РАЗДЕЛ А. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Республика Татарстан

АВТОДРОМ «KAZANRING»

Трасса «CANYON - TATARSTAN»

Октября 2018 г.

РАЗДЕЛ А. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Организатор: Общество с ограниченной ответственностью

«К-Ринг Менеджмент»

РФ, 422700, Республика Татарстан,

Высокогорский р-н, Автодром

Руководитель: Адель Муллахметов

Тел.: +7 (937) 774-00-21

Эл. адрес: kznring@mail.ru

Сайт: https://kznring.ru/

 

2. Лицензия организатора: № 14022(111)

 

3. Дата и место проведения Соревнования: 14 октября 2018 года, Автодром «KAZANRING »

 

4. Начало проведения Административных и Технических проверок:

Административные проверки: 14 октября с 9.00 до 11.30

Технические проверки: 14 октября с 9.00 до 11.30

 

5. Время старта гонок: 12.00

 

6. Оплата стартовых взносов участниками осуществляется в соответствии с общим Регламентом соревнования одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу в размере 2500р (две тысячи пятьсот рублей)

 

7. Информация о трассе: Трасса расположена в 1 км от Казани,

Ближайший аэропорт «Казань» в 45 км.

Длина круга: 3,476 км

Направление движения: против часовой стрелки

Первая стартовая позиция: Слева

 

8. Точное местоположение на трассе:

Места проведения Брифинга для Водителей

и Участников: Зал брифинга, 1 этаж

Административных проверок: Пункт управления гонкой, 1 этаж, каб. 1.2

Технического осмотра и взвешивания: Бокс № 1

Официального табло информации: Пункт управления гонкой, 1 этаж, каб. 1.1 Зал

брифинга - основное, торцевая стена Бокса № 12 -

дублирующее

 

9. Список всех наград и призов Соревнования:

Во всех зачетных группах по результатам каждого зачетного заезда медалями награждаются водители,

занявшие 1-е, 2-е и 3-е места.

 

Во всех зачетных группах по результатам каждого зачетного заезда призами от партнеров награждаются водители, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места.

 

10. Список официальных лиц, назначенных Организатором:

Спортивный комиссар:

Руководитель гонки:

Помощник Руководителя гонки:

Главный секретарь:

Технический комиссар:

Главный врач Соревнования:

Комиссар по безопасности и маршруту:

Офицер по связи с Участниками:

Главный хронометрист:

 

* - Водители обязаны пройти медицинский осмотр не менее чем за полчаса до своего первого выезда на

трассу в каждый из дней проведения соревнования

Уточненное расписание публикуется на табло информации

 

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.

1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен на основании Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2018 года и определяет единый порядок организации и проведения одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу. По данному Регламенту будет проводиться: одноэтапный кубок KazanRing по дрэг-рейсингу в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС).

1.2. Нормативными документами организации и проведения Чемпионатов являются: • Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

• Общие принципы проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (ОПРАФ);

• Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила);

• Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (КиТТ);

• Настоящий Регламент и Приложения к нему;

• Регламент этапа (РЭ);

• Положение о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу.

 

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

2.1. одноэтапный кубок KazanRing по дрэг-рейсингу проводится в целях выявления лучших спортсменов, формирования состава кандидатов в сборные команды субъектов РФ, отбора спортсменов для участия в Чемпионате и Кубке России, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту, пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности дорожного движения.

 

СТАТЬЯ 3. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Организацию и проведение одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу по автомобильному спорту в соответствии с Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ Министерство спорта Российской Федерации возложило на Российскую автомобильную федерацию (РАФ) (Свидетельство о государственной аккредитации от 30.03.2012 г. Серия А № 64). 3.2. В структуре РАФ ответственным за соблюдение спортивных принципов при организации и проведении Чемпионата федерального округа по дрэг-рейсингу является Регламент по дрэг-рейсингу 2018 Комитет дрэг-рейсинга РАФ, действующий в контакте с соответствующими Региональными отделениями РАФ и непосредственными Организаторами соревнований.

3.3. В целях обеспечения единства технических требований, согласования календаря спортивных мероприятий (учебно-тренировочных, учебно-методических, технических и оздоровительных сборов и соревнований), представительства в Комитете от имени команд и спортсменов, выступающих в различных зачѐтных группах, а также решения финансовохозяйственных вопросов организации и проведения соревнований РАФ может заключать договоры с третьими лицами, права и обязанности которых закрепляются этими договорами.

3.4. Организатор соревнования/этапа– юридическое лицо, имеющее лицензию Организатора РАФ, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно Всероссийскому спортивному календарю РАФ по автомобильному спорту на 2018 год, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия.

3.5. Соорганизатор соревнования (промоутер) - юридическое лицо, осуществляющее материальное (финансовое) обеспечение проведения серии соревнований, являющееся обладателем (владельцем) коммерческих прав в отношении серии, на основании договора с РАФ, либо действующее на основании договора с обладателем (владельцем) указанных прав.

3.6. Развертывание Заявителем любой рекламы и рекламной торговли, организация промо-акций на автодроме производится на основании письменного разрешения Организатора и/или Соорганизатора.

СТАТЬЯ 4. ТРАССЫ.

4.1. Зачётная дистанция:

• Для всех классов (FSL, FSA, FSB и US) равна 1/4 мили (402,33 метра);

4.2. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ, изложенным в «Положении о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу» и Приложении к СК РАФ «Рекомендации по подготовке и сертификации гоночных трасс», в части, касающейся трасс для дрэг-рейсинга.

4.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки и зам. руководителя гонки по безопасности обязаны проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, в соответствии с Приложением к СК РАФ «Рекомендации по подготовке и сертификации гоночных трасс», составляется и подписывается Акт принятия трассы.

СТАТЬЯ 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 №353, Приложения к СК РАФ «Рекомендации по подготовке и сертификации гоночных трасс» и «Положения о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу».

СТАТЬЯ 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВИТЕЛЯМ И ПИЛОТАМ.

7.1. К участию в Чемпионате федерального округа допускаются Заявители, имеющие Лицензии Заявителя РАФ и спортсмены, имеющие международную Лицензию Пилота, Лицензию Пилота категории «Е» и выше, выданные РАФ. Регламент одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу К участию в Чемпионате кубка KazanRing также допускаются спортсмены, имеющие Лицензии Пилота других НАФ, в соответствии с нормативными документами РАФ и ФИА, также допускаются водители имеющие права категории Б.

7.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены и водители старше 18 лет.

7.3. Заявки на участие в личном зачёте направляются Организатору по форме:

ФИО:

Город:

Автомобиль:

Мощность:

Привод:

Лучшее время 1/4 мили:

Заявка может быть подана не позднее 2 (двух) дней до начала этапа, с которого будут начисляться очки.

СТАТЬЯ 7. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

7.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в

Наименование дисциплины Категория Критерии
US (Unlimited Street) Легковой Автомобили, не вошедшие в остальные классы. Мощность – не ограничена
FSA (Fast Street A) Легковой Автомобили с объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров с полным приводом для атмосферных двигателей. Автомобили с объемом двигателя до 1900 кубических сантиметров с полным приводом для турбированных двигателей. Автомобили с объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с приводом на одну ось. Заявленная мощность – не более 350лс
FSB (Fast Street B) Легковой Автомобили с объемом двигателя до 4200 кубических сантиметров с полным приводом. Автомобили с объемом двигателя до 6800 кубических сантиметров с приводом на одну ось. Заявленная мощность – не более 500лс

 

К участию в Чемпионате федерального округа допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2018 году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (Приложению к КиТТ 23- 2014)» с учетом специальных требований изложенных в приложении к настоящему регламенту. Регламент по дрэг-рейсингу 2018

7.2. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению старшего технического контроллера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

7.3. Кроме идентификации автомобиля, предварительная техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности.

7.4. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны иметь установленный РАФ Спортивный технический паспорт (СТП) или Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

7.5. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в РЭ.

СТАТЬЯ 8. СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

8.1. Соревнования одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу проводятся в личном зачете. 8.2. Под принявшим участие в Этапе понимается Пилот, принявший старт в квалификационных заездах. Принявшим участие в одноэтапном кубке KazanRing по дрэг-рейсингу считается Спортсмен, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе.

8.3. Проведение тренировок, квалификации и финальной серии заездов осуществляется в соответствии с Правилами.

8.4. Порядок начисления очков по результатам этапов:

8.4.1 Каждому спортсмену начисляются очки за участие в каждом раунде финальных заездов следующим образом:

Кол-во спортсменов в классе   3-4 5-8 9-16
Не выехавший в 1 раунд финальных заездов        
Проигравший в 1/8 финала - - -  
Проигравший в 1/4 финала - -    
Проигравший в 1/2 финала -      
Занявший второе место        
Победитель        

 

8.4.2.

Спортсменам, занявшим 1-16 места в квалификационных заездах начисляются бонусные очки следующим образом:

 

1-й  
2-й  
3-й  
4-й  
5-й  
6-й  
7-й  
8-й  
9-12    
13-16  

 

8.4.3 Если соревнование останавливается по причине форс-мажора, то КСК, Регламент одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу 2018 официально признав форс-мажорные обстоятельства, принимает решение об отмене, переносе или прекращении соревнования. В данной ситуации при начислении очков по результатам этапов применяются следующие правила:

Если соревнование остановлено до начала квалификационных заездов или на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие менее 60% допущенных спортсменов, соревнование признается не состоявшимся.

Если на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие не менее 60% допущенных спортсменов, то места распределяются по результатам квалификационных заездов, а квалифицировавшимся спортсменам дополнительно начисляются бонусные очки согласно п.8.4.2, а спортсменам, не стартовавшим в квалификационных заездах, начисляют очки по п. 8.5.2 соответствующие следующему месту за худшим из квалифицировавшихся спортсменов.

Если соревнование остановлено после окончания квалификации, но до начала финальных заездов, то места распределяются по результатам квалификации, а всем спортсменам, прошедшим в финальные заезды начисляются минимальные очки, положенные проигравшему в данном раунде финальных заездов согласно п.8.4.1.

Если соревнование остановлено во время финальных заездов, то места распределяются по результатам последнего полностью завершенного раунда (высшие места распределяются между победителями раунда, последующие между проигравшими), по следующему принципу: первым определяющим результатом является время (от меньшего к большему), при равенстве времен скорость(от большей к меньшей), а при равенстве времен и скоростей очередность получения результата (ранний результат выше). Очки начисляются согласно сумме очков п.8.4.1 и бонусных очков п. 8.4.2.

8.5. Если этап был отменен и перенесен из-за погоды или других обстоятельств во время того, как финальные заезды уже идут, в таком случае, те Пилоты, которые уже провели свои заезды будут награждены очками вплоть до того раунда, на котором было решено приостановить заезды. Если водитель признан виновным в каком-либо нарушении после соревнования, это грозит ему лишением набранных очков, при этом никаких корректировок количества очков других участников, набранный в квалификационных заездах и гонках на вылет не предусмотрено.

8.6. Очки, набранные одним и тем же Спортсменом в разных классах, не суммируются.

8.7. При равенстве суммарных очков в одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу для определения преимущества в личном зачёте используются следующие правила:

• Пилот, набравший большее количество побед в очных встречах, считается победителем.

• Рассматриваются финальные заезды всего сезона. Пилот, одержавший победы в большем количестве раундов, считается победителем.

• Используются для подсчета очки для выявления победителя в случае ничьей по результатам всего сезона. Подсчет ведется следующим образом:

• Победитель соревнования - 5 очков

• 2-ое место – 3 очка

• Полуфиналист – 2 очка

• Четвертьфиналист – 1 очко

Пилот, набравший большее количество очков считается победителем. Регламент одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу 2018

8.8. В рамках Этапа одноэтапного кубка KazanRing по дрэг-рейсингу проводится подсчет очков в Абсолютном зачете. Подсчет проводится по лучшему времени, показанному Пилотом в финальной части соревнования на дистанции 1/4 мили.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Специальные технические требования (п.9.3.Регламента)

Перечисленные пункты Приложения 23 КиТТ версии 2014 года действуют в нижеследующей редакции:

5.1.1. Защитные шлемы. Во всех классах обязательно применение защитных шлемов согласно Приложения 15 к КиТТ 2017г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

5.2.1. Разрешена замена стандартных сидений на спортивные совместно с ремнями безопасности. Все сиденья должны быть омологированными ФИА (Стандарт 8855/1999 или 8862- 2009), РАФ (Приложение 15 к КиТТ 2017) или соответствовать стандарту SFI, и не должны подвергаться никаким изменениям.

5.3. Ремни безопасности должны соответствовать стандартам FIA (8854/98, 8853/98 или 8853/2016) или стандарту SFI Specification 16.1. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

5.4.3. Защитные накладки: В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас. В местах где возможен контакт защитного шлема члена экипажа с каркасом безопасности, обязательно использование защитных накладок, удовлетворяющих Стандарту ФИА 8857-2001, тип "А " (см. Технический лист №23 "Омологированные ФИА накладки на каркас безопасности").

 

И

5.9.1. Обязательно применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр, в автомобилях с изменой электропроводкой и/или удаленным замком зажигания.

5.10. Замки капота и крышку багажника рекомендуется (обязательно при использовании не оригинальных деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их или использовать дополнительные привода (тросики) наружного открывания капота и багажника. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 4х точках.

13.2.7. На автомобилях с каркасом безопасности и/или с установленными спортивными сиденьями и ремнями безопасности, все подушки безопасности должны быть демонтированы или деактивированы: т.е. система срабатывания подушек должна быть сделана неэффективной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: