ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
Федерального государственного автономного
Образовательного учреждения
Высшего образования
«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра экономической теории и управления
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
(подготовка к сдаче и сдачагосударственного экзамена, подготовка к процедуре защиты и процедура защиты ВКР)
Автор-составитель: к.э.н., доцент Сафронов О.М.
Для студентов направления подготовки 38.03.02 « Менеджмент»
курс 4 (очная ф.) 5 (заочн. ф.)
трудоемкость 9з.ед.
форма контроля: экзамен, защита ВКР
Волжский 2017 г.
Рабочая программа
Государственная итоговая аттестация
разработана в соответствии с ФГОС: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ (уровень бакалавриата) Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016 г. № 7 | |
составлена на основании учебного плана: | |
Учебный план подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», год начала подготовки 2014, форма обучения очная утвержден директором «25» февраля 2016 г. Учебный план подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», год начала подготовки 2014, форма обучения заочная утвержден директором «25» февраля 2016 г. |
Дополнения и изменения к рабочей программе
На 2016-2017 уч.год
Дополнения и изменения | Дата утверждения дополнений и изменений, номер протокола заседания кафедры |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 1 | 24.08.2016 г., протокол № 1 |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 2 | 29.09.2016 г., протокол № 3 |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 3 | 07.12.2016 г., протокол № 5 |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 4 | 19.01.2017 г., протокол № 1 |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 5 | 06.02.2017 г., протокол № 2 |
|
Дополнения и изменения к рабочей программе
На 2017-2018 уч.год
Дополнения и изменения | Дата утверждения дополнений и изменений, номер протокола заседания кафедры | |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 6 | 21.08.2017 г., протокол № 7 | |
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 7 | 21.09.2017 г., протокол № 8 |
ЦЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
1.1 Краткая характеристика. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»включает сдачу междисциплинарного государственного экзамена и защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы), которые позволяют выявить теоретическую базу выпускника и его готовность к решению профессиональных задач, установленных федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Для сдачи междисциплинарного государственного экзамена (МГЭ) и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) формируется Государственная экзаменационная комиссия (ГЭК), организуемая и функционирующая в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации.
|
Целью итоговойгосударственной аттестация является определение уровня подготовки выпускника к профессиональной деятельности на основе оценки теоретических знаний, практических навыков и умений.
Объектами профессиональной деятельности, в рамках которых возможна реализация полученных знаний, умений и навыков, являются:
- процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
- процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
Сформированность компетенций позволит обучающимся подготовиться к решению следующих профессиональных задач по видам профессиональной деятельности:
организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
|
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей группы (команды);
информационно-аналитическая деятельность:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений.
1.2 Учебные задачи государственной итоговой аттестации. В ходе государственной итоговой аттестации определяются конечные результаты обучения посредством выявления уровня освоения выпускниками образовательной программы через анализ сформированности у них компетенций в увязке с планируемыми результатами обучения (знаниями, умениями и навыками).
Основными функциями государственных экзаменационных комиссий являются:
- определение соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО;
- принятие решения о присвоении квалификации (степени) по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома государственного образца о высшем образовании;
- разработка рекомендаций, направленных на совершенствование подготовки обучающихся, на основании результатов работы государственной экзаменационной комиссии.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ