Производственная технологическая база




Общая характеристика предприятия

 

Полное наименование предприятия:

Общество ограниченной ответственности «Склад.ру»

Другие допустимые наименования Общества:

- ООО «Склад.ру».

Место нахождения Общества:

Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 25, корп. 1

(головное предприятие), г. Омск, 644083 3-я Комсомольская,

д. 1 (филиал расположен на территории ООО «Апрес»)

Общество является юридическим лицом, имеет права и несёт обязанности в соответствии с положениями Закона об «Обществах с ограниченной ответственностью» (в дальнейшем по тексту Закона об «ООО») и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ). Этими же положениями определяется ответственность Общества и его участников по обязательствам.

Общество вправе заниматься всеми видами деятельности, не запрещёнными федеральными законами, в том числе осуществляет:

· выполнение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, внедренческая деятельность в порядке, установленном действующим законодательством;

· разработку, производство и реализацию сложной электронной техники, измерительных приборов, в том числе приборов экологического контроля;

· разработку, производство и реализацию системы управления технологическими процессами производства, а также узлов и агрегатов автотранспортных средств;

· разработку, производство и продажу диагностического оборудования и приборов оценки технического состояния погрузчиков;

· разработку, производство и реализацию средств контроля, сигнализации и комплекса безопасности;

· монтажные, пуско-наладочные работы, а также сервисные услуги по оборудованию технического и экологического диагностирования транспортных средств;

· организацию и проведение выставок-продаж, ярмарок и аукционов;

· закупку, хранение, транспортировку и реализацию нефтепродуктов, масел, смазок, запасных частей и специальных жидкостей для АТС и обслуживанию этой техники;

· информационно-издательскую, полиграфическую, научно-техническую деятельность в области рекламы;

· оказание маркетинговых и других услуг предприятиям, юридическим и физическим лицам;

· организацию и проведение семинаров, курсов, школ по обучению в области: коммерции, менеджмента, маркетинга, финансов, промышленности, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования.

Списочный состав автомобилей:

автомобилей различных марок. Количество новых 10%.

 

Таблица 1

Модель автомобиля Год выпуска Примечание
  ВАЗ-21099    
  HINO   Груз. ТС, г.п. 10 т
  MITSUBISY   Кран г.п. 5 т
  ЗИЛ-130    
  CALDINA    
  Nissan Primera    
  ГАЗ-2705 «ГАЗель»    
  НИВА ВАЗ-21213    

 

Среднесуточный пробег:

Среднесуточный пробег в среднем составляет 140 километров.

Категория условий эксплуатации:

Климатический пояс умеренный. Способ хранения - на открытой площадке. Категория условий эксплуатации - 2.

Производственная технологическая база

 

Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков.

Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику

Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обслуживанием погрузчиков.

В их состав входят слесари-комплектовщики, которые по заданию механика обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов и деталей снятых для ремонта.

Цели и задачи механика.

Механик осуществляет содержание в технически исправном состоянии участок ТО и ремонта погрузчиков, склад запасных частей. Руководит процессом ТО и ремонта.

Основной производственный корпус

Количество рабочих дней за год.

Участок работает по пятидневной рабочей неделе.

Количество рабочих дней в году 253.

Общая схема гаражного технологического процесса.

Так как на площадке есть выделенная линия диагностики на которой есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение погрузчика. Информация выдается в форме «Годен», «Не годен» или «Необходимо устранить выявленные неисправности».

При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) погрузчик может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1 в выделенном корпусе, после чего погрузчик попадает в зону технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленные неисправности, после чего он повторно проходит диагностику, а затем попадает в зону хранения автотранспортной техники.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: