Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялта

_____________ Т.А. Кот

«____» ___________ 2017 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По получению профессиональных умений и ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль подготовки «Прикладная информатика в менеджменте»

Квалификация выпускника: ___ бакалавр _

 

Ялта 2017 г.

 

Рабочая программа Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО №207
от 12 марта 2015 г. и учебным планом КФУ для очной и заочной формы обучения
от «__» ____________ 20__ г.

 

 

Разработчик: Филимоненкова Татьяна Николаевна, старший преподаватель кафедры информатики и информационных технологий

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры информатики и информационных технологий. Протокол от «__» _________ 2017 г. №___

 

 

Заведующая кафедрой
информатики и информационных технологий _______________ К.А. Маковейчук

 

Согласовано:
с учебно-методической комиссией Института экономики и управления Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялта Протокол от «___» __________ 2017 г. №___

 

Председатель ________________ П.Е. Житный

 

 

Руководитель практики Гуманитарно-педагогической
академии (филиал) в г. Ялте ____________ Л.И. Шилова

 

 

Зав. библиотекой
Гуманитарно-педагогической академии (филиал)
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского» в г. Ялта _____________ Ковалерист Л.А.

 

 

Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения

 

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» является обязательной составной частью профессионально-практической подготовки обучающихся, и включена в Блок 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программой в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

В процессе производственной практики обучающийся решает профессиональные задачи в соответствующей области профессиональной деятельности. Ценностный смысл практики для обучающегося состоит в том, что он овладевает опытом создания информационных систем, программных продуктов в условиях реальной профессиональной деятельности. Она представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Способы проведения практики:

- стационарная (на базе кафедр и производственных подразделений: научно-методический учебный центр дистанционного образования, библиотека, дирекция, учебный отдел – Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»);

- выездная (на базе ИТ-предприятий, научно-исследовательских учреждений, учебных заведений, государственных организаций и структур, компаний и фирм различных форм собственности, с которыми заключены договоры о сотрудничестве).

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится в соответствии с графиком учебного процесса с отрывом от обучения, общая трудоемкость: 6 зачетных единицы – 216 часов. Семестр проведения производственной практики – 6.

 

2. Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с результатами освоения ОПОП ВО

№ п/п Индекс компетенции Планируемые результаты обучения (компетенции или ее части)  
 
  ПК-2 - способность разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение Знать: - методологии разработки и внедрения прикладного программного обеспечения. - технологии разработки, внедрения и адаптации прикладного программного обеспечения. Уметь: - работать с современными системами программирования, включая объектно-ориентированные; - разрабатывать и отлаживать эффективные алгоритмы и программы с использованием современных технологий программирования. Владеть: - методами (технологиями) работы в современной программно-технической среде в различных операционных системах; - методами оценки сложности алгоритмов и программ; - методами использования современных технологий программирования, - технологиями тестирования и документирования программных комплексов; - методами работы с инструментальными средствами моделирования предметной области, прикладных и информационных процессов; - навыками постановки и формализации экономических задач.  
2. ПК-4 - способность документировать процессы создания информационных систем на стадиях жизненного цикла Знать: - методологии, модели и технологии проектирования, эксплуатации и сопровождения информационных систем; - стадии и этапы процесса проектирования ИС; - состав работ на предпроектной стадии, стадии технического и рабочего проектирования, стадии ввода в действие, эксплуатации и сопровождения ИС. Уметь: - использовать стандарты, регламентирующие состав и содержание документации на стадиях жизненного цикла информационных систем; - с позиций системного подхода ставить задачу построения ИС на объекте автоматизации; - управлять ресурсами проекта; - применять на практике методы анализа и оптимизации плана работ проекта; Владеть: - программными инструментами формирования плана проекта; - методами использования программных средств для контроля плана проекта; - навыками использования средств автоматизации создания и ведения документации на стадиях жизненного цикла информационной системы.  
3. ПК-11 - способность эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы Знать: - методологии и технологии эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - типовые модели бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - методы управления сервисами информационных технологий; - инструментальные средства автоматизации бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - информационные технологии в управления IT-проектами; - состав работ на стадии ввода в действие, эксплуатации и сопровождения ИС. Уметь: - выполнять эксплуатацию и сопровождение информационных систем и сервисов; - совершенствовать процессы эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - применять инструментальные средства автоматизации бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов. Владеть: - навыками эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - навыками управления процессом эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - навыками применения инструментальных средств автоматизации бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - навыками применения информационных технологий и систем управления IT-проектами.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: