МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ




МОДУЛЬ 1

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

МОДУЛЬ 2

ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Литература. Планы практических занятий. Вопросы к зачёту.

Для студентов 1-го курса ОЗО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература:

1. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.; М.; Харьков: Питер, 2008. – 304 с.

2. Ибрагимов, Г.И. Теория обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова, Т.М. Андрианова. - Электрон. текстовые дан. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. - 383 с.: ил. - (Учебное пособие для вузов).- Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=334263

3. Бордовская, Н.В. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / Н. Бордовская, А. Реан. - Электрон. текстовые дан. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.: ил.- Режим доступа: https://ibooks.ru/reading.php?productid=21761

б) дополнительная литература:

1. Борытко, Н.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. – 496 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для педагогических вузов / ред. А.С. Роботова. – М.: Академия, 2002. – 208 с.

3. Дистанционное обучение в профильной школе [Текст]: учебное пособие / Е.С. Полат [и др.]; ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2009. – 208 с.

4. Корепанова, М.В. Основы педагогического мастерства [Текст]: учебное пособие / М.В. Корепанова, О.В. Гончарова, И.А. Лавринец. – М.: Академия, 2010. – 240 с.

5. Кукушин, В.С. Введение в педагогическую профессию [Текст] / В.С. Кукушин. – Ростов-на-Дону, 2005.

6. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики [Текст]: учебное пособие для студентов пед. Вузов. Серия «Педагогическое образование» / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2007. – 224 с.

7. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебно-методический комплекс по специальности 031.300.00 "Социальная педагогика" / Л.И. Холина; ред. Е.Н. Ряшенцева. - Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2008. - 289 с.

8. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие для вузов по специальности 050706 (031000) - Педагогика и психология, 050711 (031300) - Социальная педагогика, 050701 (033400) - Педагогика / Н. М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А. Соловцова; ред. Н.М. Борытко. - М.: Академия, 2008. - 320 с.

9. Осмоловская, И.М. Наглядные методы обучения [Текст]: учебное пособие / И.М. Осмоловская. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

10. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст]: учебное пособие / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

11. Плотникова, Е.Б. Воспитывающее обучение [Текст]: учебное пособие / Е.Б. Плотникова. – М.: Академия, 2010. – 176 с.

12. Педагогика [Текст]: учебник / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.

13. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] / Под ред. А.С. Смирнова. – М., 2006.

14. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / отв. ред. П.И. Пидкасистый // электронное издание. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 502 с. – Гриф УМО.

15. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник для вузов / И.П. Подласый // электронное издание. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 574 с. – Гриф УМО.

16. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; ред. В.А. Сластенин. - 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. - 576 с.

17. Теория обучения [Текст]: учебное пособие / И.П. Андриади, С.Н. Ромашева [и др.]; ред. И.П. Андриади. – М.: Академия, 2010. – 336 с.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. https://www.melehen.ru/Ped_ekz_shpor.rar

2. https://www.melehen.ru/Ped_slasteninVA_uch.rar

3. Словарь. Основные понятия по педагогике и психологии

4. https://www.melehen.ru/Ped_slovar.rar

5.https://fictionbook.ru/author/elena_belikova/teoriya_i_metodika_vospitaniya_konspekt_lekciyi/read_online.html?page=1

6.https://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/99153/Sedova_-Teoriya_i_metodika_vospitaniya%3A_konspekt_lekciii.html

7. https://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_6.html

8. https://libroteka.com/knigi/3/konstantinova-teoriya-i-metodika-vospitaniya-shpargalki-skachat-knigu-besplatno

9. https://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=33449&p_page=5

10. https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00024159_0.html

11. https://stydents.net/showthread.php?t=1250

12. Pedagogic.ru: Библиотека по педагогике

д) Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:

Организация самостоятельной работы студентов в учреждении высшего образования [Текст]: методические рекомендации / сост.Е.Б. Манузина, Е.Э. Норина; Алтайская гос. Академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. – 84 с

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ

Дисциплина «Введение в педагогическую деятельность. Теория обучения» строится по классической схеме изложения материала с последующим закреплением и контролем качества усвоения.

Учебная программа служит ориентиром для студента в количестве часов и тем дисциплины. Учебники и учебные пособия, предлагаемые в теоретическом блоке, служат основной, но не единственной базой источников. Студентам необходимо при подготовке к каждому занятию изучать периодическую литературу на предмет наличия статей по теме занятия с последующим их конспектированием. Конспекты лекций содержат краткое изложение материала по каждой теме, основные понятия и термины.

Планы семинарских занятий содержат теоретические вопросы, практические задания, контрольные вопросы, список литературы по теме занятия. При подготовке к занятию студенты должны изучить предлагающуюся литературу, овладеть теоретическим материалом, конспектируя при этом главные мысли с указанием источника, выполнить практические задания, найти определения терминов глоссария, записав их в тетрадь.

При подготовке к практическим занятиям можно использовать следующие рекомендации:

1. Прочитайте внимательно задания к данному занятию и список рекомендованной литературы.

2. Изучите материал по учебникам, учебным пособиям, монографиям, периодическим изданиям.

3. Законспектируйте, составьте тезисы и другие виды самостоятельной работы по указанию преподавателя.

4. Выполните практические задания по указанию преподавателя.

5. Проверьте себя по вопросам для самоконтроля и перечню вопросов к занятию.

Выполнение практических заданий к каждому занятию позволяет успешно подготовиться к зачету и овладеть профессиональными умениями, необходимыми в ходе педагогической практики.

В случае пропуска практического занятия студент может воспользоваться содержанием различных блоков учебно-методического комплекса (методические рекомендации для студента, практические занятия, контрольные вопросы и тесты) для самоподготовки и освоения темы.

Для самоконтроля можно использовать вопросы, предлагаемые к практическим занятиям, а также примерные варианты тестовых заданий (печатный и электронный варианты).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: