Цели и задачи учебной практики УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»

 

Дневник

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО

УП.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Заочное отделение

 

 

Обучающейся группы ____________________________

____________________________

(Ф.И.О.)

База практики: ГБДОУ ____________________________

Сроки проведения практики:

с ___________ по ___________ г.

Руководитель практики:

____________________________

 

Оценка практики ____________

 

 

Севастополь 2017 г.


 

 

  СОДЕРЖАНИЕ Стр.
  Цели и задачи учебной практики УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»…    
  Календарно-тематический план учебной практики УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»………………………………………………………………………..      
  Виды обязательных заданий учебной практикиУП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»………………………………………………………………………..      
  Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики…..…    
  Контроль и оценка результатов освоения видов профессиональной деятельности УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»……………..      
  Индивидуальный план прохождения практики УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»………………………………………………………………………...      
  Отчет О выполнении заданий по учебной практике по УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»………………......................................................................................      
  Приложения………………………………………………………………………....    

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Цели и задачи учебной практики УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Цели Основной целью учебной практикиявляется формирование у обучающихся профессиональных умений планирования, организации и проведения, анализа занятий, развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду, повышения интереса к виду профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1. Апробация знаний и умений, полученных при освоении ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

2. Формирование у студентов системы базовых профессиональных умений по определению цели, задач, содержанию, методов и средств организации различных видов деятельности.

3. Руководство разными видами детской деятельности, управление поведением и активностью детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

4. Подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций воспитателя на преддипломной практике.

Результатом прохождения практики по профессиональному модулю является освоение обучающимися практического опыта:

иметь практический опыт:

– определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;

– составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

– организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;

– организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.;

– организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

– организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

– проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

– составления психолого-педагогической характеристики ребенка;

– наблюдения и анализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;

– обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции;

– осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);

– оформления документации.

уметь:

– определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

– формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

– оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

– использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

– составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

– определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

– использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

– выразительно читать литературные тексты;

– петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

– отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;

– анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

– осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий

знать:

– теоретические основы методической работы воспитателя ДОУ;

– концептуальные основы и содержание программ по ДО;

– теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании;

– особенности современных подходов и педагогических технологий ДО;

– основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.


 

Календарно-тематический план учебной практики УП.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

День практики Форма проведения, время Виды и объем работ во время практики Ответственный
День 1 Установочная конференция - 3 час Практическая работа – 3 часа 1. Цели, задачи, содержание УП и ПП по ПМ.03, ведение документации, подведение итогов практики, отчеты, аттестационные листы. 2. Анализ предметно-пространственной развивающей среды групповой комнаты по ознакомлению дошкольников с художественной литературой (анализ книжного уголка). 3. Анализ содержания перспективного плана по ознакомлению дошкольников с художественной литературой. Заведующий практикой     Руководители практики
День 2 Практическая работа – 6 часов   1. Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Чтение и рассказывание сказки Руководители практики
День 3 Практическая работа – 6 часов 1. Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Ознакомление с детским писателем или поэтом Руководители практики
День 4 Практическая работа – 6 часов 1. Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Заучивание стихотворения Руководители практики
День 5 Практическая работа – 6 часов 1. Наблюдение и анализ за проведением различных видов работ по ознакомлению с художественной литературой – Знакомство с книгой в книжном уголке Руководители практики
День 6 Практическая работа – 6 часов 1. Оформление дневника практики. 2. Написание отчета. 3. Подведение итогов практики. Руководители практики
  Всего:

 


 

 

День практики Форма проведения, время Виды и объем работ во время практики Ответственный
День 1 Установочная конференция - 3 час Практическая работа – 3 часа Цели, задачи, содержание УП и ПП по ПМ.03, ведение документации, подведение итогов практики, отчеты, аттестационные листы Заведующий практикой     Руководители практики
День 2 Практическая работа – 6 часов   Наблюдение и анализ организации НОД по речевому развитию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах Руководители практики
День 3 Практическая работа – 6 часов Наблюдение и анализ организации НОД по экологическому образованию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах Руководители практики
День 4 Практическая работа – 6 часов Наблюдение и анализ организации НОД по математическому развитию детей дошкольного возраста в разных возрастных группах Руководители практики
День 5 Практическая работа – 6 часов - Составление конспектов организации НОД - изготовление наглядно-дидактических пособий Руководители практики
День 6 Практическая работа – 6 часов 1. Оформление дневника практики. 2. Написание отчета. 3. Подведение итогов практики. Руководители практики
  Всего:

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: