Рекомендации по подготовке к экзамену




Вопросы и задания для экзамена

по ЕН.02. Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
для групп 33, 34, 35 заочного отделения

Спец. 44.02.01 Дошкольное образование

Учебного года

 

 

Преподаватель А. М. Татаринов

 

Лебедянь, 2018


 

 

Форма проведения экзамена: устная

Структура экзамена

Экзамен состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 2 задания (вопроса), дополнительная часть – 1 задание (задачу).

Задания (вопросы) экзамена дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания (вопросы), составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы ЕН 02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности. Дополнительная часть включает задание более высокого уровня сложности.

Задания экзамена предлагаются в традиционной форме (устный экзамен).

Билеты экзамена равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Тематика экзаменационных вопросов обязательной части:

Первый и второй вопросы – теоретические, направленные на знание видов программного обеспечения, назначение и основ работ с прикладным программным обеспечением, системным программным обеспечением, основ построение и функционирование компьютерных сетей.

Тематика экзаменационных вопросов дополнительной части:

Практическоезадание, направленно на демонстрацию практических навыков работы с прикладным программным обеспечением.

 

Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом

Каждый теоретический вопрос экзамена в традиционной форме оценивается по 5-тибалльной шкале:

«5 » (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5 » (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4 » (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3 » (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2 » (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

Итоговая оценка за экзамен определяется как средний балл по всем заданиям (вопросам).

Обязательным условием является выполнение всех двух заданий из обязательной части, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 4 балла.

 

Рекомендации по подготовке к экзамену

При подготовке к экзамену рекомендуется использовать:

- учебники, имеющие гриф Министерства образования РФ:

1. Андреева Е.В. и др. [Текст]: Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2012. -243с.

2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. [Текст]: Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005. -362с.

3. Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: [Текст]: учебник для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.-352с.

4. Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: [Текст]: учеб. пособие для студентов сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-192с.

5. Семакин И.Г. и др. Информатика. [Текст]: Структурированный конспект базового курса. – М., 2005. -542с.

6. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2005. -264с.

7. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2004. -311с.

 

Интернет – ресурсы:

www.teachvideo.ru/catalog?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=learning_lessons&gclid=CI7Ej6Oax6YCFckq3godzyO3FA

https://www.rusedu.info/

https://www.lessons-tva.info/edu/e-informatika.html

https://ru.wikipedia.org/w/index.php

https://jgk.ucoz.ru/dir/

https://www. сomputer-museum.ru/index.php

https://www.klyaksa.net/

https:// www.metod-kopilka.ru/page-2-1-4-4.html

Вопросы к экзамену

1. Состав средств компьютерной графики.

2. Растровый способ формирования графических образов.

3. Векторный способ формирования графических образов.

4. Форматы графических файлов.

5. Классификация программ для работы с графикой.

6. Adobe Photoshop. Назначение. Возможности

7. Adobe Photoshop. Панель инструментов

8. Adobe Photoshop. Слои. Работа со слоями

9. Adobe Photoshop. Фильтры. Применение фильтров

10. Системы обработки текстов

11. Текстовые редакторы.

12. Текстовые процессоры

13. Настольные издательские системы

14. ТП Word. Шрифты. Форматирование символов.

15. ТП Word. Форматирование абзацев

16. ТП Word. Вставка и редактирование таблиц.

17. ТП Word. Работа с графикой.

18. ТП Word. Редактор формул

  1. ТП Word. Удаление, перемещение и копирование фрагментов документа.
  2. ТП Word. Отступы и интервалы.
  3. ТП Word. Нерастяжимый пробел и принудительный конец строки.
  4. ТП Word. Стили. Структура документа
  5. ТП Word. Колонтитулы
  6. ТП Word. Настройка печати документа
  7. Настольная издательская система Microsoft Publisher. Назначение. Возможности.
  8. Microsoft Publisher. Виды публикаций и их создание.
  9. Программы для работы со звукозаписью
  10. Программы для работы с видеозаписью
  11. Процесс создания видеофильма в программе Windows Movie Maker

30. Системы создания и показа презентаций

31. Программа PowerPoint. Назначение, основные возможности.

32. PowerPoint. Рисунки, графические примитивы, текст на слайдах.

33. PowerPoint. Анимация в презентациях

34. PowerPoint. Настройка показа презентации. Режим показа слайдов.

35. PowerPoint. Создание интерактивной презентации. Способы навигации.

36. Назначение и классификация компьютерных сетей. Архитектура сетей

37. Сервисы глобальной сети Интернет.

38. Поиск информации в Интернете.

39. Электронная почта.

40. Образовательные ресурсы Интернет.

41. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности.

42. Веб-редакторы.

43. Гипертекст.

44. Язык гипертекстовой разметки HTML.

45. Требование к разработке дидактических игр.

46. Возможности гипертекстовой технологии по созданию дидактической игры.

47. Интерактивные доски.

48. Интерфейс программы SMART Notebook.

49. Возможности SMART Notebook.

50. Работа с дополнительными средствами SMART.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: