Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Училище (колледж) олимпийского резерва Тульской области»
Дневник – отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 04.01.»Управление персоналом ФКи С»
МДК 04. 01 « Экономика и менеджмент физической культуры и спорта».
СТУДЕНТА (ки) _4_ КУРСА_______ГРУППЫ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «----------------------------------------------------- »
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ С____________ПО____________
БАЗА ПРАКТИКИ ___________________________________
МЕТОДИСТ училища_ ____________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ____________________
Учебный год
Г. Новомосковск
Пояснительная записка
С целью реализаций требований работодателей и ориентации профессионально-начальной подготовки под конкретное рабочее место, обучающийся в рамках овладения указанным видом профессиональной деятельности должен:
иметь практический опыт:
- участия в организации и проведении спортивных и физкультурно-массовых мероприятий в избранном виде спорта;
- участие в организации и проведении информационно- пропагандистских мероприятий по популярности избранного вида спорта;
уметь:
- устанавливать, развивать межличностные и деловые отношения с представителями различных структур, организаций, СМИ;
- использовать информационные технологии в сфере управления спортивными организациями, производством;
- разрабатывать и составлять экономическую отчётность, заключать договора на аренду, приобретать физкультурно-спортивный инвентарь;
- осуществлять контроль за деятельностью персонала;
- принимать самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации управленческой работы;
|
- моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов;
-составлять резюме о приёме на работу;
знать:
- экономические отношения в сфере физической культуры м спорта, источники финансирования, основы финансово-хозяйственной деятельности;
- государственные, общественные и международные организации в системе управления спортом, физической культурой;
- методику разработки бизнес-плана спортивной организации;
- механизма ценообразования на спортивные услуги и продукцию;
- функции, принципы и методы современного спортивного менеджмента;
- методы планирования деловой карьеры;
- принципы организации кадровой работы;
- правила речевого этикета, ведения диалога, законы стиля;
- методы разрешения конфликтных ситуаций;
- сущность рекламы, её формы и виды, использование в спорте;
- особенности менеджмента в современном спорте.
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности и «управление персоналом в физической культуре и спорте», указанными в ФГОС по специальности 050141 «Физическая культура». В процессе освоения учебной практики студенты должны овладеть профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК4.1 | Владеть приёмами прогнозирования, планирования организации руководства, обеспечения кадровой политики и контроля за человеческими ресурсными материалами, финансовыми и другими организационными ресурсами спортивной организации. |
ПК 4.2. | Составлять документы финансовой отчётности спортивной организации, документы на заключение договора аренды спортивных сооружений.. |
ПК 4.3. | Использовать информационные технологии в сфере физической культуры и спорта |
ПК 4.4. | Владеть основными приёмами стимулирования труда, управления конфликтными ситуациями, оценивания деятельности персонала спортивной организации. |
|
Код | Наименование результата обучения. |
О.К.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
О.К.2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
О.К.3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
О.К.4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
О.К.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
О.К.6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. |
О.К.7 | Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. |
О.К.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
О.К.9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. |
|
Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий, утвержденному заместителем директора по УР.
При проведении практических занятий проводится деление группы студентов на подгруппы, численностью не более 8 чел
В процессе освоения учебной практики предполагается проведение рубежного контроля знаний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для всех обучающихся. Результатом освоения учебной практики выступают ПК, оценка которых представляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее определенных критериев. С целью методического обеспечения прохождения учебной практики разрабатываются методические рекомендации для студентов.
Текущий учет результатов освоения учебной практики производится в журнале. Наличие оценок по текущему и рубежному контролю является для каждого студента обязательным. В случае отсутствия оценок за текущий и рубежный контроль студент не допускается до сдачи квалификационного экзамена по ПМ
Содержание
1. Резюме о приеме на работу_______________________________________________6
2. Договор аренды спортивного сооружения________________________________7-11
3. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации_____________________12-14
4. Стандарт спортсмена.______________________________________ 16
5. Стандарт педагога, учитель ф к. __________________________________________17
6. Стандарт, тренера. __________________________________18
7. Личностная спецификация работника для приема на работу___________________19
8. Акт на списание спортивного инвентаря и оборудования____________________21
9. Формы объявлений в СМИ______________________________________________23
10. Схема мониторинга трудовой адаптации персонала_______________________24-25
11.Инвентаризационная опись инвентаря и оборудования спортивной организации______________________________________________________________32
12.Карта конфликта для разрешения разногласий и налаживания диалога__________33
13.План профессионального развития выпускника __________________________34-36
14.Таблица оценки профессиональной квалификации и деятельности тренера- преподавателя_________________________________________________________37-39
15.Инструктаж по проведению занятия _________________________________40
16. Отчет о практике_______________________________________________________41
17.Оценочный лист_______________________________________________________42
Удачное резюме помогает получить интервью- собеседование, в виде личной встречи с работодателем, но не на работу.
Примерная форма резюме.
Ф.И.О., адрес, телефон, электронная почта___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личные сведения: возраст семейное положение _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель- описать на какую должность Вы претендуете, ваши пожелания по поводу будущей профессии___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образование в обратном хронологическом порядке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опыт работы в обратном хронологическом порядке (указать иностранный язык и уровень их знания)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки работы на компьютере (программы ВОРД, ЕКСЕЛЬ) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (водительские права, общественная работа, спортивные звания) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы (хобби)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за состаление___________________________________________________________________________________
Подпись методиста____________________________________________________________________________________