Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).




Цели занятия.

Учебные цели:

знать:

- клинические проявления различных видов нарушения кровообращения;

- оказание первой помощи при нарушении кровообращения;

- принципы лечения данной патологии.

уметь:

- оказать первую помощь при нарушении периферического кровообращения;

- осуществлять уход за пациентами после перенесенных нарушений кровообращения.

способствовать формированию соответствующих ПК и ОК:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть

вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с

участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их

использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий

медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за

результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение

квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа,

уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,

обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом

для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Воспитательные цели:

- воспитывать чувство ответственности в выполнении профессиональных обязанностей.

- нести ответственность за жизнь пациента.

- строго соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Развивающие цели:

- способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- развивать творческое мышление, познавательную деятельность.

 

Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).

Дисциплина Знать
Анатомия и физиология Черепа, мозга
Теория и практика сестринского дела. Основные этические принципы философии сестринского дела. Обучение в сестринском деле.
Безопасная среда для персонала и пациента. Обеспечение инфекционной безопасности. Дезинфекция.
Технология оказания медицинских услуг. Технологию оказания медицинских услуг. Владеть навыками выполнения манипуляций при уходе за пациентом.
Основы латинского языка. Медицинская терминология.
Фармакология Виды антисептиков, дезинфектантов, анальгетики, диуретики, гипотензивные, растворы для инфузионной терапии, гормоны. противосудорожные, принципы назначения, осложнения.
Психология Особенности общения и оказания психологической помощи пациентам

 

НАРУШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ И
ЛИМФООБРАЩЕНИЯ

Расстройства кровообращения и лимфообращения. Нарушения центрального кровообращения, причины, формы. Нарушения периферического
кровообращения: артериальная и венозная гиперемия, ишемия. Тромбоз, эмболия – определение, виды, исходы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: