Грядущий баланс-патч (изменения по состоянию на начало июня)




ДОКТРИНА СПЕЦОПЕРАЦИЙ ОКВ

(руководство от PoDuHa-MaTb 3oBeT)

АБИЛКИ

РАДИОМОЛЧАНИЕ — 0 КОМАНДИРСКИХ ОЧКОВ На короткое время скрывает ваши юниты на мини-карте
+ Дешевая абилка - Польза сомнительна
КомментарийМожет помочь ошибиться противнику, но шанс не велик, особенно в 2v2 (лишние пара глаз). Сам часто мониторю цвета противников на мини-карте и если на напарника нападают двое (разные цвета), то я стараюсь помочь. Но если я не вижу второго цвета, то могу проигнорировать атаку. Тем не менее напарник может просто написать, что на него нападают двое и попросить помощи. Как-то раз видел, как игрок в 2v2 на карте «Металл и рельсы» использовал эту абилку перед началом своей атаки, но особого эффекта я от нее не увидел
ГРАНАТЫ— 3 КОМАНДИРСКИХ ОЧКА Выдаются фолькам и оберам
+ Очень дешевые (15 патронов) + Хороши против домов (особенно деревянных) - Длительная (120 сек) и специфическая (юнит должен находится вне боя) перезарядка - Медленно и криво кидаются - Меньший радиус броска по сравнению с обычной гранатой - Выдаются только фолькам и оберам
Эффективно используются против немобильных целей: пулеметы в домах, минометы. Можно также поймать пехоту врага, если кидать гранаты на упреждение в кавер, который хочет занять противник. Можно также дешево и быстро снести неудобные деревянные постройки (стратегическое расположение или место потенциального выхода партизан). Дешевизна использования позволяет использовать их при любом удобном случае
ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ StG44 C ИК ПРИЦЕЛОМ — 3 КОМАНДИРСКИХ ОЧКА Можно выдать оберам как альтернативу ручному пулемету MG34
+ Увеличивают урон оберов на ближней и средней дистанции + Увеличивают урон оберов при передвижении + Уменьшают бонусы противника в укрытии + Увеличивают радиус обнаружения противника в камуфляже - Уменьшает урон оберов на дальней дистанции по сравнению с апгрейдом на MG34
Очень хороший апгрейд для оберов, особенно для боев на городских картах

 

ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ — 4 КОМАНДИРСКИХ ОЧКА На время открывают вашему обзору указанный вами участок карты
- Достаточно дешевая и хорошая разведка - Нельзя сбить в отличие от самолета - Видны для противника
Очень хорошая и достаточно дешевая разведка, приобретающая особую ценность в режиме 2v2, где она позволит использовать абилки напарника (например, артобстрел, сброс бомбы Штукой, вызов АТ-Штуки)
КОМАНДИРСКАЯ ПАНТЕРА — 10 КОМАНДИРСКИХ ОЧКОВ На время открывают вашему обзору указанный вами участок карты
- Вызывная техника - Аура, увеличивающая скорость передвижения (+10%) и дальность обзора (+20%) находящейся поблизости техники (в т. ч. напарника) - Отметка, повышающая урон (+50%), получаемый техникой противника - Ветеранство в основном улучшает бонусы ауры
Отличная вызывная техника, чья специализация — уничтожение тяжелой техники противника (отметка[1]) и поддержка (повышение характеристик) находящейся по близости техники (в т. ч. напарника). Установка отметки на танк противника, гарантированно заставит его отступить или позволит его уничтожить. Первое ветеранство (появление абилки «Блитцкриг»[2]) превращает пантеру в настоящего ассасина, который может либо догнать недобитый танк противника и (или) безнаказанно свалить после его уничтожения. Тем не менее командирская пантера не неуязвима и может быть легко потеряна. Берегите ее и используйте очень осторожно (мины и ПТ-гранаты)

БИЛДЫ

Общая концепция

Главная фишка данной доктрины — возможность экономии топлива за счет пропуска Т3 с прицелом на вызов командирской пантеры. Так, в режиме 1v1 игрок может ограничиться постройкой Т2 и Т1, тогда как в режиме 2v2 можно и вовсе обойтись одним лишь Т2, особенно на картах, где ваши с напарником базы находятся в одном секторе (постройка напарником Т1 или медицинского бункера). Постройка лукса, а при необходимости и вурфрамена позволит дожить до вызова командирской пантеры, на которую при пропуске Т3 (экономия 135 топлива) и Т1 (экономия 35 топлива) у вас вполне должно хватить ресурсов (при удержании одного топлива). Если постоянно случаются перебои в поставках топлива (вам не удается укрепиться на топливе), то вероятно придется отказаться от вурфрамена.

Иногда можно сыграть и через постройку Т3, например, на городских картах, в случае возникновения необходимости в оберах. Однако грядущий баланс-патч в определенной степени снижает потребность в заказе оберов (см. ниже), что сохраняет и даже несколько повышает играбельность билдов с этой доктриной через Т2 и (или) Т2 и Т1.

Грядущий баланс-патч (изменения по состоянию на начало июня)

Что касается грядущего баланс-патча, то в чем-то доктрина выигрывает (возможность выдачи фолькам StG44 хоть и без ИК прицелов, а также возможность заказа МГ-42 в штабе после постройки Т1 или Т2), а в чем‑то проигрывает (лишение фольков шреков). В первом случае пропуск Т3, который позволяет делать эта доктрина, становиться более резонным (меньше потребности в оберах и зенитке, установленной на здании). Однако во втором случае возникает потребность в дополнительном антитехе (пупхены и шрек(и) для лопат). Могут также помочь фаусты, которые выдаются фолькам после постройки Т1 или Т2.

Состав армии

При игре 2v2 понадобятся: лопаты (уже есть), кубель (если нужен), три-четыре фолька (я всегда заказываю четырех), пупхен (если не хватает патронов на шреки). Дальше строим Т2 и лукс. При необходимости (застройка, спам пулеметов) строим штуку и ждем пантеру. Самое главное не потерять лукс и вурфрамен. Лукс используем очень осторожно для защиты своих точек от назойливой пехоты союзников либо под прикрытием фольков (поддерживаем атаку). Главное помнить про противотанковые гранаты у новобранцев, американских стрелков (на первом ветеранстве) и мины у всех фракций. Для повышения безопасности вурфрамена лучше заминировать основные подходы к вашей базе с целью предотвращения рашей техникой. Вызов пантеры и активное использование ее отметки, как было отмечено ранее, позволит эффективно бороться с любой техникой противника (шреки и пупхены в помощь).

В игре 1v1 посложнее предсказать ситуацию, но вероятно, что вурфрамен будет лишним, а вот без Т1 будет сложно обойтись. Можно, конечно, для лечения использовать ветеранскую абилку лопат (ящики с медикаментами), которая позволит вылечить три отряда. Но это очень накладо по патронам и не очень удобно. Но если с патронами все ок, а с топливом не очень, то можно и пострадать. С другой стороны, строительство Т1 немного приблизит появление пантеры с точки зрения командирских очков (строительство даст опыт для командирских очков).


[1] Увеличивает точность (+100%) и скорость передвижения (+40%) вашей техники, а также уменьшает точность противника (-50%)

[2] Использование отметки и исполнение хотя бы какое-то подобие микро позволит в одиночку справится с любым танком противника



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: