Миф о «культурном питии»




Аналитическая записка

 

В арсенале информационной войны одним из инструментов является манипуляция словами, подмена понятий. Сейчас очень модно ко всему приделывать слово «культура». Вроде как приставил слово «культура» и «окультурил» (то есть сделал положительным) само действие: потребительство – культура потребления, пьянство – культура пития.

Нет никакой культуры пития – это миф, придуманный лоббистами, имеющими с этого прибыль, явную или косвенную, или личную заинтересованность в доступности алкоголя. Любая доза алкоголя оказывает негативное действие на здоровье человека, и если внутренние органы испытывают это действие накопительно и незаметно для самого человека, то на принятие решений даже небольшая доза алкоголя оказывает влияние тут же – резко снижается способность к адекватной оценке ситуации.

В книге выдающегося хирурга, ученого и педагога, Федора Углова «Правда и ложь о разрешенных наркотиках» ( ФОРУМ,Москва, 2004) читаем: «Считается, что все фазы влияния алкоголя на ЦНС растянуты. Первоначальная фаза - эйфория - при алкоголе более отчетливая, чем и объясняется тяготение в человеческом обществе к алкоголю.

Ученица И.П.Павлова М.К.Петрова в «Трудах физиологических лабораторий им.И.П.Павлова» (т.12, 1945г.) пишет: «При самом легком опьянении человек становится развязнее благодаря тому, что он частично сбросил уже с себя дымку торможения, которое обусловливается воспитанием» (О какой культуре винопития можно говорить, если при самом легком опьянении сбрасывается то, что дается воспитанием - то есть сама культура! - Ф.У.). «У него под влиянием алкоголя развязывается язык, он становится менее сдержанным и часто говорит то, чего не сказал бы в нормальном состоянии. Под влиянием алкоголя одни люди делаются необычно веселыми, возбужденными; другие, наоборот, плачут; третьи лезут в драку; а у четвертых развивается необычный аппетит. Все это происходит в результате отсутствия обычного контроля со стороны ослабленной под влиянием алкоголя деятельности коры больших полушарий, которая при этом индуцирует подкорку, усиливает ее деятельность».

 

Именно из «культурно пьющих» потом часто получаются пьяницы и алкоголики. Поэтому должна быть борьба ЗА ТРЕЗВОСТЬ, а не борьба С ПЬЯНСТВОМ И АЛКОГОЛИЗМОМ.

Алкогольный конвейер - от культурно пьющего до умершего. Видео из выступления эксперта Государственной Думы по антиалкогольной политике профессора Владимира Георгиевича Жданова: https://www.youtube.com/watch?v=CRn9vapZc90

 

Существует миф о том, что запретами ничего не добьешься. Мол, мы уже запрещали, а теперь виноградники не можем восстановить.

Однако мало того, что опыт других (в частности, европейских) стран говорит об обратном, а виноградников в Беларуси нет и в помине, приводим некоторые цифры полусухого закона 1985-1987 годов, о которых как-то умалчивают.

 

К ЧЕМУ ПРИВЕЛ ПОЛУСУХОЙ ЗАКОН 1985-1987 ГОДОВ

1.Преступность сократилась на 70%.

2. Освободившиеся в психиатрических больницах койки были переданы для больных другими заболеваниями.

3. Увеличилось потребление молока населением.

4. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои.

5. Производительность труда в 1986-1987 годах повышалась ежегодно на 1%, что давало казне 9 миллиардов рублей.

6. Количество прогулов снизилось, в промышленности на 36%, в строительстве на 34% (одна минута прогула в масштабе, страны обходилась в 4 миллиона рублей).

7. Возросли сбережения. В сберкассы внесено на 45 миллиардов рублей больше.

8. В бюджет за 1985-1990 годы денежных средств от реализации алкоголя поступило меньше на 39 миллиардов рублей. Но если учесть, что каждый рубль, полученный за алкоголь, несет 4-5 рублей убытка, сохранено было в стране не менее 150 миллиардов рублей.

9. Повысились нравственность и гигиена.

10. Уменьшилось число травм и катастроф, убытки от которых снизились на 250 миллионов рублей.

11. Почти исчезла гибель людей от острых отравлений алкоголем. (Если бы не закоренелые алкоголики, которые пили всё, то острых отравлений от алкоголя не было бы совсем!!!)

12. Значительно снизилась общая смертность. Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20%, а смертность мужчин этого же возраста на 37%. Снизилась детская смертность.

13. Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 в 1984 году до 65 лет в 1986 году.

14. Вместо прежнего унылого мрака в рабочих семьях появились достаток, спокойствие и счастье.

15. Трудовые сбережения шли на обустройство квартир. Покупки стали более целесообразными.

16. Ежегодно продавалось продуктов питания вместо наркотических ядов на 45 миллиардов рублей больше, чем до 1985 года.

17. Безалкогольных напитков и минеральных вод продавалось на 50% больше.

18. Резко уменьшилось число пожаров.

19. Женщины, почувствовав уверенность в завтрашнем дне, начали рожать. В России в 1987 году количество родившихся детей было самым больших за последние 25 лет.

В 1985-1987 годах умирало в год на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году. В США, к примеру, такого снижения добились не за год, а за семь лет.

 

Беби-бум (повышение рождаемости) 1985-87гг. дал нам возможность увеличить количество рождаемых детей теперь.

 

 

Методы спаивания народа:

  1. С помощью привлекательной и положительной рекламы.

В названиях алкогольной продукции используются образы и названия, несущие исключительно положительный настрой и манипулирующие сознанием:

 


 

 

- Буслинка ласковая, Березовая роща, Березовая капель, Ясная поляна, Дикая утка, Белый заяц - названия, несущие положительный настрой;


 


 

 

- Батькова (родительская) – якобы, с благословения родителей


 

- Хлебный дар, Житница, Золото полей, Золотой урожай - названия, говорящие о дорогом подарке;

 


 

- Престиж, Гарант, Презент, Суперлюкс – названия, повышающие статус;

 

- Элита, Панская, Купеческая, Губернаторская, Президент – можно себя почувствовать…


 


 

- За удачу, Праздничная, Фестивальная, Калядный цуд – якобы, непременный атрибут праздника, связка «нет праздника без алкоголя»;

 


 



 

 

- Мягкий хмель, 40 капель, Чарка беспохмельная, Грамулька – якобы, не несущая вреда здоровью



 


- Столичная, Русская, Старорусская – пьют все, везде и давно, в том числе и - Егерь, Князь Витовт, Белорусское Полесье, Налибоки, Сябры, Мастер, Сваяк, Бульбашъ…

 


 


 

 

- и даже Офицер (!) - вот так выглядит наше славное воинство




 

 

- а за такое название с надписью «Будьте здоровы, живите богато!» можно и в суд подать. Это же издевательство над теми людьми, у которых супруги, некогда здоровые и трезвые, пристрастились к алкоголю!

 


Неужели руководству страны надо объяснять, что использование таких названий алкогольных ядов позорят символ нашего государства – аиста (Два буслы чыстыя, Два буслы адданыя, Два буслы верныя, Буслiнка ласкавая), позорят наше воинство (Офицер), унижают белорусов (Бульбашъ), обесценивают дружбу (Сяброускае), разрушают семейные ценности (Батькова, Бабьи слезы, Дедова забава, Свадебная) !!!


 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: