в первой младшей группе (с 2-3 лет) не более 10 минут, во второй младшей группе (с 3-4 лет) не более 15 минут, в средней группе (с 4-5 лет) – не более 20 минут, в старшей группе (с 5-6 лет) – не более 25 минут, в подготовительной группе (с 6-7 лет) – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут, а в старшей и подготовительной – 45мин. и 1,5 часа соответственно.
Для профилактики утомления в середине времени, отведенного на ООД, проводятся динамические паузы или физкультурные минутки. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
План ООД состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной /нескольких образовательных областях, обеспечивающие реализацию регионального компонента через дополнительные образовательные услуги.
Данная часть учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей и ориентирована на выбор парциальных образовательных программ, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.
Исходя из запросов родителей и с целью развития способностей детей,организована дополнительная образовательная деятельность в старших и подготовительных группах по рабочим программам социально-коммуникативного развития «Добрый мир», познавательного развития адаптационная группа «Скоро в школу».
Дополнительная образовательная деятельность проводится во второй половине дня с допустимой нагрузкой для данного возраста. Продолжительность дополнительной образовательной деятельности в старшей группе (5-6 лет) не более 25 минут, в подготовительной группе (6-7 лет) не более 30 минут.
В МДОУ № 44 функционируют 12 групп общеразвивающей направленности.
Организованная образовательная деятельность (ООД) | Группа раннего возр. № 1 | Группа раннего возр. № 7 | Вторая младш. группа № 2 | Вторая младш. группа № 8 | Средн. группа № 3 | Сред. Группа №9 | Сред. группа № 10 | Старш. группа № 4 | Старш. группа № 5 | Старш. Группа №11 | Подг. группа № 6 | Подг. группа № 12 |
Физическая культура | 3** | 3** | 3** | 3** | 3** | |||||||
Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | - | - | ||||||||||
Познавательное развитие. ФЭМП | - | - | ||||||||||
Познавательное развитие. ФЦКМ | ||||||||||||
Речевое развитие. Развитие речи | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | ||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация | - | - | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* | 0,5* |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | ||||||||||||
Продолжительность ООД | 8-10 мин. | 8-10 мин. | 15 мин. | 15 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 20мин. | 25 мин. | 25 мин. | 25 мин. | 30 мин. | 30 мин. |
Количество ООД в неделю | ||||||||||||
Суммарный объем недельной нагрузки | 7 ч. |
Группа раннего возр. № 1 | Группа раннего возр. № 7 | Вторая младш. группа № 2 | Вторая младш. группа № 8 | Средн. группа № 3 | Средн. Группа №9 | Средн. группа № 10 | Старш. группа № 4 | Старш. группа № 5 | Старш. Группа №11 | Подг. группа № 6 | Подг. группа № 12 | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание) | ||||||||||||||||||||
«Добрый мир» (духовно-нравственное воспитание) | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||
«Лего-мастер» | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||||
«Школа мяча» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Количество ДОД в неделю | ||||||||||||||||||||
Продолжительность ДОД | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 30 мин | 30 мин | |||||||||||||||
Количество ОД в неделю всего | ||||||||||||||||||||
Суммарный объем недельной нагрузки | 1 ч. 30 мин. | 1 ч. 30 мин. | 2ч. 30 мин | 2ч. 30 мин | 3 ч. 40 мин. | 3 ч. 40 мин. | 3 ч. 40 мин. | 6 ч. 15 мин. | 6 ч. 15 мин. | 6ч. 15 мин. | 8ч. 30мин | 8ч. 30мин | ||||||||
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План организации дополнительных платных услуг
МДОУ №44
Учебный год
№ п/п | Наименование услуги | Направление | Возрастная категория | Краткое содержание программы | |||||||||||||
Театральная студия «Росинка» | Художественно-эстетическое развитие | 5-7 лет | Программа составлена на основе программы Сорокиной Н. Ф., Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество- дети». Данная программа направлена на художественно- эстетическое развитие детей средствами театрально-игровой деятельности. Цель:развитие художественно-эстетического вкуса, творческой активности и способностей детей в театральной деятельности | ||||||||||||||
Группа интеллектуального развития «Развивайка» | Познавательное развитие | 5-6 лет | Программа составлена на основе программы развития математических представлений «Раз – ступенька, два – ступенька…», предлагаемой Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной для дошкольной подготовки Цель: развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством развивающих игр. | ||||||||||||||
Студия «Букваешка» | Речевое развитие | 6-7 лет | Программа составлена на основе авторской программы И.В. Ивановой «65 уроков чтения» Цель: практическая подготовка к обучению чтению и совершенствование устной речи старших дошкольников, создание условий для осознанного чтения и воспитание эмоционального читателя. | ||||||||||||||
Студия «АБВГДЕЙ-ка» | Речевое развитие | 5-6 лет | Программа составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению. Правильная подготовка руки к письму. | ||||||||||||||
Группа интеллектуально-эстетического развития «Ромашки» | Познавательное развитие | 4-5 лет | Программа составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению. Правильная подготовка руки к письму. | ||||||||||||||
Студия «Родничок» | Речевое развитие | 4-5 лет | Программа составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению. Правильная подготовка руки к письму. | ||||||||||||||
Студия «Цветные ладошки» | Художественно-эстетическое развитие | 2-3 года | Программа составлена на основе методических технологий: И.А. Лыкова «Я леплю из пластилина», «Я делаю аппликации», «Я создаю поделки». Цель: развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребёнку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности. | ||||||||||||||
Творческая мастерская «Бумажная мастерская» | Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | 5-6 лет | Программа составлена на основе программы Е.В.Новиковой «Конструирование из бумаги в детском саду» Цель программы – формирование у детей начальных научно-технических знаний, профессионально-прикладных навыков и создание условий для самореализации личности ребёнка, раскрытия творческого потенциала путем приобщения к конструированию из бумаги, развитие технических интересов и склонностей детей | ||||||||||||||
Студия «ЛЕГО-геометрия» | Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | 3-4 года | Программа составлена на основе методического пособия Е.В. Фешиной «Лего–конструирование в детском саду» Цель: развитие конструкторских способностей детей, творческого мышления дошкольников при создании действующих моделей с помощью конструкторов ЛЕГО. | ||||||||||||||
Творческое объединение «Умелые ручки» | Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | 3-4 года | Программа составлена на основе методики Н. В. Дубровской «Аппликация из семян и косточек», Г. И. Перевертень «Мозаика из круп и семян», А. В. Белошистой. и О. Г. Жуковой «Бумажные фантазии», Киреевой Л. Г., Саськовой О. А. «Рисуем кукольный спектакль». В них представлены занятия по лепки, аппликации, оригами, работа с крупами. Цель:развитие технического творчества ребенка, ассоциативно-образного восприятия цвета через систему интегрированных занятий, помочь освоить различные виды изобразительной и прикладной деятельности | ||||||||||||||
Вокальная студия «Домисолька» | Художественно-эстетическое развитие | 5-7 лет | При разработке программы были изучены и проработаны следующие авторские программы: по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» (авторы И. Каплунова, И. Новоскольцева), программы Э.П. Костиной «Камертон»,музыкальная ритмика «Топ-хлоп» Е. Железневой, «Танцевальная мозаика» Е. Мартыненко,
«Талант – восьмое чудо света» М. Опришко
Цель: формир
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |