Disillusion (Разрушение иллюзий, перерождение).




Классификация героев

 

Обыватель

Живёт в замкнутом микромире, состоящем из его семьи, работы, окружения и хобби. Его ценности чаще всего не подчинены никакой философской системе и сводятся к удовольствиям и бытовому счастью. Он живёт ради себя — но не ради своей сути, а ради тела и эмоционального поля. Ему не интересен мир за пределами быта, он не хочет перемен, но не может помочь себе, когда эти перемены наступают. Обыватель живет понятием «Желаю».

Герой

Герой случайно получает некий дар, который насильно толкает его выйти из класса обывателей. Он проходит путь инициации, решая кризис, в котором оказался его мир, возвращается в него с новыми ценностями — служения людям и жизни ради других — и отдает свой дар ради благополучия обывателей. Продолжает жить обывательской жизнью до момента наступления нового кризиса. Герой живет понятием «Желаю, но Должен».

Жрец

Отличается от героя осознанностью выбора служить людям. Служит им постоянно, а не только во время кризисов, но обладает теми же ценностями. Жрец живет понятием «Должен».

Маг

Осознав свой уникальный дар, сам ищет выход из обывательского мира — ради себя. Развивает свой дар, находится в активном поиске новых знаний и сил, расширяет свое влияние на мир. Практически не делится даром с другими, кроме как если это принесет стратегическую выгоду его идеям или же для своего близкого окружения. Не служит людям — служит только своей сути, своей идее (в отличие от обывателя, который служит своему телу). Маг живет понятием «Желаю и Должен».

 

Три состояния духа Мага

 

Фанатик.

У фанатика есть талант, объединяющий его с внешней Вселенной, следование которому является самоценной потребностью. Это единственное известное ему проявление любви и воли к жизни. Талант фанатика пока плохо вписывается в внешний мир (в социум), а сам он им не владеет в полной мере, и часть таланта фанатика является его личным проклятием. С другой стороны, открыв этот талант для себя, фанатик не видит иного смысла жить.

Мастер

Это фанатик, кто стал мастером своего таланта, обратив все проклятия в дар, вписав его в условия современного мира, сделал его основой своей жизни и личности. Создал из таланта Дело. Мастер владеет «мастерской» — его личным полем деятельности, и является полноценным хозяином своей жизни.

Маг

Это мастер, который преодолел все барьеры между собой и вселенной. У мага два вектора развития: увеличение своей Силы и расширение поля влияния на внешний мир. Маг не просто хозяин своей жизни — он строит собственный мир (иначе — изменяет мир в принципе согласно своей Воле). Маг существует в Хаосе, где нет никаких правил, обозначенных путей и ограничений. И Маг способен и может жить только в таких условиях. Маг — это пассионарий по Гумилеву. Его действия приводят весь мир в движение.

 

Путь мага

(По мотивам «Пути героя» Дж. Кэмпбелла)

Rebellion (Восстание)

1. Возмущение.

В герое начинают пробуждаться неизвестные ему ранее силы. Чем больше они проявляются, тем больше ему начинает казаться странным и неправильным тот мир (Порядок), в котором он вырос. В итоге это приводит к протесту.

2. Осознание (инности). Осознание того, что отсюда надо выбираться любым способом. Как угодно прошибить Порядок и выбраться наружу. Но это - именно первый порыв, скорее всего, неадекватный.

3. Восстание. Попытка изменить/разрушить Порядок, которая приводит к тому, что из системы этого Порядка герой выпадает. Это можно расценивать как "падение" - как победу и проигрыш одновременно. Аналогия с Люцифером, который пал, чтобы восстать вновь и построить свой мир (город Пандемониум) в Хаосе (Аду).

4. Падение. Процесс разрушения Порядка (для внутреннего мира героя) после первого восстания. Порядок при этом остается существовать "снаружи" - и герой отныне в нем не участвует, что ощущает особенно остро, сталкиваясь с теми, кто остался "внутри". Изнутри же он ощущает, как все это разрушается в его глазах и становится пустотой, в которую он и падает.

 

Disillusion (Разрушение иллюзий, перерождение).

 

5. Провал в пустоту. Порядок расщепился на составляющие или выкинул героя из себя - и герой постепенно оказывается в полной пустоте, без каких-либо ориентиров движения. Здесь одна за другой умирают прежние "ложные" ценности, давая место новым, идущим от сердца.

6. Открытие Демона (Таланта). Те силы, что привели героя к бунту и заложенный талант (являющийся одновременно проклятием) начинает проявлять себя, как факел во Тьме, как крылья, которые могут дать способность лететь, и как сила творчества, дающая путь и возможность строить собственный мир. Это - начало опоры на этот Талант.

7. Открытие нового мира. Пустота оказывается Хаосом и Свободой. Появляется контакт с тем, что можно назвать своим Истоком и Домом (для Демона) (который надо найти, но - важно - не в который надо уйти, а с которым надо синхронизироваться).

8. Порядок бросает вызов. Как только идеология оформляется, она начинает работать активно во внешний мир и вызывает сопротивление со стороны тех, кто не пал и остался в Порядке. Здесь может быть и искушение вернуться назад в Порядок (отсылка к автору оригинальной идеи). Задача - защитить новые ценности и остаться в Хаосе. Живым.

9. Воссоединение с Демоном. Перерождение подходит к концу, герой полностью опирается на свой Талант. Проклятие становится Даром. Фанатик становится Мастером (полноправным Господином собственной жизни)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: