ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА




 

 

Харовск

Психолого-педагогическая карта изучения развития ребенка __________________________________________________________

Психолого-педагогическая карта изучения развития ребенка является документом образовательного учреждения и предназначена для фиксации и анализа сведений, необходимых для осуществления и эффективной помощи ребенку в его учебной деятельности и социальной адаптации.

Психолого-педагогическая карта включает в себя следующие разделы:

I. Общие сведения о ребенке.

II. Листок здоровья.

III. Особенности речевого развития.

IV. Индивидуально-психологические особенности личности.

V. Особенности процесса развития учебно-познавательной деятельности.

VI. Мониторинг обученности.

VII. Развитие личности в процессе воспитания.

VIII. Рекомендации специалистов, педагогов.

Сведения о ребенке вносятся по окончанию каждого учебного года на основании результатов диагностики, наблюдений за ребенком, данных медицинской карты, учебно-педагогической документации, собеседования с родителями и педагогами.

Карта особенностей развития ребенка заполняется воспитателем, класным руководителем при взаимодействии с медицинскими работниками, психологом, логопедом, руководителями образовательного учреждения.

Психолого-медико-педагогическая карта используется:

классным руководителем для наблюдения за результатами обучения, создания и корректировок оптимальных условий развития личности ребенка;

для осуществления личносно-ориентировачного подхода в обучении и воспитании ребенка;

 

учителем-предметником, воспитателем, для осуществления личносно-ориентировачного подхода в обучении и

педагогом дополнительного образования воспитании ребенка;

руководителями образовательного учреждения для проведения анализа качества образования, планирования деятельности образовательного учреждения, а также выбора оптимальных технологий, проведения педагогических советов и консилиумов;

специалистами (психологами, дефектологами, с целью получения информации о динамике развития ребенка и

логопедами и др.) выработке мероприятий для коррекционной и индивидуальной работы.

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

I. Общие сведения о ребенке.

(заполняется педагогам образовательного учреждения)

Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________________________________________________

(полностью)

Дата рождения __________________________________________________________________________________________________

(число, месяц, год)

Домашний адрес ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________ телефон __________________

Состав семьи: ___________________________________________________________________________________________________

(указывается все члены семьи, принимающие участие в воспитании ребенка)

Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________ возраст ___________________

образование _________________________________________________________________ профессия _________________________

Ф.И.О. отца __________________________________________________________________________возраст ___________________

образование _________________________________________________________________ профессия _________________________

Жилищные условия: _____________________________________________________________________________________________

Материальное обеспечение семьи: _________________________________________________________________________________

Дошкольное образовательное учреждение № ________________________________________________________________________

Программа _____________________________________________________________________________________________________

(информация о переходе в другое ДОУ или изменение программы)

Образовательное учреждение № ______________________________________________________ Год поступления _____________

Уровень готовности к обучению в школе ____________________________________________________________________________

(высокий, низкий, средний)

Информация о переходе в другое ОУ или изменения программы обучения _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

II. Листок здоровья (заполняется медицинским работником ОУ)

 

Показатели Классы
класс   класс класс
Зрение (норма/отклонение от нормы)      
Слух (норма/отклонение от нормы)      
Физическая подготовка (соответствие возрасту/несоответствие возрасту)      
Осанка (норма/незначительные отклонения/значительные отклонения)      
Хронические заболевания (наличие/отсутствие)      
Группа здоровья (основная, I, II…) Заключение ПМПК (школьного ПМПК)      
Количество пропущенных по болезни дней за год      

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

III. Особенности речевого развития (заполняется логопедом)

 

Показатели Классы
класс класс класс
1. Фонематические процессы (артикулярная моторика, звукопроизношение, слоговая структура норма/нарушения)      
2. Состояние развития пространственных и временных представлений      
3. Грамматический строй (построение предложений, употребление предлогов, словообразование)      
4. Словарный запас (активный, пассивный)      
Связная речь (рассказ по картине, по серии картин, пересказ прочитанного текса)      
5. Нарушение чтения, письма, обусловленных: ОНР ФФН      
6. Ринолалия, заикание          

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

IV. Индивидуально-психологические особенности личности (заполняется психологом)

Показатели Классы
класс класс класс
Уровень средовой адаптации (высокий, недостаточно высокий, недостаточно, на грани дезадаптации)      
Статус в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный, отверженный)      
Эмоциональное состояние, преобладающее настроение (приподнятое, активное, уравновешенное, спокойное, подавленное, тревожное, агрессивное, негативное)      
Ведущая рука (левая, правая)        
Уровень учебной мотивации (высокий, средний, низкий)      
Память (краткосрочная, долговременная, зрительная, слуховая, переключаемость)      
Мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактное)      
Мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация)      
Общая осведомленность, социально-бытовая ориентация      

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

V. Особенности процесса развития учебно-познавательной деятельности (заполняется педагогом)

Показатели Классы
класс класс класс
Уровень мотивации (высокий, средний, низкий), доминирующие мотивы      
Самостоятельность: - в основном самостоятелен; требуется помощь: - стимулирующая; - направляющая; - обучающая;      
Сформированность учебных навыков      
Темп работы на уроке (высокий, средний, низкий)      
Работоспособность        
Особенности чтения        
Особенности развития письма        
Особенности сформированности: - вычислительных навыков; - решения задач;      
Особенности формирования: - саморегуляция (умение планировать, понять инструкцию и т.д.); - самоконтроля.      

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

VI. Мониторинг обученности (заполняется классным руководителем)

 

Учебные предметы Классы
класс класс класс
Оценки за год
       
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка ___________________________________________________

VII. Развитие личности в процессе воспитания (заполняется классным руководителем, воспитателем.)

 

Показатели Классы
класс класс класс
Учебные интересы (предпочитаемые предметы)        
Внеучебные интересы (кружки, секции, увлечения)        
Профессиональная направленность (предпочитаемая профессия)        
Склонность к виду профессиональной деятельности (человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знание, человек-художественное образование)        
Социальная активность (высокая/средняя/низкая)      
Общественная активность (организаторская/пассивно-исполнительная/принудительная/не проявляется)      
Культура поведения (высокая/средняя/низкая)        
Самооценка (устойчивая/неустойчивая/завышенная/заниженная/адекватная)        

 

Психолого-медико-педагогическая карта изучения развития ребенка___________________________________________________

IX. Рекомендации специалистов.

 

Подготовительная группа  
класс ОУ      
класс ОУ      
класс ОУ    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: