Наименование темы (раздела) дисциплины | Наименование лабораторных работ |
Анализ электрических цепей постоянного тока | Сборка электрических схем и производство измерений |
Анализ электрических цепей синусоидального тока | Исследование однофазной цепи при последовательном соединении активных, индуктивных и емкостных элементов. |
Резонанс напряжений | |
Исследование однофазной цепи при параллельном соединении элементов. | |
Резонанс токов | |
Исследование трехфазных цепей при соединении нагрузки звездой с нулевым проводом | |
Исследование трехфазных цепей при соединении нагрузки звездой без нулевого провода | |
Исследование трехфазных цепей при соединении нагрузки треугольником | |
Электроника | Исследование работы полупроводниковых выпрямителей Использование осциллографа в инженерном эксперименте |
Электромагнитные явления | Исследование катушки ферромагнитным сердечником Феррорезонанс напряжений Трансформаторы |
Электрические измерения и электроизмерительные приборы | Устройство стрелочных измерительных приборов |
8. Практические занятия учебным планом не предусмотрены.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Для формирования основ профессиональных и универсальных компетенций у обучающихся в процессе изучения дисциплины « Общая электротехника и электроника » применяются традиционные (пассивные) и инновационные (активные) технологии обучения в зависимости от уровня учебных целей с учетом различного сочетания форм организации образовательной деятельности и методов ее активизации с приоритетом на самостоятельную работу обучающихся.
Для достижения этих целей используются в основном традиционные информативно-развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форм (лекция, лабораторное занятие, практическое занятие, консультация, самостоятельная работа) и репродуктивных методов обучения (повествовательное изложение учебной информации, объяснительно- иллюстративное изложение, чтение информативных текстов) и лабораторно- практических методов обучения (упражнение, инструктаж, проектно- организованная работа, организация профессионально-ориентированной учебной работы обучающегося).
|
Для успешного овладения дисциплиной используются следующие информационные технологии обучения:
При проведении лекции широкоиспользуются информационные технологии проведения занятия
• Презентации в программе MicrosoftOffice (PowerPoint).
• Видеофильмы
• Выборочный опрос
• Лабораторные занятия, направленные на закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений путем формирования навыков самостоятельной работы на лабораторных стендах под руководством преподавателя.
• Практические занятия, направленные на закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений путем решения конкретных задач и выполнения упражнений для самостоятельного выполнения контрольной работы
Детализация самостоятельной работы
№ п/п | № модуля (раздела) дисциплины | Тематика самостоятельной работы | Трудоемкость (часы) | |
Очная | заочная | |||
1-5 | Конспектирование и проработка учебного материала по конспектам, учебной и научной литературе | |||
1-5 | Изучение тем теоретического курса, запланированных для самостоятельного освоения | |||
1-5 | Подготовка к коллоквиумам по лабораторным работам и отчетов по выполненным работам | |||
1-5 | Подготовка к зачету |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
№ п/п | Наименование модулей | Формы и средства контроля усвоения материала |
Электрические цепи | 1. Проверка конспектов лекций 2. Текущее тестирование по лекционному материалу 3. Домашнее контрольное задание 4. Коллоквиум(или тестирование) по лабораторным работам №№ 1-7 Итоговое тестирование(зачет) | |
Электроника | 1. Проверка конспектов лекций 2. Текущее тестирование по лекционному материалу 3. Коллоквиум(или тестирование) по лабораторным работам №№ 8 Итоговое тестирование(зачет) | |
Электромагнитные явления | 1. Проверка конспектов лекций 2. Текущее тестирование по лекционному материалу 3. Домашнее контрольное задание 4. Коллоквиум(или тестирование) по лабораторным работам №№ 9-10 Итоговое тестирование(зачет) | |
Электрические машины | 1. Проверка конспектов лекций 2. Текущее тестирование по лекционному материалу Итоговое тестирование(зачет) | |
Электрические измерения и электроизмерительные приборы | 1. Проверка конспектов лекций 2. Текущее тестирование по лекционному материалу 4. Коллоквиум(или тестирование) по лабораторным работам №№ 11 Итоговое тестирование(зачет) |