Карта составляется в три этапа:
1.Определяется предмет конфликта - из-за чего возник спор, по поводу чего высказываются разные мнения? Опишите, что является предметом конфликта. Предмет может быть не один. На каждый предмет нужно составлять свою карту.
2. Определение оппонентов, вовлеченных в конфликт - решите, кто является главными сторонами в конфликте. Составьте список действующих лиц. Дайте каждому из участников конфликта какое-либо веселое определение, которое подчеркивает их сильные стороны и позитивные намеренья в этом конфликте.
3. Определение подлинных интересов оппонентов – нужно выявить мотивацию, стоящую за позицией оппонентов. Необходимо перечислить потребности и опасения каждого участника. Не путайте позиции с потребностями! Опасения – это физическая безопасность потеря членства в группе, потеря контроля и власти, нежелания попадать в зависимость от кого-либо, потеря уважения, унижение, утрата реализации своих возможностей.
Оценивание карты конфликта происходит по критериям:
1. Самостоятельное составление карты, при посредничестве. –«4»
2. Использование разнообразных ресурсов при составлении карты – «5»,
3. Разнообразие в стратегии разрешении конфликта – «4».
Таблица №6
Участники конфликта 3 лица | Участники конфликта_______________________________________ Потребности_____________________________________________ Опасения________________________________________________ | Участники конфликта 3 лица |
Предмет (причина) конфликта _____________________________ _____________________________________ | ||
Участники конфликта_______________________________________ Потребности_____________________________________________ Опасения________________________________________________ |
|
Третья команда конфликта___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за состаление___________________________________________________________________________________
Подпись методиста____________________________________________________________________________________
Рекомендации:
Личный жизненный план карьеры - это
Оценка сложившейся ситуации в организации для дальнейшей перспективы продвижения по службе
Необходимо ответить на поставленные вопросы плана:
1. Работа:
· Имею ли я четкое представление о своей работе и ее цели?
· Что является мотивацией и воодушевлением сейчас в моей работе?
2. Экономическое состояние
· Каково мое экономическое положение?
· -Есть ли у меня личный бюджет?
3. Физическое состояние
· Каково мое физическое состояние?
· На чем основана моя оценка состояния? (собственное представление, медицинское обследование, тестирование)
4. Социальное состояние:
· Интересуют ли меня чужие проблемы, заботы?
· Умею ли я слушать?
· Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?
· Интересуюсь ли и учитываю ли мнения других людей?
5. Психологическое состояние:
· Каково мое психическое состояние?
· На чем основана моя оценка? (собственное представление, медицинское обследование, тестирование)
6. Семейная жизнь:
· - Имеются ли у меня условия для создания семьи?
· - Уделяю ли я достаточно внимания родителям?
· - Как лучше проводить досуг?
Ответы занести в таблицу.
Оценка данной работы:
«5»– вовремя заполненный план,
|
«4» - задание выполнено вовремя, с нарушениями в работе.
«3» - выполненное задание позднее срока, с нарушениями в работе,
«2» - невыполнение задания.
Оценка жизненной ситуации
Таблица №7
Работа | Экономическое состояние | Физическое состояние | Социальное состояние | Психологическое состояние | Семейная жизнь |
О ц е н к а |
Оценка за состаление___________________________________________________________________________________
Подпись методиста___________________________________________________________________________________
Методические рекомендации:
Необходимо заполнить локально - нормативный документ - штатное расписания спортивной организации – НУОР.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Утверждаю штатный состав аппарата_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организации)
на _______ год, в количестве _____________ человек с месячным фондом заработной платы __________________________ рублей, согласно положению.
_________________________________________
(подпись руководителя)
«_________»_______________20_____г.
Таблица №8
Код и наименование структурного подразделения | Код и наименование должности | Количество штатных единиц | Должностной оклад | надбавки | Месячный фонд | примечание |
руководитель | ||||||
преподаватель | ||||||
рабочий |
Оценка за состаление___________________________________________________________________________________
Подпись методиста____________________________________________________________________________________
|
Таблица оценки профессиональной квалификации и деятельности тренера-преподавателя
Рекомендации: Каждый признак профессиональных и личностных качеств имеет три уровня проявления и оценивается по принципу отклонения от среднего значения. При соответствии, каждого признака среднему уровню его количественная оценка равна -1,
выше среднего – 1,25, ниже среднего - 0,75. Необходимо оценить тренера-преподавателя по приложенной характеристике и заполнить таблицу, произвести расчет.
Таблица №10
№п/п | Признаки профессиональных и личностных качеств | Количественная оценка |
Профессиональная компетентность – знание законодательных спортивных актов, нормативных документов, широта профессионального кругозора | ||
Сознание ответственности за свои действия, принимаемые решения | ||
Способность четко организовать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном | ||
Выполнение должностных функций самостоятельно, без помощи старшего | ||
Способность охранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, находить творческие подходы в решении поставленных задач. |
П = сумма признаков / число признаков (5)
П = _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(производить полный расчет)
Характеристика
Выполняет ответственные поручения. Руководит подразделением в организации. Отвечает за планирование и проведение программ в области кадровой политики организации, проводит тестирование, отбор спортсменов. Продвигает их по спортивной карьере.
Работает, проявляя инициативу и независимость суждений при выполнении возложенных на него задач. Участвует в обеспечении эффективной работы всего персонала организации. Доводит информацию до всех уровней персонала организации, пропагандирует рациональный труд. Проводит собеседования, оценивает возможности выпускников учебных спортивных заведений.
Организует обучение персонала для более низшего звена, проводит мастер-классы для тренеров- преподавателей. Разрабатывает систему рейтинга работников по вопросам трудовой деятельности. Ведет личные дела обучающихся спортсменов. Ведет активную профориентационную работу.
Обладает значительным опытом в управлении обучающихся спортсменов, персоналом организации. Имеет высшее образование по специальности, 10 –летний опыт работы по специальности, сам мастер спорта Р.Ф., не однократный призер Российских чемпионатов.
Оценка за состаление___________________________________________________________________________________
Подпись методиста____________________________________________________________________________________