С помощью рекламы алкоголя в продуктовом магазине, как насущного продукта питания






 

 


 

 

или чего-то жизненно важного (пьешь как дышишь)


 

  1. С помощью рекламы других напитков под тем же брендом

Когда существует запрет на рекламу алкоголя, производителем часто рекламируется питьевая вода под таким же брендом, чтобы покупатель вспомнил ассоциативную параллель (питьевая вода «Сваяк»).

 

  1. С помощью подготовки детей и подростков как будущих потребителей алкоголя

Желание получить прибыль заставляет производителей использовать не только антитворчество и рекламу, но и эксплуатировать возрастную психологию - подражание взрослым. Так «воспитываются» будущие «потребители культурного пития».

Детское шампанское

 

 


 


Энергетические напитки. Со стороны смотрятся как пиво. Фото с мероприятия по ЗОЖ.

 

«Молодежная политика»

Кстати, по поводу молодежи и подростков – тем, кому еще нет 18-ти (алкоголь им пока не продают) и уже есть 18-ть (алкоголь уже покупают сами).

Для тех, кому есть 18 – целый бар из слабоалкогольных напитков для приобщения к философии «культурного пития». Алкоголь отечественного производства и завозной, от 4,7% до 5,5%.


 


Но в этом «баре» есть напитки и для тех, кто еще не достиг совершеннолетия - коктейль, одноименный алкогольному, но преподносящийся как фреш. Это рвущийся на белорусский рынок продукт Global Functional Drinks - "молодой и амбициозной" швейцарской компании, ее российского подразделения. Свою линейку Fresh Bar они создают «для активной молодежи». Их цель - продукт, который станет «частью стиля жизни их потребителя».

Какой же стиль жизни предлагается нашей молодежи?.. Секс на пляже?.. В связи с ограниченным количеством пляжей - в кустах?.. В связи с холодными погодными условиями – переход на алкогольный вариант?.. Причем (обратите внимание!) возрастного ценза для такого напитка нет. Налицо «подталкивание» к сексуализации и алкоголизации молодежи.

 

Кто-то, конечно, может сказать, что фреш-коктейли, как и соки, популяризируют здоровый образ жизни. Давайте посмотрим, что экономически будет ближе молодежи и как экономически происходит приобщение к «культурному питию».

Соки

 

Фреши

 

Слабоалкогольные напитки 4,7-5,5% алкоголя

 

Пиво 4,5% алкоголя (1,99 рубля) и крепкое 6,5% алк.(2,99 рубля) - 2 л

 

Плодово-ягодное вино 14-15% алкоголя - 0,7л

 

Плодово-ягодное вино 17% алкоголя - 0,5л

 

В итоге получаем: государство хочет, чтобы молодежь вела здоровый образ жизни, но при этом литр сока стоит 2,4 рубля, а литр пива 4,5% – 1 рубль, крепкого пива 6,0% - 1,5 рубля.

Вот такая «молодежная политика».

 


 

П ричина

И нтенсивного

В ырождения

О бщества


Что такое ПИВО?

а) Универсальное средство уничтожения генофонда и здоровья народа;

б) Наркотик для детей и молодежи.

0,5 литра пива это 20-40 грамм наркотического яда, этилового спирта, разбавленного водой, хмелем, дрожжами, вкусовыми ароматическими и красящими добавками, введенными с целью замаскировать наркотическое отравляющее действие алкоголя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: