Правила техники безопасности и охраны труда.




Введение.

Практика является неотъемлемой частью обучения, а особенно специалистов высших учебных заведений. Практика играет важную роль в формировании знаний и навыков, а также помогает понять специфику выбранной специальности.

Характеристика предприятия.

Возможность получения высшего автомобильного образования в г. Тольятти появилась в 1967 году, в Тольяттинском политехническом институте. Сегодня преемником автомобилестроительного факультета ТПИ и автомеханического института является Институт Машиностроения.

ИнМаш продолжает традиции автомеханического института ТГУ. Цель образовательного процесса в ИнМаш – подготовка конкурентоспособных кадров для производственно-технической, научно-исследовательской и управленческой деятельности в сфере машиностроения.
Институт машиностроения – крупнейший институт Тольяттинского государственного университета. Широчайший спектр преподаваемых дисциплин обеспечивается развитой структурой ИнМаш, включающей пятть кафедр:

• «Проектирование и эксплуатация автомобилей»

• «Нанотехнологии, материаловедение и механика»

• «Сварка, обработка материалов давлением и родственные процессы»

• «Управление промышленной и экологической безопасностью»

• «Оборудование и технологии машиностроительного производства»

Основу процесса обучения в ИнМаш составляют интеграция науки и образования и расширение научно-исследовательской деятельности студентов. Для успешного решения этих задач в институте создано пять научно-исследовательских центров (НОЦ):

• «Энергоэффективные и малотоксичные ДВС и тепловые установки»

• «Сварка»

• «НОЦ по техническим наукам»

• «Высокоэнергетические комбинированные технологии в машиностроении»

• «Промышленная и экологическая безопасность».

Задачи института:

• Расширение научно-исследовательской деятельности, направленной на обеспечение потребностей крупных предприятий города на хозяйственно-договорной основе.

• Подготовка инженеров высокой квалификации для города, региона и профессиональных кадров для промышленных комплексов города.

• Отбор, привлечение в ТГУ, сохранение в городе и регионе талантливой молодежи.

 


1.1 Кафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей» создана на базе кафедр «Автомобили и тракторы» и «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей» и успешно продолжает их многолетнюю работу.Кафедра занимает два этажа, на которых разместились девять лабораторий, укомплектованных современным стендовым оборудованием, образцами узлов и агрегатов отечественных и зарубежных автомобилей, а также необходимым методическим обеспечением для проведения учебных занятий и выполнения практических и научных работ.

Организационная структура Института Машиностроения.

↓ № Должность Кабинет Ф.И.О. Телефон
  Директор института Е-301/1 Скрипачев Александр Викторович 53-94-53, 53-94-64
  Заместитель директора по научно-методической работе Е-301/1 Ельцов Валерий Валентинович 53-91-67
  Доцент, заведующий кафедрой/ Кафедра «Нанотехнологии, материаловедение и механика» Г-434 Прасолов Сергей Геннадиевич 54-63-23
  Доцент, и.о. заведующего кафедрой/ Кафедра «Оборудование и технологии машиностроительного производства» Е-401 Бобровский Александр Викторович 53-92-85
  Доцент, заведующий кафедрой/ Кафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Д-308 Бобровский Александр Викторович 53-92-61, 54-63-00
  Заместитель заведующего кафедрой – заведующая секцией «Автомобили и тракторы»/ Кафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Д-204 Еремина Ирина Васильевна 53-92-59, 53-91-43
  Заместитель заведующего кафедрой – заведующий секцией «Техническая эксплуатация автомобилей»/ Кафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Д-308 Епишкин Вячеслав Евгеньевич 54-63-00
  Профессор, заведующий кафедрой/ Кафедра «Сварка, обработка материалов давлением и родственные процессы» А-302 Сидоров Владимир Петрович 53-92-45
  Заведующая кафедрой/ Кафедра «Управление промышленной и экологической безопасностью» Д-408/1 Горина Лариса Николаевна 53-92-36

 


 

 

Ход работы.

В ходе практической работы в лаборатории ТГУ ИнМаш, которая оснащена всем необходимым оборудованием и ручным инструментом для выполнения ремонта автомобилей, под руководством преподавателей кафедры, мной были получены начальные навыки работы ручным инструментом, в том числе и электроинструменты, а также навыки по замене и ремонту элементов трансмиссии и подвески автомобиля: замена коробки передач заднеприводного автомобиля марки ВАЗ, замена амортизаторов и т.д. Также были проведены работы по отчистке и защите корпуса от коррозии, были нанесены защитные покрытия на мастичной основе. На автомобиле была осуществлена замена ветрового стекла, а также работа по отделке салона и кузова. В задней части автомобиля был собран каркас для тента, в ходе его сборки применялась сварка. Кроме того на автомобиль был установлен фаркоп, новая решётка радиатора, заменены элементы электропроводки и задние фары.

Правила техники безопасности и охраны труда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: