Изучение инструкции по заполнению справочника «Народные промыслы Пензенского края» (1 ч).




Отметь игрушки, производством которых занимаются на территории Пензенской области.

1. 2. 3.

Отметь утварь, которую изготавливают на территории нашего края.

1. 2. 3.

Выдели ту фотографию, которая отражает производство обуви на территории области.

1. 2. 3.

Обозначь тот промысел, который может украсить дом не только снаружи, но и внутри.

1. 2. 3.

- Давайте проверим, проверим, как вы справились с тестом. (Дети затрудняются с выбором правильного варианта ответа).

- Какая проблема у вас появилась?

- К сожалению, вы ещё не знакомы с промыслами Пензенского края.

- Я предлагаю с ними познакомиться.

- Как это можно сделать? (Дети высказывают свою точку зрения).

- Предлагаю вам создать справочник Пензенских народных промыслов, чтобы узнать об этих промыслах.

 

2 занятие: Знакомство с народными промыслами Пензенского края (1 ч).

Цель: познакомить учеников с народными промыслами Пензенского края.

Ход работы:

- Какую проблему мы выделили на прошлом занятии?

- Какое решение данной проблемы было предложено? (Создать справочник.)

- Как назовем наш справочник? («Народные промыслы Пензенского края»).

- Ребята, прежде чем приступить к выполнению проекта, что нам нужно познакомиться с планом работы над проектом? (Приложение 2).

- Предлагаю вам поделиться на мастерские.

- Каждая мастерская выбирает для себя одно из направлений, которые представлены перед вами на листе (Приложение 3).

- Мастерская подготавливает материал о выбранном промысле.

- За необходимой информацией вы можете обратиться в библиотеку (Приложение 4).

- Для того, чтобы вы ничего не забыли, я раздаю каждой группе «Карту-путеводитель» (Приложение 5).

3 занятие:

Знакомство с инструкцией по созданию справочника «Народные промыслы Пензенского края» (1 ч).

Цель: Познакомить учащихся с правилами создания справочника.

Ход занятия:

- Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии? (Подбирали информацию по выбранным ремеслам).

- Для чего нам нужна эта информация? (Для того, чтобы создать справочник).

- Ребята, прежде чем приступить к созданию справочника, необходимо ознакомиться с инструкцией по его созданию. (Ученики знакомятся с подробной инструкцией по созданию справочника (Приложение 6)).

- Что нам понадобится для создания справочника? (Чистые листы, ножницы, иголки и нитки, клей).

- Назовите мне последовательность изготовления справочника.

 

4 занятие:

Создание справочника согласно изученной инструкции (1 ч.)

Цель: учить детей работать в команде.

Ход занятия:

- Дети, сегодня вы будете делать справочник.

- Что для этого нужно?

- Как правильно складывать листы?

- Где можно посмотреть процесс создания справочника? (В инструкции по его созданию)

- Ребята, после того, как сам справочник готов, что мы делаем дальше? (Заполняем справочник «Народные промыслы Пензенского края»).

- Верно, но сегодня мы его заполнять не будем.

 

 

5 занятие:

Изучение инструкции по заполнению справочника «Народные промыслы Пензенского края» (1 ч).

Цель: Познакомить учащихся с правилами заполнения справочника.

Ход занятия:

- Макет нашего справочника готов, но в нем чего-то не хватает.

- Как вы думаете, что еще необходимо нашему справочнику? (Ему не хватает наполненности, содержания).

-Верно, а как это исправить? (Нужно заполнить страница справочника полезной информацией).

- Прежде чем вы приступите к следующей работе над справочником, давайте познакомимся с инструкцией по его заполнению (Приложение 7).

- Она представлена в разделе мастерская.

- Ребята, как мы будем заполнять справочник?

- Обратите внимание, что вы создаете один справочник, поэтому договоритесь о том, как вы его будете заполнять.

- Что вам может помочь в поиске необходимой информации? (Книга о народных промыслах Пензенского края).

-Где ее можно найти (Приложение 7)?

- По каким критериям вы будите выбирать текст для справочника?

- Отметьте на карте населенные пункты, которые являются центрами народных промыслов.

 

6 занятие:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: