(Ф. И. О. полностью)
В процессе прохождения производственной практики в период с______________по____________
(указать дату) (указать дату)
студент (ка)_________________проявил(а) себя как __________________________________
(Ф.И.О.) (перечислить качества)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кроме того, он(а) принял(а) непосредственное участие в разработке
___________________________________________________________________________________
(перечень разработанных вопросов)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предоставленный отчет о прохождении производственной практики соответствует предъявляемым требованиям.
Считаю, что результат прохождения практики можно оценить на _____________________
(указать: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Руководитель практики
от организации
_________________ МП __________________ ___________________
(должность) (место печати) (подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Оценка пройденной практики руководителем от Академии
(уровень подготовки, квалификация, выполнение графика практики,
дисциплинированность и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель
от Академии ______________________ /__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» ___________ 20____ г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
Задание по производственной практике
Факультет: Экономический
Кафедра экономики труда и управление персоналом
|
Направление подготовки/профиль:
Студент
Вид практики:
Место проведения практики:
Наименование организации
Сроки проведения:
Направление на практику утверждено приказом ректора от «____» ____________№_______
Тема выпускной квалификационной работы:
Содержание индивидуального задания на практику:
1. Ведение дневника и оформления отчета
2. Ознакомление с характеристикой и видами деятельности организации
3. Изучение организационной структуры управления
4. Изучение организационной культуры
5. Проведение анализа кадровой политики и стратегии управления персоналом в организации
6. Изучение структуры и функций службы управления персоналом
П. Перечень графических материалов: схемы, диаграммы, таблицы, отражающие или характеризующие систему развития персонала в организации.
Ш. Задание консультанта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Календарный план работы:
№п/п | Содержание этапов работы | Сроки выполнения работы | Подпись руководителя и консультанта |
1. | Оформление индивидуального задания и разработка плана прохождения практики | Март 2017 | |
2. | Прибытие в организацию | 13.04.2017 | |
3. | Знакомство с руководителем практики от организации | 13.04.2017 | |
4. | Прохождение инструктажа по технике безопасности | 13.04.2017 | |
5. | Ведение дневника и оформления отчета | 13.04-26.04.2017 | |
6. | Ознакомление с характеристикой и видами деятельности организации | 13.04.2017 -15.04.2017 | |
7. | Изучение организационной структуры управления | 15.04.2017 | |
8. | Изучение организационной культуры | 16.07-17.04.2017 | |
9. | Проведение анализа кадровой политики и стратегии управления персоналом в организации | 17.04-18.04.2017 | |
10. | Изучение структуры и функций службы управления персоналом | 19.04-20.04.2017 | |
11. | Обработка, систематизация и анализ полученной информации и собранных материалов | 21.04-25.04.2017 | |
12. | Оформление отчета и представление его на отзыв руководителю практики от кафедры | 21.04-25.04.2017 | |
13. | Защита отчета на кафедре | 26.04.2017 |
|
Преддипломная практика
Цели преддипломной практики
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы.
Целями преддипломной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, формирование и развитие у студентов практических навыков и компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы, а также приобретение практического опыта самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные методические задачи на основе использования результатов практической деятельности.
Задачи преддипломной практики
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление и расширение теоретических знаний по определенной дисциплине или блоку 1 дисциплин учебного плана основной образовательной программы;
• систематизация знаний во взаимной увязке блока дисциплин базовой части с обязательными дисциплинами и дисциплинами по выбору;
• овладение методикой исследования при решении определенных теоретических, методических и практических проблем;
|
• получение навыков использования современных образовательных технологий в процессе прохождения практики.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Прохождение практики студентами направлено на формирование следующих компетенций: см. Рабочую программу практик
4. Место проведения преддипломной практики определяется
деканатами социально-экономического и заочного факультетов совместно с кафедрой экономики труда и управления персоналом каждому студенту в индивидуальном порядке. По желанию студентов место практики может быть выбрано ими в индивидуальном порядке по согласованию с деканатами.
5. Направление на практику оформляется приказом по Академии с
указанием дат начала и завершения практики и объектов проведения практики (индивидуально по каждому студенту в зависимости от темы выпускной квалификационной работы).
Студентом в обязательном порядке оформляется договор на проведение практики между Академией и Организацией (форма договора берется в Академии).
6. Структура и содержание преддипломной практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | Реализуемые компетенции | |||||||
Лек-ции и бесе-ды | Работа с библи-отека-ми, архи-вами, электр. ресур-сами | Консуль-тации с руково-дителем практи-ки от кафедры | Самосто- ятельная работа студента | ||||||||
1. Подготовительный этап | |||||||||||
1.1 | Организация преддипломной практики | Отметка о посещении лекции в дневнике | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
1.2 | Подготовка к прохождению преддипломной практики | Отметка о посещении лекции в дневнике | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
1.3 | Формирование индивидуального задания* | Согласование индивидуального задания с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
1.4 | Определение перечня и последовательности работ для реализации индивидуального задания | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
Итого по подготовительному этапу, час | 6 | 4 | 4 | 6 | |||||||
2. Основной этап | |||||||||||
2.1 | Ведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий | Представление библио-графического списка источников научному руководителю | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.2 | Реферирование информации с целью выявления проблемы и ее четкого формулирования | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.3 | Обоснование методов проведения исследования, планирование действий | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.4 | Обработка теоретического и фактического материалов для исследования | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.5 | Обработка полученных результатов, их анализ, систематизация и осмысление с учетом имеющихся в литературе данных | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.6 | Подготовка материалов и написание введения | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.7 | Подготовка материалов и написание главы 1 по теории и практике исследуемой проблемы | Собеседование с научным руководителем. 25% готовность ВКР | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.8 | Подготовка материалов и написание главы 2 по анализу исследуемой проблемы и методические рекомендации ее решения: - краткая характеристика организации и ее основных экономических показателей за последние 2-3 года; - анализ работы организации по исследуемой проблеме; - анализ используемых организацией методик по исследуемой проблеме | Собеседование с научным руководителем. 50% готовность ВКР | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.9 | Подготовка материалов и написание главы 3. Практические рекомендации решения проблемы: - разработка мероприятий по внедрению проекта; - расчет социально-экономической эффективности проекта; - план мероприятий по внедрению проекта | Собеседование с научным руководителем 75% готовность ВКР | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.10 | Подготовка материалов и написание заключения. Формулирование выводов и рекомендаций | Собеседование с научным руководителем. 95% готовность ВКР | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
2.11 | Подготовка материалов для приложения | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
Итого по основному этапу, час | 38 | 18 | 114 | ||||||||
3. Заключительный этап | 3. Заключительный этап | ||||||||||
3.1 | Завершение написания выпускной квалификационной работы | Собеседование с научным руководителем. | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.2 | Представление выпускной квалификационной работы на рассмотрение научному руководителю и устранение замечаний научного руководителя. | Собеседование с научным руководителем. | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.3 | Подготовка окончательного текста, графических и табличных материалов выпускной квалификационной работы | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.4 | Оформление выпускной квалификационной работы и представление на отзыв руководителю | Получение отзыва научного руководителя. 100% готовность ВКР | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.5 | Представление выпускной квалификационной работы на рецензирование | Получение рецензии на ВКР | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.6 | Подготовка презентации к защите выпускной квалификационной работы | Предоставление презен-тации и собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.7 | Подготовка доклада к защите выпускной квалификационной работы | Собеседование с научным руководителем | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
3.8 | Предварительная защита выпускной квалификационной работы | Оценка: дифференцированный зачет (зачет с оценкой) | ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 | ||||||||
Итого по заключительному этапу, час. | 12 | 14 | |||||||||
ИТОГО: 108 час. | |||||||||||
7. *Формирование индивидуального задания
Индивидуальное задание определяется руководителем практики с учетом интересов студента. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач.
Индивидуальное задание по практике должно включать следующие основные разделы:
• формулировку направления исследования;
• цели и задачи проведения исследования;
• общий обзор существующих путей и методов решения подобных проблем, существующие в теории и практике государственного и муниципального управления;
• рекомендации по источникам информации в соответствии с заданным аспектом исследовательской работы.
Задание по преддипломной практике может быть представлено перечнем тематических разделов, раскрывающих основное содержание направлений работы студентов. Каждый раздел определяет область профессиональных знаний, полученных студентом к началу практики, по которым необходимо приобретение устойчивых знаний и навыков.
Допускаются отклонения в содержании задания как в теоретическую, так и в практическую сторону. Поэтому при формулировании индивидуального задания на преддипломную практику студентам необходимо определиться с собственными предпочтениями и перспективами.