Режимные моменты | Возрастная группа | Временной интервал(время проведения) | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
Приход детей в детский сад. Приобщение к доступной трудовой деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | |
Игровая деятельность | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | 7.00-7.20 | |
Подготовка к прогулке. Утренняя прогулка. Чтение художественной литературы. | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Индивидуальная работа | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | 7.20-7.50 | |
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | |
ФОР в режиме дня. Утренняя гимнастика | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | 8.00-8.05 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | |
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | 8.05-8.10 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | |
Завтрак (прием пищи) | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | 8.20-8.50 | |
Самостоятельная деятельность детей | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 8.40-9.00 | 8.40-8.50 | 8.40-9.00 | 8.40-8.50 | 8.40-9.00 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 8.40-8.50 | 8.40-8.50 | 8.40-8.50 | 8.40-8.50 | 8.40-8.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | 8.50-9.00 | |
Организованная образовательная деятельность | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) (по подг) | 9.00 -9.10 9.10-9.20 | 8.50-9.00 9.00-9-10 | 9.00 -9.10 9.10-9.20 | 8.50-9.00 9.00-9-10 | 9.00 -9.10 9.10-9.20 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 8.50-9.40 | 9.00-9.40 | 8.50-9.50 | 9.00-9.40 | 8.50- 9.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 9.00-9.50 | 9.00-9.50 | 9.00-10.00 | 9.00-9.50 | 9.00-10.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 9.00-10.20 | 9.00-10.15 | 9.00-10.20 | 9.00-10.15 | 9.00-10.20 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 9.00-10.50 | 9.00-10.50 | 9.00-10.50 | 9.00-10.50 | 9.00-10.50 | |
ФОР в режиме дня Приобщение к доступной трудовой деятельности. Игровая деятельность. | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | - | - | - | - | - |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 9.05-9.25 | 9.15-9.25 | 9.05-9.35 | 9.15-9.25 | 9.05-9.35 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 9.25-9.35 | 9.30-9.40 | 9.25-9.35 | 9.30-9.40 | 9.25-9.35 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 9.20-10.00 | 9.20-9.50 | 9.20-10.00 | 9.20-9.50 | 9.20-10.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 10.10-10.20 | 9.30-9.40 10.10-10.20 | 9.30-9.40 10.10-10.20 | 9.30-9.40 10.10-10.20 | |
Игровая деятельность. Конструктивно-модельная деятельность | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.)(по подг) | 9.00 -9.10 9.10-9.20 | 8.50-9.00 9.00-9.10 | 9.00 -9.10 9.10-9.20 | 8.50-9.00 9.00-9.10 | 9.00 -9.10 9.10-9.20 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 9.40-10.00 | 9.40-10.00 | 9.50-10.00 | 9.40-10.00 | 9.50-10.00 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 9.50-10.00 | 9.50-10.00 | - | 9.50-10.00 | - | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 10.20-10.30 | 10.15-10.30 | 10.20-10.30 | 10.15-10.30 | 10.20-10.30 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | - | - | - | - | - | |
Второй завтрак | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 9.20-9.30 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 | 9.10-9.20 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 10.30-10.40 | 10.30-10.40 | 10.30-10.40 | 10.30-10.40 | 10.30-10.40 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 | 10.50-11.00 | |
Подготовка к прогулке. Чтение художественной литературы. Развивающее общение при проведении режимных моментов | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 9.30-10.00 | 9.30-10.00 | 9.30-10.00 | 9.30-10.00 | 9.30-10.00 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | 10.10-10.30 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 10.40-10.50 | 10.40-10.50 | 10.40-10.50 | 10.40-10.50 | 10.40-10.50 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 | 11.00-11.10 | |
Прогулка. ФОР в режиме дня Чтение художественной литературы. Познавательно- исследовательская деятельность Приобщение к доступной трудовой деятельности. | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 10.00-11.30 | 10.00-11.30 | 10.00-11.30 | 10.00-11.30 | 10.00-11.30 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 10.30-12.05 | 10.30-12.05 | 10.30-12.05 | 10.30-12.05 | 10.30-12.05 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 10.30-12.15 | 10.30-12.15 | 10.30-12.15 | 10.30-12.15 | 10.30-12.15 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 10.50-12.30 | 10.50-12.30 | 10.50-12.30 | 10.50-12.30 | 10.50-12.30 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 11.10-12.40 | 11.10-12.40 | 11.10-12.40 | 11.10-12.40 | 11.10-12.40 | |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Развивающее общение при проведении режимных моментов | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 11.30-11.55 | 11.30-11.55 | 11.30-11.55 | 11.30-11.55 | 11.30-11.55 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 12.05-12.20 | 12.05-12.20 | 12.05-12.20 | 12.05-12.20 | 12.05-12.20 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | 12.15-12.30 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | |
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 11.55-12.05 | 11.55-12.05 | 11.55-12.05 | 11.55-12.05 | 11.55-12.05 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 12.20-12.30 | 12.20-12.30 | 12.20-12.30 | 12.20-12.30 | 12.20-12.30 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | 12.40-12.50 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 12.50-12.55 | 12.50-12.55 | 12.50-12.55 | 12.50-12.55 | 12.50-12.55 | |
Обед (прием пищи). Развивающее общение при проведении режимных моментов | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 12.05-12.30 | 12.05-12.30 | 12.05-12.30 | 12.05-12.30 | 12.05-12.30 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 12.50-13.10 | 12.50-13.10 | 12.50-13.10 | 12.50-13.10 | 12.50-13.10 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 12.55-13.15 | 12.55-13.15 | 12.55-13.15 | 12.55-13.15 | 12.55-13.15 | |
Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 | 12.30-12.40 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 13.00-13.10 | 13.00-13.10 | 13.00-13.10 | 13.00-13.10 | 13.00-13.10 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 13.10-13.15 | 13.10-13.05 | 13.10-13.05 | 13.10-13.05 | 13.10-13.05 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 13.15-13.20 | 13.15-13.20 | 13.15-13.20 | 13.15-13.20 | 13.15-13.20 | |
Дневной сон | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 12.40-15.00 | 12.40-15.00 | 12.40-15.00 | 12.40-15.00 | 12.40-15.00 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 13.10-15.00 | 13.10-15.00 | 13.10-15.00 | 13.10-15.00 | 13.10-15.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | 13.15-15.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 13.20-15.00 | 13.20-15.00 | 13.20-15.00 | 13.20-15.00 | 13.20-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы. | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | |
Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | 15.20-15.25 | |
Полдник (прием пищи) | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 | |
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей Конструктивно-модельная деятельность | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 15.25-18.15 | 15.25-18.15 | 15.25-18.15 | 15.25-18.15 | 15.25-18.15 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 15.40-16.30 | 15.40-16.30 | 15.40-16.30 | 15.40-16.30 | 15.40-16.30 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 15.40-16.40 | 15.40-16.40 | 15.40-16.40 | 15.40-16.40 | 15.40-16.40 | |
Дополнительная образовательная деятельность | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | - | - | - | - | - |
Младшая группа (3 – 4 г.) | - | - | - | - | - | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | - | - | - | - | - | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | - | 15.40-16.00 | - | - | 15.40-16.05 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 15.40-16.05 | - | - | 15.40-16.05 | 15.40-16.05 | |
Дополнительные платные услуги | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | - | 15.50-16.00 | 15.50-16.00 | - | - |
Младшая группа (3 – 4 г.) | - | 16.00-16.15 | 16.00-16.15 | - | - | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 16.00-16.20 | 16.00-16.20 | 16.00-16.20 | - | - | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | - | - | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | - | 15.40-16.10 | 15.40-16.10 | - | - | |
Подготовка к прогулке | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | - | - | - | - | - |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | 16.30-16.45 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 16.40-16.50 | 16.40-16.50 | 16.40-16.50 | 16.40-16.50 | 16.40-16.50 | |
Прогулка. ФОР в режиме дня Самостоятельная игра на участке детского сада. Развивающее общение при проведении режимных моментов | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | - | - | - | - | - |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | 16.45-17.50 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 16.45-18.00 | 16.45-18.00 | 16.45-18.00 | 16.45-18.00 | 16.45-18.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | 16.50-18.00 | |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Познавательно-исследовательская деятельность. | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | - | - | - | - | - |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | 17.50-18.15 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Уход детей домой | Вторая группа раннего возраста (2 - 3 г.) | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 |
Младшая группа (3 – 4 г.) | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | |
Средняя группа (4 – 5 л.) | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | |
Старшая группа (5 – 6 л.) | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | |
Подготовительная к школе группа (6 – 7 л.) | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 | 18.20-19.00 |
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План оздоровительной работы
МДОУ №44
Учебный год
№ п/п | Мероприятия | Срок выполнения | Ответственный |
I. Организационные мероприятия | |||
1. | Осуществление контроля, за утренним приёмом детей. | постоянно | медицинский работник |
2. | На каждого вновь поступившего ребёнка завести необходимую документацию. | постоянно | заведующий медицинский работник |
3. | Иметь сведения на отсутствующих детей, вести учёт отсутствующих в период эпидемиологического сезона, осуществлять преемственность с поликлиникой. | постоянно | медицинский работникзаведующий |
4. | Контроль, за своевременным прохождением медицинского осмотра сотрудниками | постоянно | заведующий медицинский работник |
6. | Оформить сан.бюллетень на случай инфекции | 1 квартал | медицинский работник |
7. | Следить за правильным и своевременным ведением медицинской документации | постоянно | медицинский работник |
8. | Осмотр детей старше 3-х лет 1 раз в 6 мес. | в течение года | медицинский работник |
9. | Антропометрия детей с 3-х лет 2 раза в год | сентябрь-март | медицинский работник |
10. | Осмотр детей узкими специалистами согласно графику, ведение документации | апрель-май | медицинский работник |
11. | Оценка физического состояния детей, распределение по группам здоровья и физкультурным группам | 2 раза в год | медицинский работник |
12. | Ежемесячно составлять план профилактических прививок детям. Своевременно оформлять длительные и постоянные мед.отводы, не допускать без причины не привитых детей. | постоянно | медицинский работник |
13. | Проводить реакцию манту и БЦЖ согласно плану, по графику. Детей, имеющих отклонения, своевременно отправлять к фтизиатру. | постоянно | медицинский работник |
14. | Ежемесячно сдавать отчёты по прививкам в поликлинику, проводить сверку с картотекой. | постоянно | медицинский работник |
15. | Ежемесячно, поквартально проводить анализы заболеваемости, посещаемости, прививочная работа, пропуски по болезни, с последующим обсуждением | в течение года | заведующий медицинский работник |
16. | Еженедельный осмотр на педикулёз, своевременная профилактика | постоянно | медицинский работник |
17. | Обследование детей на энтеробиоз | 1 раз в год согласно графику | медицинский работник |
18. | Постоянно поддерживать набором медикаментов противошоковую аптечку | постоянно | заведующий медицинский работник |
19. | Диспансеризация детей. | май, июнь | медицинский работник |
20. | Оздоровление детей, состоящих на диспансерном учёте. | ежедневно | медицинский работник |
21. | Медицинский осмотр сотрудников гинекологом, дерматологом, терапевтом, флюорография. | 2 раза в год | заведующий медицинский работник |
22. | Профилактика травматизма. Осмотр оборудования в группах, на площадках | постоянно | заведующий медицинский работник |
23. | Соблюдение противопожарных мероприятий. | постоянно | заведующий |
II.Противоэпидемическая работа. | |||
1. | Поддерживать на высоком уровне санитарное состояние групп, пищеблока. | в течение года | медицинский работник |
2. | Строго соблюдать температурный режим, режим проветривания, маркировку мебели, освещенность. | в течение года | медицинский работник |
3. | Постоянный контроль, за качеством привития детям гигиенических навыков. | постоянно | заведующий медицинский работник |
4. | Контроль, за соблюдением режима прогулок 2 раза в день | постоянно | старший воспитатель медицинский работник |
5. | Своевременная изоляция заболевшего ребёнка. | постоянно | медицинский работник |
6. | Контроль, за гимнастикой, оздоровительным бегом, физкультурными занятиями, одеждой по сезону. | постоянно | инструктор по физической культуре медицинский работник |
7. | Следить за чистотой белья, полотенец в группе. | постоянно | медицинский работник |
8. | Для питания детей использовать кипячёную воду. | постоянно | медицинский работник |
9. | Санитарно-просветительская работа по профилактике эпидемий с родителями и детьми. | в течение года | медицинский работник |
III. Питание детей | |||
1. | Ежедневный контроль, за пищеблоком. | постоянно | заведующий медицинский работник |
2. | Соблюдение технологии приготовления пищи. | постоянно | заведующий медицинский работник |
3. | Контроль, за соблюдением сроков реализации скоропортящихся продуктов и готовой продукции. | постоянно | заведующий медицинский работник |
4. | Проверка закладки продуктов, выхода блюд. | постоянно | заведующий медицинский работник |
5. | Проверка санитарного состояния продуктового склада, товарное хозяйство, холодильной камеры, маркировка посуды. | постоянно | заведующий медицинский работник |
6. | Работа с документами по питанию: меню, накопительная ведомость, контроль, за выставлением контрольных блюд. | постоянно | заведующий медицинский работник |
7. | Контроль, за раздачей пищи с пищеблока по группам /норма веса; объем блюд/ | ежедневно | медицинский работник |
8. | Контроль, за раздачей пищи в группах /объем порций; норма веса/ | ежедневно | медицинский работник |
9. | Ежедневная витаминизация витамином «С» 3-его блюда /компота/ | ежедневно | медицинский работник |
10. | Контролировать сервировку стола. | постоянно | заведующий старший воспитатель медицинский работник |
V. Физическое воспитание детей | |||
1. | Ежедневно утренняя гимнастика на свежем воздухе. Регулярные занятия физической культурой по расписанию НОД каждой возрастной группы. Оздоровительный бег для детей старших и подготовительных групп. | постоянно | воспитатели инструктор по физической культуре медицинский работник |
2. | Водное закаливание: - обтирание тела влажной рукавичкой с последующим растиранием полотенцем или естественным высыханием в зависимости от состояния детей в группе; - хождение по дорожкам здоровья; - дыхательная гимнастика; - воздушное закаливание в группе после проветривания. | постоянно | воспитатели медицинский работник |
3. | Проведение бесед с родителями по физическому воспитанию детей, закаливанию | в течение года | медицинский работник |
5. | Подбор мебели по росту ребёнка | сентябрь-март | медицинский работник |
VI. Лечебно-оздоровительные мероприятия | |||
1. | Своевременно брать на учёт «ЧБ» детей, установить для них щадящий режим | постоянно | медицинский работник |
2. | Проводить анализ оздоровления детей за год, результаты обсуждать на производственных совещаниях и педсоветах | в течение года | заведующий старший воспитатель медицинский работник |
3. | Дать рекомендации родителям частоболеющих детей по оздоровлению в летний период (по закаливанию, питанию, одежде) | июнь-август | медицинский работник |
4. | Закаливающие процедуры: обтирание тела влажной рукавичкой, хождение по дорожкам здоровья | в течение года | воспитатели, медицинский работник |
11. | Проводить кварцевание помещений | По мере необходимости | медицинский работник |
12. | Приём кислородного коктейля | Сентябрь - май | медицинский работник |
13. | Дыхательная гимнастика | постоянно | воспитатели |
14. | Использовать нетрадиционные формы профилактики простудных заболеваний (чеснок, лук) | постоянно | медицинский работник |
15. | Утренняя гимнастика | ежедневно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
16. | Воздушные ванны | ежедневно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
17. | Хождение босиком | ежедневно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
18. | Подвижные игры на спортивной площадке | постоянно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
19. | Одежда по сезону. | постоянно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
29. | Реализация ДОД и ДПУ физической направленности | постоянно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
30. | Общеукрепляющие закаливающие мероприятия в группах | постоянно | воспитатели, инструктор по физической культуре |
Приложение к годовому плану
МДОУ №44
2018 - 2019 уч. год
№____
Утверждаю
Заведующий МДОУ №44
_____________О. В.Алтухова
«____»_____________20____г.
План реализации приоритетного направления
МДОУ №44
Учебный год
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ:
«СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
Создание в ДОУ педагогических условий, способствующих вхождению ребёнка в мир культуры, традиций, человеческих отношений. | ||||||||||||||||||
Мероприятия | Направления деятельности | Сроки исполнения | ||||||||||||||||
Администрация ДОУ | Дети | Родители | Педагоги | Социум | ||||||||||||||
Изучение работы ДОУ по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста | Анализ состояния нормативно – правовой и методической базы по обеспечению в ДОУ социально – нравственного воспитания. Анализ состояния воспитательно - образовательной работы. | Анкетирование. Анализ уровня знаний дошкольников. | Анкетирование. Анализ уровня знаний родителей. | Анкетирование. Анализ уровня знаний педагогов. Анализ уровня подготовленности педагогов. Изучение методических источников и педагогической методики по вопросам социально – нравственного воспитания. | Анализ уровня взаимодействия ДОУ с социумом по приоритетному направлению | 2016 – 2017 2017 – 2018 2018 – 2019 2019 – 2020 2020 - 2021 | ||||||||||||
Внесение изменений в работу ДОУ по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста | Совершенствование нормативно – правовой и методической базы по обеспечению в ДОУ социально – нравственного воспитания. Оснащение материально – технической базы ДОУ | Повышение квалификации по данному направлению. Организация работы творческой группы педагогов по социально – нравственному развитию дошкольников МДОУ № 44. Составления плана реализации приоритетного направления. | Налаживание связей с социумом по реализации приоритетного направления. | |||||||||||||||
Воспитание высоконравственной личности, умеющий жить в социуме, уважающий общепринятые ценности, нормы, законы. | ||||||||||||||||||
Мероприятия по обеспечению социально – нравственного воспитания дошкольников. | Создание психологически – комфортных условий для каждого ребёнка. Консультирование педагогов по созданию условий в группах. Практикум по разработке проектов социально – нравственного направления. Организация образовательного процесса на основе комплексно – тематического планирования в двух основных блоках: -совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми; -свободной самостоятельной деятельности детей | Использование при планировании работы материалы парциальных программ «Приобщение к истокам русской народной культуры» (О.Л.Князева, М.Д. Маханева); «Родной город» (Авторский коллектив педагогов г. Электросталь); «Добрый мир» (Л.Л. Шевченко); «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (Н.В. Алёшина) | Привлечение внимания родителей к проблеме сотрудничества по социально – нравственному воспитанию детей. Организация просветительской работы в рамках реализации темы приоритетного направления. Обобщение и распространение практического материала педагогов по формированию социальных навыков и нравственных качеств дошкольников в совместной деятельности с родителями. | Самообразование педагогов по приоритетному направлению. Участие в вебинарах и использование интернет –ресурсов по теме приоритетного направления. Пропаганда основ социально – нравственного воспитания на примере поведения сотрудников ДОУ. Содержание образовательной работы с детьми реализуется через все образовательные области с учётом принципов интеграции и комплексно – тематического планирования. | Организация совместных мероприятий со школой, музеем, библиотекой, Православной гимназией и другими учреждениями. | |||||||||||||
Дифференцированный подход с учётом индивидуальных особенностей каждого воспитанника | ||||||||||||||||||
По возрастному составу В каждом из возрастных периодов наблюдается сосуществование разных уровней учебной деятельности. По полу Ребёнок 3 года начинает различать свой пол, начинает воспринимать себя как мальчика или девочку. Соответственно, содержание обучения в некоторых вопросах различно. По области интересов При помощи диагностирования выявляются интересы воспитанников и объединяют их в группы по интересам. По уровню развития детей делят: -малоспособных; -педагогически запущенных; -со средним уровнем развития (эти дети составляют большинство, их обучаемость и обученность соответствуют среднестатистической норме); -одарённых или талантливых (учатся в более высоком темпе, высший уровень обучаемости). По национальной, религиозной принадлежности. | ||||||||||||||||||
Принципы и современные образовательные технологии | ||||||||||||||||||
Педагоги применяют в своей практике эффективные технологии, способствующие формированию основ социального становления личности дошкольника: -технология проектирования Е.С. Евдокимова; -технология экспериментирования Н.М. Зубкова; -музейно – педагогическая технология; -игровые развивающие технологии; -технология проблемного обучения; -информационно – коммуникативные технологии; -индивидуально – личностного общения с ребёнком и др. Принципы реализации работы: -принцип энциклопедичности (у ребёнка формируются представления и знания обо всём, что его окружает); -принцип культуросообразности (учёт национальных ценностей и традиций в образовании); -принцип систематичности, последовательности, преемственности в обучении. При соблюдении данного принципа можно достичь положительного результата в работе; -принцип результативности. Предполагает обязательность общения воспитателя с ребёнком выяснения того, что и как он понял, почувствовал. С этой целью педагоги разрабатывают анкеты, тесты; -принцип развития самоценных форм активности. В соответствии с этим принципом наши воспитанники получают возможность познавать мир через те виды деятельности, которые для них наиболее привлекательные. | ||||||||||||||||||
Формы и методы работы | ||||||||||||||||||
Направление деятельности | Организованная образовательная деятельность Совместная партнёрская деятельность Дополнительная образовательная деятельность | |||||||||||||||||
Администрация ДОУ | Дети | Родители | Педагоги | Социум | ||||||||||||||
Патриотическое Эстетическое Социокультурное Духовно – нравственное Нравственное | Наблюдения; Опросы; Анкетирование; Консультирование; Тренинги; Мастер – классы. | Беседы; Игры – драматизации; Познавательные викторины; Моделирование ситуаций; Чтение; Коллекционирование; Эвристические беседы; Игровые обучающие ситуации; Макетирование | Анкетирование; Опросы; Консультирование | Семинары; Консультации; Собеседования; Тренинги; Взаимопосещения | Экскурсии;
Ц
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |