ПРОБУЖДЕНИЕ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ




 

Я пробудился – это было как вспышка, как мгновенное просветление. Пробуждение и просветление – это смена уровня восприятия. Это прекращение обусловленности ума – свобода от восприятия окружающего мира сквозь какие-либо образы. Это и освобождение от разделения ума на субъект и объект. Это и смена миров – с одного уровня бытия на принципиально иной.

 

Некоторые пробуждаются и больше не засыпают. Моё состояние закрылось.. Однако внутри меня осталась крохотная часть прежнего мира – она и стала той сердцевиной, которая стала требовать расширения.

 

Состояние, когда сила текла через меня как океан открылось и закрылось. Я вернулся в прежний мир.. вновь оказавшись внутри саморефлексии своего "эго".

 

По инерции я стал чемпионом мира среди юниоров. Однако стоя не пьедестале особенно пронзительно заявила о себе пустота внутри меня. На груди висела медаль за первое место, моё физическое тело стояло на вершине мира – в свете человеческой славы, тогда как в Душе было пусто и тоскливо.

 

С каждым днем эта пустота и тоска усиливались.. В итоге я больше не мог находить себе места в прежнем мире и отправился в путь – в поисках обретения утраченного..

 

 


 

ЭЗОТЕРИКА И СТРАНА ВОСТОКА

 

 

В своем отечестве пророка как известно не бывает, поэтому многие Ищущие отправляются за тридевять земель – в заморские царства, где, как водится, есть чудеса и те, кто про эти чудеса знает – люди могущественные.

 

Мой Путь не стал исключением, как и многие я прошел путь "искателя страны Востока". По многу часов занимался практикой цигун и внутренними стилями единоборств, часами стоял столбом и неотрывно в дзадзене смотрел на точку на стене, и сидячие и динамические медитации растягивались на сутки, прошел я и через шаманизм, и многие шизотерические и эзотерические школы. Где-то погружение в восточные учения было поверхностным, а где-то вплоть до "прямых передач" и достаточно высоких уровней посвящения.

 

На этом Пути я встретил много интересных людей и учителей, получил огромный опыт, несколько раз получал Прямую Передачу, было и обретение особых способностей, были и озарения.

 

Поиск и погружение в традиции было похоже на ускоренное обучение в разных классах – от 1го до 10го. Это даже было не обучение, а нечто похоже на припоминание того, что хорошо знаешь – движение от традиции к традиции, от школы к школе напоминало в ускоренной перемотке движение по различным классам – от простого, ко все более сложному и глубокому.

 

Однако то чистое ясное ничем необусловленное состояние все никак не появлялось. И вот когда я уже отчаялся Найти, произошло, как водится, обыкновенное чудо – ключи и истинный путь я обнаружил там, откуда ушел – в своем Отечестве.

 

Как выяснилось быть Руским это и значит учиться в “духовной аспирантуре”. Быть Руским – это не значит иметь в наличии определенные гены и принадлежать к определенной гаплогруппе. Руский – это определенное духовное состояние. Пока пусть вдумчивый читателей наберется терпения - дальше по ходу повествования мы эту тему раскроем.

 

Также однажды стоит подробно описать пройденный мной через “Восток” путь – хотя бы в виде путевых заметок, умные как известно на чужих ошибках учатся, а ошибок искателю духовности не избежать и некоторые из них столь же опасны, как ошибка сапера.

 

В этой книге вместе с читателем я сразу перейду к миру, откуда может начинаться духовный поиска человека, который считает себя Духовно Руским.


 

 

УЧЕБНЫЕ КЛАССЫСАМОПОЗНАНИЯ

 

Многие начинающие духовные искатели неразборчивы в выборе традиций, более того, валят все в одну кучу. Они думают - раз есть общее во всех духовных традициях и школах, то говорят они об одном и том же. Это недоразумение. Это “само рефлексия эго” свойственная Душе, которая едва-едва встала на путь духовного развития.

 

Каждая традиция или школа – это своего рода учебный класс. Мы начинаем обучение в 1-ом классе, затем по ступеням проходим в 10-й класс, после которого начинается высшее образование, вершиной которого является аспирантура и ученые степени.

 

Первоклассник при всем желании не сможет даже близко понять и вместить то, о чем думает академик. Хотя встречаются такие талантливые первоклассники, которые увлекают за собой в бесславный поход множество душ.

 

Каждая культура и язык уникальны – они созданы под различные задачи самопознания. По мере совершенствования Души – меняются и задачи.

 

 


СКАЗКА КАК КОД

 

Руский человек ходит по своей земле и одурманенный как восточными благовониями, так и западными веяниями не замечает сокровищ, оставленных предками.

 

Такими сокровищами являют себя руские волшебные сказки, которые только поверхностно кажутся простыми и детскими - на самом деле это переданная нам от древних и мудрых предков “хитрая наука”.

 

В волшебных сказках есть Знание почти обо Всем – от предостережения поднимать кундалини (кощей), до подробного описания устройства сознания и тонких составов. Сказка ложь, да в ней намек. Каждая сказка – это дверь, ведущая в сокровищницу. Чтобы эту дверь открыть, нужно владеть ключами.

 

В сказках есть действия повторяющиеся и характерные для всех сюжетов – по В.Я. Проппу всего их 31. Пропп называет их функциями.

 

Однако упростив мы можем получить 9 основных ключей или действий.

 

Ключ первый или действие первое – это потеря покоя, которое перерастает в отчаяние и отправляет героя в Путь. Последнее действие – это во-Царение. Это обретение своего Истинного Я – Царя в голове.

 

Между потерей покоя или во-царением сам Путь. Он сложен и тернист..


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: