СТАРТОВАЯ И ФИНИШНАЯ ЛИНИИ.




7.1. Стартовой и финишной линией (для всех дистанций гонок) является:

-При ЛЕВОЙ дистанции - линия между шестом с красным треугольником на ГСС на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового (финишного) знака (буй №3) с ЛЕВОГО конца линии.

-При ПРАВОЙ дистанции: ГСС - слева; старт/финиш знак - СПРАВА от ГСС (по ходу дистанции).

7.2. В случае необходимости взаимное расположение «ГСС» буя на стартовой (финишной) линии и обозначение концов стартовой (финишной) линии может быть изменено (информирование согласно п.2 настоящей гоночной инструкции).

 

СТАРТ.

8.1. Старты будут даваться в соответствии с пр.26 ППГ.

8.2. Для оповещения яхт о скором начале стартовой процедуры, не позднее чем за 10 (десять) минут до сигнала «Предупреждение» будет поднят оранжевый флаг на ГСС с 1 (одним) звуковым сигналом.

8.3. До сигнала «Подготовительный» яхты должны пройти около ГСС для регистрации. Яхты, не выполнившие это требование и не зарегистрировавшиеся ранее, могут быть посчитаны как DNC.

8.4. Яхта, не стартовавшая в течение 30 (тридцати) минут после сигнала «Старт открыт» считается как «DNS» без рассмотрения.

8.5. ГСС на стартовой линии может удерживать свою позицию, используя двигатель, и неудавшаяся попытка держаться в стороне от этого судна не будет являться основанием для требования исправить результат по пр.62.1(а) ППГ.

8.6. Старт гонок по выставляемым знакам дается вне зависимости от направления ветра.

8.7. Если не позднее сигнала «Предупреждение» Гоночный комитет подаст сигнал (т.е. в рамках правила 27.1.ППГ укажет тем самым сокращённую дистанцию, которую следует проходить яхтам), а именно - на «ГСС» будет поднят флаг S, то ВСЕМ яхтам, участвующим в гонке, следует проходить сокращенную дистанцию.

 

9. СТАРТОВЫЕ СИГНАЛЫ:

9.1. Стартовые сигналы будут подаваться в соответствии с правилом 26 ППГ.

9.2. Сигнал «Предупреждение» – флаг яхт-клуба «Балтиец» на мачте, 1 звук за 5 мин. до старта;

9.3. Сигнал «Подготовительный» – флаг «Р» (или «I»), 1 звук за 4 мин. до старта;

9.4. За 1 мин. до старта – флаг «Р» (или «I») убирается, 1 звук;

9.5. Старт – убирается флаг яхт-клуба «Балтиец» на мачте, частый звук. Старт в 13-00.

 

ОТЗЫВЫ.

10.1. Отзывы осуществляются в соответствии с пр.29 ППГ.

 

 

СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ.

11.1. Наказания осуществляются в соответствии с ППГ. При этом пр.44.1 ППГ изменяется -«наказаниевдваоборота»заменяетсяна«наказаниеводиноборот».

11.2. Нарушение правил, кроме пр.28 и 31, а также правил Части 2 ППГ, по результатамрассмотренияпротестов, влечетзасобойнаказаниеот 10% отколичествазарегистрированныхяхтдодисквалификации.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

12.1. Контрольное время закрытия финиша гонки дляяхтвсехзачетныхгруппустанавливаетсядо 19.00.

12.2. Яхты, финишировавшие позднее будут считаться “DNF” (это изменяет пр.35 и прил.А 4.2 ППГ).

 

ПРОТЕСТЫи ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

13.1. Извещение о подаче протеста должно быть заявлено в ГК подающей яхтой непосредственно на финише гонки либо сразу после него. При этом яхта, подающая протест, в рамках п.п.61.1. ППГ должна нести на своем борту явно видимый красный флаг и сразу после финиша известить ГК об этом своем намерении (в т.ч. на VHF-72). В случае невыполнения этого требования протест может быть признан недействительным – это изменяет пр.61.1 (а) ППГ.

13.2. Протестовые бланки будут выдаваться в определенном организаторами офисе соревнований в яхт-клубе «Балтиец» или (при наличии возможности) – на ГСС.

13.3. Письменный протест подается в Протестовый комитет (ПК), в офис соревнований в течении3 часов после прихода ГСС в гавань яхт-клуба.

Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются пр.61.3 и 62.2 ППГ.

13.4. Список яхт и лиц, затронутых протестами, время, место и порядок рассмотрения вывешиваются на доске объявлений не позднее 30 (тридцати) минут после окончания времени подачи протестов.

13.5. Извещение о протесте ГК или ПК будет вывешено для информирования яхты по правилу 61.1(b) ППГ. После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте ГК или ПК.

 

СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

14.1. Система зачета:

14.1.1. Соревнование открытое, личное.

14.1.2. Определение места, занятого яхтой, производится по фактическому времени прихода как в общем зачете, так и в своей группе.

14.2. Обладатель переходящего кубка «Балтийца» определяется по результатам двух этапов (летнего и осеннего) в общем зачете по наименьшей сумме очков, при равенстве очков – приоритетной является этап № 2.

 

МЕРЫБЕЗОПАСНОСТИ И ВЫХОД ИЗ ГОНКИ.

15.1. Яхта, вышедшая из гонки, обязана как можно скорее известить об этом ГК.

15.2. Капитан стартующей яхты несет ответственность за техническое состояние судна и его снабжение.

 

 

ДОПУСК.

16.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, подавшие заявки прошедшие регистрацию в мандатной комиссии.

 

РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ.

17.1. На соревновании действуют требования Кодекса World Sailing по рекламе. Организаторы могут обязать участников нести рекламу спонсоров, предоставляемую организаторами.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА.

18.1. Официальное судно соревнований (ГСС) -моторная яхта «UMA». (Гоночный комитет может назначить другое официальное судно соревнований, известив об этом участников в соответствии с п.2 настоящей инструкции).

18.2. Во всех случаях суда обеспечения «ГК» должны действовать в соответствии с указаниями «ГК». В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.

18.3. Всем судам обеспечения «ГК» рекомендуется вести радиодежурство (VHF-72).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: