СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ. Председатель цеховой Начальник




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель цеховой Начальник

Профсоюзной организации Нижнетуринского ЛПУМГ

Нижнетуринского ЛПУМГ

____________ А.А.Козлов __________А.Н.Алешин

«____»_________2019 г. «___» ________2019 г.

 

 

Положение

о 18-х традиционных соревнованиях по экстремальному туризму «Лялинская сотня»

1. Цели и задачи:

Популяризация туризма, активного образа жизни, проверка практического мастерства туристов, выявление сильнейших команд, укрепление дружеских связей между филиалами ООО «Газпром трансгаз Югорск» и командами сторонних организаций.

2. Руководство проведением:

Общее руководство осуществляет КСК «Факел» Нижнетуринского ЛПУ МГ.

Непосредственное - судейская коллегия. Главный судья - Ахтямов Ф.Х., инструктор-методист Нижнетуринского ЛПУ МГ, начальник трассы – Мачихин Н.В., главный секретарь – Джежелий С.В., тренер-преподаватель Нижнетуринского ЛПУМГ, инспектор трассы – Сидоров М.Ю., инструктор-методист Карпинского ЛПУМГ.

3. Место и сроки проведения:

Соревнования проводятся с 10 июля по 14 июля 2019г. в окрестностях посёлка Ис Свердловской области (на территории МО «Нижнетуринский район»).

4. Проезд к месту соревнований:

4.1.Поездами до ст. Выя. По предварительной заявке со станции Выя будет организована встреча команд.

4.2.Из Екатеринбурга автобусом "Екатеринбург-Качканар" до п. Ис (остановка "Финский комплекс"), далее до оз.Капитоновское (2 км).

4.3.Самостоятельно до п.Ис, далее до оз.Капитоновское (2 км).

5. Участники соревнований:

5.1 К соревнованиям допускаются команды производственных предприятий, учреждений, учебных заведений, а также свободно укомплектованные команды в составе 6 человек не моложе 18 лет, в том числе 4 человека спортивная команда (из них не менее одной женщины), 1 судья (желательно с туристским опытом и опытом судейства туристских соревнований), 1 представитель. К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие полностью из мужчин (юношей) и менее 4 чел., но в данном случае команда участвует в соревнованиях вне зачёта.

5.2. Отдельно проводится зачёт среди ВИП-команд. К соревнованиям допускаются команды администраций городских округов, команды аппарата управления предприятий и учреждений, команды филиалов ООО «Газпром трансгаз Югорск», а также свободно созданные команды (ИТР высшего звена, руководители предприятий и учреждений, депутаты) в составе 4 человек (из них не менее одной женщины). Состав команд филиалов ООО «Газпром трансгаз Югорск» определяется согласно «Положения о проведении Спартакиады 2019г. среди работников Администрации филиалов ООО “Газпром трансгаз Югорск». Допускается замена начальника филиала на его заместителей. В составе команд допускается не более одного участника, не удовлетворяющего данным требованиям. См. приложение 1.

5.3. При наличии команд, в рамках соревнований проводится матчевая встреча между юношескими командами. В юношеских командах один участник старше 18 лет, остальные не моложе 14 лет. Юношеские команды проходят маршруты КФК.

5.4. Количество команд от подразделений (филиалов) предприятия ПАО «Газпром» не ограничено. В составе команд допускается участие представителей других подразделений предприятия, а также сторонних организаций. При этом в зачёте среди команд ПАО «Газпром» не менее 3-х участников должны представлять данный филиал (подразделение).

5.5. Со всеми участниками, направленными на соревнования от филиалов ООО «Газпром трансгаз Югорск», в филиалах должны быть заключены соглашения по форме Приложения № 4 к Положению о проведении физкультурных, спортивных и культурно-массовых мероприятий в ООО «Газпром трансгаз Югорск» П-27-375-2014.

5.6. Все участники должны иметь комплект обязательного личного и группового снаряжения согласно приложения 2.

5.7. Допускается наличие "группы поддержки", не мешающей работе команд и судейской бригады. Группы поддержки транспортом для проезда по маршруту не обеспечиваются.

5.8. Именные заявки с визой врача и указанием о наличии (или отсутствии) прививки против клещевого энцефалита принимаются в день соревнований, предварительные до 04 июля 2019 г. по тел. (34342) 96 -0-89, 55-0-89 (газсвязь).

6. Размещение:

Все участники размещаются в базовом лагере на оз.Капитоновское (окрестности пос.Ис).

Всё бивуачное снаряжение (палатки, спальники, костровые принадлежности и т.п.) команда привозит с собой. Установка палаток осуществляется в строго отведенном месте. Для всех участников соревнований, уплативших стартовый взнос, в базовом лагере на оз.Капитоновское будет организованно централизованное питание: 12.07.19. с 22.00 до 24.00 – ужин, 13.07.19. с11.00 до.13.00. – обед, 13.07.19. с 19.00. до 21.00. – ужин.

Дополнительное питание участники организуют самостоятельно.

7. Программа соревнований:

10.07.19 (среда) заезд участников, размещение.

11.07.18 (четверг) тренировка, подготовка к соревнованиям

Пятница)

10.00. Судейская с капитанами и представителями

12.00. На скалодроме в базовом лагере пройдут соревнования по скалолазанию. Трасса рассчитана на начинающих скалолазов. Участвуют все желающие. Победители и призеры, а также 1 участник по жребию, получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований (1 место – 5 минут, 2 место- 4 минуты, 3 место- 3 минуты, бонус по жребию – 2 минуты).

13.00. В базовом лагере пройдут соревнования по верёвочному контесту. Длина верёвки 20 м. Победители и призеры получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований (1 место – 5 минут, 2 место - 4 минуты, 3 место- 3 минуты).

18.00. Открытие соревнований на оз. Капитоновское

19.00. Скалолазание, финал сильнейших. Участвуют по 4 скалолаза, показавшие лучшие результаты среди мужчин и женщин.

19.00. Верёвочный контест, финал. Участвуют 4 лучшие команды по результатам предварительных соревнований.

20.00. Старт 1 тура соревнований (масстарт)

22.00. Конкурс самодеятельной песни на туристскую тематику. Победители и призеры получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований (1 место – 5 минут,2 место- 4 минуты, 3 место - 3 минуты). В конкурс могут привлекаться участники, не входящие в состав команды.

23.00. Конкурс видеороликов. Продолжительность ролика не более 5 минут на туристскую тематику.Победители и призеры получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований(1 место – 5 минут, 2 место - 4 минуты, 3 место - 3 минуты).

Суббота)

04.00. Старт 2 тура соревнований (масстарт)

12.00. Судейская с представителями ВИП-команд

12.30. Открытие соревнований ВИП-команд

13.00. Старт ВИП-команд

15.00. Старт 3 тура соревнований (для команды лидера КФК)

20.00. Финиш 3 тура соревнований

22.00. Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований

14.07.19 (воскресенье) Отъезд команд

Примечание 1: Во время проведения соревнований будет проходить конкурс на лучший палаточный лагерь. Оценивается наличие кухонной и спальной зон, чистота, порядок, соблюдение правил ТБ, ПБ и гигиены, меры по защите от дождя, оригинальность оформления. Не допускается курение и употребление спиртных напитков. Конкурс не влияет на результаты соревнований и будет награждаться на закрытии соревнований в отдельной номинации.

Примечание 2: В базовом лагере для всех участников и болельщиков будут проводиться конкурсы и аттракционы.

Возможные технические этапы: навесная переправа, подъём по склону с "жумаром", спуск дюльфер, укладка бревна и переправа по ней, скалолазание, прохождение ворот на плавсредствах, транспортировка пострадавшего на носилках, gps-ориентирование, верёвочный контест и т. д. Необходимо обратить внимание на умение организовать на этапах подъём с жумаром и спуск по верёвке с самостраховкой схватывающим узлом. Поэтому у каждого участника должна быть петля (прусик) для самостраховки схватывающим узлом.

Описание технических этапов, карту и описание маршрута команды получат на судейской 12.07.19 (пятница) в 10.00.Помимо этого, на маршруте будет ряд "этапов-сюрпизов", не требующих специальной подготовки.

За неправильное выполнение заданий на этапах команда получает штрафное время. Команда уходит с этапа не раньше, чем закончится штрафное время. На выполнение заданий на некоторых этапах даётся контрольное время (КВ). Команда, не уложившаяся в КВ, получает за каждую неполную минуту, превышающую КВ, по 1 мин. штрафа. Команда, отказавшаяся от прохождения этапа, получает 50 мин. штрафа.

Некоторые технические этапы наведены судейской бригадой. Команда проходит технические этапы с самостраховкой, допускается помощь судьи на этапе. Могут быть этапы с самонаведением: брод по перилам, навесная переправа, укладка бревна, верёвочный контест, подъём с «жумаром», спуск «дюльфер» с судейской страховкой.

Длина дистанции - 100 км, в т.ч. около 15 км сплав (1 категория сложности), 60 км – велоэтап. Соревнования проводятся в 3 тура. Между турами принудительный отдых 3-4 часа. Старт 1 и 2 тура - массовый. Расположение команд на старте 1 тура производится согласно результатам прошлого года, а на 2 туре по результатам 1 тура. Старт 3 тура - по системе Гундерсона с учётом отставания от лидера по итогам 1 и 2 туров.

Соревнования обслуживают мобильные судейские бригады, обеспеченные транспортом, связью, средствами первой медицинской помощи, питьевой водой. Контроль за соблюдением правил дорожного движения на участках маршрута, проходящих по автодорогам, осуществляют фискальные бригады, в состав которых могут входить представителей разных команд.

Примечание 1: допускается использование на маршруте соревнований туристических gps-навигаторов.

Примечание 2: судейская бригада оставляет за собой право вносить изменения в программу технических этапов.

Примечание 3: команда может использовать не более 20 бонусных минут. Бонусы будут использованы во 2 туре.

8. Подведение итогов и награждение:

Победителем становится команда, первой дошедшая до финиша или прошедшая большее расстояние. Остальные команды занимают места в зависимости от времени финиша или от протяженности пройденного маршрута (в километрах). Победители и призёры соревнований награждаются кубками, грамотами, медалями и ценными призами. Отдельно проводится зачёт среди юношеских команд, а также среди команд ПАО «Газпром».

9. Финансирование:

Расходы, связанные с проведением соревнований: судейство, техническое и медицинское обеспечение, награждение и т. д. несут ППО «Газпром трансгаз Югорск профсоюз» и спонсоры соревнований.

Расходы команд (проезд, суточные и т.д.) несут командирующие организации. Стартовый взнос с команд 900 рублей на одного человека. Стартовый взнос с ВИП-команд 600 руб.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

 

Главный судья соревнований Ахтямов Филсон Хакимович

тел. 55-089 (газсвязь), 8-908-917-98-94
Приложение 2.

Список обязательного снаряжения:

Личное

1.Спасжилет

2.Личная аптечка (бинт, обезболивающие средства)

3.Накидка от дождя.

4.Сменная одежда (носки, спорт. брюки, свитер,.)

5. Головной убор

6.Спички в непромокаемой упаковке.

7.Набор посуды (тарелка, кружка, ложка)

8.Рукавицы брезентовые

9.Каска (строительная, велосипедная или специальная)

10.Страховочное снаряжение: страховочная система (допускается использование только беседки), карабин -3 шт., спусковое устройство, жумар, самостраховка (2 уса), петля для схватывающего узла (прусик).

11.Фонарик

12.Комплект для изготовления удочек (леска, крючок, поплавок)

13.Велосипед

Групповое

1.Плавсредства на 4 чел. (тип плавсредств - надувные: катамараны, лодки, кроме каркасно- надувных байдарок)

2.Медицинская аптечка (бинт 3 шт., обезболивающие, желудочные, сердечные, обеззараживающие средства).

3.Топор 1 шт.(не менее 0,5 кг)

4.Фотоаппарат 1 шт. (с цифровым дисплеем) или телефон

5.Котелок 1 шт.(не менее 0,7 л. в т.ч. «солдатский»)

6.Продукты питания (НЗ: Лапша быстрого приготовления- 4 шт., хлеб 1 булка(стандартная), сахар 0,5 кг, чай- 8 пакетиков, тушенка -1банка) НЗ может быть использовано только после прохождения специального этапа-сюрприза!!!

7.Компас 1 шт.

8.Пластиковые бутылки по 1,5 - 2 л. - 4 шт.

9.Шнур, киперная лента и т.п. 2-3 метра

10.Мешок из-под сахара или муки - 2 шт.

11.Резинка бельевая – 1 м

12.Верёвка основная (10 мм) – 30м

13.Верёвка вспомогательная – 30 м.

14.Карабин - 4 шт.

15.Скотч широкий

16. Карандаш

 

Дополнительное снаряжение на маршрут (gps-навигатор, ремнабор для велосипеда, насос, запасной баллон для катамарана и т.д.) команда берет по своему усмотрению. На старте и маршруте будут проводиться проверки обязательного снаряжения и сохранность снаряжения. За отсутствие одного пункта группового снаряжения штраф – 5 мин., личного – 3 мин. Для оперативной связи желательно иметь сотовый или спутниковый телефон.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: