ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ »
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И.А. Середа «___»______2018 г. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОП.11 «Основы информационной грамотности»
Специальность: 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Уровень подготовки: базовый
Курс: 1
Группа:УМД-1
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины по специальности СПО 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома».
Уровень подготовки – базовый
Разработчик: Стадник С.А. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии общественных дисциплин Протокол № 1 от 28.08. 2018 г. Председатель ПЦК ________Л.Н.Хоменко |
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ
СРЕДСТВ…………………………………………………………………...3
2.ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………...8
3.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ…………………………………………..8
4.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...16
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Основы информационной грамотности» обучающийся должен обладать предусмотренными рабочей программой по специальности СПО 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»следующими умениями, знаниями:
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
• определять тип и вид библиотек, ориентироваться в структуре библиотеки колледжа;
• различать первичные и вторичные документы, классифицировать их;
• определять тип литературы, давать ее характеристику;
• определять структуру основных источников информации;
• ориентироваться в справочно-библиографическом фонде;
• производить поиск с использованием каталогов, картотек, российских и зарубежных баз данных, ресурсов интернет, правовых систем;
• составлять списки литературы;
• конспектировать документы;
• оформлять цитируемый текст;
• оформлять библиографические ссылки в соответствии с действующими российскими стандартами.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
• состав, структуру знаний, умений и навыков, определяющих информационную культуру личности;
• первичные и вторичные документы, их классификацию, основные типы
литературы;
• состав справочно-библиографического фонда;
• систему каталогов, картотек, баз данных;
• системы классификации документов;
• электронные ресурсы библиотек;
• состав информационных ресурсов интернет;
• системы правовой информации;
• правила библиографического описания;
• характеристику учебных и справочных документов
• правила свертывания и аналитико-синтетической переработки информации.
ОК и ПК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
|
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:
профессиональными (ПК):
ПК 1.1 Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом;
ПК 1.3 Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом;
ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома;
ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров
ПК 1.7. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
|
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Умение извлекать и использовать основную информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников | основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения |
определять тип литературы, давать ее характеристику | структура и особенности современных печатных изданий |
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал | умение работать с различными источниками информации |
ориентироваться в справочно-библиографическом фонде | культура пользователя в использовании компьютерной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности |
правила свертывания и аналитико-синтетической переработки информации. | технология подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и познавательной работы обучающихся |
производить поиск с использованием каталогов, картотек, российских и зарубежных баз данных, ресурсов интернет, правовых систем | технология подготовки собственных информационных продуктов |
знать и применять в учебной деятельности электронные ресурсы библиотеки колледжа | применение на практике алгоритмов решения информационно-поисковых задач, возникающих в учебной и самообразовательной деятельности |
умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал | Обобщать, сопоставлять различные точки зрения по различным вопросам, аргументировать основные положения и выводы |
составлять списки использованных источников и литературы любой сложности | Полнота использования литературных источников по теме, привлечение новейших работ по теме (журнальные публикации, материалы сборников, научных трудов и т.д.) |
Наличие авторской позиции, самостоятельность суждений | вести информационный диалог через умение читать |
составлять правильно конспект | Работа с литературными источниками и составление конспекта, фиксирующие основные тезисы и аргументы |
оформлять цитируемый текст | самостоятельно делать библиографическую запись |
оформлять библиографические ссылки в соответствии с действующими российскими стандартами | составлять простые библиографические списки. |
состав информационных ресурсов правовой направленности | использование информационных ресурсов для повышения эффективности профессиональной деятельности |
Умение пользоваться нормативными документами, связанные с профессиональной деятельностью | Создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью, формулировать проблему и находить пути её решения |
Оценка освоения учебной дисциплины: