Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике




Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы и данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (приложение 4).

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (приложение 5).

 

Контрольно-оценочные материалы (КОМ) для проведения квалификационного экзамена

Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».

При принятии решения об итоговой оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого поверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю, оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

 

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения ПМ 04. Выполнение работ по должности «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» по специальностям 34.02.01 Сестринское дело.

 

Профессиональные компетенции:

ПК 2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 5. Оформлять медицинскую документацию.

ПК 6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

ПК 7. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала

ПК 10. Владеть основами гигиенического питания.

ПК 11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, Осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.

ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция:

- Внимательно прочитайте задание.

- Ответьте последовательно на все вопросы.

- Вы можете воспользоваться ручкой, бумагой, калькулятором, изделиями медицинского назначения и предметами ухода за пациентами, фантомами.

- При выполнении манипуляции комментируйте и обосновывайте все свои действия.

- Максимальное время выполнения задания – 30 минут

Учебники:

Основные источники:

1. Мухина, С. А. Теоретические основы сестринского дела [Текст]: учеб. – 2-е изд., испр. и доп./ С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013. – 368с.: ил.

2. Мухина, С. А. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» [Текст]: учеб. – 2-е изд., испр. и доп./ С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013. – 512с.: ил.

 

Дополнительные источники:

1. Обуховец, Т. П. Основы сестринского дела [Текст]/ Т.П. Обуховец, О.В. Чернова; под ред. Б.В. Кабарухина.-14-е изд., доп. и перераб.-Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 792с.: ил. – (Медицина для вас).

2. Стоунхэм Марк. Медицинские манипуляции: мультимедийный подход/Марк Стоунхэм, Джон Уэстбрук, пер. с англ. под ред. С.В.Гуляева. – М: ГЭОТАР – Медиа, 2011. – 144с.

3. Морозова, Г. И. Основы сестринского дела. Ситуационные задачи [Текст] / Г. И. Морозова.- М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009.- 240с.

4. Кулешова Л.И. Основы сестринского дела: курс лекций, сестринские технологии /Л. И. Кулешова, Е.В. Пустоветова: под ред. В. В. Морозова- Ростов н/Д: Феникс, 2011-733с.

Методические пособия:

1. Технологии выполнения простых медицинских услуг [Текст]: [сборник]. - М.: ФГОУ ВУНМЦ Росздрава, 2009. – 322с.

 

 

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

1.1. Общие положения:

Целью оценки учебной и производственной практики является оценка:

1) профессиональных и общих компетенций;

2) практического опыта и умений.

6.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

 

Учебная практика

Оценка по учебной практике выставляется на основании аттестации по итогам практики, которая включает в себя:

- экспертную оценку выполнения манипуляций по учебной практике;

- анализ ведения дневника практики;

- анализ ведения листа сестринского наблюдения за пациентом;

- оценка текста беседы.

Таблица

в  
Виды работ Проверяемые результаты
Организация учебной практики, инструктаж по охране труда ОК 12
Освоение технологий применения лекарственных средств ОК 1-13; ПК 1-6
Освоение технологий применения лекарственных средств ОК 1-13; ПК 1-6
Подготовка пациента к лечебно-диагностическим процедурам ОК 1-13; ПК 1-6
Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) и иных видов деятельности процедурной медицинской сестры ОК 1-13; ПК 1-7


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: