Классификация фрезерования




ТОВАРЫИ УСЛУГИ

Карданная передача для трактора

Карданная передача

Назначение и устройство. Карданная передача передает мощность двигателя ведущему валу коробки передач и от раздаточного вала коробки передач переднему и заднему ведущим мостам.

Карданная передача тракторов Кировец (рис. 75) включает четыре карданных вала: 2—коробки передач, 4—переднего ведущего моста, 8—заднего ведущего моста, 6—промежуточный, а также промежуточную опору 7.

В карданной передаче применяют карданные валы двух типоразмеров: с шипами крестовин диаметром 33,65 мм и с шипами крестовин диаметром 45 мм. К первому типоразмеру относятся карданные валы коробки передач и механизма отбора мощности, ко второму — все остальные. Карданный вал состоит из двух одинаковых карданных шарниров, соединенных между собой с помощью подвижного шлицевого устройства (карданный вал 4 переднего ведущего моста) или жестко (карданные валы 2 коробки передач, 8 заднего ведущего моста и промежуточный 6).

Карданные валы коробок передач тракторов К-701 и К-700А отличаются один от другого тем, что у первого шарниры соединены между собой вилкой двойного шарнира, а у второго — вилками, между которыми вварена труба.

Карданные валы. В качестве примера рассмотрим карданный вал переднего ведущего моста (рис. 76). Карданный шарнир состоит из крестовины 14, четырех игольчатых подшипников 11, фланца-вилки 1 и скользящей вилки 5 (или фланца-вилки 1 и карданного вала 9). Игольчатые подшипники удерживаются в отверстиях вилок и валов крышками 13, которые крепят к вилкам и валам двумя болтами 2, законтренными стопорными планками 4. Этими же болтами крепят балансировочные пластины 12, которые при необходимости подбирают в процессе динамической балансировки карданных валов. Их общая толщина не должна превышать 3,8 мм с каждой стороны. Валы первого типоразмера балансируют с точностью 5-10-3 Н-м, а валы второго типоразмера— с точностью 7,5-10-3 Н-м. При повторной установке карданных валов на балансировочный станок остаточный дисбаланс не должен превышать 25-10-3 Н-м.

Для защиты игольчатых подшипников и крестовины от пыли и грязи на шипы крестовин карданных валов второго типоразмера устанавливают комбинированное уплотнение, состоящее из стальной обрезиненной обоймы 16 и поролонового уплотнительного кольца 15. Обойму 16 насаживают на шип крестовины до упора, во внутреннюю полость ее укладывают пропитанное в веретенном масле и отжатое кольцо 15, которое при сборке не должно выступать в зазор между обоймой 16 и колпачком подшипника. Кроме того, в колпачок подшипника устанавливают резиновую самоподжимную манжету. Внутреннюю полость крестовины и подшипников заполняют смазкой № 158 (ТУ 38.101320—72) таким образом, чтобы при сборке карданного шарнира смазка выдавливалась из отверстия крестовины, закрываемого пробкой 10. При нормальной эксплуатации соединения работоспособны без дозаправки смазки до капитального ремонта.

Шлицевое соединение карданного вала 9 со скользящей вилкой 5 уплотняют резиновым сальником 6, по обе стороны которого расположены стальные шайбы 8. Сальник поджимают гайкой 7, навернутой на резьбу скользящей вилки 5. Для смазывания шли-цевого соединения применяют смазку № 158. Для защиты внутренней полости скользящей вилки 5 от грязи в отверстие со стороны шарнира устанавливают пластмассовую заглушку 3.

Промежуточная опора (рис.77) соединяет промежуточный карданный вал и карданный вал заднего ведущего моста. Ее устанавливают в трубе горизонтального шарнира рамы трактора на два посадочных диаметра и от осевого перемещения крепят десятью болтами.

В литом чугунном корпусе 8 опоры на двух шарикоподшипниках 6 вращается вал 11, на обоих концах которого нарезаны шли-иы. На шлицы надевают скользящие вилки карданных валов. В корпусе 8 со стороны фланца выполнены три отверстия с резьбой. В верхнее отверстие устанавливают сапун 1, в нижние — контрольную пробку 9 уровня масла и сливную пробку 10.

Шарикоподшипники размещены в стальных стаканах 4, которые вместе с крышками 3 крепят болтами к корпусу опоры.

Осевое перемещение одного из подшипников предотвращают пружинным стопорным кольцом 7, размещенным в стакане 4, и крышкой 3. В крышках 3 устанавливают резиновые самоподжимные манжеты 2 и уплотнительные кольца 13, удерживающие внутри опоры смазку и защищающие внутреннюю полость ее от пыли и грязи. Кольца 13 прижимают к крышкам 3 стальными кольцами 12. Рабочие кромки манжет и колец 13 прилегают к наружным поверхностям скользящих вилок карданных валов, которые надевают на шлицы вала 11.

Принцип действия карданной передачи заключается в передаче мощности двигателя к коробке передач и от коробки передач к переднему и заднему ведущим мостам при возможном смещении осей их валов. Коробка передач перемещается относительно двигателя и переднего ведущего моста, так как она установлена на передней полураме на резиновых амортизаторах. Задний ведущий мост перемещается относительно коробки передач при повороте трактора (в горизонтальной плоскости) и при переезде неровностей (в вертикальной плоскости). При взаимном перемещении этих механизмов изменяется расстояние между ними, для компенсации которого в карданном вале переднего ведущего моста предусмотрено подвижное шлицевое соединение, а скользящие вилки карданных валов заднего ведущего моста и промежуточного могут перемещаться по шлицам вала промежуточной опоры. Длина карданного вала коробки передач изменяется вследствие перемещения фланца по шлицам вала редуктора привода насосов.

Отличительные особенности карданной передачи трактора К-700. На тракторах К-700, выпущенных до 1970 г., подшипники и внутренние полости крестовины защищены от пыли и грязи войлочным кольцом и стальной обоймой, установленными на шипы крестовин под игольчатыми подшипниками. Для смазывания игольчатых подшипников применяют трансмиссионное масло, ко торое заправляют через масленку в крестовине каждые 60 мото-ч. Для контроля заправки в центре крестовины установлен предо хранительный клапан, через который в конце заправки должно выступать свежее масло.

Карданные валы коробки передач и переднего ведущего моста имеют подвижное шлицевое соединение, которое смазывают соли долом С.

Одна из вилок карданных валов промежуточного и заднего ведущего моста заканчивается шлицевым валом с наружными шлицами.

В промежуточной опоре вместо вала на подшипниках установлена труба с внутренними шлицами. Зазор между трубой и вставленными в нее шлицевьтми валами вилок карданных валов уплотнен с каждой стороны двумя круглыми резиновыми кольцами, установленными в канавки внутри трубы.

Техническое обслуживание карданной передачи. В конце каждой смены проверяют на ощупь степень нагрева карданных шарниров. Если рука терпит, то нагрев нормальный. При перегреве карданный вал снимают, разбирают и устраняют неисправность. После обкатки трактора и при ТО-2 проверяют уровень масла в картере промежуточной опоры и при необходимости доливают его. Для проверки уровня масла отворачивают контрольную пробку 9 (см. рис. 77). Из отверстия должно показаться масло. Доливают масло через отверстие для сапуна 1 до появления его из отверстия контрольной пробки. Подтягивают крепления фланцев-вилок карданных валов.

При ТО-3 проверяют уровень масла в картере промежуточной опоры и при необходимости доливают его. Снимают сапун, промывают его в дизельном топливе, продувают сжатым воздухом и устанавливают на место.

При сезонном техническом обслуживании заменяют масло в картере промежуточной опоры в соответствии с предстоящим сезоном эксплуатации. Для более полного удаления отработанного масла и осадка из прохмежуточной опоры рекомендуется наехать правым задним колесом на брус высотой 150...200 мм, чтобы сливное отверстие оказалось в нижнем положении, и сливать масло вскоре после остановки трактора. Заправлять масло следует через отверстие для сапуна 1 специальным шприцем или мерной посудой вместимостью 2 л. Промывают сапун.

Текущий ремонт карданной передачи. В процессе эксплуатации возможно возникновение неисправностей карданной передачи, основные из которых приведены в таблице 19.

Валы карданные для сельхозтехники

Крестовины карданных валов

 

Валы карданные и другие автомобильные

Валы карданные

Запасные части

E-mail: kardanval@mail.ru
Адрес: Казахстан, 160050 Шымкент Толе би 41
Почтовый индекс:  
Телефон: тел.: (7252) 54-01-61, (7252) 39-01-84; факс: (7252) 54-01-61;
Товары и услуги: Детали, узлы и запасные части для трансмиссий автомобилей и автотранспортных средств, Карданные валы для автомобилей и автотранспортных средств, Дополнительные приспособления, компоненты и запасные части для сельскохозяйственных машин и оборудования, Компоненты, запасные части и принадлежности для зерноуборочных комбайнов, Компоненты, запасные части и принадлежности для жаток и сноповязалок, Компоненты, запасные части и принадлежности для сельскохозяйственных молотилок, Компоненты, запасные части и принадлежности для сеялок и посадочной техники, Компоненты, запасные части и принадлежности для сельскохозяйственных тракторов, Компоненты, запасные части и принадлежности для хлопкоуборочных машин, Компоненты, запасные части и принадлежности для сельскохозяйственной техники по спецификации заказчика, Механическая обработка металла, подрядчики, Услуги токарной обработки металла на одношпиндельных станках, Услуги токарной обработки металла на многошпиндельных станках, Услуги токарной обработки металла на центровых станках, Услуги токарной обработки серийной продукции из металла, Услуги повторной токарной обработки металла, Услуги токарной обработки коленчатых и распределительных кулачковых валов из металла, Услуги фрезерования металла на универсально-фрезерных станках, Услуги фрезерования металлических кулачковых профилей, Услуги шлифования металла на внутришлифовальных станках, Услуги шлифования металла на круглошлифовальных станках, Услуги шлифования металла на плоскошлифовальных станках и шлифования криволинейных металлических поверхностей, Услуги шлифования металлического инструмента, Услуги шлифования коленчатых и распределительных кулачковых валов, Услуги шлифования металлических компонентов двигателей, Услуги шлифования металлических зубчатых колес, Услуги шлифования и полирования легких металлов, Услуги финишного шлифования, хонингования металла, Услуги сверления металла на многошпиндельных станках, Услуги сверления металла на станках с ручным управлением, Услуги сверления металла на радиально-сверлильных станках, Услуги глубокого сверления металла, Услуги горизонтального растачивания металла (на горизонтально-расточных станках), Услуги растачивания металлических цилиндров, Механическая обработка металла, подрядчики (продолжение), Услуги рубки и резки ножницами металла, Услуги плазменной дуговой резки металла, Услуги механической обработки черных металлов по спецификации заказчика, Услуги механической обработки цветных металлов по спецификации заказчика, Услуги долбежной и шпоночно-фрезерной обработки металла, Механическая обработка металлов, подрядчики (продолжение), Услуги нарезания винтовой резьбы на металле, Услуги токарной обработки металла на винтонарезных станках, Услуги фрезерования металлических резьбовых изделий, Услуги шлифования металлических резьбовых изделий
Факс: (7252) 54-01-61

 

Фрезерный станок

Фре́зерные станки́ — группа металлорежущих и деревообрабатывающих станков в классификации по виду обработки. Фрезерные станки предназначены для обработки с помощью фрезы плоских и фасонных поверхностей, зубчатых колёс и т. п. металлических и других заготовок. При этом фреза, закрепленная в шпинделе фрезерного станка, совершает вращательное (главное) движение, а заготовка, закреплённая на столе, совершает движение подачи прямолинейное или криволинейное (иногда осуществляется одновременно вращающимся инструментом). Управление может быть ручным, автоматизированным или осуществляться с помощью системы ЧПУ.

Во фрезерных станках главным движением является вращение фрезы, а движение подачи — относительное перемещение заготовки и фрезы.

Вспомогательные движения необходимы в станке для подготовки процесса резания. К вспомогательным движениям относятся движения, связанные с настройкой и наладкой станка, его управлением, закреплением и освобождением детали и инструмента, подводом инструмента к обрабатываемым поверхностям и его отводом; движения приборов для автоматического контроля размеров и т. д. Вспомогательные движения можно выполнять на станках как автоматически, так и вручную. На станках-автоматах все вспомогательные движения в определённой последовательности выполняются автоматически.

Виды фрезерных станков[править | править код]

  • универсальные (с пово­ротным столом);
  • горизонтально-фрезерные консольные (с горизонтальным шпинделем и консолью);
  • широкоуниверсальные (с дополни­тельными фрезерными головками);
  • широкоуниверсальные инструментальные (с верти­кальной рабочей плоскостью основного стола и поперечным дви­жением шпиндельных узлов);
  • вертикально-фрезерные (с вертикальным шпинделем), в том числе консольные;
  • бесконсольные (называемые также с крестовым столом);
  • с передвижным порталом;
  • копировально-фрезерные;
  • фрезерные непрерывного действия, в том числе карусельно-фрезерные;
  • барабанно-фрезерные.

Универсально-фрезерный станок[править | править код]

Имеет горизонтально расположенный шпиндель и предназначен для обработки фрезерованием разнообразных поверхностей на небольших и нетяжелых деталях в условиях единичного и серийного производства. Обработку ведут цилиндрическими, дисковыми, угловыми, концевыми, фасонными, торцовыми фрезами. На этом станке можно обрабатывать вертикальные и горизонтальные фасонные и винтовые поверхности, пазы и углы. Фрезерование деталей, требующих периодического деления или винтового движения, выполняют с использованием специальных делительных приспособлений.

На станине смонтированы все основные узлы станка. Внутри станины размещены шпиндельный узел и коробка скоростей. Для поддержания оправки с фрезой служит хобот с серьгами (подвесками). По вертикальным направляющим станины перемещается консоль, несущая коробку подач. По направляющим консоли в поперечном направлении движутся салазки с поворотным устройством, которое несёт продольный стол и позволяет поворачивать стол вокруг вертикальной оси на 45° в обе стороны, благодаря чему стол может перемещаться в горизонтальной плоскости под разными углами к оси шпинделя. Крутящий момент от двигателя посредством коробки передач передаётся на шпиндель — полый вал в верхней части станины. В передний торец шпинделя вставляется оправка и закрепляется штревелем — стержнем, закреплённым в шпинделе. Оправка — это обычно стержень, имеющий коническое посадочное место-конус Морзе, воспринимающий вращение от шпинделя; на оправку одеваются фреза и фиксирующие её кольца, зажимаются гайкой. Жёсткость оправки поддерживается подвеской.

Горизонтально-фрезерный станок[править | править код]

Горизонтально-фрезерный станок (1 — фундаментная плита, 2 — станина, 3 — консоль, 4 — салазки, 5 — стол, 6 — хобот, 7 — оправка со фрезой)

Отличается от универсально-фрезерного станка отсутствием поворотного устройства, то есть стол станка может перемещаться только перпендикулярно или вместе с салазками параллельно оси шпинделя.

Широкоуниверсальный фрезерный станок[править | править код]

В отличие от горизонтально-фрезерного станка, имеет ещё одну шпиндельную головку, смонтированную на выдвижном хоботе, которую можно поворачивать под любым углом в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Возможна раздельная и одновременная работа обоими шпинделями. Для большей универсальности станка на поворотной головке монтируют накладную фрезерную головку, которая позволяет обработать на станке детали сложной формы не только фрезерованием, но и сверлением, зенкерованием, растачиванием и т. д..

В некоторых станках этого типа отсутствует консоль, а вместо неё по вертикальным направляющим станины перемещается каретка. Каретка имеет горизонтальные направляющие для салазок с вертикальной рабочей поверхностью и Т-образными пазами, на которых крепят стол, делительные и другие приспособления. Широкая универсальность станка позволяет использовать его в экспериментальных и инструментальных цехах для производства кондукторов, зажимных приспособлений всех типов, инструментов, штампов, пресс-форм и других деталей.

Вертикальный консольно-фрезерный станок[править | править код]

Вертикально-фрезерный станок (1 — фреза, 2 — шпиндель, 3 — хобот, 4 — станина, 5 — стол, 6 — салазки, 7 — консоль, 8 — фундаментная плита)

В отличие от горизонтально-фрезерного, имеет вертикально расположенный шпиндель, который в некоторых моделях станков допускает смещение вдоль своей оси и поворот вокруг горизонтальной оси, расширяя тем самым технологические возможности станка. В отличие от горизонтально-фрезерных станков, оправка для вертикальных станков представляет собой фланец с конусом Морзе советского стандарта или более современным конусом ISO-40 с одной стороны и соответствующим коническим отверстием с другой, куда и вставляется концевая фреза. Если требуется установить дисковую фрезу, применяется оправка как на горизонтально-фрезерном станке, но много короче; так же и на горизонтальных станках, возможно, применяются оправки вертикальных станков для крепления концевых фрез. Вертикальное движение подачи, как правило, возможно осуществлять и инструментом.

Вертикально- и горизонтально-фрезерные бесконсольные станки[править | править код]

Предназначены для обработки вертикальных, горизонтальных, наклонных поверхностей, пазов в крупногабаритных деталях. В отличие от консольно-фрезерных станков, в этих станках отсутствует консоль, а салазки и стол перемещаются по направляющим станины, установленной на фундамент. Такая конструкция станка обеспечивает более высокую его жесткость и точность обработки по сравнению со станками консольного типа, позволяет обрабатывать детали большой массы и размеров. Шпиндельная головка, являющаяся и коробкой скоростей, имеет установочное перемещение по вертикальным направляющим стойки. Кроме того, шпиндель вместе с гильзой можно сдвигать в осевом направлении при точной установке фрезы на требуемый размер.

Продольно-фрезерные станки[править | править код]

Используют для обработки крупногабаритных деталей, главным образом, торцовым; а также цилиндрическими, концевыми, дисковыми и фасонными фрезами. Станки делятся на одностоечные и двухстоечные. В четырёхшпиндельномдвухстоечном продольно-фрезерном станке станина имеет стол и портал, состоящий из двух стоек и балки. По направляющим стоек перемещается траверса и две горизонтальные поворотные фрезерные головки. Две другие фрезерные головки перемещаются по направляющим траверсы. Обработку деталей можно производить при движущемся столе и неподвижных фрезерных головках, при неподвижном столе и подаче головок или при одновременно движущихся столе и фрезерных головках.

Токарно-фрезерные обрабатывающие центры[править | править код]

Дополнительные сведения: Токарная группа станков

Токарно-фрезерный обрабатывающий центр может осуществлять как точение, так и фрезерование. Используется, в основном, для обработки сложных деталей и как альтернатива револьверным станкам.

Фрезерование

Фрезерование (фрезерная обработка) — это процесс механической обработки, при котором режущий инструмент (фреза) совершает вращательное движение (со скоростью V), а обрабатываемая заготовка — поступательное (со скоростью подачи S).

Официальным изобретателем фрезерного станка является англичанин Эли Уитни, который получил патент на такой станок в 1818 г.

Классификация фрезерования

Классификация фрезерования может происходить по-разному, в зависимости от того, что хотят выделить наиболее значимым
  • В зависимости от расположения шпинделя станка и удобства закрепления обрабатываемой заготовки —— вертикальное, горизонтальное. На производстве в большей степени используют универсально-фрезерные станки, позволяющие осуществлять горизонтальное и вертикальное фрезерование, а также фрезерование под разными углами различным инструментом.
  • В зависимости от типа фрезы (концевое, торцовое, периферийное, фасонное и т. д.)

1. Концевое фрезерование — пазы, канавки, подсечки; колодцы (сквозные пазы), карманы (пазы, стороны которых выходят более чем на 1 поверхность), окна (пазы, которые выходят только на одну поверхность).

2. Торцовое фрезерование — фрезерование больших поверхностей.

3. Фасонное фрезерование — фрезерование профилей. Примеры профильных поверхностей — шестерни, червяки, багет, оконные рамы.

4. Существуют также специализированные фрезы, предназначенные для отрезки (дисковые фрезы)

  • В зависимости от направления вращения фрезы относительно направления её движения (либо движения заготовки) — попутное «под зуб», когда фреза «подминает» заготовку, получается очень чистая поверхность, но также велика опасность вырыва заготовки при большом съеме материала; и встречное «на зуб», когда движение режущей кромки происходит навстречу заготовке. Поверхность получается похуже, зато увеличивается производительность. На практике используют оба вида фрезерования, «на зуб» при предварительной (черновой) и «под зуб» окончательной (чистовой) обработке.

Фреза[править |

Фреза — многозубый инструмент, применяемый на фрезерных станках. Фреза и фрезерование изобретены в Германии и Австрии в XVII—XVIII веке, так как фрезерование требовало прочной станины станка с точными подшипниками, а радиально-упорные подшипники изобрёл Леонардо да Винчи.

Фрезы бывают двух видов:

· затылованные (имеющие форму задней поверхности, которая обеспечивает постоянство профиля режущей кромки при повторном затачивании)

· не затылованные (остроконечные, затачиваемые по задней поверхности).

Элементы фрезы

H (высота) — расстояние между режущей кромкой зуба и дном канавки, измеренное в радиальном сечении фрезы перпендикулярно её оси.

Ширина фаски — расстояние от режущей кромки по линии пересечения задней поверхности зуба с его спинной, измеренное в направлении перпендикулярном к режущей кромки.

Окружной шаг зубьев — расстояние между одноименными точками режущих кромок двух смежных зубьев, измеренное по дуге окружности с центром на оси фрезы и в плоскости перпендикулярной к этой оси.

Величина затылования (К) — понижение кривой затылования между режущими кромками двух соседних зубьев.

Элементы режимов резания при фрезеровании

Скорость резания U = П × D × n / 1000 (м/мин), где П=3,14.., D — диаметр фрезы (мм), n — частота вращения фрезы (об/мин), 1000 — коэффициент перевода мм в м.

Подачи при фрезеровании

Sz — подача на зуб (мм/зуб) — величина перемещения стола станка с обрабатываемой заготовкой или фрезы за время поворота её на один зуб.

Sо — (оборотная подача мм/об) — величина перемещения стола станка с обрабатываемой заготовкой или фрезы за один оборот фрезы. Sо = Sz × z, где z — число зубьев фрезы.

Sm — (минутная подача мм/мин) величина перемещения стола станка с обрабатываемой заготовкой или фрезы за одну минуту Sm = Sо × n = Sz × z × n.

t — глубина резания при фрезеровании (мм) — это расстояние между обработанной и обрабатываемой поверхностями.

Ширина фрезерования (мм) — это поверхность заготовки, обработанная за один рабочий ход.

 

Технологическая схема

Кинематическая схема

Проушины — Фрезерование

Хомут, изображенный на рис. 131, г, изготовляют с помощью трудоемкой круговой обработки или штамповки с последующей круговой зачисткой. При незначительном изменении конструкции (удаление выступов т на проушине) можно изготовлять хомуты из листа (вид д) с профильным фрезерованием наружного контура.   [c.107]

В конструкции б стержень обрабатывают точением проушину подвергают круговому фрезерованию. В конструкции в проушине придана цилиндрическая форма фрезеруют только грани т, п. В конструкции г с коническим переходом к стержню конус и образующие цилиндра обрабатывают точением боковые грани и закругление д фрезеруют.   [c.128]


В конструкции цилиндрического вала с проушиной (рис. 172,1) на токарном станке обрабатывается вал и прилегающий к нему торец проушины к. Поверхность т подвергают копирному фрезерованию.   [c.152]

Фрезерование проушин и бобышек рычагов.   [c.112]

Рис. 183. Схемы фрезерования а — паза под сегментную шпонку б — проушины концевой фрезой в — Т-образного паза грибковой фрезой г — паза типа ласточкина хвоста угловой фрезой <="">

При фрезеровании сегментных пазов фрезу поддерживают центром (рис. 175, а). Глу -кие проушины обрабатывают на горизонтально-фрезерном станке с поддержкой инструмента втулкой (рис. 175, 6). Т-образные пазы фрезеруют за две операции дисковой и грибковой фрезами (рис. 175, в), угловые пазы (ласточкин хвост) - угловой фрезой на вертикальнофрезерном станке с поворотной головкой (рис. 175, г).   [c.553]

Износ проушины под бобышку балки переднего моста устраняют фрезерованием торцов как чисто с последующей постановкой регулировочных шайб ремонтного размера при сборке. При износе проушины более 113,0 мм поворотную цапфу бракуют.   [c.310]

ФРЕЗЫЦЕЛЬНЫЕ ПРОРЕЗНЫЕ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ РАМНЫХ ШИПОВ И ПРОУШИН   [c.128]

Фиг. 92. Приспособление для фрезерования проушины штуцера набором мерных фрезеров <="">

Протяжные станки — Моторы — Мощность — Определение 374 Проушины — Фрезерование 358   [c.876]

Рис. 187. Фрезерование проушины концевой фрезой <="">


Черновое фрезерование проушин (рис. 187) выполняют концевыми фрезами с направлением по втулке. Т-образные пазы фрезеруют в две операции дисковой и грибковой фрезами (рис. 188), угловые пазы (ласточкин хвост) — угловой фрезойвавертикально-фрезерном станке с поворотной головкой (рис. 189). Закрытые пазы под призматические шпонки фрезеруют двузубыми концевыми фрезами в несколько проходов. Шпоночно-фрезерные полуавтоматы работают   [c.342]

Значения допускаемого износа, приведенные в табл. 22, не предусматривают повышенных требований по чистоте обработанной поверхности (выше 6-го класса) или точности размера (выше 4-го класса) при обработке размерными фрезами (фрезерование шпоночных канавок, проушин в вилках, размерных пазов и т. п.), и поэтому в этих случаях необходимо либо допускать меньший износ, так называемый размерный износ, либо принимать меры, компенсирующие потерю размера фрезы.   [c.62]

Фиг. 69. Схема фрезерования двойной проушины набором из четырех твердосплавных дисковых фрез. <="">

 

Фиг. 70., Схема одновременного фрезерования двух деталей с двойной проушиной набором из восьми твердосплавных фрез. <="">

Рис, 341, Фрезерование двойной проушины на-боро.м из 4 фрез   [c.471]

Рис. 342. Одновременное фрезерование двух деталей с двойной проушиной набором из 8 фрез <="">

Настройка при обработке деталей мерными режущими инструментами. Этот вид настройки встречается при сверлении отверстий и фрезеровании гнезд, проушин и пазов. Внутренние размеры при этом получаются автоматически и зависят при постоянной точности станка от мерного размера режущего инструмента.   [c.205]

Линия модели ОК 513 предназначена для изготовления форточек, фрамуг и узких створок оконных блоков спаренной и раздельной конструкции по ГОСТ 11214—65. На линии выполняются операции фрезерования шипов и проушин, намазывание клеем поверхности шипов, сборка изделий и забивка нагелей, шлифование верхних и нижних поверхностей, фрезерование наружных продольных и поперечных кромок, обработка гнезд под фурнитуру и установка последней.   [c.239]


Примером таких специализированных приспособлений может служить групповое многоместное приспособление с гидравлическим зажимом для фрезерования заготовок типа планок и клиньев i (рис. УП1.21). Чугунный корпус 1 этого приспособления и.меет в своей нижней части ряд сквозных соосных отверстий. В середине их диаметр 70 мм на длине 150 мм, с обоих концов иа длинах 250 мм диаметры по 75 мм. С концов запрессованы стаканы 2, образующие полости, в которые по каналам Б может поступать сжатый воздух, применяе.чый для осуществления разжима. В отверстиях диаметром 70 мм, работающих как цилиндры, помещаются левые и правые гидравлические поршни 4, перемещающиеся под давлением масла, поступающего по каналам А. Штоки 3 поршней своими проушинами соединены с помощью осей с рычагами 5. Рычаги могут качаться на осях 6. При раздвижке поршней (ход каждого 20 ым) рычаги 5 воздействуют на гайки 7, находясь в пазах своими контактными поверхностями. Это вызывает силовое пере.мещение гильз 8 прижимов, сходящихся к центру. Положение прижимов можно наладочно регулировать путем вращения винтов 10 (съе.мной рукояткой И), что вызывает перемещение гильз 8 относительно гаек 7 на 90 мм.   [c.165]

Рис. 151. Приспособление УСП для фрезерования проушины штуцера на горизонтальнофрезерном станке. <="">

 

Фиг. 258. Приспособление для фрезерования проушины в вале сошки руля автомобиля ЗИС-150 <="">

На фрезерных станках с нижним расположением щпинделя выполняют разнообразные виды обработки. В учебнике описываются следующие основные операции сквозное фрезерование обработка заготовок и узлов пр наружному контуру зарезка шипов и проушин несквозное фрезерование.   [c.204]

Подобными же способами фрезеруются проушийы вильчатых шатунов, которые после фрезерования иногда подвергаются протягиванию (Роллс-Ройс). Обычно, же проушины после фрезерования шлифуются.   [c.270]

Фрезерование торцов и центрованиеЧерновое точение хвостовика Сверление глубокого отверстияЧистовое точение хвостовика Фрезерование шлицев на хвостовике Закалка с помощью ТВЧ Фрезерование торцов проушин Сверление двух отверстий в проушинах Растачивание двух отверстий в проушинах Растачивание выточек с внутренней стороны проушин Сверление, зенкероваиие фасок и развертывание малых отверстий под резьбу на проушинах   [c.203]

С технико-экономическойточки зрения переход на изготовление рычага по второму варианту целесообразен по следующим причинам операции холодной штамповки значительно производительнее и дешевле, чем операции объемной горячей штамповки исключаются операции механической обработки осуществляется значительная экономия металла за счет снижения веса готового рычага, отсутствия потерь в стружку при фрезеровании проушин и уменьшения отходов, которые при горячей объемной штамповке значительно больше, чем при холоднбй штамповке.   [c.85]

Приспособление, показанное на фиг. 92, предназначено для окончательного фрезерования на заданный. размер проушины штуцера набором дисковых фрезеров на горизонтальном фрезерном станке. Время конструирования и сборки 1,5 ч] снижена трудоемкость изготовления специальной оснастки на 25,5 нормочасовэкономия металла 29 кг. Это приспособление смонтировано на прямоугольной базовой плите УСП-140/120 X 180 X 60. На данную операцию деталь поступает с двумя базовыми отверстиями в подошве штуцера, точно обработанными в кондукторе. Для установки ее в приспособлении на поперечных Т-образпых пазах плиты укреплены на шпонках УСП-301 четыре установочные планки УСП-282. В направляющих отверстиях планок установлены два фиксирующих пальца, из которых один гладкий УСП-305, другой срезанный УСП-306. Две другие планки служат опорой изделия. Крепление обраба-   [c.173]

Фиг. 196. Фрезерование Фиг. 198. Фрезерова-проушины концевой ние углового паза фрезой. угловой фрезой. <="">

На фиг. 70 показана схема одновременной обработки набором из восьми твердосплавных дисковых фрез двух проушин (состоящих каждая из паза шириной 64+ мм и двух боковых стенок) в деталях, изготовленных из конструкционной легированной стали с ст, = = 130 кПмм. Режим фрезерования V = 100 м мин 5 = = 0,04 мм/зуб / = 100 мм, припуск на обработку 5 мм на сторону. Время обработки 1 мин.   [c.122]

Механическая обработка чистовых заготовок включает следующие операции нарезание шипов и проушин, выборку гнезд и отверстий, профилирование (фрезерование) и зачистку поверхностей (циклевание или шлифование).   [c.16]

Автоматическая линия М0Б1 (АЛБ) предназначена для обработки брусковых деталей со всех четырех сторон. На линии установлены восемь режущих головок, которые производят следующие операции продольное фрезерование пластей и кромок, обработку профиля, торцовку в размер, фрезерование шипов и проушин. На фуговальном участке предусмотрено базирование обрабатываемой заготовки по двум предварительно обработанным в заготовке ленточным базам. Линия состоит из автоматического питателя, фуговального продольно-фрезерного четырехстороннего и торцеобразующего агрегатов и автоматического укладчика обработанных деталей.   [c.176]

Обработка в размер на кон-церавнителях проходных, станках обработки по периметру, фрезерование шипов и проушин на двусторонних шипорезных станках   [c.199]

Фрезерование (рис. 22, в) — способ обработки деталей, в процессе которого вращающимися резцами при высокой скорости резания снимается серповидная стружка. Применяют его для образования базовых поверхностей у прямоугольных заготовок (фуговальные станки), для одновременной прямолинейной и профильной обработки деталей с с двух, трех и четырех сторон (рейсмусовые и четырехсторонние продольно-фрезерные станки) для профильной и прямолинейной обработки криволинейных деталей (фрезерные, копировально-фрезерные и специальные станки) для зарезки шипов и проуши



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: