о признании незаконнымибездействия органов власти




АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Настоящее заявление подано от гражданина Российской Федерации, рожденного в государстве - Союз Советских Социалистических Республик.

Признаками государства в соответствии с международными принципами и нормами международного права являются:

 

· постоянное население;

· определённая территория;

· собственное правительство;

· способность к вступлению в отношения с другими государствами.

 

СССР являлся субъектом международного права и государства. Границы Союза ССР были установлены по результатам Второй Мировой Войны и закреплены международными договорами – Протокол Потсдамской конференции от 1945г., Парижские мирные договоры 1947г., Хельсинский заключительный акт от 1975г. (Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 01.08.1975).

 

На момент создания СССР, 30.12.1922г. большая часть территории современной Украины являлась территорией РСФСР и входила в состав РСФСР. Практически все территории, которые с 1991 г. являлись частью Украины, в том числе Донбасс, Запорожская и Херсонская области, и в которых в настоящее время проводится Специальная военная операция принадлежали РСФСР, то есть России.

24.08.1991г. Украинская ССР провозгласила Акт о независимости Украины и якобы стала независимым государством, аннексировав у РСФСР и СССР большую часть территории. Аналогичным образом последовали все бывшие союзные республики.

Союз СССР с ноября 1991г. утратил один из признаков государства – Постановлением Госсовета СССР №13 от 14.11.1991г. были ликвидированы органы государственной власти СССР.

В период 1991 произошел «парад суверенитетов» и все бывшие советские республики объявили себя независимыми государствами.

Вместе с тем, ни у одного из вновь образованных государств вплоть ДО НАСТОЯЩЕГО момента не имеется своей территорией, закрепленной с точки зрения международного права.

Данный вопрос должен был быть урегулирован в соответствии с законом СССР от 03.04.1990г. «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР».

Указанный закон в настоящее время действует, внесен в реестр действующих нормативно-правовых актов России.

В соответствии с указанным законом, Украинская ССР должна была провести референдум на территории Украины по административно-территориальному делению по вопросу выхода из состава Союза ССР. Каждая область была вправе принять решение остаться в составе Союза ССР или объявить о своей независимости.

Такой референдум на территории Украинской ССР и на территории остальных республик не проведен до настоящего момента.

В соответствии с законом от 03.04.1990г. результаты референдума должны были быть утверждены Съездом народных депутатов СССР и должен был быть назначен переходный период, а также должны быть разрешены территориальные вопросы, а именно: те территории, которые были переданы Украинской ССР и иных республик в период ее нахождения в составе Союза подлежали возврату РСФСР или СССР.

Территориальные вопросы в соответствии с законом от 03.04.1990г. не разрешены ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА.

Таким образом, те территории, на которых в настоящее время, с 24.02.2022г. проводится Специальная военная операция и территории бывших союзных республик, на которых готовятся аналогичные русофобские сценарии, являются территорией Союза ССР.

Так как Российская Федерация в соответствии с международным правом и в соответствии со ст.67.1 Конституции России является правопреемником и правопродолжателем Союза ССР, то вышеуказанные территории являются, де-юре, территорией России.

Необходимо в настоящее время признать вышеуказанные территории территорией России в целях недопущения поставок вооружения со стороны стран НАТО и США нацистскому режима в Киеве и в иные республики и прекращения военных действий, так как после юридического закрепления указанных территорий за Россией, подобные действия будут являться актом военного нападения на территорию России, что подразумевает под собой право военного ответа со стороны вооруженных сил России по территории противника (п.19 Основ государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания).

В настоящее время такие действия Россия совершить не может, так как, де-юре, специальная военная операция проводится на территории государства Украина, территории бывших союзных республик признаются суверенными государствами, а не на территории России и Украине, а также иным республикам (Грузия, Азербайджан, Казахстан, например), как независимому государству, могут помогать любые другие страны, в том числе США, финансированием, поставками оружия, техники и военных.

В настоящее время, так как при «распаде СССР» не был соблюден закон от 03.04.1990г. я, подвергаюсь ежедневной опасности утратить жизнь и здоровье. Начиная с 19.08.2022г. систематически производятся военные удары со стороны украинской армии по территории Севастополя и Крыма, территории Российских регионов – ДНР, ЛНР, Запорожская область, Херсонская область, Белгородская область. Проводятся военные диверсии, имеются пострадавшие.

В настоящее время необходимо признать незаконными бездействия органов государственной власти России, а именно Государственной Думы и Совета Федерации по непринятию законов и иных нормативно-правовых актов по объявлению территории Украины и территорий бывших союзных республик территорией России как правопреемника Союза СССР в соответствии с законом от 03.04.1990г. (прошу обратить внимание суда, что с 04.07.2020г. Россия=СССР, это ОДНО И ТО ЖЕ) и обязать Государственную Думу РФ, Совет Федерации РФ, Правительство России принять законы и иные акты об объявлении территорий всех бывших союзных республик территорией Россииили спорной территорией под юрисдикцией России (как Косово, например) в связи с нарушением действующего в настоящее время закона от 03.04.1990г.

Принятие таких нормативно-правовых актов позволит обеспечить мое право на жизнь и здоровье.

В настоящее время признание незаконным выхода бывших республик из состава Союза ССР является единственным правовым решением сложившейся ситуации и методом предотвращения военных действий и сохранения жизней.

Напоминаю, что Верховный суд Российской Федерации является ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ и обязан работать в целях соблюдения законных прав и интересов граждан, как и остальные органы власти, которые работают.

Только судебным решением можно признать незаконным распад Союза ССР с 1991г., никакой иной орган власти такое решение принять не может.

Любая война опирается на правовые, юридические основания. Всегда есть два фронта – правовой и военный. Прошу Верховный суд России принять участие в жизни страны и граждан и не оставаться в стороне в момент гибели наших граждан.

Более того, Конституционный суд России Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 2 октября 2022 года № 36-П уже выразил свою позицию о том, что распад Союза ССР нарушил права каждого гражданина СССР, а данное Постановление является обязательным к применению Верховным судом России.

Россия официально объявлена правопреемником Союза ССР 01.07.2020г. в результате референдума. До настоящего момента высшие органы власти России бездействуют в части приведения нормативно-правовой базы и фактической ситуации в соответствие со ст.67.1 Конституции России.

Единственная возможность меня как гражданина защитить свои права и реализовать положения Конституции России – обратиться в суд.

В Российской Федерации кодексом административного-производства предусмотрены специальные возможности Верховного суда России давать указания остальным органам власти в случае нарушения ими прав граждан.

Не принять такое решение сейчас – обречь меня лично и народ России на «специальные военные операции» со всеми бывшими республиками Союза ССР.

На основании изложенного и в соответствии со ст.227 КАС РФ,
ПРОШУ:
признать незаконными бездействия Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Правительства РФ по непринятию законов и иных нормативно-правовых актов по объявлению территории Украины и иных бывших союзных республик территорией России как правопреемника Союза СССР в соответствии с законом от 03.04.1990г. и обязать ответчиков принять нормативно-правовые акты, а также совершить иные действия об объявлении территорий Украины и всех бывших республик Союза ССР, территорией России в связи с нарушением действующего в настоящее время закона от 03.04.1990г.

 

1. Квитанции и описи о направлении искового заявления сторонам

2. Квитанция об оплате государственной пош лины

 

 

____________________подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: