ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ




ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯТИЯХ.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ – «КЛАССИКА»

Автомобили “классической” компоновки (переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось), имеющие минимум 2 посадочных места. Допускаются автомобили:

• ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации;

• Москвич – 412, 2140, ИЖ – 412, 2125, 2715;

• ИЖ – 2126 и их модификации.

• ИЖ 2717,

• ВИС 2345; ИЖ 27175

Автомобили должны соответствовать требованиям настоящей Статьи.

 

Любые изменения явно неоговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Если не обязательное устройство установлено, оно должно быть выполнено в соответствии с данными требованиями.

КУЗОВ

Внешний вид. Необходимо сохранять целостность наружных элементов кузова авто.

Внешний вид автомобиля не может быть изменен. Авто не допускается к мероприятиям с рваными острыми выступающими частями кузова. Допускается усиление мест установки домкрата, изменение их расположения и числа.

Должен быть хотя бы один с водительской стороны эффективно действующий очиститель лобового стекла.

Разрешается снимать бамперы и их кронштейны эксплуатация автомобиля с кронштейнами без бамперов не допустима. При любых условиях кронштейны бамперов не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Запрещена установка (стальных) бамперов автомобилей ваз 2101, 2102, 2103, 2106 и их модификаций, так же стальных накладок пластиковых бамперов. Допускается установка иных бамперов с условием сохранения штатных, т.е. не усиленных, по количеству соответствующих кронштейнов крепления и габаритным размерам. Обязательно: толщина материала не более 2 мм высота вертикального профиля не менее 100 мм по всей длине, отсутствие острых углов и кромок. Пример, бампер ваз 2105 из алюминиевого профиля с боковыми резиновыми клыками, бампер ваз 2109 пластиковый с металлическим усилителем (заводским). Разрешается дооборудование буксировочной проушиной, не выступающей за периметр авто при виде сверху.

Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта как внутреннее освещение, отопление, радио и т.д., при условии, что оно надежно закреплено не мешает обзору и управлению авто. На автомобиль должны быть нанесены стартовые номера в количестве 4-х штук, расположение: центр капота, центр крышки багажного отсека, левый борт авто, правый борт авто в районе передних дверей. Номера должны быть нанесены на фон белого цвета, размер фона не менее 350мм*350мм, если фон круглой формы то диаметр не менее 350мм. Номера должны хорошо читаться.

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ

. Минимальная схема каркаса безопасности должна состоять из базовой клетки, обязательных элементов и усилений.

Базовая клетка может иметь три варианта конструкции:

. Главная дуга (1шт) + наклонные распорки (2шт) + передняя дуга (1шт) + продольные элементы (2шт) + 6 монтажных опор (рис.1);

. Продольные дуги (2шт) + наклонные распорки (2шт) + поперечные элементы (2шт) + 6 монтажных опор (Рис.2);

. Главная дуга (1шт) + наклонные распорки (2шт) + продольные полудуги (2шт) + передний поперечный элемент (1шт) + 6 монтажных опор (Рис.3);

 
 

Рис.1 Рис.2 Рис.3

 

 

Боковая защита дверного проема. Обязательна со стороны пилота. Пример комбинации этих схем:

 

Усиления крыши. Желательно.

ПОЛНАЯ схема каркаса безопасности. ПРИМЕР:

ЗАЩИТЫ, РАСПОРКИ, УСИЛЕНИЯ.

Разрешается применение съемной защиты снизу кузова при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, рулевого управления и не исполняет никакой другой функции.

Разрешается установка защитных экранов (сеток) между радиатором и декоративной решеткой при условии, что это не будет являться усилением передней части кузова.

Разрешается усиление элементов кузова при условии, что используемый материал повторяет форму исходной детали и находится в контакте с ней по всей поверхности. При этом образование коробчатых или трубчатых полостей недопустимо. Запрещаются любые усиления передней части кузова до передней оси задней части кузова за осью ось включительно.

Разрешается дополнительная проварка заводских швов и стыков.

Разрешается удаление неиспользуемых кронштейнов кузова.

Разрешается дополнять вес автомобиля балластом, при условии, что он будет закреплен на полу кузова, в салоне. Запрещается дополнение балластом задней части кузова автомобиля, включая пространство над задней осью.

Крепление каждого блока должно быть надежным, желательно не менее чем две точки. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной, с обратной стороны кузова согласно. Например:

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобилях должны устанавливаться ремни безопасности. Штатные ремни безопасности должны быть демонтированы взамен должны быть установлены 4-х (5-и,6-и) точечные ремни безопасности.

Плечевые лямки ремней должны быть закреплены либо на кузове в зоне крепления задней подвески, либо на дополнительном поперечном элементе, установленном в главной дуге каркаса безопасности.

 
 

 

А – отверстия для крепления ремней

Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. При этом необходимо наличие сплошной перегородки, отделяющей салон от топливного бака и/или элементов топливной системы, расположенных в багажнике. Разрешается удалять кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова.

Если на автомобиле установлено сиденье переднего пассажира (которое может быть использовано в каком-либо тренировочном заезде), то требования к этому сиденью и его установке, также как и к ремням безопасности и иному оборудованию безопасности, аналогичны требованиям к рабочему месту и сиденью пилота.

ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ

Бак должен быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава.

Бак должен быть установлен в безопасной зоне багажника – между арками задних колёс вблизи балки заднего моста.

Для автомобилей ИЖ-2126, ВИС 2345 и их модификаций перенос топливного бака не обязателен. В багажнике должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого топлива.

Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через салон, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции.

ЗАМКИ КАПОТА БАГАЖНИКА ДЕРЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Фиксаторы

На капоте и багажнике (для двух-объемных кузовов задней двери) должны быть установлены по крайней мере по два дополнительных наружных крепления (замка), при этом заводские замки должны быть удалены или выведены из действия. Рекомендуется также снимать или выводить из действия пружины (торсионы, амортизаторы) петель капота и багажника, а также упор капота. Замки дверей должны быть удалены. внутри салона должны быть установлены дополнительные фиксаторы дверей из эластичного материала, резина пружина,. Которые должны надежно фиксировать дверь в закрытом состоянии исключающем самопроизвольное открытие дверей во время движения и обеспечить открытие дверей с наружной стороны без помощи водителя. Допускается блокировка задних дверей салона автомобиля.

ОКНА

Разрешена замена всех стекол кроме лобового и заднего на поликарбонат (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении и толщиной не менее 3мм.)

Стекла не должны быть оклеены тонировкой и прочими материалами затрудняющими видимость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: