Алгоритм открытия автошколы




Государственное бюджетное профессиональное образование г. Москвы

«Технологический колледж №34»

Реферат по дисциплине экономика отраслей

На тему «Бизнес план»

Выполнила студентка группы 01-03 ТИ Илюхина Ангелина

Бизнес план

Предприятие: автошкола «супер вождение»

Адрес: г. Москва, Ясеневая улица 32

Проект подготовила: Илюхина Ангелина

Телефон: 84956660000

Дата начала реализации проекта: 15.05.2018

Автошкола «Супер вождение» оказывает услуги по обучению водителей на категорию «В»

Обучение включает в себя подготовку к теоретической и практической части экзамена в ГИБДД. Кроме того, учащийся получает навыки безопасного и уверенного вождения на оживленных дорогах города. В общей сложности, обучение длится 4 месяца и включает в себя:

  • 130 часов теории;
  • 56 часов практики;
  • 4 часа, отведенные на внутренний экзамен.

Набор осуществляется раз в два месяца по три группы: дневная, вечерняя и группа выходного дня. Каждая группа включает в себя до 30 человек.

Обучение вождению производится исключительно на импортных автомобилях. Автопарк состоит из трех машин: KIA Rio, Ford Focus, Mazda 3.

Все преподаватели нашей автошколы имеют опыт работы более 5 лет и не менее 90% учеников, сдавших экзамены в ГИБДД с первого раза. Инструктора по вождению ученики могут выбрать самостоятельно. Также в штате есть один инструктор по вождению — женщина.

Основной упор в автошколе «Супер вождение» делается на качество обучения. Мы разработали ряд мер, которые позволяют вырастить профессиональных водителей, умеющих оперативно принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях на дороге:

  • Тщательно подобранный методический материал: учебник по теории, рабочая тетрадь, краткий справочник ПДД, авторские лекции преподавателей;
  • Видео-уроки с разбором реальных сложных случаев на дороге;
  • Возможность посещать пропущенные занятия по теории с другой группой;
  • Контрольные точки в виде тестов в электронном формате для допуска к каждому занятию;
  • Организованная медкомиссия в автошколе;

Кроме того, автошкола предлагает ряд дополнительных услуг, которые не входят в стоимость основного курса:

  • практические занятия на автомобиле с АКПП (автоматическая коробка передач);
  • усовершенствование навыков вождения автомобилем, для лиц, уже имеющих водительское удостоверение;
  • возможность индивидуальных занятий с преподавателем;
  • возможность забирать ученика для прохождения практических занятий с места проживания и оставлять его в удобном месте после практики;
  • квалифицированная помощь автоюриста;
  • подготовка и сдача декларации 3-НДФЛ (помощь при возврате 13 % от стоимости обучения);
  • контраварийная подготовка.

Целевая аудитория автошколы

Целевую аудиторию автошколы можно разбить на несколько отдельных категорий:

1. Старшеклассники и студенты, достигшие совершеннолетия и желающие получить права;

2. Работающие люди от 25-40 лет, потенциально способные приобрести автомобиль;

3. Категория неработающих граждан, в которую можно отнести домохозяек и пенсионеров.

В процентном соотношении целевая аудитория выглядит примерно следующим образом:

Каждая категория отличается по возрасту, уровню дохода, занятости, а также по критериям оценки при выборе автошколы.

Стоит отметить, что в настоящее время основную часть людей, получающих права, занимает молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. По статистике этот сегмент колеблется в пределах 60-65 % от общего числа учащихся. Сейчас уже сложно встретить студента, который не получил права. Хотя собственный автомобиль имеет далеко не каждый.

Кроме того, клиентами автошколы являются так же те, кто уже давно окончил автошколу, но долго не садился за руль и хочет обновить знания. А также те, кто не сдал на права с первого раза и нуждается в дополнительных практических уроках по вождению.

Набор в группы

Предполагается, что набор будет производиться в группы следующего формата:

  • Вечерняя группа. Срок обучения — 2 месяца
  • Дневная группа. Срок обучения — 3 месяца.
  • Группа выходного дня. Срок обучения — 6 месяцев.

Продажи и маркетинг

Самым лучшим средством рекламы на рынке автошкол является публикация в независимом рейтинге автошкол по данным ГИБДД. Также большое значение имеют отзывы об автошколе на различных форумах автомобилистов.

Очевидно, что в настоящее время автошкол стало очень много. Поэтому в основном люди стараются пойти в ту школу, которая располагается рядом с домом или работой. Соответственно, первоначальную маркетинговую кампанию нужно направить на привлечение жителей ближайших домов. Для этого нужно заказать большой баннер, выходящий на центральный перекресток. Стоимость заказа и установки баннера — 3000 рублей.

За две недели до открытия по почтовым ящикам будут распределены рекламные флаеры, предоставляющие скидку на обучение 2000 рублей. Срок действия флаера — 2 месяца. Количество экземпляров — 1500 штук. Стоимость печати — 3000 рублей.

Также целесообразно пустить рекламу на радио. Исходя из анализа целевой аудитории, выбираем радиостанции, которые предпочитают энергичные работающие люди в возрасте от 18-40 лет. Это радиостанция «Миллениум», а также популярное «Авто-радио». Стоимость рекламы на радио обойдется в 75 000 рублей. Реклама будет производиться 14 дней по 8 выходов.

В день открытия будут установлены колонки при входе в автошколу с трансляцией популярной молодежной музыки, а также будут бесплатно раздаваться методические пособия с правилами дорожного движения.

Общий бюджет на первоначальную рекламу составляет 84,500 тысяч рублей.

Алгоритм открытия автошколы

1. Поиск помещения.

Требования к помещению:

  • Площадь — 70кв.м. из расчета 2, 5кв.м. на одного учащегося.
  • Месторасположение — жилой квартал, вблизи транспортной развязки.
  • Принадлежность помещения к нежилому фонду.

2. Согласование проекта. Проверка на соответствие требованиям пожарной инспекции. Согласование в СЭС.

3. Подбор персонала и заключение предварительных договоров найма;

4. Закупка оборудования

  • Парты ученические — 16 шт.;
  • Столы учительские — 23 шт.;
  • Доска учебная — 1 шт.;
  • Стулья — 31 шт.;
  • Компьютеры — 6 шт.;
  • Комплект автомобильного оборудования (двигатель, коробка передач, тормозной механизм, и.т.д) — 1шт.;
  • Проектор — 1 шт.;
  • Набор медицинского оборудования, манекен — 3 шт.;
  • Комплекс имитации вождения — 1 шт.

5. Закупка учебных пособий - производится регулярно.

6. Установка программного обеспечения: телефон и Интернет, сигнализация, кассовый аппарат, программы для ведения документооборота;

7. Подбор персонала;

8. Заключение договора аренды площадки автодрома;

9. Получение лицензии на право ведения образовательной деятельности;

10. Начало работы предприятия.

11. Проведение первоначальной рекламы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: