Диссертационный совет Д 999.089.02 на базе
РГПУ им. А. И. Герцена и Академии Художеств
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ЗАЩИТЫ
КАНДИДАТСКОЙ / ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ:
Нужно подготовить два скоросшивателя белого цвета
(папки «Дело») с наклеенным титульным листом
(образец титульного листа можно найти в инструкции к первому совету)
Документы, перечисленные ниже, необходимо БЕССТРАШНО проколоть дыроколом (АККУРАТНО И РОВНО!),
подшить к папке-скоросшивателю.
Вам нужно подготовить две папки, но после второго совета понадобится только одна, вторая будет нужна ПОСЛЕ защиты для разделения пакета документов на документы,
Остающиеся в архиве вуза и документы, отправляющиеся в ВАК.
Все документы пока подшиваем в одну папку.
Вторую папку нужно будет сдать в отдел диссертационных советов после защиты.
Внимательно прочитайте информацию
о КОЛИЧЕСТВЕ ЭКЗЕМПЛЯРОВ документов!
Итак, прикрепляем документы в папку в следующем порядке:
1. Заявление соискателя пишется собственноручно, то есть от руки (на нем председатель совета ставит визу и назначает членов экспертной комиссии и дату второго совета). Обратите внимание, что на заявлении слева нужно оставить поля, чтобы была возможность проколоть документ и подшить в папку (1 экз.)
2. Ходатайство на имя председателя совета от организации, на базе которой была выполнена диссертация (для аспирантов, закончивших аспирантуру в других вузах; ученых, написавших докторскую диссертацию по личной инициативе). Ходатайство должно быть подписано руководителем организации или его заместителем по научной работе, подпись заверена печатью организации (1 экз.)
|
3. Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой, заверенный в отделе кадров по месту работы или учебы (Соискатели из РГПУ им. А.И. Герцена берут карточку у секретаря или в Отделе диссертационных советов РГПУ им. А. И. Герцена: 5корп., 3 этаж, комн. 302, соискатели из других организаций – по месту работы или учебы) (1 экз).
ВАЖНО: в личном листке должны быть максимально полно отражены записи в трудовой книжке о учебе и работе, сведения о полученном образовании, включая аспирантуру (докторантуру) или соискательство, с указанием вуза и дат начала и окончания обучения (в графе «Послевузовское профессиональное образование»).
Если Вы изменили имя или фамилию после получения диплома или удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов, то позаботьтесь о документах, подтверждающих эти изменения.
4. Нотариально заверенная (или заверенная в вузе в отделе кадров для сотрудников вуза и аспирантов) в установленном порядке копия документа о высшем профессиональном образовании для соискателя ученой степени кандидата наук, необходимы копии дипломов всех уровней образования какие есть – бакалавра, магистра, специалиста, аспиранта (2 экз.), нотариально заверенная копия диплома кандидата наук для соискателей ученой степени доктора наук (2 экз.)
5. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов для соискателя ученой степени кандидата наук (оригинал и заверенная копия или 2 экз. заверенных копий).
6. Выписки первого и второго советов – 1 экз.
7. Заключение экспертов – 1 экз.
8. Согласия оппонентов и ведущей организации – 1 экз.
9. Заключение организации (неофициальное название: выписка о предзащите), где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель. Заключение оформляется в виде выписки из протокола заседания кафедры, утверждается руководителем организации и скрепляется печатью организации – 2 экз.
|
10. Список научных трудов по ф. 16. Результаты диссертационных исследований обязательно должны быть опубликованы в изданиях из «Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий» – 2 экз.
ВАЖНО: в списке научных трудов публикации в изданиях из «Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий» должны быть выделены жирным шрифтом (можно вынести их в отдельную рубрику, что особенно актуально для соискателей докторской степени). Описание самих журналов и изданий из «Перечня» необходимо воспроизвести так, как они описаны в этом «Перечне» (действующий «Перечень» можно скачать с сайта ВАК). Описывая свои публикации в прочих журналах и изданиях, не из «Перечня», необходимо максимально подробно и обстоятельно указать их названия (никаких сокращений!), сведения об ответственности (организация, редактор и т. п.), место издания и год издания (если публикация вышла в том же году, когда планируется защита диссертации, то рядом с годом указывается в скобках также месяц выхода издания в свет), страницы и объем в печатных листах (в скобках). Издательство указывается только при описании монографий (книг).
Минимальное количество ВАКовских публикаций для кандидатских диссертаций – три, для докторских – пятнадцать.
11. Отзыв научного руководителя, заверенный отделом кадров по месту его работы (2 экз).
12. Копии статей, опубликованных в изданиях из «Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий» (копия титульного листа, где указано полное название сборника и его номер, копия оглавления с фамилией соискателя, копия статьи) (2 экз).
В папку не подшиваются, не распечатываются, а просто высылаются на электронный адрес ученого секретаря: