СОКРАЩЕННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА




Образовательная программа, уменьшенная по своим содержательным параметрам за счет корректного (обоснованного) перенесения части зачетных единиц, полученных в рамках реализации профильных образовательных программ начального (на базе среднего общего полного) профессионального или среднего (на базе среднего общего полного) профессионального образования.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оптимальное сочетание организационных, технологических, педагогических, материально-техни­ческих, социальных, бытовых, информационных и кадровых факторов, способствующих освоению всеми или подавляющим большинством студентов компетенций и результатов образования, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом и основной образовательной программой.

УСКОРЕННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образовательная программа, направленная на более быстрое освоение требуемых Федеральным государственным образовательным стандартом компетенций и результатов образования за счет индивидуализации образовательных траекторий, допускающей получение квалификации (степени) в укороченные сроки по сравнению с официально установленными.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Комплексная динамичная федеральная норма качества высшего профессионального образования по направлению (специальности) подготовки, включающая в себя:

- требования к результатам освоения основных образовательных программ;

- требования к структуре основных образовательных программ;

- требования к условиям реализации основных образовательных программ.

 

В связи с предстоящей работой просьба сообщить о себе следующие данные:

1. Ф.И.О. ________________________________________________________________

2. Ваше образование:

а) начальное профессиональное образование;

б) среднее профессиональное образование;

в) высшее профессиональное образование.

3. Ваш стаж педагогической деятельности:

а) до 5 лет; б) от 5 до 10 лет; в) свыше 10 лет.

4. Должность, занимаемая Вами:

а) ректор;

б) проректор;

в) преподаватель (указать дисциплину) ____________________________________;

г) другая (указать) ______________________________________________________;

5. Учебное заведение, в котором Вы работаете -______________________________

_________________________________________________________________________

Проранжируйте компетентности по степени важности для бакалавров профессионального образования и магистров профессионального образования

    № п/п     Профессиональные компетенции Важность для первой ступени (бакалавр) 1. (нет) 2. (слабая) 3. (значительная) 4. (большая) Важность для второй ступени (магистр) 1. (нет) 2. (слабая) 3. (значительная) 4. (большая)
  Владение приемами и средствами графического, живописного и пластического ручного моделирования    
  Способность решать задачи дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникационные технологий (ИКТ)    
  Владение технологиями (алгоритмами) решения художественно-проектных задач    
  Способность выполнять макеты и готовые произведения в материале с учетом особенностей и технических свойств применяемых материалов    
  Владение техническими средствами, оборудованием и вспомогательным инструментарием для реализации художественно-проектного замысла    
  Способность создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, направленные на формирование своих оригинальных концепций    
  Умение проектировать, внедрять и сопровождать дизайнерские разработки    
  Способность читать и составлять техническую документацию проекта (схемы, чертежи и т.д.)    
  Умение находить композиционное, колористическое и стилевое решение, соответствующее художественно-проектному замыслу    
  Готовность использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественном моделировании    
  Готовность использования информационных технологий в профессиональной деятельности и умение создавать новые художественно-проектные решения средствами компьютерной графики    
  Владение способами выбора материалов в зависимости от их свойств (физических, химических, конструктивных и др.) для эффективной реализации художественно-проектного решения    
         
         
         

 

7. Ваши мнения и предложения по вопросам профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров профессионального образования:

- в организационном плане ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- в содержательном плане:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- что еще?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Большое спасибо!

_________________ __________________

М.П. расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: