ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ.




Автомобили должны быть оборудованы Главным выключателем электрооборудования. Этот выключатель должен выключать всё электрооборудование автомобиля, включая цепь зажигания (т.е. глушить двигатель), работая без искрообразования. Он должен иметь

доступный пилоту доступ, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности;

Аккумулятор должен быть перенесен из подкапотного пространства в салон автомобиля и надежно закреплен к днищу автомобиля в районе пассажирского сиденья, как минимум в двух точках.

Сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должен быть закрыт сплошным диэлектрическим (пластмассовым или резиновым) кожухом для предотвращения утечки электролита в любом положении автомобиля.

Разрешается удаление звукового сигнала и всех приборов внешнего и внутреннего освещения. При этом образовавшиеся на поверхности кузова отверстия должны быть закрыты заглушками, из твердого материала (т.е. из материала, сохраняющего форму: не из резины и не из ткани), не дающего при повреждении острых осколков. Форма заглушек должна соответствовать первоначальному силуэту кузова.

Обязательна установка видимых сзади, минимум одного, красных габаритных фонарей.

БРЫЗГОВИКИ

Все автомобили должны быть оборудованы брызговиками, установленными позади задних колес. Брызговики должны быть изготовлены из эластичного материала, прикрывать колеса по всей ширине, но не выступать более чем на 50мм за габариты комплектного колеса (для передних колес — желательно).

БУКСИРНАЯ ПРОУШИНА.

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм и быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, либо заводские крепления, при наличии бампера

ДВИГАТЕЛЬ

Система питания.

Воздушный фильтр и его корпус – свободные.

Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть удален, перемещен в пределах моторного отсека или заменен другим.

Патрубки между корпусом воздушного фильтра, атмосферой и карбюратором - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины.

Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной.

Топливный насос свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе, за исключением процесса запуска.

Топливный фильтр свободен, так же, как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

Оригинальный принцип системы питания двигателя должен быть сохранен.

Форсунки свободны, однако их количество, расположение, оси установки и принцип работы должны быть сохранены.

Распределительные валы и привод клапанов не ограничиваются, однако место расположения валов и клапанов, их число и тип их привода (цепной, ременный) должны оставаться такими, какие предусмотрены заводом-изготовителем.

Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.

В пределах моторного отсека разрешается изменения месторасположения элементов системы зажигания, а так же установка дублирующих их элементов. Установка любых элементов системы зажигания, за исключением коммутатора и ЭБУ, в пространстве, предназначенном для экипажа, запрещена.

Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов.

Система охлаждения.

Разрешается изменять, заменять, переносить или снимать вентилятор, его диффузор и насос системы охлаждения, а также применять любые радиаторы и расширительные бачки при условии сохранения их штатного размещения.

Термостат свободный.

Система выпуска.

Разрешается обработка каналов выпускного коллектора. Система выпуска не ограничиваются. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположение оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска.

Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину.

Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок за центральной стойкой автомобиля.

Расположение силового агрегата и его опоры.

Положение двигателя в моторном отсеке – свободное.

Опоры двигателя – свободные, при сохранении их количества и точек крепления.

ТРАНСМИССИЯ

Разрешается устанавливать любой механический самоблокирующийся дифференциал;

Карданные валы, шарниры и полуоси - свободные.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: