Билеты для оценки освоения учебной дисциплины.




Билет №1

1. Раскройте понятие «Проектные исследовательские работы».

2. Место книги среди современных средств массовой коммуникации.

3. Практическое задание. Составить план к предложенному тексту.

Билет №2.

1. Раскройте понятие «Реферативные исследовательские работы».

2. Роль информационной культуры в жизни общества

3. Практическое задание. Найти источник литературы в одном из каталогов по заданию преподавателя.

Билет №3.

1. Раскройте понятие «Электронная книга». Преимущества и недостатки.

2. Библиотека- центр информационных ресурсов, база образования и самообразования.

3. Практическое задание. Составить список использованных источников и литературы по теме, предложенной преподавателем.

 

Билет №4.

1. Раскройте понятие «Электронные ресурсы» библиотеки, их краткая характеристика.

2. Общая технология поиска документов в СБА в режиме информационного самообслуживания.

3. Практическое задание. Найти источники информации в СБА колледжа по предложенной теме.

 

Билет №5.

1. Раскройте понятие «Информационные ресурсы», краткая характеристика.

2. Энциклопедические Интернет-ресурсы (кроме Википедии).

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание статьи из периодического издания колледжа.

 

Билет №6.

1. Раскройте понятие «Информационная культура».

2. Справочно-библиографический аппарат библиотеки, его элементы.

3. Практическое задание. Найти источники информации по предложенной теме, используя ЭБС «Znanium».

Билет №7.

1. Раскройте понятие «Библиотечно-библиографическая грамотность».

2. Неформализованные способы работы с текстом в ходе аналитико-синтетической переработки информации.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание печатного издания под заголовком 1 автора.

Билет №8.

1. Раскройте понятие «Культура чтения».

2. Справочно- библиографический аппарат (СБА) – основа выполнения многообразных запросов пользователей.

3. Практическое задание. Найти информацию по заданной теме с помощью СПС «КонсультантПлюс»

 

Билет №9.

1. Раскройте понятие «Компьютерная грамотность»

2. Открытое онлайн- образование, краткая характеристика.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание электронного ресурса на примере источника из ЭБС «Znanium».

Билет №10.

1. Раскройте понятие «Пертинентность».

2. Виды творческих исследовательских работ.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание статьи по выбору обучающегося из одного из официального источника периодических изданий колледжа.

Билет №11.

1. Раскройте понятие «Релевантность».

2. Экспериментальные исследовательские работы, общая характеристика.

3. Практическое задание. Найти информационные источники по предложенной теме, используя систематический каталог колледжа.

Билет №12.

1. Раскройте понятие «Информационный поиск».

2. Свобода и контроль в информационно-коммуникационной сети.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание документа под заголовком, включающий 2 автора.

Билет №13.

1. Раскройте понятие «Алгоритм поисковой деятельности».

2. Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс», краткая характеристика.

3. Практическое задание. Составить аннотацию к предложенному тексту.

Билет №14.

1. Раскройте понятие «Тематический поиск».

2. Безопасный поиск в глобальной сети Интернет.

3. Практическое задание. Характеристика одного из СБА колледжа СПС «Правового навигатора».

Билет №15.

1. Раскройте понятие «Уточняющий поиск».

2. СБА. Краткая характеристика.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание статьи из периодического издания колледжа.

 

Билет №16.

1. Раскройте понятие «Систематический каталог».

2. Периодические издания. Виды газет.

3. Практическое задание. Характеристика ЭБС колледжа.

 

Билет №17.

1. Раскройте понятие одного из источников информации «Газета», «Общественно-политическая газета». Привести примеры.

2. Справочные издания библиотеки колледжа.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание документа под заголовком, включающий 3 автора.

 

Билет №18.

1. Раскройте понятие одного из источников информации «Журнал».

2. Пертинентность и релевантность информационного поиска документов. Краткая характеристика.

3. Практическое задание. Найти источники информации по тематическому запросу преподавателя.

 

Билет №19

1. Раскройте понятие «Журнал». Виды журналов в учебной и профессиональной деятельности.

2. ЭБС «Znanium». Принцип поиска ЭБС.

3. Практическое задание. Составить рецензию на предложенный текст.

 

Билет №20.

1. Раскройте понятие «Справочное издание». Виды справочных изданий, краткая характеристика.

2. СПС «КонсультантПлюс». Алгоритм поиск информации данного электронного ресурса.

3. Практическое задание. Составить библиографическое описание документа, содержащий под заголовком более 3-х авторов.

 

Билет №21.

1. Раскройте понятие «Справочное издание». Виды изданий. (Энциклопедии, словари, справочники).

2. Культура чтения, как одна из составляющих информационной культуры.

3. Практическое задание. Перечислить источники информации по теме, предложенной преподавателем, используя СБА колледжа.

Билет №22.

1. Раскройте понятие «Электронный каталог». Виды каталогов.

2. Какую информацию можно найти на карточке с библиографическим описанием документа.

3. Практическое задание. Составить презентацию из 8-ти слайдов по предложенной теме.

Билет №23.

1. Раскройте понятие «Алфавитный каталог», его краткая характеристика.

2. Что представляет собой ШИФР книги на каталожной карточке?

3. Практическое задание. Составить титульный лист к оформлению исследовательской работы.

 

Билет №24.

1. Раскройте понятие «Систематический каталог». По какому принципу происходит поиск информации в систематическом каталоге.

2. Компьютерная грамотность, как одна из составляющих информационной культуры.

3. Практическое задание. Требования к составлению части исследовательской работы «Список использованных источников и литературы», порядок его составления.

Билет №25.

1. Раскройте понятие «Таблицы ББК». Краткая характеристика и её основные деления.

2. Виды творческих исследовательских работ. Раскрыть понятие «Реферативные творческие исследовательские работы». Общие элементы исследовательских работ.

3. Практическое задание. Продемонстрировать умение и навыки использования электронного ресурса колледжа (ЭБС). Порядок и правила использования данного ресурса в учебной деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: