Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Результаты обучения по практике, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по практике Формы промежу-точной аттеста-ции Вид оценоч-ных средств
Знать: - методологии разработки и внедрения прикладного программного обеспечения; - технологии разработки, внедрения и адаптации прикладного программного обеспечения; - методологии, модели и технологии проектирования, эксплуатации и сопровождения информационных систем; - стадии и этапы процесса проектирования ИС; - состав работ на предпроектной стадии, стадии технического и рабочего проектирования, стадии ввода в действие, эксплуатации и сопровождения ИС; - методологии и технологии эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - типовые модели бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - методы управления сервисами информационных технологий; - инструментальные средства автоматизации бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - информационные технологии в управления IT-проектами; - состав работ на стадии ввода в действие, эксплуатации и сопровождения ИС.   Оценки «отлично» А (90-100) заслуживает обучающийся, который: ­демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, критически оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, верно обосновывает актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы, проводит самостоятельные исследования; ­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем - уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач. Оценки «хорошо» В (82-89)заслуживает обучающийся, который: - демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы; ­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, одобренный руководителем - уверенно и творчески применяет полученных знаний и умений при решении профессиональных задач. Оценки «хорошо» С (74-81) заслуживает обучающийся, который: - демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, умеет составлять программу научного исследования, проводит самостоятельные исследования, однако не достаточно полно оценивает результаты, имеются недочеты в обосновании выбора диагностического инструментария, а также теоретической и практической значимости избранной темы; ­ представил аналитический материал в систематизированном виде по теме исследования, выполненный по плану, согласованному с руководителем. Оценки «удовлетворительно» D (64-73)заслуживает обучающийся, который: - демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования, проводит самостоятельные исследования, однако программа научного исследования составлена не вполне логично, обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы; ­ ­ представил аналитический материал по теме исследования с замечаниями и рекомендациями руководителя ­ показал низкий результат сформированности навыков применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами. Оценки «удовлетворительно» Е (60-63)заслуживает обучающийся, который: ­ демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений научной деятельности по выбранной теме исследования в объеме, необходимом для дальнейшего обучения; - обучающийся не достаточно полно оценивает результаты, полученные российскими и зарубежными исследователями, имеются недочеты в обосновании актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы; ­ демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой; ­ показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами. Оценки «неудовлетворительно» FX (35-59)заслуживает обучающийся, подтвердивший знания лишь основных категорий научного исследования; демонстрирует умение частично справляться с выполнением заданий, предусмотренных программой; показал навыки фрагментарного применения полученных знаний и умений при работе с профессиональными задачами. Оценки «неудовлетворительно» F (1-34)заслуживает обучающийся, ответы которого могут быть оценены ниже требований, сформулированных в предыдущем пункте. Необходим повторный курс учебной дисциплины. Зачет Дневник и отчетная документация, презентация результатов практики на заседании кафедры или итоговой конференции
Уметь: - работать с современными системами программирования, включая объектно-ориентированные; - разрабатывать и отлаживать эффективные алгоритмы и программы с использованием современных технологий программирования; - использовать стандарты, регламентирующие состав и содержание документации на стадиях жизненного цикла информационных систем; - с позиций системного подхода ставить задачу построения ИС на объекте автоматизации; - управлять ресурсами проекта; - применять на практике методы анализа и оптимизации плана работ проекта; - выполнять эксплуатацию и сопровождение информационных систем и сервисов; - совершенствовать процессы эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов; - применять инструментальные средства автоматизации бизнес-процессов эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов.  
Владеть: - программными инструментами формирования плана проекта; - методами использования программных средств для контроля плана проекта; - навыками использования средств автоматизации создания и ведения документации на стадиях жизненного цикла информационной системы; - методами (технологиями) работы в современной программно-технической среде в различных операционных системах; - методами оценки сложности алгоритмов и программ; - методами использования современных технологий программирования, - технологиями тестирования и документирования программных комплексов.  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: