Модель режима дня на холодный период года




Режимные моменты Возрастная группа Временной интервал(время проведения)
понедельник вторник среда четверг пятница
Приход детей в детский сад. Приобщение к доступной трудовой деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Младшая группа (3 – 4 г.) 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Средняя группа (4 – 5 л.) 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Игровая деятельность Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20
Младшая группа (3 – 4 г.) 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20
Средняя группа (4 – 5 л.) 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20
Старшая группа (5 – 6 л.) 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20 7.00-7.20
Подготовка к прогулке. Утренняя прогулка. Чтение художественной литературы. Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Младшая группа (3 – 4 г.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Старшая группа (5 – 6 л.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Индивидуальная работа Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Младшая группа (3 – 4 г.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Старшая группа (5 – 6 л.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50 7.20-7.50
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00
Младшая группа (3 – 4 г.) 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00
Средняя группа (4 – 5 л.) 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00 7.50-8.00
ФОР в режиме дня. Утренняя гимнастика Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05
Младшая группа (3 – 4 г.) 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05
Средняя группа (4 – 5 л.) 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05 8.00-8.05
Старшая группа (5 – 6 л.) 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.)     8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10
Младшая группа (3 – 4 г.) 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10
Средняя группа (4 – 5 л.) 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10 8.05-8.10
Старшая группа (5 – 6 л.) 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20
Завтрак (прием пищи) Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40
Младшая группа (3 – 4 г.) 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40
Средняя группа (4 – 5 л.) 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.40
Старшая группа (5 – 6 л.) 8.20-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 8.20-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50 8.20-8.50
Самостоятельная деятельность детей Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 8.40-9.00 8.40-8.50 8.40-9.00 8.40-8.50 8.40-9.00
Младшая группа (3 – 4 г.) 8.40-8.50 8.40-8.50 8.40-8.50 8.40-8.50 8.40-8.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 8.40-9.00 8.40-9.00 8.40-9.00 8.40-9.00 8.40-9.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00 8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) (по подг) 9.00 -9.10 9.10-9.20 8.50-9.00 9.00-9-10 9.00 -9.10 9.10-9.20 8.50-9.00 9.00-9-10 9.00 -9.10 9.10-9.20
Младшая группа (3 – 4 г.) 8.50-9.40 9.00-9.40 8.50-9.50 9.00-9.40 8.50- 9.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 9.00-9.50 9.00-9.50 9.00-10.00 9.00-9.50 9.00-10.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 9.00-10.20   9.00-10.15 9.00-10.20 9.00-10.15 9.00-10.20
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 9.00-10.50 9.00-10.50 9.00-10.50 9.00-10.50 9.00-10.50
ФОР в режиме дня Приобщение к доступной трудовой деятельности. Игровая деятельность.   Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) - - - - -
Младшая группа (3 – 4 г.) 9.05-9.25 9.15-9.25 9.05-9.35 9.15-9.25 9.05-9.35
Средняя группа (4 – 5 л.) 9.25-9.35 9.30-9.40 9.25-9.35 9.30-9.40 9.25-9.35
Старшая группа (5 – 6 л.) 9.20-10.00 9.20-9.50 9.20-10.00 9.20-9.50 9.20-10.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 9.30-9.40 9.30-9.40 10.10-10.20 9.30-9.40 10.10-10.20 9.30-9.40 10.10-10.20 9.30-9.40 10.10-10.20
Игровая деятельность. Конструктивно-модельная деятельность Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.)(по подг) 9.00 -9.10 9.10-9.20 8.50-9.00 9.00-9.10 9.00 -9.10 9.10-9.20 8.50-9.00 9.00-9.10 9.00 -9.10 9.10-9.20
Младшая группа (3 – 4 г.) 9.40-10.00 9.40-10.00 9.50-10.00 9.40-10.00 9.50-10.00
Средняя группа (4 – 5 л.) 9.50-10.00 9.50-10.00 - 9.50-10.00 -
Старшая группа (5 – 6 л.) 10.20-10.30 10.15-10.30 10.20-10.30 10.15-10.30 10.20-10.30
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) - - - - -
Второй завтрак Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 9.20-9.30 9.10-9.20 9.10-9.20 9.10-9.20 9.10-9.20
Младшая группа (3 – 4 г.) 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10
Средняя группа (4 – 5 л.) 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10 10.00-10.10
Старшая группа (5 – 6 л.) 10.30-10.40 10.30-10.40 10.30-10.40 10.30-10.40 10.30-10.40
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 10.50-11.00 10.50-11.00 10.50-11.00 10.50-11.00 10.50-11.00
Подготовка к прогулке. Чтение художественной литературы. Развивающее общение при проведении режимных моментов Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 9.30-10.00 9.30-10.00 9.30-10.00 9.30-10.00 9.30-10.00
Младшая группа (3 – 4 г.) 10.10-10.30 10.10-10.30 10.10-10.30 10.10-10.30 10.10-10.30
Средняя группа (4 – 5 л.) 10.10-10.30 10.10-10.30 10.10-10.30 10.10-10.30 10.10-10.30
Старшая группа (5 – 6 л.) 10.40-10.50 10.40-10.50 10.40-10.50 10.40-10.50 10.40-10.50
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 11.00-11.10 11.00-11.10 11.00-11.10 11.00-11.10 11.00-11.10
Прогулка. ФОР в режиме дня Чтение художественной литературы. Познавательно- исследовательская деятельность Приобщение к доступной трудовой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 10.00-11.30 10.00-11.30 10.00-11.30 10.00-11.30 10.00-11.30
Младшая группа (3 – 4 г.) 10.30-12.05 10.30-12.05 10.30-12.05 10.30-12.05 10.30-12.05
Средняя группа (4 – 5 л.) 10.30-12.15 10.30-12.15 10.30-12.15 10.30-12.15 10.30-12.15
Старшая группа (5 – 6 л.) 10.50-12.30 10.50-12.30 10.50-12.30 10.50-12.30 10.50-12.30
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.)   11.10-12.40 11.10-12.40 11.10-12.40 11.10-12.40 11.10-12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Развивающее общение при проведении режимных моментов Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 11.30-11.55 11.30-11.55 11.30-11.55 11.30-11.55 11.30-11.55
Младшая группа (3 – 4 г.) 12.05-12.20 12.05-12.20 12.05-12.20 12.05-12.20 12.05-12.20
Средняя группа (4 – 5 л.) 12.15-12.30 12.15-12.30 12.15-12.30 12.15-12.30 12.15-12.30
Старшая группа (5 – 6 л.) 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 12.40-12.50 12.40-12.50 12.40-12.50 12.40-12.50 12.40-12.50
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 11.55-12.05 11.55-12.05 11.55-12.05 11.55-12.05 11.55-12.05
Младшая группа (3 – 4 г.) 12.20-12.30 12.20-12.30 12.20-12.30 12.20-12.30 12.20-12.30
Средняя группа (4 – 5 л.) 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40
Старшая группа (5 – 6 л.) 12.40-12.50 12.40-12.50 12.40-12.50 12.40-12.50 12.40-12.50
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 12.50-12.55 12.50-12.55 12.50-12.55 12.50-12.55 12.50-12.55
Обед (прием пищи).   Развивающее общение при проведении режимных моментов Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 12.05-12.30 12.05-12.30 12.05-12.30 12.05-12.30 12.05-12.30
Младшая группа (3 – 4 г.) 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 12.50-13.10 12.50-13.10 12.50-13.10 12.50-13.10 12.50-13.10
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 12.55-13.15 12.55-13.15 12.55-13.15 12.55-13.15 12.55-13.15
Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40 12.30-12.40
Младшая группа (3 – 4 г.) 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00
Средняя группа (4 – 5 л.) 13.00-13.10 13.00-13.10 13.00-13.10 13.00-13.10 13.00-13.10
Старшая группа (5 – 6 л.) 13.10-13.15 13.10-13.05 13.10-13.05 13.10-13.05 13.10-13.05
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 13.15-13.20 13.15-13.20 13.15-13.20 13.15-13.20 13.15-13.20
Дневной сон Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 12.40-15.00 12.40-15.00 12.40-15.00 12.40-15.00 12.40-15.00
Младшая группа (3 – 4 г.) 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Средняя группа (4 – 5 л.) 13.10-15.00 13.10-15.00 13.10-15.00 13.10-15.00 13.10-15.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 13.15-15.00 13.15-15.00 13.15-15.00 13.15-15.00 13.15-15.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 13.20-15.00 13.20-15.00 13.20-15.00 13.20-15.00 13.20-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.   Чтение художественной литературы. Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10
Младшая группа (3 – 4 г.) 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Средняя группа (4 – 5 л.) 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Старшая группа (5 – 6 л.) 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 15.10-15.15 15.10-15.15 15.10-15.15 15.10-15.15 15.10-15.15
Младшая группа (3 – 4 г.) 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25
Средняя группа (4 – 5 л.) 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25
Старшая группа (5 – 6 л.) 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25 15.20-15.25
Полдник (прием пищи) Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 15.15-15.25 15.15-15.25 15.15-15.25 15.15-15.25 15.15-15.25
Младшая группа (3 – 4 г.) 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.50
Старшая группа (5 – 6 л.) 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40 15.25-15.40
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей Конструктивно-модельная деятельность Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 15.25-18.15 15.25-18.15 15.25-18.15 15.25-18.15 15.25-18.15
Младшая группа (3 – 4 г.) 15.50-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30
Средняя группа (4 – 5 л.) 15.50-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30
Старшая группа (5 – 6 л.) 15.40-16.30 15.40-16.30 15.40-16.30 15.40-16.30 15.40-16.30
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 15.40-16.40   15.40-16.40   15.40-16.40   15.40-16.40   15.40-16.40  
Дополнительная образовательная деятельность Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) - - - - -
Младшая группа (3 – 4 г.) - - - - -
Средняя группа (4 – 5 л.) - - - - -
Старшая группа (5 – 6 л.) - 15.40-16.00 - - 15.40-16.05
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 15.40-16.05 - - 15.40-16.05 15.40-16.05
Дополнительные платные услуги Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) - 15.50-16.00 15.50-16.00 - -
Младшая группа (3 – 4 г.) - 16.00-16.15 16.00-16.15 - -
Средняя группа (4 – 5 л.) 16.00-16.20 16.00-16.20 16.00-16.20 - -
Старшая группа (5 – 6 л.) 16.10-16.30 16.10-16.30 16.10-16.30 - -
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) - 15.40-16.10 15.40-16.10 - -
Подготовка к прогулке Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) - - - - -
Младшая группа (3 – 4 г.) 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45
Средняя группа (4 – 5 л.) 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45
Старшая группа (5 – 6 л.) 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45 16.30-16.45
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.)   16.40-16.50 16.40-16.50 16.40-16.50 16.40-16.50 16.40-16.50
Прогулка. ФОР в режиме дня Самостоятельная игра на участке детского сада.   Развивающее общение при проведении режимных моментов Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) - - - - -
Младшая группа (3 – 4 г.) 16.45-17.50 16.45-17.50 16.45-17.50 16.45-17.50 16.45-17.50
Средняя группа (4 – 5 л.) 16.45-17.50 16.45-17.50 16.45-17.50 16.45-17.50 16.45-17.50
Старшая группа (5 – 6 л.) 16.45-18.00 16.45-18.00 16.45-18.00 16.45-18.00 16.45-18.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 16.50-18.00 16.50-18.00 16.50-18.00 16.50-18.00 16.50-18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.   Познавательно-исследовательская деятельность. Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) - - - - -
Младшая группа (3 – 4 г.) 17.50-18.15 17.50-18.15 17.50-18.15 17.50-18.15 17.50-18.15
Средняя группа (4 – 5 л.) 17.50-18.15 17.50-18.15 17.50-18.15 17.50-18.15 17.50-18.15
Старшая группа (5 – 6 л.) 18.00-18.20 18.00-18.20 18.00-18.20 18.00-18.20 18.00-18.20
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 18.00-18.20 18.00-18.20 18.00-18.20 18.00-18.20 18.00-18.20
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Уход детей домой Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00
Младшая группа (3 – 4 г.) 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00
Средняя группа (4 – 5 л.) 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00 18.15-19.00
Старшая группа (5 – 6 л.) 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План оздоровительной работы

МДОУ №44

Учебный год


№ п/п Мероприятия Срок выполнения Ответственный
I. Организационные мероприятия
1. Осуществление контроля, за утренним приёмом детей. постоянно медицинский работник
2. На каждого вновь поступившего ребёнка завести необходимую документацию. постоянно заведующий медицинский работник
3. Иметь сведения на отсутствующих детей, вести учёт отсутствующих в период эпидемиологического сезона, осуществлять преемственность с поликлиникой. постоянно медицинский работникзаведующий
4. Контроль, за своевременным прохождением медицинского осмотра сотрудниками постоянно заведующий медицинский работник
6. Оформить сан.бюллетень на случай инфекции 1 квартал медицинский работник
7. Следить за правильным и своевременным ведением медицинской документации постоянно медицинский работник
8. Осмотр детей старше 3-х лет 1 раз в 6 мес. в течение года медицинский работник
9. Антропометрия детей с 3-х лет 2 раза в год сентябрь-март медицинский работник
10. Осмотр детей узкими специалистами согласно графику, ведение документации апрель-май медицинский работник
11. Оценка физического состояния детей, распределение по группам здоровья и физкультурным группам 2 раза в год медицинский работник
12. Ежемесячно составлять план профилактических прививок детям. Своевременно оформлять длительные и постоянные мед.отводы, не допускать без причины не привитых детей. постоянно медицинский работник
13. Проводить реакцию манту и БЦЖ согласно плану, по графику. Детей, имеющих отклонения, своевременно отправлять к фтизиатру. постоянно медицинский работник
14. Ежемесячно сдавать отчёты по прививкам в поликлинику, проводить сверку с картотекой. постоянно медицинский работник
15. Ежемесячно, поквартально проводить анализы заболеваемости, посещаемости, прививочная работа, пропуски по болезни, с последующим обсуждением в течение года заведующий медицинский работник
16. Еженедельный осмотр на педикулёз, своевременная профилактика постоянно медицинский работник
17. Обследование детей на энтеробиоз 1 раз в год согласно графику медицинский работник
18. Постоянно поддерживать набором медикаментов противошоковую аптечку постоянно заведующий медицинский работник
19. Диспансеризация детей. май, июнь медицинский работник
20. Оздоровление детей, состоящих на диспансерном учёте. ежедневно медицинский работник
21. Медицинский осмотр сотрудников гинекологом, дерматологом, терапевтом, флюорография. 2 раза в год заведующий медицинский работник
22. Профилактика травматизма. Осмотр оборудования в группах, на площадках постоянно заведующий медицинский работник
23. Соблюдение противопожарных мероприятий. постоянно заведующий
II.Противоэпидемическая работа.
1. Поддерживать на высоком уровне санитарное состояние групп, пищеблока. в течение года медицинский работник
2. Строго соблюдать температурный режим, режим проветривания, маркировку мебели, освещенность. в течение года медицинский работник
3. Постоянный контроль, за качеством привития детям гигиенических навыков. постоянно заведующий медицинский работник
4. Контроль, за соблюдением режима прогулок 2 раза в день постоянно старший воспитатель медицинский работник
5. Своевременная изоляция заболевшего ребёнка. постоянно медицинский работник
6. Контроль, за гимнастикой, оздоровительным бегом, физкультурными занятиями, одеждой по сезону. постоянно инструктор по физической культуре медицинский работник
7. Следить за чистотой белья, полотенец в группе. постоянно медицинский работник
8. Для питания детей использовать кипячёную воду. постоянно медицинский работник
9. Санитарно-просветительская работа по профилактике эпидемий с родителями и детьми. в течение года медицинский работник
III. Питание детей
1. Ежедневный контроль, за пищеблоком. постоянно заведующий медицинский работник
2. Соблюдение технологии приготовления пищи. постоянно заведующий медицинский работник
3. Контроль, за соблюдением сроков реализации скоропортящихся продуктов и готовой продукции. постоянно заведующий медицинский работник
4. Проверка закладки продуктов, выхода блюд. постоянно заведующий медицинский работник
5. Проверка санитарного состояния продуктового склада, товарное хозяйство, холодильной камеры, маркировка посуды. постоянно заведующий медицинский работник
6. Работа с документами по питанию: меню, накопительная ведомость, контроль, за выставлением контрольных блюд. постоянно заведующий медицинский работник
7. Контроль, за раздачей пищи с пищеблока по группам /норма веса; объем блюд/ ежедневно медицинский работник
8. Контроль, за раздачей пищи в группах /объем порций; норма веса/ ежедневно медицинский работник
9. Ежедневная витаминизация витамином «С» 3-его блюда /компота/ ежедневно медицинский работник
10. Контролировать сервировку стола. постоянно заведующий старший воспитатель медицинский работник
V. Физическое воспитание детей
1. Ежедневно утренняя гимнастика на свежем воздухе. Регулярные занятия физической культурой по расписанию НОД каждой возрастной группы. Оздоровительный бег для детей старших и подготовительных групп. постоянно воспитатели инструктор по физической культуре медицинский работник
2. Водное закаливание: - обтирание тела влажной рукавичкой с последующим растиранием полотенцем или естественным высыханием в зависимости от состояния детей в группе; - хождение по дорожкам здоровья; - дыхательная гимнастика; - воздушное закаливание в группе после проветривания. постоянно воспитатели медицинский работник  
3. Проведение бесед с родителями по физическому воспитанию детей, закаливанию в течение года медицинский работник
5. Подбор мебели по росту ребёнка сентябрь-март медицинский работник
VI. Лечебно-оздоровительные мероприятия
1. Своевременно брать на учёт «ЧБ» детей, установить для них щадящий режим постоянно медицинский работник
2. Проводить анализ оздоровления детей за год, результаты обсуждать на производственных совещаниях и педсоветах в течение года заведующий старший воспитатель медицинский работник
3. Дать рекомендации родителям частоболеющих детей по оздоровлению в летний период (по закаливанию, питанию, одежде) июнь-август медицинский работник
4. Закаливающие процедуры: обтирание тела влажной рукавичкой, хождение по дорожкам здоровья в течение года воспитатели, медицинский работник
11. Проводить кварцевание помещений По мере необходимости медицинский работник
12. Приём кислородного коктейля Сентябрь - май медицинский работник
13. Дыхательная гимнастика постоянно воспитатели
14. Использовать нетрадиционные формы профилактики простудных заболеваний (чеснок, лук) постоянно медицинский работник
15. Утренняя гимнастика ежедневно воспитатели, инструктор по физической культуре
16. Воздушные ванны ежедневно воспитатели, инструктор по физической культуре
17. Хождение босиком ежедневно воспитатели, инструктор по физической культуре
18. Подвижные игры на спортивной площадке постоянно воспитатели, инструктор по физической культуре
19. Одежда по сезону. постоянно воспитатели, инструктор по физической культуре
29. Реализация ДОД и ДПУ физической направленности постоянно воспитатели, инструктор по физической культуре
30. Общеукрепляющие закаливающие мероприятия в группах постоянно воспитатели, инструктор по физической культуре

Приложение к годовому плану

МДОУ №44

2018 - 2019 уч. год

№____

 

 

Утверждаю

Заведующий МДОУ №44

_____________О. В.Алтухова

«____»_____________20____г.

План реализации приоритетного направления

МДОУ №44

Учебный год

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ:

«СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

Создание в ДОУ педагогических условий, способствующих вхождению ребёнка в мир культуры, традиций, человеческих отношений.  
Мероприятия Направления деятельности Сроки исполнения  
Администрация ДОУ Дети Родители Педагоги Социум  
Изучение работы ДОУ по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста Анализ состояния нормативно – правовой и методической базы по обеспечению в ДОУ социально – нравственного воспитания. Анализ состояния воспитательно - образовательной работы. Анкетирование. Анализ уровня знаний дошкольников. Анкетирование. Анализ уровня знаний родителей. Анкетирование. Анализ уровня знаний педагогов. Анализ уровня подготовленности педагогов. Изучение методических источников и педагогической методики по вопросам социально – нравственного воспитания. Анализ уровня взаимодействия ДОУ с социумом по приоритетному направлению 2016 – 2017 2017 – 2018 2018 – 2019 2019 – 2020 2020 - 2021    
Внесение изменений в работу ДОУ по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста Совершенствование нормативно – правовой и методической базы по обеспечению в ДОУ социально – нравственного воспитания. Оснащение материально – технической базы ДОУ     Повышение квалификации по данному направлению. Организация работы творческой группы педагогов по социально – нравственному развитию дошкольников МДОУ № 44.   Составления плана реализации приоритетного направления. Налаживание связей с социумом по реализации приоритетного направления.  
Воспитание высоконравственной личности, умеющий жить в социуме, уважающий общепринятые ценности, нормы, законы.  
Мероприятия по обеспечению социально – нравственного воспитания дошкольников. Создание психологически – комфортных условий для каждого ребёнка.   Консультирование педагогов по созданию условий в группах.   Практикум по разработке проектов социально – нравственного направления.   Организация образовательного процесса на основе комплексно – тематического планирования в двух основных блоках: -совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми; -свободной самостоятельной деятельности детей Использование при планировании работы материалы парциальных программ «Приобщение к истокам русской народной культуры» (О.Л.Князева, М.Д. Маханева);   «Родной город» (Авторский коллектив педагогов г. Электросталь);   «Добрый мир» (Л.Л. Шевченко);   «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (Н.В. Алёшина) Привлечение внимания родителей к проблеме сотрудничества по социально – нравственному воспитанию детей.   Организация просветительской работы в рамках реализации темы приоритетного направления. Обобщение и распространение практического материала педагогов по формированию социальных навыков и нравственных качеств дошкольников в совместной деятельности с родителями. Самообразование педагогов по приоритетному направлению.   Участие в вебинарах и использование интернет –ресурсов по теме приоритетного направления.   Пропаганда основ социально – нравственного воспитания на примере поведения сотрудников ДОУ.   Содержание образовательной работы с детьми реализуется через все образовательные области с учётом принципов интеграции и комплексно – тематического планирования.   Организация совместных мероприятий со школой, музеем, библиотекой, Православной гимназией и другими учреждениями.  
Дифференцированный подход с учётом индивидуальных особенностей каждого воспитанника  
  По возрастному составу В каждом из возрастных периодов наблюдается сосуществование разных уровней учебной деятельности. По полу Ребёнок 3 года начинает различать свой пол, начинает воспринимать себя как мальчика или девочку. Соответственно, содержание обучения в некоторых вопросах различно. По области интересов При помощи диагностирования выявляются интересы воспитанников и объединяют их в группы по интересам. По уровню развития детей делят: -малоспособных; -педагогически запущенных; -со средним уровнем развития (эти дети составляют большинство, их обучаемость и обученность соответствуют среднестатистической норме); -одарённых или талантливых (учатся в более высоком темпе, высший уровень обучаемости). По национальной, религиозной принадлежности.    
Принципы и современные образовательные технологии  
  Педагоги применяют в своей практике эффективные технологии, способствующие формированию основ социального становления личности дошкольника: -технология проектирования Е.С. Евдокимова; -технология экспериментирования Н.М. Зубкова; -музейно – педагогическая технология; -игровые развивающие технологии; -технология проблемного обучения; -информационно – коммуникативные технологии; -индивидуально – личностного общения с ребёнком и др.   Принципы реализации работы: -принцип энциклопедичности (у ребёнка формируются представления и знания обо всём, что его окружает); -принцип культуросообразности (учёт национальных ценностей и традиций в образовании); -принцип систематичности, последовательности, преемственности в обучении. При соблюдении данного принципа можно достичь положительного результата в работе; -принцип результативности. Предполагает обязательность общения воспитателя с ребёнком выяснения того, что и как он понял, почувствовал. С этой целью педагоги разрабатывают анкеты, тесты; -принцип развития самоценных форм активности. В соответствии с этим принципом наши воспитанники получают возможность познавать мир через те виды деятельности, которые для них наиболее привлекательные.    
Формы и методы работы  
Направление деятельности Организованная образовательная деятельность Совместная партнёрская деятельность Дополнительная образовательная деятельность    
Администрация ДОУ Дети Родители Педагоги Социум    
Патриотическое Эстетическое Социокультурное Духовно – нравственное Нравственное Наблюдения; Опросы; Анкетирование; Консультирование; Тренинги; Мастер – классы. Беседы; Игры – драматизации; Познавательные викторины; Моделирование ситуаций; Чтение; Коллекционирование; Эвристические беседы; Игровые обучающие ситуации; Макетирование Анкетирование; Опросы; Консультирование Семинары; Консультации; Собеседования; Тренинги; Взаимопосещения Экскурсии; Ц


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: