Шаг 3. Заполнение раздела «Общая информация»




Начинаем работу в АИС «Траектория».

Шаг 1. Вход https://prevent.permkrai.ru

Окно входа должно выглядеть так

Вводите ваш логин

(это всегда ваша фамилия и инициалы на английском

маленькими буквами), пароль (из письма,

которое вы получили на почту), нажимаете войти

 

Если Вы все сделали правильно, увидите страницу АИС

Ваша задача до вторника заполнить всё необходимое по детям вашей группы, стоящим на учете в ГР СОП. За каждым педагогом закреплены дети ГР СОП (именно на них вы писали и отравляли мне ИПК).

Шаг 2. В списке детей находите нужного ребенка ГР СОП (искать нужно по имени, буква после имени – это первая буква отчества ребенка, следующая заглавная буква – первая буква фамилии

Фамилия
Отчество
Степан Р.А.

 

 

Когда Вы в общем списке нашли нужного ребенка, нужно нажать на имя.

Откроется личная карточка ребенка.

Шаг 3. Заполнение раздела «Общая информация»

Сначала нужно проверить ФИО ребенка, для этого нажимаем клавишу Показать ПДн (персональные данные несовершеннолетнего)

Откроется окно персональных данных:

В этой форме у педагога нет возможности изменить какие-либо данные, они загружаются из других АИС. Ваша задача добавить родителей и братьев/сестер, для этого нажимаем клавишу Добавить члена семьи

В открывшейся форме нужно сначала добавить маму

Фамилия будет отражаться только первой буквой, Имя и Отчество полностью,

роль в семье: Мать. Нажимаем Сохранить

Это придется повторить несколько раз (папа, брат, сестра).

Шаг 4. Заполнение индикаторов. Нажимаете клавишу Индикаторы (см. картинку)

E vuUWiJCPdInC0YJUwQmiK8kGT6kh2ahKr0PahaNkffAXjIPSUGWfZJpxNoYklDIdkq5Qr9TgHWEc 0huBQ9rxcfwJOPhHKEvz/zfgEZEiGx1GsBLauF6029HD4ZQy7/1PCvR1Rwl2pjymCUnSwCCnjg6P Lr6Un88J/uPXsPoOAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQD2vzN73gAAAAsBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sTI/BToNAEIbvJr7DZky82aUgapGlUWvPRvTibWGnQGRnkd0W6tN3etLbTL4//3yTr2fb iwOOvnOkYLmIQCDVznTUKPj82N48gPBBk9G9I1RwRA/r4vIi15lxE73joQyN4BLymVbQhjBkUvq6 Rav9wg1IzHZutDrwOjbSjHrictvLOIrupNUd8YVWD/jSYv1d7q2C0r4df77oudnh72vVbjYJTlGi 1PXV/PQIIuAc/sJw1md1KNipcnsyXvQK4ug+5SiDZMUDJ+J0eQuiOqN0BbLI5f8fihMAAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAkJCzHCwCAABiBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA9r8ze94AAAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACGBAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAJEFAAAAAA== " strokecolor="red" strokeweight="6pt">

В открывшемся окне Индикаторов нажимаете клавишу Тип индикаторов, из выпадающего списка выбираете Педагогическое наблюдение

Откроется окно, в котором могут быть заполненные индикаторы, а может поле быть не заполненным, т.е. пустым. Нажимаете клавишу Редактировать

В окне появятся индикаторы, как в картах пед. наблюдения, которые мы заполняем. Пусть вас не пугают индикаторы, не подходящие для дошкольного возраста, система рассчитана на детей от 2- х до 18 лет. Ваша задача отметить все индикаторы, которые проявляются у ребенка. В графе «Новый комментарий» пишите, что из описанного в комментарии больше всего характерно для ребенка (можно текст копировать и вставлять).

Например, «Проявляет конфликтность в поведении (сам провоцирует конфликт, задирает сверстников, не уступает, не учитывает желаний сверстников в совместной деятельности, считает, что все игрушки только для него, отбирает игрушки у сверстников, стремится насильно навязать свое мнение, спорит и т.д.)

В графе «Новый комментарий» можно написать «задирает сверстников».

 

В последней ячейке ставите галочку. Нажимаете «Сохранить». (см. картинку)

 

Далее нажимаете следующий тип индикаторов в выпадающем списке «Группа риска СОП» и действуете аналогично, как и в предыдущем случае.

Далее выбираете тип индикаторов «Дополнительные сведения» и заполняете то, что подходит ребенку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: