Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ »

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И.А. Середа «___»______2018 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.11 «Основы информационной грамотности»

Специальность: 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

 

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группа:УМД-1

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины по специальности СПО 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома».

 

 

Уровень подготовки – базовый

 

Разработчик: Стадник С.А. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии общественных дисциплин Протокол № 1 от 28.08. 2018 г. Председатель ПЦК ________Л.Н.Хоменко  

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

СРЕДСТВ…………………………………………………………………...3

2.ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………...8

3.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ…………………………………………..8

4.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...16

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Основы информационной грамотности» обучающийся должен обладать предусмотренными рабочей программой по специальности СПО 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»следующими умениями, знаниями:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

• определять тип и вид библиотек, ориентироваться в структуре библиотеки колледжа;

• различать первичные и вторичные документы, классифицировать их;

• определять тип литературы, давать ее характеристику;

• определять структуру основных источников информации;

• ориентироваться в справочно-библиографическом фонде;

• производить поиск с использованием каталогов, картотек, российских и зарубежных баз данных, ресурсов интернет, правовых систем;

• составлять списки литературы;

• конспектировать документы;

• оформлять цитируемый текст;

• оформлять библиографические ссылки в соответствии с действующими российскими стандартами.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

• состав, структуру знаний, умений и навыков, определяющих информационную культуру личности;

• первичные и вторичные документы, их классификацию, основные типы

литературы;

• состав справочно-библиографического фонда;

• систему каталогов, картотек, баз данных;

• системы классификации документов;

• электронные ресурсы библиотек;

• состав информационных ресурсов интернет;

• системы правовой информации;

• правила библиографического описания;

• характеристику учебных и справочных документов

• правила свертывания и аналитико-синтетической переработки информации.

 

 

ОК и ПК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

ПК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

профессиональными (ПК):

 

ПК 1.1 Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом;

ПК 1.3 Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом;

ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома;

ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров

ПК 1.7. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.


 

 

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

 

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

 

Таблица 1.1

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата
Умение извлекать и использовать основную информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения
определять тип литературы, давать ее характеристику структура и особенности современных печатных изданий
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал умение работать с различными источниками информации
ориентироваться в справочно-библиографическом фонде культура пользователя в использовании компьютерной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности
правила свертывания и аналитико-синтетической переработки информации. технология подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и познавательной работы обучающихся
производить поиск с использованием каталогов, картотек, российских и зарубежных баз данных, ресурсов интернет, правовых систем технология подготовки собственных информационных продуктов
знать и применять в учебной деятельности электронные ресурсы библиотеки колледжа применение на практике алгоритмов решения информационно-поисковых задач, возникающих в учебной и самообразовательной деятельности
умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал Обобщать, сопоставлять различные точки зрения по различным вопросам, аргументировать основные положения и выводы
составлять списки использованных источников и литературы любой сложности Полнота использования литературных источников по теме, привлечение новейших работ по теме (журнальные публикации, материалы сборников, научных трудов и т.д.)
Наличие авторской позиции, самостоятельность суждений вести информационный диалог через умение читать
составлять правильно конспект Работа с литературными источниками и составление конспекта, фиксирующие основные тезисы и аргументы
оформлять цитируемый текст самостоятельно делать библиографическую запись
оформлять библиографические ссылки в соответствии с действующими российскими стандартами составлять простые библиографические списки.
состав информационных ресурсов правовой направленности использование информационных ресурсов для повышения эффективности профессиональной деятельности
Умение пользоваться нормативными документами, связанные с профессиональной деятельностью Создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью, формулировать проблему и находить пути её решения

Оценка освоения учебной дисциплины:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: