Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 2. Антикризисное управление и предупреждение банкротства на предприятии.




1. Адаптация предприятия к конкурентной среде.

2. Антикризисное управление и предупреждение банкротства на предприятии.

3. Бизнес-план восстановления банкротного предприятия.

4. Бизнес-план организации (инновационного проекта).

5. Бизнес-план по реконструкции (расширению) предприятия.

6. Выявление и оценка эффективности организации производственных систем.

7. Выявление приоритетных стратегических направлений (стратегий) развития предприятия.

8. Диверсификация производства и управления в условиях рынка.

9. Диверсификация управления на основе создания дочерних предприятий.

10. Комплексная оценка эффективности управления природными ресурсами региона.

11. Комплексный анализ факторов внутренней и внешней среды как основа совершенствования системы управления предприятием.

12. Маркетинговая стратегия организации (фирмы).

13. Мероприятия по реструктуризации и антикризисному управлению на предприятии.

14. Оптимизация дилерской сети предприятия(организации).

15. Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала на предприятии (в организации).

16. Оптимизация системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии (организации).

17. Оптимизация системы управления организацией на основе принципов «командного менеджмента»

18. Оптимизация управления инструментальной службой предприятия.

19. Оптимизация управления ремонтной службой предприятия.

20. Оптимизация управления сбытовой службой предприятия.

21. Оптимизация управления транспортной службой предприятия.

22. Оптимизация управления энергетическим обслуживанием предприятия.

23. Оптимизация управления эффективностью производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

24. Оптимизация управленческого учета и внутрифирменного механизма планирования.

25. Оптимизация финансирования новых программ (продуктов, услуг) организации с использованием методов фандрайзинга.

26. Оптимизация ценовой политики в целях обеспечения конкурентоспособности продукции.

27. Организации и стимулирования продаж продукта (услуги).

28. Организационно-экономические механизмы постановки на производство новой продукции.

29. Организационно-экономические основы формирования корпоративных структур.

30. Организационно-экономический механизм повышения качества продукции и конкурентоспособностипредприятия.

31. Организационно-экономический механизм управления малыми промышленными предприятиями.

32. Организационно-экономический механизм управления муниципальными предприятия.

33. Организация (совершенствование) и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия.

34. Организация (совершенствование) и управление инновационной деятельностью на предприятии.

35. Организация (совершенствование) и управление маркетинговой деятельностью предприятия.

36. Организация (совершенствование) и управление санацией банкротного предприятия.

37. Организация (совершенствование) и управление сбытовой деятельностью предприятия.

38. Организация (совершенствование) и управление системой логистики предприятия

39. Организация (совершенствование) и управление функциональной сферой (производство, финансы, маркетинг) на малом предприятии.

40. Организация (совершенствование) маркетинговой службы на предприятии.

41. Организация (совершенствование) маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции.

42. Организация (совершенствование) производства продукта (услуги) на предприятии.

43. Организация (совершенствование) работы предприятия малого бизнеса.

44. Организация (совершенствование) системы управления информационными потоками на машиностроительном предприятии.

45. Организация (совершенствование) труда и его мотивация на предприятии в рыночных условиях.

46. Организация (совершенствование) эффективного управления финансами предприятия в современных условиях.

47. Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии.

48. Организация социального партнерства на предприятии.

49. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению (обеспечению).

50. Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

51. Повышение эффективности работы менеджеров высшего (среднего) звена на предприятии (организации).

52. Повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии (в цехе).

53. Повышению эффективности управления малой организацией.

54. Повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.

55. Построение и развитие на предприятии (в организации) эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота.

56. Построение и развитие на предприятии (в организации) эффективной логистической системы (системы управления запасами, складского хозяйства, транспортной службы – как варианты).

57. Построение системы качества на основе идеологии «Всеобщего менеджмента качества».

58. Построение системы стратегического управления предприятием (организацией).

59. Прогноз социально-экономического развития предприятия на перспективу с учетом требований по стабилизации деятельности предприятия.

60. Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия.

61. Программа подготовки персонала на машиностроительном предприятии в современных условиях.

62. Программы продвижения (PR-программы) продукта (услуги).

63. Проект информационной системы (документооборота) для эффективного управления предприятием.

64. Проектирование коммуникаций в организации (банке, фирме и пр.).

65. Проектирование распределения и трудоемкости функций в системе управления фирмой (банка, организацией и пр.).

66. Проектирование системы аттестации персонала.

67. Проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности и пр.).

68. Проектирование системы управления персоналом в фирме (банке, офисе, организации и пр.).

69. Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (банком, офисом, организацией и пр.).

70. Развитие потенциала работников предприятия на основе использования эффективной системы их профессионального продвижения.

71. Разработка рекламной кампании продукта (услуги, организации).

72. Разработка системы процессного управления организацией (с вариантами: реинжиниринг бизнес-процессов или описание базовых бизнес-процессов и т.д.)

73. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).

74. Реорганизация управления на основе использования новых организационных форм и структур.

75. Создание (оптимизация) системы информационного обеспечения процесса управления персоналом на предприятии (в организации).

76. Создание и продвижение брэнда в деятельности организации (предприятия).

77. Создание и развитие сетевого (электронного) бизнеса (интернет-подразделения) организации, предприятия.

78. Создание на предприятии эффективной (оптимизация) системы управления качеством продукции.

79. Создание на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров.

80. Создание эффективной (оптимизация) системы операционного менеджмента на предприятии.

81. Создание эффективной системы мотивации персонала организации.

82. Создание эффективных систем оплаты труда, социальных выплат и «компенсационных пакетов» для работников.

83. Стратегическое планирование деятельности компании с учетом глобальных социально-экономических и экологических (демографических, культурных и т.д.) факторов.

84. Стратегия управления человеческими ресурсами в организации.

85. Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.

86. Управление затратами и результатами сбытовых структур предприятия.

87. Управление инновационной деятельностью предприятия.

88. Управление интеграционными процессами в реальном секторе экономики регионов и на международном уровне.

89. Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги).

90. Управление материально-техническим обеспечением (закупками) предприятия в условиях нестабильного рынка.

91. Управление организационно-техническим развитием предприятия методами производственного менеджмента.

92. Управление производительностью труда в организации.

93. Управление процессом реструктуризации производства.

94. Управление развитием предприятия на базе организационного совершенствования и, или стратегического планирования.

95. Управление реструктуризацией банкротного предприятия.

96. Формирование (проект совершенствования) организационной структуры управления предприятием.

97. Формирование и управление товарной политикой предприятия.

98. Формирование корпоративной культуры.

99. Формирование оптимальной стратегии и тактики работы предприятия (организации).

100. Улучшение состояния физической культуры и спорта в России: управленческий аспект.

101. Повышение эффективности управления чрезвычайными ситуациями и причинами их возникновения в российских организациях.

102. Повышение социально-экономической эффективности мер защиты населения России в условиях чрезвычайных ситуаций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: