ЧЕК-ЛИСТ ГРУППЫ ВК 2020 ГОДА




Объект проверки Зачем нужен данный элемент? Рекомендации к действию
Обложка Обложка — это первое что видит клиент. В продвинутых группах на обложке пишут: ОФФЕР –уникальное предложение, ТРИГГЕРЫ–преимущества, а также призыв к действию. Правильно создать обложку в тему группы. Обложка – это индикатор Вашей группы. Мы НЕ рекомендуем делать обложку самостоятельно, лучше эту работу делегировать профессиональному дизайнеру. Предварительно пропишите: Ваше УТП, Ваши конкурентные преимущества. Опишите каждое в 3-5 слов, чтобы дизайнер нанес их в виде графических элементов.
Видео обложка Видео обложка с Вашим УТП, преимуществом или триггерами. Работает только с телефона. Новый тренд 2019 года. Сделать с помощью профессионального моушн дизайнера и установить в группе.
Название Название индексируется с поисковыми выдачами Яндекс и Гугл. То, как Вас ищут клиенты. Важно подобрать релевантное название группы, чтобы Ваша ЦА могла Вас найти. Зайти на сервис https://wordstat.yandex.ru и посмотреть, как Вас ищет Ваша аудитория. После этого, собрать высоконверсионное название группы и собирать заинтересованную аудиторию
Статус Статус – это то, что Вы можете дать своему клиенту. ТО, какую ценность Вы несете. Статус должен отражать суть Вашей уникальности + подсказывать Вашему клиенту его следующий шаг. Конструкция статуса: 1. Ваше предложение + Ваше преимущество + Призыв к действию Пример: Есть группа ВК, но нет клиентов? Нужны продажи? Жмите Перейти
Ссылки Ссылки – это те полезные «Штучки», которые Вы можете дать своей аудитории или использовать по собственному назначению. Например, для повышения лояльности к группе. Зайдите в управление сообществом – вкладка ссылки. Ваш сайт, Инстаграм, ФБ, полезные статьи, обсуждения. Выберете то, что нужно вашей целевой аудитории.
Обсуждения Обсуждения - ценность Вашей группы. Место, где Ваша аудитория может общаться друг с другом. Место, где Вы можете создавать обсуждения на важные темы. Обсуждения в разы повышают эффективность группы. Создайте минимум 5 обсуждений. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте обсуждения.
Фотоальбомы Фотоальбомы. Зачастую они служат для повышения лояльности к группе. Если фотографий не много их все равно стоит добавить. Клиенту интересно увидеть «Жизнь» в группе. Создайте минимум 2 фотоальбома. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Фотоальбомы – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте фотографии. Прикрепите к каждому фото, ссылку на раздел товары.
Сообщения У Вас есть группа, клиент хочет написать Вам сообщение, а куда писать? Важно активировать сообщения сообщества. Активируйте сообщения и настройте приветствие. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Сообщения» - нажимаем включены
Приветствие При нажатии «Написать сообщение» клиенту адресуется вопрос. Когда нам задают вопрос, мы интуитивно хотим ответить. Это очень важный момент для захвата потенциальных клиентов Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Сообщения» В приветствие пишем:   Здравствуйте, какой у вас вопрос? Здравствуйте, чем мы можем Вам помочь? Здравствуйте, опишите Ваш вопрос.  
Аватар Аватар – это первое что видит Ваша аудитория. Посмотрев на аватар, я должен понять, чем занимается группа и что я там найду для себя. Мы рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам для разработки уникального аватара.
Товары Товары – это то, что вы предлагаете своей аудитории. Должно быть: 1. Название 2. Цена 3. Описание Зайдите во вкладку товары и заполните все важные пункты. Клиент должен видеть, ЧТО он покупает, сколько это стоит, и ЗАЧЕМ ему это.
Контакты Вкладка контакты служит для обращения к руководству сообщества. Важно прописать следующее: 1. ФИО 2. Какие вопросы решает 3. Контактный телефон Зайдите во вкладку контакты и заполните все важные пункты. Клиент должен видеть, к кому можно обратиться по тому или иному вопросу.
Приложение для формы обратной связи Зачастую у клиента есть ВОПРОС. Или ваш продукт требует предварительных данных для расчёта стоимости. Для этого есть приложение анкеты или заявки. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Приложения» и установите приложение «Анкеты». Настройте оптимизацию + интеграцию с Вашим профилем через систему настроек.
Виджет Устанавливается отдельно технической службой, после выявления потребностей. Настраивается через приложения сообществ, и подбирается под потребности клиента. Есть 8 видов виджетов – все они служат для захвата потенциальных клиентов. Устанавливается отдельно технической службой, после выявления потребностей. Настраивается через приложения сообществ, и подбирается под потребности клиента. Есть 8 видов виджетов – все они служат для захвата потенциальных клиентов.
Информация Информация – это то, чем занимается группа. То, какую пользу она может принести клиенту. Информация должная быть очень ЁМКОЙ и понятной. Информация сообщества должна уместиться в 550 символов. Если больше, то текст станет полотном, которое никто не будет читать. Добавьте так же смайлики, для улучшения визуального эффекта.
Наличие обсуждения «Отзывы» Если Вы что-то продаете клиенту важно показать положительный опыт других. Показать: «С нами надежно, у нас хорошо». обсуждения «Отзывы» является ключевым параметром в группе. Важно не только создать обсуждение, но и регулярно запрашивать отзывы Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте обсуждение «Отзывы»
Наличие обсуждения «Ответы на часто задаваемые вопросы» Зачем нужно? Вы заранее даете ответы на вопросы, которые задаст Вам потенциальный клиент. Это называется заблаговременная отработка возражений. Клиент хочет задать вопрос, а уже есть ответ. У него на интуитивном уровне складывается впечатление, что в этой группе все просто и понятно. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте обсуждение «Ответы на часто задаваемы вопросы»
Четкое УТП или оффер сообщества Я зашел в группу, и за 5 секунд пребывания, я должен понять: 1. Куда я попал 2. Зачем мне остаться 3. Что дальше делать При наличии понимания сути группы, Ваши целевые клиенты продолжат знакомиться с группой. Пропишите смыслы вашей группы, ответив на вопросы: 1. Куда я попал 2. Зачем мне остаться 3. Что дальше делать   Поместите данные смыслы в текстовые блоки вашей группы, а также в дизайн.
Единое графическое оформление Если Вы заходите в группу, в которой не только «Правильные» смыслы, но крутое оформление… Вам приятно, Вам интересно, Вам хочется остаться. Этим все сказано. Мы рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам для разработки уникального стиля группы.
Правильная техническая настройка Важно настроить уровни прав доступа, чтобы редактировать группу могли ТОЛЬКО администраторы группы. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и настройте права.
Новое адаптивное меню ВК В Июне 2019 года ВК ввел новое меню, оно сильно влияет на конверсию за счёт расположения блоков Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Меню»
Рекомендации от ВК В мае 2019 года ВК ввел рекомендации по работе, проверьте все ли у Вас внедрено Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «рекомендации»
УТП в подборках Подборки в товарах - это доп. триггеры, используйте это В блоке товаров можно создавать подборки в правом верхнем углу
Наличие Вики-каталога Вики-каталог – это лэндинг внутри группы ВК. Разрабатывается под разные потребности заказчика. Зачастую служит «Ленком» к нужным разделам. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» спуститесь и настройте раздел «Товары». Вики-каталог настраивается путем написания кода.
Контент в группе (наличие постов) Контент – это ценность Вашей группы, выраженная в тексте. Контент – это то, что Вы можете подарить, показать, чем Вы можете поделиться с Вашей аудиторией. Если я зашел в группу и прочитал интересную статью, то я точно вступлю в группу и буду следить за её деятельностью. Примеры типов постов. 1. Познавательные 2. Развлекательные 3. Продающие 4. Социальные 5. Лай хаки Подробно изучите Вашу целевую аудиторию, для максимально эффекта. Данная информация в разделе «Статистика». Составьте контент-план, распределите по дням.
Телефон и почта для обратной связи Телефон должен появиться в 2-ух разных местах МИНИМУМ. Это как точки касания. Клиент должен найти его СРАЗУ, когда он ему будет нужен. Важно разместить их в правильных местах. Добавьте телефон в «Адреса» и в контакты.
Баннер в группе для захвата клиентов Так как это чисто наша разработка. Баннер – это кнопка купить на 1 экране лэндинга. Это сильный ледогенератор, который отслеживает всех клиентов, которые посмотрели товар, но заявку не оставили. Мы его называем «Шпион»  
Вшитый магазин в товары Полноценный многофункциональный интернет-магазин ВКонтакте, позволяет продавать свои товары и услуги в автоматическом режиме, а так же помогает отслеживать клиентов, которые посмотрели товар, но не купили. Настройка происходит через «Управление» - «Разделы» - «Приложение Магазин»
Кнопка действия   Кнопка действия – это элемент СТА - call to action (призыва к действию)   - записаться на Ваше мероприятие - позвонить по телефону - написать на почту - открыть сайт и т.д   Кнопка действия играет наиважнейшую роль, так как служит универсальным лидогенератором для группы. При грамотной настройке – это дополнительный элемент для захвата потенциальных клиентов. Зайдите в управление группой, вкладка «настройки» и подберите релевантный сценарий для Вашей группы.
Адрес и время работы. Карты Адреса – это новый функционал ВКонтакте для групп бизнеса. Так Вас могут найти клиенты Зайдите в управление группой, вкладка «Адреса» и добавьте контактные данные Вашей фирмы для удобного поиска.
Правильно оформленный профиль владельца Важно правильно оформить профиль, чтобы к вам серьезно относились. Уберите или скройте лишние фотографии. Добавьте информацию о себе. Добавьте контактные данные. Установите деловую фотографию на аватар или фото за работой.
Приложения для сбора клиентов Система «Квиз» - это анкеты или опросы, проходя которые, Ваши клиенты оставляют свои контактные данные через игру. Они получают бонус, а Вы получаете клиентов. Установить приложений «Анкеты» и настроить Квиз» согласно инструкции https://vk.com/@ran_business_cluster_smm-10-100-klientov-v-vash-biznes-besplatno-cherez-1-chas-posle
Мероприятия Через мероприятия оповещаем друзей, знакомых и клиентов об акциях, предложениях, товарах. Управление – Разделы – Мероприятия - Включаем и настраиваем.
Настроенный блок «статьи в группе» Блок статьи – это ценность вашей группы. Это так называемые лонгриды. Сейчас он пользуются большой популярностью ВКонтаке и заслуживает особого внимания. Многие группы используют статьи как кейсы или универсальные решения для задач Зайдите в управление группой, вкладка настройки – разделы и ставим напротив «Статьи» - включено!
Адаптивная клавиатура Удобный элемент позволяет делать заказы и получать информацию без менеджера Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
Чат-бот Позволяет делать заказы и автоматизирует продажи Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
Сервис обратного звонка Закажите звонок в 2 клика – удобно для клиента Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
Воронки и цепочки писем Можно продать клиенту через определенный временной промежуток, если настроить цепочку писем и загнать туда клиента. Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
Боты в группе Берется сервис и смотрится накрутка и жизнь группы https://vk.com/app2732533_168257064


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: