Социального Заказа и Подзаказа




PSET \ RILF

ILFR \ SETP

 

Самые магические, таинственные и непонятные отношения. Конечно же, мы всё объясним, но какая-то мистика всё же есть, причём не одна. Если подзаказный смотрит на заказчика как кролик на удава, то последний считает его недостойным не только своего взгляда, но даже того, чтобы тот находился рядом с ним. Презрения здесь нет, но восприятие подзаказного как пустого места есть.

Лирическое отступление. Мы нисколько не утрируем ситуацию. Очень часто всё именно так и происходит, но бывают и более мягкие варианты, и даже совсем наоборот. Но об этом позже.

Со своей второй, творческой функции чётко и уверенно заказчик попадает на суггестивную пятую подзаказного, выдавая таким образом команду к действию. Подзаказный же, пропуская всё это без всякой критики, возразить ничего не может. Ему остаётся только согласиться, ещё и получить от этого удовольствие (Штирлиц – Дону: «Чаю будешь? Настоящий, индийский, с шоколадными печеньками». В ответ Дон только кивает головой и расплывается в глупой улыбке).

С ролевой, хоть и слабоватой, но очень активной, заказчик компенсирует шестую функцию подзаказного – то, в чём он неимоверно нуждается (Слегка наигранные позитивные эмоции Штирлица и его театральные потуги положительно воспринимаются Дон Кихотом, опять же без всяких комментариев).

Со своей же стороны подзаказный для заказчика может только с первой функции обеспечить шестую, что само по себе неплохо, только нам нужно, чтобы шестую делали за нас, а не объясняли, как это сделать (Штирлицу важнее не рассматривать розовые очки Дона, а чтобы их на него надели).

Любые проявления 2 функции подзаказного игнорируются заказчиком с седьмой. Похвастаться тоже нечем: хоть и в подсознании, но у заказчика эта функция сильна. А уж что-то объяснить, доказать, быть весомым и вовсе нечем: с четвёртой на внушаемую пятую ничего уже не попадает (Не научить Дону Штирлица, как вести себя в обществе, и уж тем более как найти свою половину).

Таким образом, любая просьба или пожелание заказчика выполняется подзаказным в точности. И несмотря на то, что заказчик его периодически бьёт (унижает, особенно просьбой обеспечить себе пятую функцию), подзаказный всё прощает заказчику и стремится всячески показать, какой он хороший.

Обычно иллюзии подзаказного, встречая непонимание заказчика, вызывают бурю обид. «Как же так? Я стараюсь и так и эдак, а он меня ни вочто не ставит! Да что я такого делаю?» - думает подзаказный. Но заказчик не обращает особого внимания на обиды подзаказного, так как тот для него всего лишь пешка. И Вы понимаете, что подзаказный не может долго так протянуть, поэтому он всячески стремится выйти из-под давления заказчика, но не может. Поэтому всегда возвращается, хоть и сильно переживает.

Отношения становятся более комфортными, если заказчик испытывает в силу каких-либо причин уважение к подзаказному. Иногда мы видим и невозможный для этих отношений эффект, когда заказчик чудесным образом испытывает восхищение по отношению к подзаказному. Но мы бы развенчали эту тайну тем, что назвали это восхищение благодарностью шестой функции заказчика за первую подзаказного, хотя это, скорее всего, лишь магия.

Отношения великолепны для работы, где есть чёткая иерархия. Но Вы сами понимаете, что если начальник – подзаказный, то подчинённый-заказчик быстро будет продвигаться по служебной лестнице, а если Ваш заместитель – подзаказный, то он Вас никогда не подъест. В семье такие отношения недолговечны, хотя и нередки. Ещё чаще они встречаются среди глупых родителей и их бедных детей, так как очень удобно воспитать послушного, всегда угождающего ребёнка, но, как правило, кончается всё это плохо.

Робеспьеру нечем возразить на эмоциональность и слегка наигранную чувственность Есенина – его это даже вдохновляет. Взамен он может предложить только свою разумность и лаконичность, ещё бы не столь рациональную – и было бы совсем хорошо, но… Придя как-то к Есенину в гости, в ответ на приветствие Роб задаёт естественный для себя вопрос: «Можно ли войти?» Есенин со свойственным ему интриганством решил пошутить и сказал: «Нет». – «Ну нет так нет», - подумал Робеспьер, развернулся и пошёл прочь. Закрыв дверь, Есенин искренне подумал, что Робик сейчас вернётся, ведь он же пошутил, а друзья на шутки не обижаются. Прошло 5 минут, Роба всё нет, Есенину осталось только недоумённо пожать плечами, хмыкнуть и забыть об этом «странном и непонятном» поведении Роба. Последний же ещё долго думал, почему же его не пустили в дом, и сильно переживал, расстраиваясь по этому поводу.

Робеспьер, в свою очередь, является заказчиком Габена, который умудряется восхищаться его проницательностью и тактичностью и готов угощать Роба даже своими личными запасами, но не знает, куда деваться от занудливости Робеспьера, поэтому вымещает свою обиду на Драйзере. Тот же, благодаря Габена за своевременную финансовую поддержку его благотворительного общества, активно пропагандирует фирму Габена в средствах массовой информации и знакомит его с другими участниками спонсорского клуба, имеющими влияние на финансовых фондовых рынках. Не ощутив в своих красивых руках благодарности, Драйзер обращает свой взор на Есенина, находя его подходящей кандидатурой для воспитания в нём настоящего мужчины, способного чего-нибудь в этой жизни добиться, взамен получая всего лишь возможность прикоснуться к сложному, наполненному мистицизмом и философией, миру Есенина.

Круг замкнулся. Так мы получили кольцо социального заказа, вполне работоспособную и активную группу людей. А если типов будет не 4, а 8 (4 дуальные пары, связанные отношениями заказа – подзаказа, например, Дон и Дюм + Гал и Мак + Лео и Бал + Тир и Дос), то получим очень активную группу, способную решать сложнейшие творческие задачи практически без энергетических потерь.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: