Институт педагогики и психологии
Секция 1
Педагогики и психологии начального образования
Апреля, 11 ч 30 мин корп. «П», ауд. 416
Руководители секции:
Шабалина О.Л., докт. пед. наук, проф.
Головина Н.Н., канд. пед. наук, доц.
Андрианова Д.Е., студ. 5 курса
1. Cамостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов.
Андрианова Д. Е., студ. 5 курса
Научный руководитель - Клюкина С.С., доц.
2. Музыкальная арттерапия как средство коррекции эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития.
Веткина Н. В., студ. 5 курса
Научный руководитель - Турченкова Р.Н., канд. пед. наук, доц.
3. Педагогические условия развития внимания младших школьников.
Багрова М.В., студ. 5 курса
Научный руководитель - Шабалина О.Л., докт. пед. наук, проф.
4. Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе интеграции содержания предметов.
Зимина В. А., студ. 5 курса
Научный руководитель - Шабалина О.Л., докт. пед. наук, проф.
5. Здравотворческие технологии как средство подготовки детей с детским церебральным параличом к обучению в начальной школе.
Матвеева Н. О., студ. 5 курса
Научный руководитель - Головина Н.Н., канд. пед. наук, доц.
6. Использование информационных технологий в организации воспитательной работы с младшими школьниками.
Петухова А. Н., студ. 5 курса
Научный руководитель - Гинзбург Ф.В., канд. пед. наук, доц.
7. Диагностика учебной активности младших школьников.
Дмитириева А. И., студ. 3 курса
Научный руководитель - Клюкина С.С., доц.
Обсуждение докладов
Институт педагогики и психологии
Секция 2
Методики преподавания предметов (курсов) естественно-математического направления
Апреля, 11 ч 30 мин корп. «П», ауд. им. Ленина
Ч 00 мин
Руководители секции:
Макарова О.А., канд. биол. наук, доц.
Мальцева Е.В., канд. пед. наук, доц.
Телицина Е. В., студ. 5 курса
1. Использование технологии продуктивного чтения при развитии познавательных и коммуникативных умений младших школьников на уроках окружающего мира.
Корсакова В. П., студ. 5 курса
Научный руководитель - Макарова О.А., канд. биол. наук, доц.
2. Развитие компетенций младших школьников на основе учебно-исследовательской деятельности по окружающему миру.
Янаева М. Е., студ. 5 курса
Научный руководитель - Макарова О.А., канд. биол. наук, доц.
3. Особенности формирования вычислительных умений и навыков первоклассников на уроках математики.
Телицина Е. В., студ. 5 курса
Научный руководитель - Мальцева Е.В., канд. пед. наук, доц.
4. Дидактическая игра как средство развития вычислительных умений и навыков младших школьников в процессе обучения математике.
Софронова М. А., студ. 5 курса
Научный руководитель - Мальцева Е.В., канд. пед. наук, доц.
5. Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников средствами нестандартных заданий по математике.
Абдрахманова И. Г., студ. 5 курса
Научный руководитель - Мальцева Е.В., канд. пед. наук, доц.
6. Формирование ценностного отношения к природе средствами внеурочной деятельности.
Савельева Т. Н., студ. 5 курса
Научный руководитель - Константинова В.В., канд. пед. наук, доц.
7. Формирование экологической воспитанности младших школьников средствами внеурочной деятельности.
Окунева В. В., студ. 5 курса
Научный руководитель - Фомина С.И., канд. пед. наук, доц.
8. Формирование ориентации младших школьников на здоровый образ жизни на уроках окружающего мира.
Конакова Т.А., студ. 5 курса
Научный руководитель - Шабалина О.Л., докт. пед. наук, проф.
9. Экологическое воспитание младших школьников в учебной деятельности.
Никитина О.Р., студ. 5 курса
Научный руководитель - Фомина С.И., канд. пед. наук, доц.
10. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики средствами дидактической игры.
Федорина Е.Т., студ. 5 курса
Научный руководитель - Мустафина С.С., ст. преп.
11. Подготовка детей с детским церебральным параличом к интеграции в образовательный процесс начальной школы.
Фурзикова М.В., студ. 5 курса
Научный руководитель - Головина Н.Н., канд. пед. наук, доц.
12. Формирование приемов умственных действий при изучении геометрического материала.
Янситова С. А., студ. 4 курс
Научный руководитель - Мальцева Е.В., канд. пед. наук, доц.
Обсуждение докладов
Институт педагогики и психологии
Секция 3
Методики преподавания русского языка
Апреля, 11 ч 30 мин корп. «П», ауд. 403
Руководители секции:
Глизерина Н.Д., канд. пед. наук, доц.
Коломиец Д.Л., канд. пед. наук, доц.
Семенова Л.Г., студ. 5 курса
1. Формирование читательского интереса младших школьников средствами литературно-творческой деятельности.
Байкалова Я. А., студ. 5 курса
Научный руководитель - Глизерина Н.Д., канд. пед. наук, доц.
2. Обучение младших школьников интонационной выразительности речи на уроках литературного чтения.
Гаврилова И.Ю., студ. 5 курса
Научный руководитель - Глизерина Н.Д., канд. пед. наук, доц.
3. Формирование текстовых умений первоклассников на уроках русского языка.
Матниязова Т.Н., студ. 5 курса
Научный руководитель - Глизерина Н.Д., канд. пед. наук, доц.
4. Формирование навыка чтения младших школьников на завершающем этапе обучения.
Морозова М.О., студ. 5 курса
Научный руководитель - Алексеева Е.В., ст. преп.
5. Развитие читательских интересов младших школьников на уроках литературного чтения.
Сандакова А.В., студ. 5 курса
Научный руководитель - Коломиец Д.Л., канд. пед. наук, доц.
6. Развитие коммуникативно-речевых умений младших школьников на основе изучения образных средств языка.
Семенова Л. Г., студ. 5 курса
Научный руководитель - Коломиец Д.Л., канд. пед. наук, доц.
7. Диагностика отношения к чтению младших школьников.
Наибуллина Н. Т., студ. 3 курса
Научный руководитель - Клюкина С.С., доц
8. Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами игровой деятельности.
Турлова Е. А., студ. 3 курса
Научный руководитель - Фомина С.И., канд. пед. наук, доц.
9. Формирование ценностных ориентаций у детей в семье.
Луковникова Н. А., студ. 3 курса
Научный руководитель - Фомина С.И., канд. пед. наук, доц.
Обсуждение докладов
Институт педагогики и психологии
Секция 4
Воспитательная работа в школе