Объект проверки
| Зачем нужен данный элемент?
| Рекомендации к действию
|
Обложка
| Обложка — это первое что видит клиент. В продвинутых группах на обложке пишут: ОФФЕР –уникальное предложение, ТРИГГЕРЫ–преимущества, а также призыв к действию. Правильно создать обложку в тему группы. Обложка – это индикатор Вашей группы.
| Мы НЕ рекомендуем делать обложку самостоятельно, лучше эту работу делегировать профессиональному дизайнеру. Предварительно пропишите: Ваше УТП, Ваши конкурентные преимущества. Опишите каждое в 3-5 слов, чтобы дизайнер нанес их в виде графических элементов.
|
Видео обложка
| Видео обложка с Вашим УТП, преимуществом или триггерами. Работает только с телефона. Новый тренд 2019 года.
| Сделать с помощью профессионального моушн дизайнера и установить в группе.
|
Название
| Название индексируется с поисковыми выдачами Яндекс и Гугл. То, как Вас ищут клиенты. Важно подобрать релевантное название группы, чтобы Ваша ЦА могла Вас найти.
| Зайти на сервис https://wordstat.yandex.ru и посмотреть, как Вас ищет Ваша аудитория. После этого, собрать высоконверсионное название группы и собирать заинтересованную аудиторию
|
Статус
| Статус – это то, что Вы можете дать своему клиенту. ТО, какую ценность Вы несете. Статус должен отражать суть Вашей уникальности + подсказывать Вашему клиенту его следующий шаг.
| Конструкция статуса: 1. Ваше предложение + Ваше преимущество + Призыв к действию
Пример: Есть группа ВК, но нет клиентов? Нужны продажи? Жмите Перейти
|
Ссылки
| Ссылки – это те полезные «Штучки», которые Вы можете дать своей аудитории или использовать по собственному назначению. Например, для повышения лояльности к группе.
| Зайдите в управление сообществом – вкладка ссылки. Ваш сайт, Инстаграм, ФБ, полезные статьи, обсуждения. Выберете то, что нужно вашей целевой аудитории.
|
Обсуждения
| Обсуждения - ценность Вашей группы. Место, где Ваша аудитория может общаться друг с другом. Место, где Вы можете создавать обсуждения на важные темы. Обсуждения в разы повышают эффективность группы.
| Создайте минимум 5 обсуждений. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте обсуждения.
|
Фотоальбомы
| Фотоальбомы. Зачастую они служат для повышения лояльности к группе. Если фотографий не много их все равно стоит добавить. Клиенту интересно увидеть «Жизнь» в группе.
| Создайте минимум 2 фотоальбома. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Фотоальбомы – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте фотографии. Прикрепите к каждому фото, ссылку на раздел товары.
|
Сообщения
| У Вас есть группа, клиент хочет написать Вам сообщение, а куда писать? Важно активировать сообщения сообщества.
| Активируйте сообщения и настройте приветствие. Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Сообщения» - нажимаем включены
|
Приветствие
| При нажатии «Написать сообщение» клиенту адресуется вопрос. Когда нам задают вопрос, мы интуитивно хотим ответить. Это очень важный момент для захвата потенциальных клиентов
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Сообщения» В приветствие пишем:
Здравствуйте, какой у вас вопрос?
Здравствуйте, чем мы можем Вам помочь?
Здравствуйте, опишите Ваш вопрос.
|
Аватар
| Аватар – это первое что видит Ваша аудитория. Посмотрев на аватар, я должен понять, чем занимается группа и что я там найду для себя.
| Мы рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам для разработки уникального аватара.
|
Товары
| Товары – это то, что вы предлагаете своей аудитории. Должно быть:
1. Название
2. Цена
3. Описание
| Зайдите во вкладку товары и заполните все важные пункты. Клиент должен видеть, ЧТО он покупает, сколько это стоит, и ЗАЧЕМ ему это.
|
Контакты
| Вкладка контакты служит для обращения к руководству сообщества. Важно прописать следующее:
1. ФИО
2. Какие вопросы решает
3. Контактный телефон
| Зайдите во вкладку контакты и заполните все важные пункты. Клиент должен видеть, к кому можно обратиться по тому или иному вопросу.
|
Приложение для формы обратной связи
| Зачастую у клиента есть ВОПРОС. Или ваш продукт требует предварительных данных для расчёта стоимости. Для этого есть приложение анкеты или заявки.
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Приложения» и установите приложение «Анкеты». Настройте оптимизацию + интеграцию с Вашим профилем через систему настроек.
|
Виджет
| Устанавливается отдельно технической службой, после выявления потребностей. Настраивается через приложения сообществ, и подбирается под потребности клиента. Есть 8 видов виджетов – все они служат для захвата потенциальных клиентов.
| Устанавливается отдельно технической службой, после выявления потребностей. Настраивается через приложения сообществ, и подбирается под потребности клиента. Есть 8 видов виджетов – все они служат для захвата потенциальных клиентов.
|
Информация
| Информация – это то, чем занимается группа. То, какую пользу она может принести клиенту. Информация должная быть очень ЁМКОЙ и понятной.
| Информация сообщества должна уместиться в 550 символов. Если больше, то текст станет полотном, которое никто не будет читать. Добавьте так же смайлики, для улучшения визуального эффекта.
|
Наличие обсуждения «Отзывы»
| Если Вы что-то продаете клиенту важно показать положительный опыт других. Показать: «С нами надежно, у нас хорошо». обсуждения «Отзывы» является ключевым параметром в группе. Важно не только создать обсуждение, но и регулярно запрашивать отзывы
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте обсуждение «Отзывы»
|
Наличие обсуждения «Ответы на часто задаваемые вопросы»
| Зачем нужно? Вы заранее даете ответы на вопросы, которые задаст Вам потенциальный клиент. Это называется заблаговременная отработка возражений. Клиент хочет задать вопрос, а уже есть ответ. У него на интуитивном уровне складывается впечатление, что в этой группе все просто и понятно.
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте обсуждение «Ответы на часто задаваемы вопросы»
|
Четкое УТП или оффер сообщества
| Я зашел в группу, и за 5 секунд пребывания, я должен понять:
1. Куда я попал
2. Зачем мне остаться
3. Что дальше делать
При наличии понимания сути группы, Ваши целевые клиенты продолжат знакомиться с группой.
| Пропишите смыслы вашей группы, ответив на вопросы:
1. Куда я попал
2. Зачем мне остаться
3. Что дальше делать
Поместите данные смыслы в текстовые блоки вашей группы, а также в дизайн.
|
Единое графическое оформление
| Если Вы заходите в группу, в которой не только «Правильные» смыслы, но крутое оформление… Вам приятно, Вам интересно, Вам хочется остаться. Этим все сказано.
| Мы рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам для разработки уникального стиля группы.
|
Правильная техническая настройка
| Важно настроить уровни прав доступа, чтобы редактировать группу могли ТОЛЬКО администраторы группы.
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и настройте права.
|
Новое адаптивное меню ВК
| В Июне 2019 года ВК ввел новое меню, оно сильно влияет на конверсию за счёт расположения блоков
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Меню»
|
Рекомендации от ВК
| В мае 2019 года ВК ввел рекомендации по работе, проверьте все ли у Вас внедрено
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «рекомендации»
|
УТП в подборках
| Подборки в товарах - это доп. триггеры, используйте это
| В блоке товаров можно создавать подборки в правом верхнем углу
|
Наличие Вики-каталога
| Вики-каталог – это лэндинг внутри группы ВК. Разрабатывается под разные потребности заказчика. Зачастую служит «Ленком» к нужным разделам.
| Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» спуститесь и настройте раздел «Товары». Вики-каталог настраивается путем написания кода.
|
Контент в группе (наличие постов)
| Контент – это ценность Вашей группы, выраженная в тексте. Контент – это то, что Вы можете подарить, показать, чем Вы можете поделиться с Вашей аудиторией. Если я зашел в группу и прочитал интересную статью, то я точно вступлю в группу и буду следить за её деятельностью.
Примеры типов постов.
1. Познавательные
2. Развлекательные
3. Продающие
4. Социальные
5. Лай хаки
| Подробно изучите Вашу целевую аудиторию, для максимально эффекта. Данная информация в разделе «Статистика».
Составьте контент-план, распределите по дням.
|
Телефон и почта для обратной связи
| Телефон должен появиться в 2-ух разных местах МИНИМУМ. Это как точки касания. Клиент должен найти его СРАЗУ, когда он ему будет нужен. Важно разместить их в правильных местах.
| Добавьте телефон в «Адреса» и в контакты.
|
Баннер в группе для захвата клиентов
| Так как это чисто наша разработка. Баннер – это кнопка купить на 1 экране лэндинга. Это сильный ледогенератор, который отслеживает всех клиентов, которые посмотрели товар, но заявку не оставили. Мы его называем «Шпион»
|
|
Вшитый магазин в товары
| Полноценный многофункциональный интернет-магазин ВКонтакте, позволяет продавать свои товары и услуги в автоматическом режиме, а так же помогает отслеживать клиентов, которые посмотрели товар, но не купили.
| Настройка происходит через «Управление» - «Разделы» - «Приложение Магазин»
|
Кнопка действия
|
Кнопка действия – это элемент СТА - call to action (призыва к действию)
- записаться на Ваше мероприятие
- позвонить по телефону
- написать на почту
- открыть сайт и т.д
Кнопка действия играет наиважнейшую роль, так как служит универсальным лидогенератором для группы. При грамотной настройке – это дополнительный элемент для захвата потенциальных клиентов.
| Зайдите в управление группой, вкладка «настройки» и подберите релевантный сценарий для Вашей группы.
|
Адрес и время работы. Карты
| Адреса – это новый функционал ВКонтакте для групп бизнеса. Так Вас могут найти клиенты
| Зайдите в управление группой, вкладка «Адреса» и добавьте контактные данные Вашей фирмы для удобного поиска.
|
Правильно оформленный профиль владельца
| Важно правильно оформить профиль, чтобы к вам серьезно относились.
| Уберите или скройте лишние фотографии. Добавьте информацию о себе. Добавьте контактные данные. Установите деловую фотографию на аватар или фото за работой.
|
Приложения для сбора клиентов
| Система «Квиз» - это анкеты или опросы, проходя которые, Ваши клиенты оставляют свои контактные данные через игру. Они получают бонус, а Вы получаете клиентов.
| Установить приложений «Анкеты» и настроить Квиз»
согласно инструкции https://vk.com/@ran_business_cluster_smm-10-100-klientov-v-vash-biznes-besplatno-cherez-1-chas-posle
|
Мероприятия
| Через мероприятия оповещаем друзей, знакомых и клиентов об акциях, предложениях, товарах.
| Управление – Разделы – Мероприятия - Включаем и настраиваем.
|
Настроенный блок «статьи в группе»
| Блок статьи – это ценность вашей группы. Это так называемые лонгриды. Сейчас он пользуются большой популярностью ВКонтаке и заслуживает особого внимания. Многие группы используют статьи как кейсы или универсальные решения для задач
| Зайдите в управление группой, вкладка настройки – разделы и ставим напротив «Статьи» - включено!
|
Адаптивная клавиатура
| Удобный элемент позволяет делать заказы и получать информацию без менеджера
| Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
|
Чат-бот
| Позволяет делать заказы и автоматизирует продажи
| Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
|
Сервис обратного звонка
| Закажите звонок в 2 клика – удобно для клиента
| Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
|
Воронки и цепочки писем
| Можно продать клиенту через определенный временной промежуток, если настроить цепочку писем и загнать туда клиента.
| Настраивается с помощью эксперта в технической части группы.
|
Боты в группе
| Берется сервис и смотрится накрутка и жизнь группы https://vk.com/app2732533_168257064
|