Контроль и оценка результатов освоения части




Аттестация учебной практики по профилю специальности проводится по текущим оценкам в последний день учебной практики в оснащенных кабинетах доклиническое практики ГБПОУ «ЧМК».

К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы учебной практики по профилю специальности и предоставившие полный пакет отчетной документации:

Содержание

-выписки из приказов и СанПиНов

индивидуальное задание в письменном варианте по оформлению медицинской документации.

- лист учета работы студента на учебной практике

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности Соответствие выбранного типа и канала общения возможностям пациента; Соответствие созданных условий для общения с пациентом целям общения; Демонстрирование навыков эффективного общения с пациентом в соответствии с рекомендациями и стандартами профессионального общения.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике  
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики Соответствие взаимодействия с пациентом, коллегами и преподавателями положениям Этического Кодекса медицинской сестры; Проявление толерантности, вежливости, эмпатии, способности к сотрудничеству в процессе профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому Точность определения нарушенных потребностей пациента, обоснованность планирования и адекватность оценки сестринского ухода; Соответствие ведения сестринской документации составленным рекомендациям. Соответствие выполнения манипуляций по поддержанию личной гигиены пациента и профилактики пролежней алгоритмам и отраслевому стандарту; Демонстрирование кормления тяжелобольного пациента в соответствии с алгоритмом манипуляции. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода Реальность выявления у пациента потребности в обучении, адекватность оценки исходного уровня знаний и умений пациента (членов семьи), его готовности к обучению, эффективность мотивирования обучения; Соответствие составленного плана обучения целям обучения; Обоснованность подбора содержания обучения, выбора методов и средств обучения, адекватность и тоговой оценки обучения. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию Оформление медицинской документации установленного образца согласно утверждённым рекомендациям, аккуратность оформления. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий Демонстрирование алгоритма манипуляций в соответствии с профессиональными стандартами: - приёма пациента в стационар с оформлением необходимой документации; - оценки функционального состояния пациента; - простейших физиопроцедур; - оксигенотерапии; - поставки газоотводной трубки и различных видов клизм; - катетеризации мочевого пузыря мягким катетером, введения постоянного мочевого катетера и ухода за ним; - промывания желудка; - медикаментозного лечения с соблюдением правил хранения и использования лекарственных средств; - подготовки пациента к лабораторным методам исследования; - подготовки пациента к инструментальным методам исследования; - сердечно-легочной реанимации; - посмертного ухода; Адекватность оказания сестринской помощи при потере, смерти, горе соответственно рекомендациям. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. Проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств в соответствии с регламентирующими документами; Соблюдение основ профилактики внутрибольничной инфекции при выполнении профессиональных обязанностей. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. Рациональность выбора средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; Соблюдение требований техники безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций Обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала в соответствии с действующими нормативными документами; Демонстрирование применения основ эргономики в процессе профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 49. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. Использование принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования при работе с пациентом и его окружением; Составление памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, употребления продуктов питания и т.д. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 410. Владеть основами гигиенического питания. Получение и доставка лечебного питания для пациентов в ЛПУв соответствии с гигиеническими требованиями; Грамотность и доступность консультирования пациента по вопросам рационального питания. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. Соблюдение санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;Соблюдение правил личной гигиены в процессе профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Обоснование и логичное объяснение сущности и значимости своей будущей профессии. Демонстрация интереса через участие в проектах и акциях профессиональной направленности. Участие в олимпиадах и профессиональных конкурсах. Посещение научно-практических конференций. Стремление к повышению качества успеваемости. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   Обоснованность выбора и способа решения профессиональных задач Самооценивание эффективности и качества выполнения поставленных профессиональных задач. Самостоятельное решение профессиональных задач. Обоснование рационального выбора и способа решения профессиональных задач.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Самостоятельное выполнение и осознание меры ответственности при решении профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях Демонстрация принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Использование различных источников информации, включая электронные для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Демонстрация и применение результатов поиска для эффективного решения поставленных задач. Демонстрация поиска информации через участие в проектах и акциях профессиональной направленности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий при выполнении домашнего задания, внеаудиторной работы, в профессиональной деятельности через участие в проектах профессиональной направленности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами Демонстрация коммуникативности, комфортное существование в любом обществе. Демонстрация владения ораторским искусством, грамотной устной и письменной речью. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий   Демонстрация осознания меры ответственности за всех членов команды при решении профессиональных задач в стандартных и нестандартных ситуациях. Рациональное планирование заданий для каждого члена команды. Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат по выполнению задания. Участие в студенческом самоуправлении. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации Демонстрация планирования и организации самообразования и саморазвития. Решение поставленных задачи, достижение цели профессионального и личностного развития. Участие в работе Ассоциаций акушерок (Межрегиональной лиги акушерок России). Участие в работе СНО и кружков, конкурсах профессионального мастерства. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Участие в работе научно-практических конференций.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Демонстрация уважения к историческому наследию и культурным традициям народа, религиозным различиям. Использование исторического наследия и культурных традиций народов в профессиональной деятельности.   Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной практике
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку Понимание вопросов экологии, нравственности, профессиональной этики и деонтологии. Демонстрация осознания меры ответственности за нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности   Демонстрация организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности в соответствии с инструкцией. Выполнение требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при выполнении профессиональных задач. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Ведение здорового образа жизни, занятие физкультурой или спортом для укрепления здоровья. Своевременная сдача нормативных показателей. Участие в формировании здоровьесберегающей среды для населения, сохранение и укрепление физического, психологического, социального и духовного здоровья как одного из ценностных составляющих личности. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике  

 

В процессе аттестации проводится экспертиза овладения общими и профессиональными компетенциями и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

При выставлении итоговой оценки за учебную практику учитываются:

· результаты экспертизы овладения обучающимися общими и профессиональными компетенциями,

· правильность и аккуратность ведения документации учебной практики,

В процедуре аттестации принимают участие руководители учебной практики от учебного заведения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: