ВинникЛ.Н.
Unit 5: “Amazing creatures”
Учебник: Spotlight 5 класс, Ваулина
Класс: 5, 4-й год обучения
Unit 5: “Amazing creatures”
Формирование грамматических навыков
Задачи:
Учащиеся знают:
• время PresentSimple, умеют строить утвердительные предложения, располагая слова в правильном порядке;
• названия диких и домашних животных, части тела животного;
•
Учащиеся умеют:
• распознавать и выделять в тексте глаголы в настоящем времени, умеют преобразовывать глаголы в 3 л., ед. ч., согласно правилу;
• воспринимать на слух и понимать тексты в настоящем времени;
• употреблять в речинастоящее простое время;
• читать и понимать тексты в настоящем простомвремени, содержащие факты о животных.
Этап | Действия учителя | Действия учащегося и организационная форма | ||||||||||||
Орг. момент | Good afternoon, children! I am glad to see you! Sit down, please. - What day is today? What date is today? - What season is it now? - What is the weather like today? | Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопросы | ||||||||||||
Речевая разминка | Before start our lesson, answer my questions please. - Which animal has a long neck?Which animal has a short tail?Which animal has big ears?Which animal has small eyes? etc. NowIthinkaboutananimal. Guess,whoisit? You can ask me some questions. Has it got…?Does it like …?Can it …? Now you turn.Choose one of your favourite animal. Your partner has to answer some questions and guess who is it. | Ученикиотвечаютнавопросыучителя Ученикизадаютвопросыучителю. Ученикизадаютвопросыдругдругу | ||||||||||||
Мотивация | Listen the song and answer the question!
What kind of animals can you see at the zoo?
- Listen the sounds. What animals can you hear?
Find ex. 4. Read the first two lines and tell where are Ben and Ann?
![]() | Слушают песню, понимая основное содержание, вспоминают названия животных | ||||||||||||
Презентация | Read the letter from England and tell were does Ben like to go?
Dear friend!
How are you? What do you usually doon weekends?
I would like to tell you about my weekends. I liketo go to the zoo. At London zoo you can see various kinds of animals. However, I liketigers best of all. Tiger isthe beautiful, but dangerous animal. It has orange fur with black stripes. It does not like vegetables, but it likes meat. It hunts big animals like deer. It lives in Asia, Africa and even Siberia! But I don’t like snakes because I am afraid of them!
Do you like go to the zoo?Do you have any favourite animal? What doesit look like? Does it like fruits or meat? Can it fly or swim?
Write back soon.
Best wishes
Ben.
- О каком животном рассказывает мальчик?
Переведите, пожалуйста, предложения с выделенными словами. Какая это часть речи?
Найдите отрицательные предложения. С помощью каких вспомогательных глаголов построено отрицание? Найдите вопросительные предложения. Какие вспомогательные глаголы используются? Изменился ли порядок слов в предложении?
Посмотрите на таблицу в учебнике. Можем ли мы сформулировать правило как строить утвердительные, отрицательны и вопросительные предложения в PresentSimple
![]()
| Отвечают на вопросы учителя, понимают правила образования прошедшего времени. (У-К) | ||||||||||||
Идентификация | Read the dialogue again and negative and interrogative sentences! | Читают текст и подчеркивают глаголы в вопросительной и отрицательной формах. | ||||||||||||
Дифференциация | Rereadthe letter, findnegative and irrigative forms. Putthetable:
| Читают тексты, определяют время, в котором они написаны, доказывают называя глаголы. (малая группа) | ||||||||||||
Имитация | Listen to me and repeat only words in the past! played – play, can – could, walked – walk, eat – ate, is – was, had – have, lived – live, look – looked, opened – open. | Слушают учителя, повторяют глаголы в прошедшем времени. | ||||||||||||
II этап | ||||||||||||||
* подстановка | Put do or does. Ask and answer 1…. you play football? - Yes, I …/ No I … not 2…. your mum work? - Yes, she …/ No she … not. 3…. your friend walk to school? - Yes, he …/ No, he … not. 4…. you live in a flat? – Yes, I …/ No, I … not. 5. … you swim well? – Yes, I …/ No, I … not. 6. … you like elephants? – Yes, I …/ No, I … not 7. … your dad eat fish? – Yes, he …./ No, he … not. | Работавпарах (У-У) | ||||||||||||
* трансформация | 1. Make questions, than answer for the questions. Use the table:
2. Put do/ does, do not/ does not (SB: p. 69) | Составляют вопросы, отвечают на них. Заполняют пропуски | ||||||||||||
* сочетаемость | Open your workbooks p. 42, ex. 3
![]() | Заполняютпропуски. Проверяют в парах | ||||||||||||
* комбинирование | What think you? Add to the sentences! 1. A bird …. have a mouth. It has a …. 2. Abird …. havehands. It has …. 3. A bird … have hair. It has … 4. A lion … eat vegetables. It eats … 5. A giraffe … have wings. It has a long … 6. A bear … have feathers. It has thick … | Выбирают три из предложенных картинок и дополняют предложения, затем меняют картинки (У-У) | ||||||||||||
Применение | ||||||||||||||
* в чтении |
| Читают текст, определяют соответствие содержанию текста ниже написанных предложений. | ||||||||||||
* в письме | Write about your favourite animal. Choose the picture of your favourite animal/
![]() | Вставляют пропуски, описывая свое любимое животное. Работа в парах. Затем зачитывают всему классу. Задача класса догадаться кто это | ||||||||||||
* в говорении (на дом) | ![]() |