Педагогико – психологическая характеристика




Дневник педагогических наблюдений

на учащегося __________ класса

ФИО___________________________

МБОУ ООШ _

состоящего на учете в ___________

Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности.

Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист (обложка).

2. Содержание:

I раздел «Информационный лист» (информация о владельце);

II раздел «Педагогико ­– психологическая характеристика на учащегося» (характеристики на учащегося);

III раздел «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);

IV раздел «Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).

Раздел I. Информационный лист.

Данные учащегося.

В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и классному руководителю проанализировать личные данные учащегося.

Раздел II. Педагогико – психологическая характеристика на учащегося.

Характеристика на учащегося.

В этом разделе помещаются характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать ученика его характер, способности; результаты психологической диагностики.

Раздел III. Учебная деятельность.

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.

Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.

 

 
 

 

 


_____________________________________________________________

Фамилия, имя

учащегося ____ класса ____ МБОУ СОШ № 108

классный руководитель _______________________________

шеф-наставник________________________________________

Г.Моздок

Содержание

  Стр.
   
Раздел I. «Информационный лист»  
   
Включает в себя личные данные учащегося  
   
Состав семьи  
   
Данные о родителях  
   
Раздел II. «Педагогико – психологическая характеристика на учащегося»  
   
Общие сведения об учащемся  
   
Направленность личности учащегося  
   
Волевые качества учащегося  
   
Эмоциональная сторона характера  
   
Особенности умственного развития учащегося  
   
Характеристика на учащегося составленная учителем  
   
Раздел II I. «Учебная деятельность»  
   
Учебная деятельность  
   
Оказание помощи в учебе со стороны родителей  
   
Учет посещаемости и успеваемости  
   
Ежедневное наблюдение  
   
Ведомость успеваемости и посещаемости по четвертям  
   
Любимые школьные предметы  
   
Раздел I V. «Индивидуальная работа»  
   
План работы с учащимся  
   
План работы с семьей  
   
Акты обследования жилищно - бытовых условий жизни семьи учащегося  

Раздел I.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

  1. ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
  2. Класс _______________
  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
  4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________
  5. Семья ребенка:

Мать______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец ______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:_______________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________

Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
  2. Характер ребёнка _______________________________________________________________
  3. Качества личности (положительные, отрицательные) _______________________________________________________________________________
  4. Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
  5. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________________

посещаемость уроков____________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________________

познавательный интерес _________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _______________________
  2. Круг общения (ФИ друзей):

в школе __________________________________________________________________________

вне школы _______________________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________
  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______________
  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________
  4. Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________
  5. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ________________________________________________________________________
  6. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________ _______________________________________________________________________________
  7. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_____________________

 

 

______________________

(дата)

______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)

 

Раздел II.

ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.

б) интересы и склонности учащегося.

в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.

г) отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особенности умственного развития учащегося.

Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор _______________ (ФИО)

Кл. руководитель_________________(ФИО)

МП

дата



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: